Kia mohave 2014 год
— Рамная конструкция — Нормальная проходимость по бездорожью — МОТОР. — Полноценный семиместный салон — Вместительность багажника — Не популярность у угонщиков в виду непристижности модели — Дешёвые расходники и запчасти (есть такая дочерняя компания у мобиса — besf1ts)
Недостатки
— Транспортный налог около 18 000р — Дорогое каско 60 000р — Часто перегорают лампы ближнего света — Нежное лкп (я обтянул машину плёнкой) — Отсутствие электронных приблуд (беспроводная зарядка айфона и пр.)
Общее впечатление
Дизельный мохав на пружинах. На пневме брать не стал — не понравился люк (очень спорная опция в условиях пробки мегаполиса при наличии климата), который съедает пространство, люблю простор. И проблем с пневмоподвеской тоже никаких, из-за её отсутствия. Датчик дождя, датчик света, помощники в гору — всё это есть и недурственно работает. Валкости по сравнению с моделями предыдущих годов выпуска нет. Если ваш размер одежды более 52 — это машина не для вас, будет ощущение, что сидите на салазках, для менее плотных граждан — это спортивная посадка. Боковая поддержка тоже хороша, сравниваю с сидениями в паджерике4 и прадо 150. По крайней мере, в поворот входить комфортнее именно на мохаве. Подвеска передаёт мелкие стыки и ямки, но как бы. заглушенно, как сквозь вату, ты чувствуешь, что они есть, но они не беспокоят. В крупные ямы попадал в разные — ощутимо тряхнёт, но пробоя не было ни разу. На повороте, на большой скорости, при попадании в ямку может быть эффект перестановки задней оси, ну так рама, чего хотеть, на митсу кстати, так же. Те кому правый подрулевой переключатель закрывает вид на кнопки трипкомпьютера — ставьте его(переключатель) в автоматический режим, в этом положении начинает работать датчик дождя и кнопки видно. Главное достоинство этого автомобиля — мотор. Нет, не так — МОТОР. Очень хорошее ускорение с любой скорости, хоть с 90, хоть со 140. Запас хода под педалью есть всегда. Ускорение 9 секунд до сотни на нечипованном двигателе, если до этого неделю тошнил в пенсионерском стиле по городу(коробка адаптируется к стилю езды). Если предварительно позажигать, то и в 8 секунд можно выехать. Только зачем? Расход в городе 12 летом и 13,5 зимой, повторюсь я не гонщик. По трассе в среднем при 100 — 8 литров, 110 — 9. Можно и меньше если пользоваться круизом. При -6 -8 С, салон прогревается до 20-22 за 15-20 минут. Да, это стоя, при движении естественно быстрее. По проходимости — достаточная. На охоте проезжал везде — куда надо было. Понижайка работает отлично — чувствуешь, как весь момент, вся тяга идет на колёса. Застревал только один раз — закопался в песке, не включив понижайку. Полный привод можно принудительно блокировать в соотношении 50/50 на скорости до 80 км/час, далее ехать в заблокированном состоянии с какой угодно скоростью. И, поверьте, это становится другой автомобиль. Задние сиденья складываются в полноценное спальное место 140Х200. По крайней мере надувной матрас такого размера входит без проблем. Климат на задних рядах работает замечательно. Взрослому на третьем ряду сидеть вполне комфортно. Если сравнивать с отечественными полноприводниками, то паджеро4 и прадо150 — это уазики, такие же проходимые и такие же некомфортные в городе. Мохав — это нива, комфортно, как на бездорожье, так и в городе. Престиж конечно не тот, как у тойоты или митсубиши, но тут каждый выбирает сам.
Обзор KIA Mohave 2014
Подробный обзор и тест-драйв внедорожника Киа Мохав. Технические характеристики и описание.
Автомобиль из класса внедорожников KIA Mohave известен на западе под именем Borrego. Производит этот «вездеход» корейская компания Kia Motors. Современная модель, созданная при использовании технологий будущего, способна покорить практически любое бездорожье и гарантирует безопасность своим пассажирам. Впервые Киа Мохав был представлен миру в январе 2008 года, а купить в России и Украине его смогли только осенью 2009. До сегодняшнего 2014 года его немного модернизировали. По сравнению с Киа Соренто 2015 — этот автомобиль немного больше по габаритам, но отстаёт он электронной начинки.
Экстерьер внедорожника KIA Mohave 2014
Внешний вид внедорожника достаточно строг и лаконичен, крупный кузов отличается правильными геометрическими линиями и четкими углами. Дизайн радиаторной решетки оригинальный и индивидуальный, передние фары имеют окантовку из хрома, а контрастно выделенная нижняя часть авто смотрится эффектно и мужественно, придавая данной модели истинно мужской облик.
Размер машины в длину составляет 4880 мм, в ширину — 1915 мм, внушительная высота представлена 1765 мм, а колесная база достигает 2895 мм. Клиренс — 217 мм.
