Киа мохаве 2017 рестайлинг

Киа мохаве 2017 рестайлинг

Двигатель, мощь. разгон до сотни за 8 секунд радует. Проходимость, клиренс. Хороший обзор, легко чувствуются габариты. Оснащение. 4 камеры кругового обзора, навигация, премиум звук, обогрев и вентиляция сидений, люк и тд Рама Монитор 8 дюймов Пневмоподвеска За эти деньги такого оснащения не найти

Недостатки

Общее впечатление

С виду Киа Мохаве не оставляет яркого впечатления. Про него нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Но. все познается в сравнении. Выбирал автомобиль полгода, объездил множество салонов для тест-драйвов. И в итоге остановился на самом не презентабельном авто — Мохаве! Сравнивал с новым Паджеро Спорт. Наверно среди самокатов он спортивный, но иметь автомобилю (стоимостью) 3 млн руб медленнее жигулей просто не прилично. Лада Гранта сделает этот паджерик не напрягаясь. Комфорт в Паджерике давно известно, не лучше УАЗика. Следующими авто для теста были Тойоты,- Прадо и Хайлендер. Прадо такой же, как и Паджеро Спорт, — медленный, жесткой, не комфортный. Хайлендер хороший атомобиль, но после рейсталинга сильно подорожал. цена начинается с 3,6 млн (для меня оказалось дорого). Следующий автомобиль для теста был выбран Форд Эксполеер. Красивый, быстрый, мощный. Но отговорили прежние владельцы. Не надежный, на котором до сих пор используется ручная сварка. Поэтому скрипеть начинает через год эксплуатации. ездил еще на парочке среднеразмерных кроссоверов типа киа соренто прайм, хендей град санта фе, и ниссам мурано, туарег. но это все легковые авто. поэтому опять вернулся к Киа Мохаве

Источник

Kia Mohave 2017 – долгожданное обновление

Новый Kia Mohave 2017 года. Фото: Kia Motors

Продажи нового Kia Mohave 2017 модельного года – самого крупного и выносливого внедорожника в модельной линейке Киа – стартовали. Мотор у него остался прежним – 3-х литровый дизельный, 250 л.с., однако, его богатая комплектация получила существенный прибавок в области комфорта, дизайна и безопасности. Базовая цена при этом осталась практически на прежнем уровне – 2’419’900 рублей.

Читайте также:  Kia magentis 2007 двигатель

Немного истории этого автомобиля

К западу от Лас-Вегаса есть суровая калифорнийская пустыня – Мохаве, знаменитая своей Долиной Смерти – самым низким и самым жарким местом Северной Америки. Летом тут температура поднимается до +54 C, а скорость ветра нередко достигает 80 км/ч. Здесь может выжить только очень выносливая техника, такая как среднеразмерный кроссовер Киа Мохаве 2017-2018, названный в её честь.

Создал автомобиль Питер Шрайер, бывший главный дизайнер Audi, вложивший в него весь свой богатый опыт разработки премиальных и люксовых машин. Премьера нового Kia Mohave состоялась в 2008 на международном автосалоне в Детройте. На тот момент это был первый среднеразмерный внедорожник в модельном портфеле Киа Моторс. И почти сразу, в 2009 году, компания организовала SKD-сборку автомобилей в Калининграде на заводе Автотор. Российские продажи стартовали осенью того же года. С тех пор на заводе собрано уже более 5’200 российских кроссоверов Киа Мохаве.

SKD – semi knocked down – производство путем сборки автомобиля из крупных готовых частей. Такой тип производства обычно практикуется для снижения импортных пошлин, потому что пошлины при ввозе машины больше, чем на их комплектующие.

Объемы российских продаж модели невелики – 573 автомобиля за весь 2016 год, то есть меньше 1% от всех продаж марки в стране. Что, безусловно, придает машине дополнительную уникальность.

Кроссовер получил первое серьезное обновление (face-lift) в 2011 году. Тогда же в Европе и США на его место пришел другой среднеразмерный внедорожник марки – Kia Sorento.

Обновленный Kia Mohave 2017 года. Фото: Kia Motors

В январе 2017 года российское представительство марки впервые сообщило о грядущем втором рестайлинге автомобиля. А запрягают корейцы, мы знаем, быстро, поэтому производство кроссовера на Автоторе они наладили уже в марте.

3 апреля 2017 года дилеры страны начали продажи нового обновленного Kia Mohave 2017.

Размеры рестайлингового Kia Mohave и технические характеристики

Его длина увеличилась до 4’930 мм, стремясь уже в сегмент больших внедорожников, таких как Mitsubishi Pajero. Ширина (1’915 мм) и высота (1’810 мм) остались по-прежнему вместительными. У него большой 250-сильный 3-х литровый дизельный мотор, разгоняющий кроссовер до 190 км/ч. Автоматическая коробка – 8-ступенчатая. В модели есть семь сидений. Объем багажника – 350 литров, который вырастает до 2’765 литров, если все задние места сложить в ровный пол. 82-х литровый топливный бак, который позволяет проехать около 900 км без заправки. Киа Мохаве 2017 – это настоящий рамный внедорожник, в котором всего много.

Интерьер Киа Мохаве 2017 новый кузов. Фото: Kia Motors

Комплектации и цена нового Kia Mohave 2017-2018

Что касается наполнения автомобиля, то количество доступных комплектаций выросло. Если прежде было два варианта, то в новом прайс-листе их три – Comfort, Luxe и Premium. Но прежде чем сравнивать их, отметим самое яркое, что появилось в новом Киа Мохаве.

Снаружи – это, конечно, светодиодные ходовые огни, новая решётка радиатора и спойлер на задней кромке крыши. Вроде легкие штрихи, но внешне внедорожник сразу помолодел и приобрел современный вид. Внутри – это цветной навигатор в базовом и кожа Наппа в Люксовом исполнении.

Новый Киа Мохаве 2017 модельного года - Интерьер. Фото: Kia Motors

Новый Киа Мохаве Comfort имеет тканевую обивку черного цвета и оснащен:

  • Полным приводом (подключаемый, когда необходимо);
  • Сидениями двух рядов сзади, складываемыми в прямую площадку;
  • Набором из 6 подушек безопасности;
  • Защитой от заносов в поворотах ESC
  • Круиз-контролем и поддержкой начала движения в горку;
  • Фронтальными и кормовыми сенсорами, облегчающие парковку;
  • Климат-контролем, которым могут управлять и пассажиры сзади;
  • Дополнительным отопителем салона;
  • Центральным замком с дистанционным управлением
  • Музыкальным центром JBL с радио/CD/MP3/USB/Bluetooth
  • Иммобилайзером и сигнализацией
  • Подогревом передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла
  • Навигатором с цветным 8″ дисплеем;
  • 17” литыми дисками.

Зелёным мы подсветили новые для машины элементы.

Цена модели в комплектации Комфорт составляет 2’419’900 рублей.

Новый автомобиль в версии Luxe имеет черную кожаную обивку салона, постоянный полный привод, и в дополнение к Comfort комплектуется:

  • Рулем с деревянным декором;
  • Подогрев руля и кресел 2-го ряда;
  • Передними стеклоподъёмниками с функцией Авто;
  • Тонировкой окон задней части машины;
  • Внутрисалонным зеркалом с защитой от ослепления;
  • Активными подголовниками для первого ряда.

Стоимость комплектации Luxe – 2’619’900 рублей.

Новый Киа Мохаве 2017 модельного - салон кожа Наппа. Фото: Kia Motors

Premium версия модели обита кожей Nappa , имеет полный привод и дифференциал повышенного трения, улучшающий внедорожные способности. В дополнение к Luxe она так же оснащена:

  • 18″ легкосплавными дисками;
  • Боковыми ступеньками;
  • Пневматической подвеской кормы;
  • Ксеноновыми фарами с омывателями;
  • Светодиодными фонарями сзади;
  • Электрорегулировкой передних сидений;
  • Возможностью двигать кресло пассажира 1-го ряда со 2-го ряда;
  • Возможностью запомнить настройки кресла водителя, зеркал и руля;
  • Электрорегулировкой руля по вылету и высоте;
  • Боковыми зеркалами, автоматически подстраивающимися при заднем ходе и складывающимися на парковке;
  • Системой «Без ключа», открытия машины и запуска мотора;
  • Центральным подлокотником с охлаждаемым ящиком;
  • Электроприводом люка;
  • Системой кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Системой контроля слепых зон (BSD)
  • Вентиляцией передних сидений

Цена Kia Mohave 2017 в комплектации Премиум составляет 2’849’900 рублей.

Киа Мохаве рестайлинг 2017. Фото: Kia Motors

Мы нашли интересное видео и тест-драйвы Киа Мохаве 2017 года. Не по-русски, но с любовью о машине и впечатляет.

Источник

Kia Mohave после рестайлинга: больше подробностей

Kia Mohave после рестайлинга: больше подробностей

Игорь Владимирский

Вслед за первыми фотографиями обновленного внедорожника Kia Mohave корейцы показали эскиз салона и обнародовали некоторые подробности о машине. Новая передняя часть кузова и измененная корма почти не сказались на габаритах: в длину рамный вездеход по-прежнему насчитывает 4930 мм. Ширина — 1920 мм, высота — 1790 мм с учетом рейлингов. Если нынешний Mohave может иметь колеса диаметром 17 или 18 дюймов, то у модернизированного внедорожника они 20-дюймовые.

Даже по эскизу видно, что интерьер будет полностью новым. Приборы теперь виртуальные, на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Такой же размер у экрана медиасистемы (прежде было восемь дюймов), а голосовое управление связано не только с «музыкой», но и с климат-контролем. Аудиосистема фирмы Lexicon имеет 15 динамиков и используется для усиления звука двигателя.

В отделке — кожа и деревянный шпон, а к существующим версиям на пять или семь мест (два или три ряда сидений соответственно) добавлен шестиместный вариант, у которого на втором ряду установлены раздельные капитанские кресла. Среди новых опций — проекционный дисплей, электропривод пятой двери и набор систем превентивной безопасности.

Обновленный Mohave сохранил нынешний турбодизель V6 3.0, который на внедорожнике для корейского рынка развивает 260 л.с. и 560 Нм. В трансмиссии — те же восьмиступенчатый «автомат», многодисковая муфта подключения передней оси и демультипликатор. Но электронная система управления полным приводом стала совершеннее, и у нее появились специальные режимы для движения по грязи, песку и снегу. Ну а главная техническая метаморфоза — новый рулевой механизм R-MDPS с электроусилителем на рейке, знакомый по легковушкам и кроссоверам Kia.

В Корее уже открыт прием предзаказов на обновленный Mohave, хотя полноценная премьера и старт продаж состоятся в сентябре. Зато уже известны цены — от 39 до 43 тысяч долларов, то есть внедорожники подорожали примерно на две тысячи. Появится модернизированный Mohave и в России, но придется подождать до 2020 года.

ДОПОЛНЕНО 5 СЕНТЯБРЯ: Обновленный Mohave вышел на рынок Южной Кореи. Опубликованы фотографии интерьера, а еще появилась дополнительная информация. Внедорожник обзавелся новыми креплениями кузова к раме (резиновые части лучше гасят вибрации) и доработанной задней подвеской, у которой изменены углы установки амортизаторов. В целом Mohave должен стать комфортнее прежней версии.

Источник

Оцените статью