Отзыв Kia Mohave 3.8 (2009 г.)
Владею Мохавом уже два года. За это время сложилось впечатление о нём, как о добротном семейном автомобиле (наличие третьего ряда сидений, вполне комфортных для взрослых). Автомобиль динамичный, с отличными тормозами. На мой взгляд, немного жестковата подвеска, поэтому за комфорт поставил «4», но вместе с тем отличная эргономика салона и великолепные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Отлично читаемая в любое время суток панель приборов. Очень удобно парковаться используя камеру заднего вида и парктроники. Боковые зеркала заднего вида, при включении заднего хода, имеют два режима: 1 — стандартный; 2 — опускаются вниз, показывая положение заднего колеса. Очень удобно при параллельной парковке к бордюрам. Приятно удивила экономичность, при движении по трассе со скоростью 90-110 км. в час, средний расход укладывается в 11-12 литров. За время эксплуатации каких-либо серьёзных проблем не возникало. Посещал сервис дилера только по необходимости проведения плановых ТО (межсервисный пробег 15 000 км.). Из мелких проблем только одна — после посещения мойки зимой необходимо очень тщательно продувать выдвигающиеся заглушки омывателя фар. Если они примерзают к бамперу, а Вы этого не заметили, то при включении указанного омывателя перегорает предохранитель, отвечающий за данную функцию. Лечится элементарно — заменой предохранителя. Машиной доволен. Считаю — для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы.
Совет автора покупателям Kia Mohave 3.8 2009 г
Понравилось как автор тонко опустил расход по городу и в достоинство указал расход по трассе в пределаз 11-12литров в диапазоне 90-110км/ч. А по факту наверное город 20л и трасса при 120-140км/ч 13-14л. Ну да ладно это так из того что понравилось в отзыве))))
А по факту про такой не очень популярный авто, нужно рассказывать более развернуто. Все же интересный авто, правда дорогой.
про расход явно автор слукавил
Расход топлива в городе15.1 л/100 кмРасход топлива на шоссе9.6 л/100 кмРасход топлива Смешанный цикл11.6 л/100 км
Авто действительно хороший. Катал такой больше двух тысяч км. А вот отзыва нет, какой у вас мотор? Бензин дизель? выезжали ли вы в грязь? Где собственно отзыв?
Все же интересный авто, правда дорогой.
Да ябы не сказал. Японцы такого размера дороже примерно на 200-500 т.р (впрочем как американцы)
А по факту наверное город 20л и трасса при 120-140км/ч 13-14л.
А сколько по вашему должен жрать такой машин?
Не вижу особой разницы, главное чтобы надёжной была, а в этой категории, корейцы с японцами «ноздря в ноздрю», гдето лучше япы, где то корейцы, да и в обслуге корейцы подешевле, а на шильд мне наплевать.
Другого ответа я и не ожидал услышать, вот так китайцы не видят разницы с корейцами, корейцы с японцами, а я понцы с немцами, и становится непонятно- а что ж тогда все не покупают китайцев?
а что ж тогда все не покупают китайцев?
Что до япов и корейцев, в рейтингах надёжности на одном уровне.
ну так цена как раз у китайцев самая дешевая!
Да пох. на рейтинги у корейцев престижу нуль, а у большинства японских марок уже есть история и есть престиж марки, разное позиционирование , разное всоприятие , а у корейцев все однообразно- много хрома из ничего.
Да пох. на рейтинги у корейцев престижу нуль, а у большинства японских марок уже есть история и есть престиж марки, разное позиционирование , разное всоприятие ,
А мне пох на престиж, перед кем выёживаться? Кто меня должен воспринимать?
Если брать японца, этого класаа, то это будет крузак. И этот «престижный» крузак, потянет за собой очень дорогую сигналку и очень дорогою страховку (к цене крузака, надо прибавить тысяч, эдак, 300-400, а то и больше). А на этот можно застраховать, за 3-4% от стоимости, а сигналку можно ваще не ставить
ну так цена как раз у китайцев самая дешевая!
Когда китайцы, сделают машину по надёжности не уступающую корейцам и японцам, а цена останется низкой, возьму китайца.
если не выдирать из контекста фразы а прочесть его полностью то станет понятно что понравилось лукавство автора о расходе топлива. Мои цифры вполне разумные для бензиновой 3,8.
Да ябы не сказал. Японцы такого размера дороже примерно на 200-500 т.р (впрочем как американцы)
ну корейца за 2лимона брать у меня рука не поднимется. Я лучше куплю новый эксплорер переплатив 150тр. Поэтому они у нас спросом и не пользуются, если у человека есть на руках 2млн рублей он подумает сто раз и если не залезет в долги, по по крайне мере подождет и возьмет того же форда. Один фиг на бензин по налогам и там и там за 250лс.
