Kia mohave 2010 год
Киа Мохаве решил взять взамен старой Соренты. Вроде, всем устраивала, но хотелось чего-то повместительнее и посолиднее. Т.к. езжу на разных корейцах уже четвертый год и есть на примете проверенные магазины с запчастями и вменяемые сервисы, вопроса выбора марки почти не стоял. Заказал Киа Мохаве в салоне новой, ждал несколько месяцев. Первое впечатление – размерчик-то неслабый! Но внутри, как ни странно, машина кажется меньше, чем снаружи. Дизель на Киа Мохаве шикарен! О нем уже много чего написано, повторяться не буду. И разгон, и экономичность, и звук – все нравится. Поначалу, конечно, побаивался дизеля, но сейчас вижу в нем только плюсы. Многие пишут, что салон не ахти: кнопочки не там, задняя дверь гремит, сиденья маленькие… Не знаю, может, мне повезло, но из всего этого только сиденья, пожалуй, доставят неудобства, и то только в дальней дороге (правая нога в не очень-то удобном положении постоянно). Правда, я худой и не очень высокий, 175 см. Подвеска на Киа Мохаве мягкая, но комфортная. Боится, наверное, только уж совсем огромных ям. Сервисы пока что не понадобились, ну еще и пробег небольшой. В общем, я думаю, что при цене и таком двигателе, Киа Мохаве можно простить мелкие огрехи, которых не так и много. Во всяком случае, прямые конкуренты от именитых брендов сильно дороже.
Другие отзывы
валерий
Егоров Николай
Авто в максимальной комплектации, турбо дизель 3л. До этого Киа Опирус, 3,5л бензин. Крейсер а не авто. В автосалоне предложили обменять на Киа Мохаве, что я и сделал. Нисколько не сожалею, экономично, надежно, клиренс от 21 см до 24 см. На трассе уверенность, вождение мягкое, реакция на управление мгновенная, в салоне тишина и уют. Продолжение отзыва.
Unleash Terror
Киа Мохаве решил взять взамен старой Соренты. Вроде, всем устраивала, но хотелось чего-то повместительнее и посолиднее. Т.к. езжу на разных корейцах уже четвертый год и есть на примете проверенные магазины с запчастями и вменяемые сервисы, вопроса выбора марки почти не стоял. Заказал Киа Мохаве в салоне новой, ждал несколько месяцев. Продолжение отзыва.
Отзыв Kia Mohave 3.0 (2010 г.)
Обычный автолюбитель решил поделиться своими впечатлениями от машины, может кому-то пригодиться. Прошу не судить строго. Mohave 1,5 года, пробег 55 тысяч, 20 из них по России. Можно что-то написать. За последние десять лет послужной список T . 4- Runner , N . Terrano и Pathfinder , S . Forester и Outback , K . Sorento , H . Santa Fe new . Пришло время менять машину. В принципе выбор был между H . Veracruz ( IX 55) и K . Mohave . Дети выбирали по внешнему виду, и мы с ними согласились. Раньше корейские машины получали средиземноморские названия (Сорренто , Санта Фе) может в благодарность итальянским дизайнерам из Пенафарино. Теперь в названии кроется какая-то безудержность индейского племени, что и в последствии подтвердилось на дороге. Вопрос покупать машину в Москве или в Корее не стоял. Одни и те же бренды в Азии и в Европе похожи только внешне, причём и Kia, и Hyundai . Нужно отдать должное корейцам, для внутреннего рынка машины куда богаче укомплектованы опциями, современными дизельными двигателями, коробками, внутри другой пластик, обивка и т.д., чем большинство авто, что выставлены у нас в автосалонах (собранное непонятно где и кем). Правда, исключение составляют элементы безопасности (кол-ва air — bag ). Как пример, ныне популярный упакованный корейский микроавтобус Grand Starex и пустой турецкий Н-1 внешне отличаются только лейблом на задней крышке, внутри земля и небо. Кажется, что они стараются копировать в этом страну восходящего солнца, в Корее есть немало машин в т.ч. и бизнес класса, которые не поставляются на экспорт. Но если сравнивать с японским праворуким автопромом, то корейцы отстают по всем статьям. Но только с правым рулём, с тем, что делают япы для себя. И всё же корейский автопром довольно быстро развивается. Mohave приобретался не новый на внутреннем рынке Кореи. На момент покупки (август 2011) оригинальный пробег 36700, машине больше одного года ( 2010 г.в.). Дилер в Сеуле обещал поменять по гарантии фильтры и масло. В Москве выяснилось, что ничего не делалось, корейцы обманули :( Вопрос дизель – бензин не стоял. Во-первых, необходим экономичный двигатель ( вес машины 2 600 кг), во-вторых, две последние машины ( Sorento и Santa Fe new ) были дизельные и оставили хорошие воспоминания, в третьих, найти в Корее джипы Kia или Hyundai на бензине довольно трудно (вопрос – откуда они у нас?). Конечно, у дизеля есть свои минусы. Это и возможные проблемы завести двигатель при низких температурах (ниже минус 20) и завышенное содержание серы и свинца в нашем ДТ, которое через пару-тройку лет эксплуатации скажется на топливной системе фирмы Bosch . Дизель цепной с изменяемой геометрией турбины 250 H / P достаточно тихий, неприхотливый, с ресурсом примерно 450-550 тысяч. Были куплены 4 шины + оптом фильтры и книга с каталожными номерами (т.к. европейские номера немного отличаются). Нужно отметить, что цены на фильтры очень приемлемы. Двигателя $ 4, воздушный и салонный по $ 7, топливный $ 6. Если взять три цены ( учесть доставку и таможню), то европейские ценники на фильтры на этот джип должны быть очень демократичные. АКПП-6 ступенчатая. Немного туповата (если не жать педаль в пол), передачи переключаются с небольшой задержкой. После 80-ти вспоминаешь про «индейское племя». На 150 напрашивается седьмая передача. С 2011 года Kia начал установку 8-ми ступенчатой коробки. 6 ст.АКПП надёжные и неприхотливые. Видимо немецкие коробки настолько хорошо себя зарекомендовали, что начиная с 2009 года корейцы на многих внедорожниках перестали устанавливать щуп, только смотровое отверстие с заглушкой. До 160 км/ч машина стоит на дороге как влитая, с большей скоростью ездить не приходилось. Из минусов – высокая парусность и ощущение скорости уже на 100. Чего не замечал в Sorento R или Santa Fe new . Считаю большим недостатком, что у машин, изготовленных в Корее для внутреннего рынка, минимум подушек безопасности (максимум — это две фронтальных). Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада, вытаскивая Газель. Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё то же самое, что в Сорренто: небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4- low ) и, скажем, двумя колёсами попал в снежный кювет, он не включится. Обзор на «четверку», его скрывают массивные стойки крыши. Зеркала супер. Камера заднего вида отсутствует ввиду не максимальной компл-и. Подвеска не пневматическая, не убиваемая, достаточно жёсткая. Шумоизоляция для дизеля отличная. Маслёнка всего одна, находится на карданном валу. По ширине салон супер, по высоте максимальный комфортный рост водителя 195 см, понял по себе. Разработчикам можно было увеличить расстояние между первым и вторым рядом для комфортности за счёт багажника, т.к. он не просто большой, а огромный. Корейцы зачем-то упорно много лет подряд устанавливают на внедорожники третий ряд сидений, хотя в этой машине и на втором ряду никто не ездил (ремни безопасности были в заводском полиэтилене). Третий ряд в отличии от Сорренто прячется вровень с полом. По традиции его демонтировал, чтобы уменьшить вес машины. Водительское сидение имеет жёсткую боковую поддержку со стороны двери. Сделано это в целях безопасности или причина другая не знаю, но в первый момент испытываешь неудобство посадки. Позже это чувство проходит. В январе 2012 пришлось три дня подряд провести за рулём (об этом позже) и сжился с этим креслом. Вентиляция и обогрев сидений отрабатывают относительно быстро. Люк, конечно не сравниться с S . Outback , средних размеров имеет два рабочих положения. В комплектации QV в фарах стоят обычные галогенки. Света хватает, но хотелось бы ксенон. Первым и пока единственным испытанием для Kia была поездка Москва – Val Thorens (Франция). 6500 км туда-обратно машина прошла безупречно. Пусть то немецкие или швейцарские автобаны , польские кривые тихоходные дороги, белорусская олимпийская трасса и горные дороги Альп (вот когда пригодилась опция «горный тормоз»), средний расход 9,4 л на км. До 100 км/ч расход 8,5 л, до 130 км/ч 10,5 л. Причём в машине было четыре человека, груз 100 кг и бокс с лыжами сверху. Расход зимой в московских пробках 12-15 литров. В середине отдыха в Альпах выпало какое дикое кол-во снега и полицейские не разрешали спускаться без цепей. Цепи на такие колёса ( R 18 /265) в Москве не нашёл, ограничился браслетами (см фото), которые снял за ненадобностью через 2 км. Полный привод + горный тормоз работали без сбоев. Круиз-контроль с «джойстиком» корректировки скорости работает отлично, если бы не одно но. Он переключает коробку на пониженную при движении в гору как для бензинового двигателя, хотя дизель бы спокойно вытянул и на этих оборотах. Открыл для себя интересный момент — при низких температурах, пользуясь smart key , нужно поэтапно заводить двигатель, так он схватывает с пол-оборота. Как обычным ключом, дождаться пока свечи накала погаснут, потом нажав на тормоз, заводить. И если стоит свежий топливный фильтр ( без парафина от летней солярки), в минус 30 завести машину никаких проблем. Кузов не оцинкованный. Как показывает практика, на 4-5 году жизни после московской химии на дорогах полезут маленькие ржавые пятна. Хотя лакокрасочный выглядит внушительнее, чем, скажем, на Santa Fe new . Из акустики: 6 динамиков, 2 пищалки, CD , USB , подкл-е iPod . Пороги устанавливаются очень близко к кузову, появляются карманы для сбора дорожной грязи и песка. Провели диагностику после поездки. Требуется замена передних колодок. На 55 тысячах ничего не гремит, ничего не стучит. Проблемка одна есть. Периодически останавливают на постах ДПС, чтобы узнать что за машина такая, т.к. знак « MOHAVE », а эмблемы KIA нигде нет. И пока всё. Считаю, что полуторогодовалая KIA вполне стоит затраченных на неё 1 450… руб. Эта машина для путешествий, для рыбаков и охотников, но не для города.
Совет автора покупателям Kia Mohave 3.0 2010 г
почему не для города? обоснуйте. на мой взгляд весьма приличная машина , только кажется чуточку дороговата (новая 1890000) и очень жалко отдавать государству налог за 250 лошадок, и уточните про подвеску-я видел тест-драйв где говорилось о мягкой «американской»подвеске , а вы пишете что жесткая
550 тыс ресурс дизеля- это вы сами для него определили? Или это вам так хочется?
На Соренто знакомый делал капитальный ремонт двигателя на 580 тысячах . Двигатели эдентичные.