- Киа мохаве 2013 расход топлива
- Недостатки
- Общее впечатление
- Kia Mohave 3.0 расход топлива на 100 км.
- Kia Mohave двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2008-2016 г.)
- Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)
- Kia Mohave отзывы владельцев
- Киа мохаве 2013 расход топлива
- Достойный автомобиль за свои деньги
Киа мохаве 2013 расход топлива
1. Связка 3-хлитрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня( у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2с после чиповки) 2. Машина ни разу не встала из за поломок, ездила каждый день. 3. Вместимость потрясающая( как то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе- я и ЧЕТЫРЕ женщины- представьте сколько у них было собой багажа — всё поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии) 4. Весьма приличная проходимость( всё таки есть блокировка раздатки и понижайка) 5. Один из последних настоящих рамных джипов. 6. Хороший сервис в Питере.
Недостатки
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов. 2. Пневмоподвеска — это тихий ужас(дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно). 3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л(лето-зима) Когда весной на работе перевели в центр(на Петроградку) с серъезными пробками(13км — час, час десять) расход уверенно пополз к 18-19 литрам. 4. Так как современный дизель(пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок( хорошо хоть нету сажевого фильтра).На Эксплорере теперь выбираю просто заправку с 92-м подешевле(ему пофиг)
Общее впечатление
Ну вот я и расстался с корейским гигантом(05.08.2016 был отдан в трейд ин, кстати ушел оттуда за две недели всего). Брал новым в салоне в августе 2013г. Дважды(2015 и 2016годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5-7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500км.(4 человека в салоне+ куча сумок/чемоданов- влезает всё). По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная(оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300л.с.). В целом очень надежная машина без особых поломок(ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).Очень просторный салон и огромный багажник(третий ряд сидений не использовал ни разу, также ни разу не открывал люк-абсолютно бесполезная вещь в нашем климате). В общем о покупке этой машины не жалею. Купил бы снова? Ответ однозначный — нет, прежде всего из за сегодняшней цены 2 600 килоруьлей, во вторых, положа руку на сердце, Мохав на сегодня изрядно устарел, всё таки это машина с 2008г. с минимальными изменениями. Поэтому езжу теперь на новом Ford Explorer.
Kia Mohave 3.0 расход топлива на 100 км.
Kia Mohave – флагманский внедорожник компании Kia. Представляет собой полноразмерный пятидверный SUV с классической рамной конструкцией. Ближайшим конкурентом Kia Mohave является Toyota Land Cruiser. Кроме того, к конкурентам Kia Mohave можно отнести Honda Pilot, Mitsubishi Pajero и Mazda CX-9. Kia Mohave – самая дорогая внедорожная модель Kia, которая находится на конвейере с 2008 года. На сегодняшний день производится со значительными доработками. Есть комплектации с передним и полным приводом. Стоит отметить, что продажи Kia Mohave уже прекращены в Северной Америке, в то время как в России и на Ближнем Востоке автомобиль еще доступен в продаже.
Kia Mohave двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2008-2016 г.)
Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)
Kia Mohave отзывы владельцев
- Владимир, Рязань. Машина впечатлила динамикой легковушки, а также экономичностью на уровне спортивного хэтчбека. Кстати, расход солярки не превышает 13 литров, и это в самом динамичном режиме. Машина 2015 года, за три года проехала 80 тысяч километров. Большой и комфортный салон, мягкая подвеска и превосходная обзорность. Продавать Мохаве я пока не собираюсь.
- Виталий, Кировск. Езжу на Мохаве с 2015 года, машина 2008 года. Сам бы я новый такой авто никогда себе бы не купил. Ни за что в жизни, так как очень дорого. А версия б/у – норм. Кореец как раз стоит этих денег, что я за него отдал – 600 тысяч рублей за машину с пробегом 60 тысяч км. У дизеля 3 л расход достигает 13 л/100 км.
- Игорь, Ульяновск. Kia Mohave – автомобиль для тех, кто не хочет переплачивать за Toyota Land Cruiser и тем более Mercedes-Benz GL-Class. Машина расходует 13-14 л, и это нормальный показатель для 3-литрового дизеля мощностью 250 л. с.
- Борис, Томск. У меня Kia Mohave 2010 года выпуска, классический рамный внедорожник с брутальным дизайном. Мне как раз такие тачки по душе. Без каких-либо выкрутасов, в отличие от Ниссанов (к примеру). Машина в топовой комплектации Премиум, с автоматом и полным приводом. Дизель выдает большой крутящий момент, а время разгона до 100 км/час составляет 9 секунд. Автомобиль расходует 13 литров по городу, а в загородном цикле получается 8 литров.
- Алексей, Нижегородская область. Проехал 130 тысяч км, полет нормальный. Мой Киа Мохаве 2008 года по-прежнему актуален. Использую машину в городе, на пересеченной местности, в дальних поездках и на настоящем бездорожье. Мохаве – универсальный авто для любых дорог. Он превосходно адаптирован к российским дорожным и погодным условиям. У меня версия с трехлитровым дизелем на 250 сил, автоматом и приводом 4WD. В городе можно уложиться в 13 литров, что весьма неплохо для такой мощности и габаритов машины. На трассе укладываюсь и вовсе в 8 литров.
- Максим, Петрозаводск. Проехал на Kia Mohave больше 100 тысяч километров. Автомобиль с мягкими настройками подвески, что является плюсом, идущим на пользу проходимости и комфорту, учитывая качество наших дорог. Трехлитровый дизель с автоматом выдает 250 лошадиных сил и расходует 12-13 литров/100 км.
- Константин, Челябинск. Машиной доволен, в ней нет ничего лишнего, хотя различных опций итак с избытком, но многие из них иногда пригодятся. Дизельный двигатель объемом 3 литра выдает 250 лошадей – вот, за что стоило купить Киа Мохаве. Разгон до сотни за 9 секунд, расход топлива не больше 13 литров.
- Георгий, Санкт-Петербург. Давно себе хотел внедорожник. Киа Мохаве достался мне за 500 тысяч рублей. Машина 2008 года, с пробегом 70 тысяч км. В отличном состоянии. Все еще актуальный автомобиль. Все опции работают – полный привод, кожаный салон, мультимедиа, подогрев, вентиляция, массаж сидений, все работает. Меняю в основном лишь расходники, езжу по самым плохим дорогам, и все норм. Расход топлива 13 л с мотором 3 литра.
- Карина, Липецк. Я на удивление быстро привыкла к габаритам этого авто, который достался мне от мужа. Практичный, комфортный и мощный автомобиль. Между прочим, весьма экономичный и способный ездить где угодно – например, по городскому бездорожью. Трехлитровый дизель расходует 13 литров на 100 км, а в загородном цикле получается 8-9 литров. В салоне могут разместиться семь пассажиров, включая меня водителя. Кстати, в моем исполнении кожаные сиденья. Отличная обзорность и проходимость.
Киа мохаве 2013 расход топлива
Достойный автомобиль за свои деньги
Владел Kia Mohave 2013 г.в., в быту — Муха, более трех лет. Комплектация максимальная: пневма, регулировка педального узла, кожаный салон, ксенон, люк, 7 мест. Пробег на момент продажи — 135 тыс.км. Пробег 80% трасса, остальное — мелкие перебежки:город, пригород. Автомобиль эксплуатировался круглогодично, в любую погоду. За время пользования автомобиль показал себя с очень достойной стороны. Сидишь высоко, видно далеко. Из детских болезней были вылечены сразу: - амортизаторы заменены на Кони; - заменены задние фонари на светодиодные. Плюс не в понтах, а в скорости включения — минус 0,3 сек. - установлен предпусковой подогреватель; - установлены ДХО с отключением фар ближнего света в режиме "0"; - из-за наличия большого количества денег (ок.60 килорублей) штатный задний дифференциал заменен на оригинальный корейский самоблокирующийся. Вот собственно и все из переделок. Из поломок было: - передний кардан; - один пыльник; - датчик пневмы — тоже один; - ржавчина под задним номерным знаком — исправили по гарантии перекрасом всей двери; - облез руль — поменяли по гарантии; - зеркало заднего вида — расколотил архар на Газели; - глюк системы бесключевого доступа — замена обоих блоков по гарантии. Все остальное — только расходники: масла, фильтры, тормозные диски и колодки, и, естественно, все то, что нужно при регламентных ТО. На этом не экономил, потому машина и не подводила. Кстати, не смотря на качество дорог на просторах нашей РФ, ступичный подшипник не менялся ни один, хотя говорят, что его надо было возить с собой, но не возил, и не понадобилось. Из ощущений от вождения. Штатные амортизаторы годны только для неспешной езды, потому и были приговорены. Новые Кони — гораздо лучше, машина стала собранной, меньше кренилась в поворотах, лучше отрабатывала кочки, особенно на высоких скоростях :-) и на плохих дорогах. Руль не вполне внятный, не помешало бы добавить обратной связи и четкую околонулевую границу. Обзор из машины достойный, стойки не мешают. Зеркала дают хороший обзор назад. Вместимость на 5 человек взрослых при сложенном третьем ряде — тесновато, если один из них ребенок — уже комфортно. Если разложить 3-й ряд и отправить туда ребенка с подушкой и одеялом, то впятером можно ехать хоть 4 тыс.км в один конец, всем комфортно. В машине не трясет, пневма свое дело знает. Да и посадка для меня при моем росте выше 180 см очень хорошая, диапазонов хватает с запасом. Продолжение следует
В дальних поездках автомобиль зарекомендовал себя достойно. Устойчивость на дороге, плавность хода хорошие. Пассажирам на переднем сиденье и втором ряду (только двоим) комфортно. Третий ряд подойдет только для ребенка, он в восторге. Свет штатных фар для меня достаточен, никакого колхоза не устанавливал. Дизель зимой заводился без вопросов, тем более что был предпусковой подогреватель. С ним — красота: быстрый пуск и сразу теплый воздух в салоне. Проходимость зимой в городе хорошая, проблем не испытывал ни разу; за городом — двигал бампером снег, но ехал вперед. Трактор не понадобился. :-) Общее впечатление. Машина создана для езды, не имеет излишних систем электроники, что повышает надежность. Экстерьер уже не выглядит таким свежим, как-никак с 2007 года существует, но и динозавром не смотрится. Тем более, что нынешний рестайлинг чуть подправил вид. Интерьер в моей Мухе сдержанный, панель приборов была уже на тот момент в проигрыше Соренто, но хорошо, что в рестайле ее заменили. Хорошо, что и магнитолу заменили. Недостает электронного поворотника (три моргушки при касании рычага) и автоматического стеклоочистителя с УЗ-датчиком. В остальном претензий нет. Глядя на нынешние цены/качество и помня про свою Муху, купил бы Мохав не задумываясь. Машина достойная.