Технические характеристики Kia Mohave
Kia Mohave 2021–2022 года элегантно объединил традиции с инновациями. Внедорожник демонстрирует впечатляющую динамику и топливную экономичность.
Технические характеристики Киа Мохаве 2021–2022 года
Всем своим обликом внедорожник говорит о решительности, жажде новых открытий и сильном характере. Это подчеркнуто и его габаритами: длина – 4930 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1790 мм. Размеры Киа Мохаве (почти 5 на 2 метра) действительно впечатляют.
Дорожный просвет модели – 217 мм. Это один из самых больших показателей в классе. Ни мегаполис с бордюрами, ни бездорожье с ямами не остановит владельца внедорожника.
Объем багажника – 350 литров. Этого достаточно для различных целей – от еженедельной поездки в супермаркет до многодневного путешествия по загородным просторам.
Mohave комплектуется 3-литровым дизельным мотором V6 мощностью 249 л.с., который соответствует экологическому классу Евро-5. В паре с двигателем работает 8-диапазонный автомат.
Привод – постоянный полный. Система оборудована понижающей передачей и выбором режима движения.
Расход топлива на 100 км пути – до 9,9 литра.
Внедорожник разгоняется до 190 км/ч, а скорость 100 км/ч набирает за 8,7 с.
Емкость топливного бака – 82 литра. Это больше 800 км без дозаправки.
Базовая комплектация Luxe
Даже стартовая версия внедорожника Mohave предлагает поистине премиальное оснащение. Например, комплекс систем Drive Wise отвечает за максимальную безопасность в пути. FCA исключает фронтальное столкновение, распознавая не только впереди идущие авто, но и пешеходов. LKA внимательно следит за тем, чтобы автомобиль не покинул выбранную полосу движения. А система DAW анализирует поведение водителя и при обнаружении признаков усталости предлагает ему остановиться и отдохнуть.
Все данные выводятся на приборную панель Supervision, оборудованную 7-дюймовым цветным дисплеем.
За максимально комфортное и безопасное движение задним ходом отвечает камера заднего вида.
Для интеграции с телефоном предусмотрен Bluetooth.
Инновации и функционал
- Большой экран навигации (12,3”) с высоким разрешением позволяет удобно и легко управлять различными системами, в том числе мультимедиа и климатической системой.
- Чтобы зарядить смартфон, необходимо поместить его на специальную площадку, которая находится позади рычага трансмиссии. И никаких проводов!
- Проекционный дисплей HUD выводит трехмерные данные о движении прямо на лобовое стекло. Вам не придется отвлекаться от дороги.
- SCC пригодится при движении в городе – особенно в пробке. Система автоматически поддерживает оптимальную дистанцию до машины, которая движется впереди.
- SEA не выпустит Вас из салона, если сзади со стороны двери приближается мотоцикл, велосипед или другая машина. Опция особенно пригодится семьям с маленькими пассажирами.
Уточнить другие характеристики Kia Mohave (например, габаритные ТТХ, массу) можно на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.
KIA Mohave Club
Сегодня поползал с рулеткой по багажнику. Не буду давать голову на отсечение за +/- крокодил, т.к. багажник далеко не из прямых линий состоит, но все же вот что получилось:
Все размеры в миллиметрах. Подробнее:
A-1220 Ширина багажника за сидениями третьего ряда
B-900 Наименьшая ширина багажного проема (сверху)
C-1130 Ширина багажника между колесными арками (они же подлокотники)
D-840 Высота багажного проема
E-880 Максимальная высота от пола до потолка в багажнике
F-260 Высота подлокотников третьего ряда (колесных арок)
G-1980 Длина багажника до отъехавшего автоматически кресла водителя +/- наклон спинки, при том, что второй ряд складывается небольшим трамплином
H-1220 Максимальная длина багажника до сидений второго ряда
I-1150 Длина багажника, когда второй ряд отодвинут назад
J-550 Длина подлокотника третьего ряда. Это интересно тем, что именно над подлокотником можно достичь максимальной ширины багажника, а именно поперек машины на колесные арки можно положить коробку размерами 1400х500х550
Вообще же в багажник напрямую должна влезть коробка 2000х1000х800.
При оказии — делитесь опытом и уточняйте размеры.
Юрий74 Мохавод Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец. Откуда: Москва ЮАО и ВАО Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Чтобы Мохав стал по-настоящему 7ми местным без установки багажника на крышу ни как не обойтись.