Интерьер KIA Mohave 2014
Салон KIA Mohave комфортный и просторный. Благодаря практически 3-метровой базе внутреннее пространство свободно принимает шестерых пассажиров и водителя. Передний пассажир и управляющий автомобилем могут регулировать положение кресел, а также пользоваться боковой поддержкой. Системой подогрева оснащены все сидения. Самое подходящее слово для общей характеристики салона — роскошный.
Сидения расположены в 3 ряда, правда, сзади удобнее всего будет детям или людям невысокого роста, а сидящие в первых двух рядах отметят простор для ног и общее удобство, когда практически можно не соприкасаться с попутчиком.
Отделка салона нового Киа Мохав выполнена на высоком уровне с использованием современных качественных материалов и её можно охарактеризовать как сдержанную и строгую. До мелочей продумана эргономика салона, приборная панель имеет подсветку Supervision и в любое время суток удобна для водителя.
Заслуживает внимания качественная штатная аудиосистема, также доступно оснащение автомобиля парктрониками и различными полезными гаджетами.
Объем багажника 7-местного внедорожника соответствует его просторному салону: при сложенных сидениях третьего ряда объём багажника равен 1045 л, а если убрать и второй ряд, то грузовой отсек составит 2765 л.
Технические характеристики Киа Мохав 2014
Автолюбителям отечественного рынка с самого начала были доступны две версии, каждая с двигателем V6. В одном варианте устанавливался мотор с объемом 3,6 л работающий на бензине, его мощность способна развивать 274 л.с. Вторая версия оснащается 3-литровым двигателем дизельного типа, мощность которого 250 л.с. Высокая экологичность и экономичность данного двигателя обеспечивается системой впрыска «Common Rail», которая имеет пьезофорсунки. Первый двигатель сочетался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а второй работал в тандеме с АКПП, имеющей 6 ступеней переключения передач.
Осенью 2011 года дизельная версия KIA Mohave получила новую коробку передач — 8-ступенчатую, что касается бензинового двигателя, то его объем увеличился до 3,8 л, а мощность возросла до 275 л.с.
Дизельный 3-литровый мотор Киа Мохав 2014 года с мощностью 250 л.с. и «автоматом» с 6 ступенями переключения передач разгоняет внедорожник за 9,6 секунды до 100 километров в час, при этом расход горючего чуть больше 10 литров на 100 км при смешанном цикле.
Второй агрегат, обладающий объемом 3,8 л (точный объём двигателя 3778 см.) и мощностью 275 л, который работает на бензине и сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач, способен разгонять KIA Mohave до 100 км в час с нуля всего за 8,5 секунды, затрачивая при этом примерно 11,6 л топлива на 100 км езды при смешанном цикле. В городе расход топлива Киа Мохав первого поколения 3,8 л — 15,1 л на сотню км.
Обе коробки передач предоставляют возможность выбрать управление — полуавтоматическое или автоматическое. Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод с понижающей передачей и подключаемым передним мостом. Работу полноприводной системы контролирует управляемая электроникой муфта, работающая в 3 режимах.
Автомобиль характеризуется отличной управляемостью — радиус разворота машины 5,5 м, что очень хорошо при его габаритах. Также при определенных ситуациях дорожный просвет может увеличиваться дополнительно на 9 см, что является очень удобной функцией.
Когда внедорожник двигается по городским и шоссейным дорогам, то на задние колеса переносится 100 % тяги, в условиях определенных погодных условий сцепление со скользкой поверхностью можно улучшить, подключив полный привод вручную, это позволяет при скорости меньше 80 км в час равномерно распределить тягу между колесами.
При работе автоматической системы постоянного полного привода при скоростном режиме 100 % тяги также приходится на задние колеса, но если они проскальзывают, то до 50 % крутящего момента может передаваться передним. В качестве опции устанавливается межосевой дифференциал LSD.
Цена и комплектации внедорожника Mohave 2014
Российские автолюбители могут выбрать одну из двух комплектаций — Comfort или Premium. Варианты мало отличаются, правда, Premium имеет вентиляцию сидения водителя, высота педального узла регулируется при помощи электрической системы, также присутствует навигационная система с поддержкой Bluetooth и DVD.
Обе комплектации включают климат-контроль, предусмотрен кондиционер для сидящих сзади пассажиров, аудиосистема оснащена 6 колонками, также есть бортовой компьютер и круиз-контроль. Безопасность представлена такими системами, как ABS, ESC, BAS, DBC и HAC.
Результаты краш-тестов предоставили основания для присвоения автомобилю рейтинга «5 звезд» — самая высокая оценка. Смотрите видео краш-теста сами:
Цены на KIA Mohave 2014 выглядят следующим образом:
- Comfort 3.0D 8AT (250 л.с.) — 1 824 900 рублей;
Видео про тест-драйв внедорожника Киа Мохав 2014 в суровых условиях, давайте посмотрим, на что он способен:
Остальные фотографии машины: