Киа мохаве 2009 обзор

Отзыв Kia Mohave 3.8 (2009 г.)

Владею Мохавом уже два года. За это время сложилось впечатление о нём, как о добротном семейном автомобиле (наличие третьего ряда сидений, вполне комфортных для взрослых). Автомобиль динамичный, с отличными тормозами. На мой взгляд, немного жестковата подвеска, поэтому за комфорт поставил «4», но вместе с тем отличная эргономика салона и великолепные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Отлично читаемая в любое время суток панель приборов. Очень удобно парковаться используя камеру заднего вида и парктроники. Боковые зеркала заднего вида, при включении заднего хода, имеют два режима: 1 — стандартный; 2 — опускаются вниз, показывая положение заднего колеса. Очень удобно при параллельной парковке к бордюрам. Приятно удивила экономичность, при движении по трассе со скоростью 90-110 км. в час, средний расход укладывается в 11-12 литров. За время эксплуатации каких-либо серьёзных проблем не возникало. Посещал сервис дилера только по необходимости проведения плановых ТО (межсервисный пробег 15 000 км.). Из мелких проблем только одна — после посещения мойки зимой необходимо очень тщательно продувать выдвигающиеся заглушки омывателя фар. Если они примерзают к бамперу, а Вы этого не заметили, то при включении указанного омывателя перегорает предохранитель, отвечающий за данную функцию. Лечится элементарно — заменой предохранителя. Машиной доволен. Считаю — для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы.

Совет автора покупателям Kia Mohave 3.8 2009 г

Понравилось как автор тонко опустил расход по городу и в достоинство указал расход по трассе в пределаз 11-12литров в диапазоне 90-110км/ч. А по факту наверное город 20л и трасса при 120-140км/ч 13-14л. Ну да ладно это так из того что понравилось в отзыве))))

Читайте также:  Киа сид размеры моторного отсека

А по факту про такой не очень популярный авто, нужно рассказывать более развернуто. Все же интересный авто, правда дорогой.

про расход явно автор слукавил

Расход топлива в городе15.1 л/100 кмРасход топлива на шоссе9.6 л/100 кмРасход топлива Смешанный цикл11.6 л/100 км

Авто действительно хороший. Катал такой больше двух тысяч км. А вот отзыва нет, какой у вас мотор? Бензин дизель? выезжали ли вы в грязь? Где собственно отзыв?

Все же интересный авто, правда дорогой.

Да ябы не сказал. Японцы такого размера дороже примерно на 200-500 т.р (впрочем как американцы)

А по факту наверное город 20л и трасса при 120-140км/ч 13-14л.

А сколько по вашему должен жрать такой машин?

Не вижу особой разницы, главное чтобы надёжной была, а в этой категории, корейцы с японцами «ноздря в ноздрю», гдето лучше япы, где то корейцы, да и в обслуге корейцы подешевле, а на шильд мне наплевать.

Другого ответа я и не ожидал услышать, вот так китайцы не видят разницы с корейцами, корейцы с японцами, а я понцы с немцами, и становится непонятно- а что ж тогда все не покупают китайцев?

а что ж тогда все не покупают китайцев?

Что до япов и корейцев, в рейтингах надёжности на одном уровне.

ну так цена как раз у китайцев самая дешевая!

Да пох. на рейтинги у корейцев престижу нуль, а у большинства японских марок уже есть история и есть престиж марки, разное позиционирование , разное всоприятие , а у корейцев все однообразно- много хрома из ничего.

Да пох. на рейтинги у корейцев престижу нуль, а у большинства японских марок уже есть история и есть престиж марки, разное позиционирование , разное всоприятие ,

А мне пох на престиж, перед кем выёживаться? Кто меня должен воспринимать?

Если брать японца, этого класаа, то это будет крузак. И этот «престижный» крузак, потянет за собой очень дорогую сигналку и очень дорогою страховку (к цене крузака, надо прибавить тысяч, эдак, 300-400, а то и больше). А на этот можно застраховать, за 3-4% от стоимости, а сигналку можно ваще не ставить

ну так цена как раз у китайцев самая дешевая!

Когда китайцы, сделают машину по надёжности не уступающую корейцам и японцам, а цена останется низкой, возьму китайца.

если не выдирать из контекста фразы а прочесть его полностью то станет понятно что понравилось лукавство автора о расходе топлива. Мои цифры вполне разумные для бензиновой 3,8.

Да ябы не сказал. Японцы такого размера дороже примерно на 200-500 т.р (впрочем как американцы)

ну корейца за 2лимона брать у меня рука не поднимется. Я лучше куплю новый эксплорер переплатив 150тр. Поэтому они у нас спросом и не пользуются, если у человека есть на руках 2млн рублей он подумает сто раз и если не залезет в долги, по по крайне мере подождет и возьмет того же форда. Один фиг на бензин по налогам и там и там за 250лс.

Источник

Тест-драйв KIA Mohave 2009 года

Большой брат

Большой семиместный Kia Mohave создан покорять Америку. Но так уж случилось, что и на российском рынке ему суждено было появиться — отечественный автолюбитель давно распробовал полноприводные кроссоверы и внедорожники. И этим грех было не воспользоваться. Так каково же живется корейскому американцу в условиях российской действительности? Внешность Kia Mohave проста настолько, насколько может быть проста картонная коробка из-под телевизора. Дизайнерские изыски и прочая бутафория из пластиковых украшательств и хрома не про него. Строгие прямые линии, передок без эмоций и тяжелая корма – вот и весь арсенал обольщения. Всем своим видом и наполнением Mohave говорит о том, что он не предмет роскоши, но автомобиль на каждый день и, практически, под любые задачи — нижняя часть бамперов и боковины отделаны жестким матовым пластиком, чтобы защитить кузов от возможных повреждений. Под капотом трехлитровый дизелек, кузов покоится на раме, а за проходимость на участках со сложным дорожным покрытием отвечает система полного привода. Kia Mohave: большой братПопав внутрь Kia Mohave / Киа Мохав через широкие дверные проемы, понимаешь, что это автомобиль для больших людей. Простор таков, что не хватает разве что раскатистого эха. И спереди и на втором ряду кресел сидеть довольно вольготно людям любого роста. И даже на третьем ряду хоть и не столь комфортно, но усядутся взрослые пассажиры, чей рост не превышает 180 см. А уж чего говорить о детворе, для которых, собственно, и предусмотрена галерка. Kia Mohave: большой братНа торпедо россыпь из огромных кнопок управления системами автомобиля, некоторые из которых продублированы на сенсорном цветном дисплее, венчающем панель управления. Удобство больших кнопок в том, что по ним не промажешь, даже когда двигаешься на скорости по ухабистой местности. Есть кнопки и для пассажиров заднего ряда – для них предложена отдельная климатическая установка, благодаря которой они не зависимы от климатических предпочтений сидящих спереди. В пятиместном варианте, когда третий ряд кресел сложен и образует ровный пол багажного отсека, в закрома Kia Mohave помещается до 1 000 литров багажа. В трех рядном варианте – 350 литров. А если сложить оба задних ряда, то в салон легко входят крупногабаритные грузы. В моем случае я легко уместил в багажнике Mohave детский бензиновый квадроцикл размером 1320х760х980 мм. Ко всему прочему салон внедорожника оборудован вместительным бардачком в подлокотнике между передними креслами, четырьмя подстаканниками, карманами в дверных панелях и бардачком в торпедо. Kia Mohave: большой братПосадка в Kia Mohave довольно удобная. Недостатка продольных регулировок кресла с моим ростом в 186 см я не заметил. Уселся за считанные секунды, и перед глазами открылся широкий обзор на дорогу – в Kia Mohave обзорность, пожалуй, одна из лучших. Газ в пол. Еле заметно фыркнув, 250-сильный дизель уверенно потянул тяжелый Mohave вперед. 