Первое, во что упираешься при выборе — это цена. в зависимости от объема бокс на крышу вместе с крепежами и поперечинами влетает от 15 до 50 тышш, а если дизайнерская серия, то и еще выше. При этом багажники стоимостью в районе 15шки (они и маленькие и страшненькие) ставить на нашего огромного бегемота это как из пушки палить по воробьям. При этом самые вместительные боксы (объем более 600 литров) на Kia Mohave смотрятся очень гармонично.
Поперечины (дуги), логичнее брать аэродинамические, т.к. они намного симпатичнее, опять же аэродинамичнее, а стоят всего на тышшу с небольшим дороже. Наш размер меньше чем у Дискавери (рекомендован 127см), но не меньше, чем на Пасфайндер (рекомендован 120см).
Крепежи к рейлингам (Комплект упоров для автомобилей с продольными дугами) подходят только Туле модель 775, т.к. рейлинги у Мухи — ООчень широкие. Вот тут рекомендуют потратить еще около тысячи на дополнительный комплект замков-личинок, чтобы ключи-заглушки намертво прикрепить к краям поперечин, в противном случае они от тряски повылетают и потеряются.
Выбор боксов — значительно более разнообразен. Я выбирал между боксами двух известных производителей:
1) Thule Atlantis 900 (650литров, внешний 235 х 90 х 46 см)
2) Mont Blanc Triton 650 (620 литров, внешний 224см х 94см х 43см)
Оба весят по 26 кг и выдерживают 75 кг груза. Оба, что очень важно! открываются в обе стороны (чтобы дотянуться с одной стороны багажника до вещи лежащей в противоположной стороне нужен уверенный баскетбольный рост). Оба внутри больше 2ух метров.
В итоге я выбрал Мон Блан, т.к. он гармоничнее смотрится (более широкий и приземистый), стоит на четверть дешевле и крепежи меньше выпирают внутрь багажника, что экономит место и упрощает размещение вещей на полу.
Все лето он нас здорово выручал! И есть что сказать, начну с минусов:
— отвратительные личинки, ключи уже погнулись, еле вставляются туда, зимой даже стремно будет багажник эксплуатировать.
— двухстороннее открытие хорошо работает только если машина стоит на ровной поверхности, в противном случае крышка будет все время стремиться захлопнуться с одной стороны (зато с другой держится намного надежнее )
— расход дизеля увеличился на 0,6 литра на сотню при спокойном движении по трассе (правда пугали литровым увеличением, так что может это и плюс:))
— появились шумы сверху, приходится ездить с закрытой мягкой шторкой люка иначе будет дискомфортно. В любом случае по люку я скучал все лето.
— до сих пор не могу понять — что же в этом сером ящике такого, что он стоит 30ку, а не адекватных 10-15 тышш.
— до бокса я загружал Мохаву в 5ть ходок, теперь в 8мь
Но плюсов намного больше!
+ грохота летающей по боксу мелочевки внутри машины не слышно вообще (а снаружи очень даже можно услышать)
+ машина отлично находится на любой гигантской парковке перед супермаркетиами
+ такое обилие рациональности положительно действует на сотрудников ДПС, они аж демонстративно-скучающе отворачиваются, когда я проезжаю мимо
+ (лично для меня) машина смотрится внушительнее и при этом намного более добродушно, по семейному
+ в салоне-багажнике не валяется всякая фигня, зато в машине всегда есть пара туристических стульев, пледы, дождевики и прочая полезная мелочевка
+ к поперечинам очень удобно крепить собаку в положение «охраняй машину» или в моем случае «никуда не уходи»
+ лыжи с палками, сноуборды, весла от байдарки — все это теперь сохраняется в чистоте и не мешается в салоне
+ ну и конечно же 620 дополнительных литров — это ДВА багажника компактной легковушки!
Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:
Сурьёзная штука Тока вот всё-таки непонятно — чего такого можно набрать в дорогу, чтобы места штатного не хватило? У меня и лодка с мотором и прочий скарб ложится леХко, ну надо — спинку отпущу какую-нито. Не люблю когда что-то ещё шумит сверху и кушает дополнительные литры. А как из под этого снег счищать? А как в гараж заезжать? Короче — не для меня.
Забить багажник — очень просто. 5ти метровый шатер, палатка, 4ре спальника, акустическая система, надувная байдарка с веслами, 4 складных стула+стол, обычная палатка, собачий кронштейн с мисками. И если сюда еще детские вещи по щелям распихать — то в аккурат под крышу получается. Еда уже не помещается, а так же посуда, рулон пенок, резиновых сапог на всех. и ведь я еще не приступил к упаковке музыкальных инструментов:)
Но это ладно — мои особенности, все же основной посыл — чтобы машина была истинно 7ми местной! Ибо 7мь человек подразумевают хоть какой то багаж, а не только то, что остается свободным сзади.