Тест-драйв KIA Mohave 2009 года
Большой семиместный Kia Mohave создан покорять Америку. Но так уж случилось, что и на российском рынке ему суждено было появиться — отечественный автолюбитель давно распробовал полноприводные кроссоверы и внедорожники. И этим грех было не воспользоваться. Так каково же живется корейскому американцу в условиях российской действительности? Внешность Kia Mohave проста настолько, насколько может быть проста картонная коробка из-под телевизора. Дизайнерские изыски и прочая бутафория из пластиковых украшательств и хрома не про него. Строгие прямые линии, передок без эмоций и тяжелая корма – вот и весь арсенал обольщения. Всем своим видом и наполнением Mohave говорит о том, что он не предмет роскоши, но автомобиль на каждый день и, практически, под любые задачи — нижняя часть бамперов и боковины отделаны жестким матовым пластиком, чтобы защитить кузов от возможных повреждений. Под капотом трехлитровый дизелек, кузов покоится на раме, а за проходимость на участках со сложным дорожным покрытием отвечает система полного привода. Попав внутрь Kia Mohave / Киа Мохав через широкие дверные проемы, понимаешь, что это автомобиль для больших людей. Простор таков, что не хватает разве что раскатистого эха. И спереди и на втором ряду кресел сидеть довольно вольготно людям любого роста. И даже на третьем ряду хоть и не столь комфортно, но усядутся взрослые пассажиры, чей рост не превышает 180 см. А уж чего говорить о детворе, для которых, собственно, и предусмотрена галерка. На торпедо россыпь из огромных кнопок управления системами автомобиля, некоторые из которых продублированы на сенсорном цветном дисплее, венчающем панель управления. Удобство больших кнопок в том, что по ним не промажешь, даже когда двигаешься на скорости по ухабистой местности. Есть кнопки и для пассажиров заднего ряда – для них предложена отдельная климатическая установка, благодаря которой они не зависимы от климатических предпочтений сидящих спереди. В пятиместном варианте, когда третий ряд кресел сложен и образует ровный пол багажного отсека, в закрома Kia Mohave помещается до 1 000 литров багажа. В трех рядном варианте – 350 литров. А если сложить оба задних ряда, то в салон легко входят крупногабаритные грузы. В моем случае я легко уместил в багажнике Mohave детский бензиновый квадроцикл размером 1320х760х980 мм. Ко всему прочему салон внедорожника оборудован вместительным бардачком в подлокотнике между передними креслами, четырьмя подстаканниками, карманами в дверных панелях и бардачком в торпедо. Посадка в Kia Mohave довольно удобная. Недостатка продольных регулировок кресла с моим ростом в 186 см я не заметил. Уселся за считанные секунды, и перед глазами открылся широкий обзор на дорогу – в Kia Mohave обзорность, пожалуй, одна из лучших. Газ в пол. Еле заметно фыркнув, 250-сильный дизель уверенно потянул тяжелый Mohave вперед. 9 секунд до сотни – неплохой показатель для внедорожника весом более двух тонн. И на старте и при ускорении на трассе Kia Mohave не испытывает нехватки в тяге — 549 Нм крутящего момента доступны практически с низов. И лишь немного задумчивым показался восьмиступенчатый автомат, который не только с задержкой переключал передачи, но и делал это с заметным толчком. Расход топлива трехлитрового дизеля вполне вменяем. По столичным пробкам бортовой компьютер Kia Mohave / Киа Мохав уверенно демонстрировал 12 литров на сотню, что весьма близко к заявленным производителем 12,4 литрам. За городом этот показатель падал до 10,8-11 литров, что примерно на литр больше, чем показатели потребления в смешанном режиме, которые озвучивает Kia. По ровным столичным дорогам Kia Mohave не едет, а плывет. Подвеска комфортно и плавно покачивается на волнах асфальта, неся убаюкивающий комфорт в салон. В поворотах внедорожник заметно кренится и проходит их с некоторой ленцой, что, впрочем, для рамного автомобиля не редкость. А вот случись выехать на асфальт с выщерблинами и ямами, как начинают вылезать косяки подвески. Неподрессоренные массы вибрируют, что есть сил, а задок с неразрезным мостом так и норовит выпрыгнуть из-под вас. Да делает это так часто, что практически постоянно приходится отлавливать такие стремления уйти с траектории рулем, который, надо сказать тоже не ахти – легковесный и вовсе не дает понимания о том, какое дорожное покрытие под колесами и куда направленны последние. Для серьезного бездорожья Kia Mohave / Киа Мохав, конечно же, не годится. Но весеннюю распутицу перенесет вполне. Его внедорожный арсенал — дорожный просвет в 217 мм, система помощи при спуске и подъеме в гору, полный привод с возможностью межосевой блокировки и пневмоподвеска. Впрочем, стоит упомянуть, что по грязи Kia Mohave ползет весьма осторожно. Система стабилизации чересчур бдительна и активно душит двигатель в самый не подходящий момент, например, на подъеме. А имитация межколесной блокировки системой ESP не достаточна, чтобы надежно преодолеть предложенную канаву. Так что перед тем, как брать преграду, предварительно стоит оценить масштабы препятствия, а далее, отключив ESP, ходом кидаться на «амбразуру». Стоит ли брать? Вопрос довольно спорный. Несмотря на свою доступность и хорошую базовую комплектацию, Kia Mohave довольно своеобразен на дороге. Куда надежней ведет себя тот же Jeep Grand Cherokee, который лишь немногим дороже Kia Mohave / Киа Мохав, а по оснащенности в базовой комплектации не сильно-то и уступает корейцу.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4880 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1810 |
Дорожный просвет, см | 21,7 |
Объем багажника, л | 345 / 1050 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 250 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Все кадры
Отзывы
Недостатки: Не нашол Бесит трясущиеся сиденья Хотя при покупке видел но это не критично
Что ломалось: Поворотный кулак сзади,резинки,ступичный подшипник,шаровые И все это из-за быстрой езды по ямкам и бордюрам
Опыт обслуживания: Дилер в Пензе 2 года искал течь антифриза пока сам не нашел не исправили А говорили он должен так уходить по 1 литру в неделю Масло не ест заводится в любой мороз с антигелем Видео сам разблокировал
Новости
Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали, во сколько может обойтись содержание большого внедорожника Kia Mohave
Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали, во сколько может обойтись содержание большого внедорожника Kia Mohave