9 секунд до сотни – неплохой показатель для внедорожника весом более двух тонн. И на старте и при ускорении на трассе Kia Mohave не испытывает нехватки в тяге — 549 Нм крутящего момента доступны практически с низов. И лишь немного задумчивым показался восьмиступенчатый автомат, который не только с задержкой переключал передачи, но и делал это с заметным толчком. Kia Mohave: большой братРасход топлива трехлитрового дизеля вполне вменяем. По столичным пробкам бортовой компьютер Kia Mohave / Киа Мохав уверенно демонстрировал 12 литров на сотню, что весьма близко к заявленным производителем 12,4 литрам. За городом этот показатель падал до 10,8-11 литров, что примерно на литр больше, чем показатели потребления в смешанном режиме, которые озвучивает Kia. По ровным столичным дорогам Kia Mohave не едет, а плывет. Подвеска комфортно и плавно покачивается на волнах асфальта, неся убаюкивающий комфорт в салон. В поворотах внедорожник заметно кренится и проходит их с некоторой ленцой, что, впрочем, для рамного автомобиля не редкость. Kia Mohave: большой братА вот случись выехать на асфальт с выщерблинами и ямами, как начинают вылезать косяки подвески. Неподрессоренные массы вибрируют, что есть сил, а задок с неразрезным мостом так и норовит выпрыгнуть из-под вас. Да делает это так часто, что практически постоянно приходится отлавливать такие стремления уйти с траектории рулем, который, надо сказать тоже не ахти – легковесный и вовсе не дает понимания о том, какое дорожное покрытие под колесами и куда направленны последние. Для серьезного бездорожья Kia Mohave / Киа Мохав, конечно же, не годится. Но весеннюю распутицу перенесет вполне. Его внедорожный арсенал — дорожный просвет в 217 мм, система помощи при спуске и подъеме в гору, полный привод с возможностью межосевой блокировки и пневмоподвеска. Впрочем, стоит упомянуть, что по грязи Kia Mohave ползет весьма осторожно. Система стабилизации чересчур бдительна и активно душит двигатель в самый не подходящий момент, например, на подъеме. А имитация межколесной блокировки системой ESP не достаточна, чтобы надежно преодолеть предложенную канаву. Так что перед тем, как брать преграду, предварительно стоит оценить масштабы препятствия, а далее, отключив ESP, ходом кидаться на «амбразуру». Kia Mohave: большой братСтоит ли брать? Вопрос довольно спорный. Несмотря на свою доступность и хорошую базовую комплектацию, Kia Mohave довольно своеобразен на дороге. Куда надежней ведет себя тот же Jeep Grand Cherokee, который лишь немногим дороже Kia Mohave / Киа Мохав, а по оснащенности в базовой комплектации не сильно-то и уступает корейцу.

Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4880
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1810
Дорожный просвет, см 21,7
Объем багажника, л 345 / 1050
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 250
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Все кадры

Отзывы

Недостатки: Не нашол Бесит трясущиеся сиденья Хотя при покупке видел но это не критично

Что ломалось: Поворотный кулак сзади,резинки,ступичный подшипник,шаровые И все это из-за быстрой езды по ямкам и бордюрам

Опыт обслуживания: Дилер в Пензе 2 года искал течь антифриза пока сам не нашел не исправили А говорили он должен так уходить по 1 литру в неделю Масло не ест заводится в любой мороз с антигелем Видео сам разблокировал

Новости

Затраты на содержание внедорожника Kia Mohave

Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали, во сколько может обойтись содержание большого внедорожника Kia Mohave

Затраты на содержание внедорожника Kia Mohave

Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали, во сколько может обойтись содержание большого внедорожника Kia Mohave

Источник

Оцените статью