Модельный ряд автомобилей Kia
Завод автомобилей Kia давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Kia по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Киа, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Kia и история автомобильной марки Киа.
МОДЕЛЬ | КУЗОВ | ГОД ВЫПУСКА |
KIA Avella | Хэтчбек | 1996 |
KIA Avella Delta | Седан | 1997 |
Kia Bongo | Коммерческий | |
KIA Cadenza | Седан | 2010 |
KIA Capital | Седан | 1986 |
KIA Carens | Минивэн | 2006 |
KIA Carnival | Минивэн | 2006 |
KIA Ceed | Хэтчбек | |
KIA Ceed GT | Хэтчбек | |
KIA Ceed I | Хэтчбек | 2010 |
KIA Ceed SW | Универсал | |
KIA Ceed SW I | Универсал | 2010 |
KIA Cerato | Седан | |
KIA Cerato I | Седан | 2004 |
KIA Cerato II | Седан | 2009 |
KIA Cerato KOUP | Купе | 2013 |
KIA Cerato KOUP I | Купе | 2009 |
KIA Clarus | Седан | 1998 |
KIA Clarus Kombi | Универсал | 1998 |
KIA Concord | Седан | 1987 |
KIA Elan | Родстер | 1995 |
KIA Enterprise | Седан | 1997 |
KIA Joice | Минивэн | 2000 |
KIA Magentis | Седан | 2009 |
KIA Magentis I | Седан | 2001 |
KIA Magentis II | Седан | 2006 |
KIA Mohave | Внедорожник | |
KIA Morning I | Хэтчбек | 2004 |
KIA Morning II | Хэтчбек | 2011 |
KIA Opirus | Седан | 2006 |
KIA Optima | Седан | |
KIA Optima I | Седан | 2000 |
KIA Optima II | Седан | 2005 |
KIA Picanto | Хэтчбек | |
KIA Picanto 3dr | Хэтчбек | |
KIA Picanto I | Хэтчбек | 2004 |
KIA Pregio | Минивэн | 1997 |
KIA Pride | Хэтчбек | 1987 |
KIA Pro Ceed | Хэтчбек | |
KIA Pro Ceed GT | Хэтчбек | |
KIA Pro Ceed I | Хэтчбек | 2010 |
KIA Quoris | Седан | |
KIA Retona | Внедорожник | 1997 |
KIA Rio | Седан | |
KIA Rio Hatchback | Хэтчбек | |
KIA Rio I | Седан | 2000 |
KIA Rio II | Седан | 2005 |
KIA Rio II Hatchback | Хэтчбек | 2005 |
KIA Sedona | Минивэн | 2006 |
KIA Sephia | Седан | 1998 |
KIA Shuma | Хэтчбек | 2001 |
KIA Sorento | Кроссовер | |
KIA Sorento I | Внедорожник | 2006 |
KIA Sorento Prime | Кроссовер | |
KIA Soul | Хэтчбек | |
KIA Soul I | Кроссовер | 2011 |
KIA Spectra | Седан | 2004 |
KIA Sportage | Кроссовер | |
KIA Sportage I | Кроссовер | 1993 |
KIA Sportage II | Кроссовер | 2004 |
KIA Venga | Минивэн |
Галереи автомобилей Kia 2006 года
Корейская компания, которая сегодня известна как «Kia Motors Corporation», была основана.
Популярные галереи
- Toyota FunCargo 1999 года
- Toyota Crown Concept 2003 года
- Pagani Huayra BC 2018 года
- Rolls-Royce Camargue Drophead Conversion 1978 года
- Lexus RC350 F-Sport X Work on Vossen Wheels (LC-104T) 2017 года
- Mercedes-Benz O6600 H Trolley Bus 1951 года
- Mercedes-AMG S63 Coupe Big Bang by Wheelsandmore 2016 года
- DFM 580 2019 года
- Motion Phase III 454 Camaro RS/SS 1970 года
- Hyundai Sonata 1988 года
- Land Rover Range Rover Autobiography V8 2012 года
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Автомобили Kia
Kia – компания родом из Южной Кореи, которая специализируется на выпуске различной автомобильной техники. Это одна из самых старых автомобильных компаний из Южной Кореи, начала свое существование с 1944 года. С начала существования занималась выпуском и продажей велосипедов и называлась Kyungsung Precision Industry. Производитель добивается определенных успехов и открывает дополнительный завод, при этом переименовываясь в Kia Industrial Company. Компания продолжила выпуск велосипедов, при этом создав несколько модельных линеек. Когда спрос на велосипеды стал недостаточным для планов развития компании Киа переориентируется на изготовление моторной техники. Первым продуктом стал мотоцикл С-100, и только потом был создан трехколесный грузовичок и небольшая машина. Следующие модели стали возможны благодаря заключению договора с Маздой. В 1972 году производитель получает лицензию и начинает выпуск первого двигателя внутреннего сгорания собственной разработки. Это послужило новому качественному скачку в развитии компании, и в 1974 году был выпущен первый экспортный автомобиль — Kia Brisa. Начиная с 1981 года Киа налаживает выпуск коммерческих автомобилей и все больше развивается в других сегментах автомобильного рынка. Также, выходу на международный рынок поспособствовал союз с американским производителем автомобилей — Фордом, который имеет 10% акций корейского производителя. Несколько лет назад KIA отпраздновала юбилейный 10 000 000-й автомобиль, а на сегодняшний день их машины предлагаются более чем в 170 странах мира. Подробнее
Kia модельный ряд 2006
Список моделей и модификаций автомобилей Киа. Мы постарались собрать информацию обо всех самых популярных машинах этой марки.
Все модели Киа поделены согласно их семействам и расположены по алфавиту.
Kia Motors Corporation
Концерн Kia Group появился в 1944 году, но выпуск легковых машин начал только в 1974 году. Сперва все его модели были клонами Мазда, собственные автомобили появились в 90-е годы. В 1998 году фирмы Киа и Хендай объединились в один концерн Hyundai Kia Automotive Group.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Kia Sorento
История Располагая достаточно большим количеством моделей компактных классов, южнокорейская компания Kia рассматривала вариант создания полноценного внедорожника. В модельном ряду уже был кроссовер Sportage, и он вполне неплохо продавался как в Южной Корее, так и на мировых рынках. Но чтобы покорить новые вершины и завоевать покупателей на заманчивом рынке Северной Америки, нужно было сконструировать модель, более внушительную, нежели Sportage. Ведь североамериканцы души не чаяли в больших, обладающих отличной проходимостью внедорожниках. После нескольких лет разработок было решено построить среднеразмерный внедорожник. Платформу для него позаимствовали у Hyundai Terracan, линейку двигателей – тоже у своего партнера, как, впрочем, и трансмиссии. К 2002 году первая партия внедорожников, которые нарекли Sorento, была готова к отправке в дилерские центры. Машина имела рамную конструкцию, обладала как задним, так и полным приводом, приводилась в движение линейкой мощных двигателей – бензиновых (объемом 2.4 и 3.3 литра) и 2.5 литровым дизельным. На выбор предлагались две трансмиссии – 5-ступенчатая механическая, которую ставили на базовую комплектацию Sorento, и 4-ступенчатая автоматическая, которой оснащались средняя и высшая комплектация модели. Преодолевать бездорожье машина могла относительно легко, благодаря довольно высокому (210 мм) дорожном просвету. В машине не было тесно даже склонным к полноте жителям США: благодаря длинной колесной базе (2710 мм), ширине (1865 мм) и высоте (1735 мм) кузова в салоне Sorento было весьма просторно. К тому же она была хорошо укомплектована уже в базовой версии: тут были две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров (комплектация для рынка Северной Америки) передние противотуманные фары и прочее оборудование. В 2006 году модель подверглась рестайлингу. Изменился как дизайн экстерьера и интерьера, так и техническое оснащение Sorento. Видоизменилась «лицевая» часть автомобиля: решетка радиатора обзавелась тремя «ребрами» вместо одного у предыдущей версии, изменилась форма бампера, фар головного света, крылья стали более выпуклыми, атлетичными. Боковые зеркала теперь окрашиваются в цвет кузова (у предшественника они контрастировали). Задняя часть также претерпела изменения, которые коснулись формы двери багажника, стоп-сигалов. Машину начали оснащать новым 3.5 литровым бензиновым двигателем (производства Hyundai) серии Sigma. Он работал в паре с новой 5-ступенчатой автоматической КПП, имевшей функцию ручного переключения передач и пришедшей на смену морально устаревшему 4-ступенчатому «автомату». С 2006 года все комплектации стали оборудовать передними и задними дисковыми тормозами (на предыдущей версии сзади стояли барабанные тормоза). Претерпела модернизацию рама автомобиля – ее сделали лестничного типа, что было присуще для грузовиков, но никак не легковых автомобилей. В 2007 году машина прошла очередную модернизацию технической «начинки». Так, на смену 3.5 литровому мотору пришел более мощный 3.8 литровый бензиновый двигатель из современной серии Lambda. Он выдавал 262 лошадиные силы, тогда как предшественник – «всего» 192. Модель перестали комплектовать 5-скоростной «механикой», посчитав, что для комфортной езды вполне хватит «автомата». В 2008 году был проведен легкий фейслифт модели для североамериканского рынка. Изменения были невелики – например, указатели поворота перекочевали с передних крыльев в блок фар головного света, а решетка радиатора вновь обзавелась одним горизонтальным «ребром» вместо прежних трех. В новое десятилетие Kia Sorento вступала уже в совершенно новом облике – дизайн второго поколения модели разрабатывался под чутким руководством знаменитого Петера Шрайера, не один год проработавшего в ателье Audi и Volkswagen. Экстерьер Обновленная Sorento примерила новый корпоративный стиль марки, обзаведясь «тигриным оскалом» хромированной решетки радиатора (которая, кстати, разнится у глобальной, доступной и в России и североамериканской версий), новыми зауженными фарами головного света и широкими, прямоугольной формы задними фонарями. Изменилась форма кузова, на боках которого появились идущие от низа передних дверей до середины задетого крыла рельефные линии. Поменялось оформление переднего и заднего бамперов, равно как и расположенных в них противотуманных фар (у американской версии они треугольной формы, у глобальной – круглые). У автомобиля по сравнению с первым поколением уменьшилась колесная база (на 10 мм) и высота (на 105 мм), зато выросла длина (на 95 мм), а ширина осталась прежней. Интерьер Благодаря увеличенной длине кузова, машина стала доступна как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении. Причем, места на третьем ряду вполне достаточно для двух взрослых пассажиров среднего роста. Новое поколение обзавелось более удобными, если сравнивать с предыдущей генерацией, креслами с боковой поддержкой (передние), рифлеными спинками и широкими подушками. Сидения переднего ряда обзавелись многопозиционными регулировками, а спинки сидений заднего ряда можно регулировать по наклону. Модель получила более качественные материалы отделки салона и обивки сидений. Рабочее место водителя оформлено в соответствии с новыми корпоративными стандартами – удобный мультируль, хорошо читаемые, заглубленные в колодцы приборы, которые для пущей надежности спрятаны от солнца под козырьком. Технические характеристики В техническом плане второе поколение Sorento изменилось кардинально. Рамная конструкция кузова уступила место несущей – и машина превратилась из внедорожника в кроссовер. Вместо заднего привода автомобиль получил ведущие передние колеса, а в высоких комплектациях – полный привод. Сегодня модель оснащается двумя модернизированными бензиновыми (2.4 и 3.5 литра), одним дизельным (2.2 литровым) и газовым (2.7 литровым). Причем, на российском рынке доступны 2.4 и 2.2 моторы, которые агрегатируются с 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП. 3.5 литровым двигателем оснащаются модели для североамериканского рынка. А газовым мотором оборудуют Sorento для азиатского рынка. Подробнее
I 2002 – 2006
Внедорожник 5 дв.
I Рестайлинг 2006 – 2011
Внедорожник 5 дв.
II 2009 – 2012
Внедорожник 5 дв.
II Рестайлинг 2012 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
III Prime 2014 – 2017
Внедорожник 5 дв.
III Prime Рестайлинг 2017 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
IV 2020 – н.в.
Внедорожник 5 дв.