- Хэтчбеки «KIA»
- Весь модельный ряд хэтчбеков марки «KIA» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Кей-кар KIA Ray
- Электро-кроссовер KIA EV6
- Кросс-хэтч KIA: XCeed
- «Третья» пятидверка KIA Picanto
- Хэтч-паркетник KIA Rio X
- Третий «релиз» KIA Ceed
- «Cross-стиль» KIA Picanto III
- «Не наша» KIA Rio 4
- Модели KIA / КИА
- KIA Ceed
- KIA Ceed
- KIA Ceed
- KIA Ceed
- KIA Picanto
- KIA Picanto
- KIA Picanto
- KIA Picanto
- KIA Soul
- KIA Soul
- KIA Soul
- KIA Soul
- KIA Stinger
- KIA Stinger
- KIA Stinger
- KIA Stinger
- Архив моделей марки KIA
- KIA Avella 1996 года
- KIA Ceed GT 2015 года
- KIA Ceed I 2010 года
- KIA Ceed II 2015 года
- KIA Morning I 2004 года
- KIA Morning II 2011 года
- KIA Picanto 3dr II 2015 года
- KIA Picanto I 2004 года
- KIA Picanto II 2016 года
- KIA Pride 1987 года
- KIA Pro Ceed 2015 года
- KIA Pro Ceed GT 2015 года
- KIA Pro Ceed I 2010 года
- KIA Rio Hatchback III 2015 года
- KIA Rio II Hatchback 2005 года
- KIA Rio X-line 2017 года
- KIA Shuma 2001 года
- KIA Soul II 2015 года
- История марки KIA / КИА
- Хэтчбеки «KIA»
- Универсал KIA ceed SW GT Line
- «Горячая» трёхдверка KIA pro ceed GT
- Хэтчбек KIA ceed 2-го поколения
- 2-я трёхдверка KIA pro ceed
- Заряженная пятидверка KIA ceed GT
- Корейский компактвэн KIA Venga
- Хэтчбек KIA Rio 3-поколения
- Хэтчбеки «KIA»
- Хэтчбек KIA ceed 1-го поколения
- «Первый» KIA pro ceed
- Второе поколение KIA Rio
- KIA Picanto 1-го поколения
- Хэтчбек KIA Cerato 1 и седан
- Первое поколение KIA Rio
Хэтчбеки «KIA»
Весь модельный ряд хэтчбеков марки «KIA» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Эта компания является старейшим южнокорейским автопроизводителем — она была основана 9 июня 1944-го и изначально выпускала велосипедные запчасти.
Название «KIA» происходит от китайско-корейских слов «ki» (выйти) и «a» (Азия), что переводится как «выйти из Азии во весь мир».
Официальный слоган этого южнокорейского автопроизводителя звучит как «The Power to Surprise», что по-русски означает «Искусство удивлять».
Компания «КИА» является вторым автомобильным производителем в Южной Корее и седьмым на мировой арене.
В 1957 году южнокорейцы освоили производство велосипедов, в 1962-м — грузовиков, а в 1974 году — легковых автомобилей.
Первый автомобиль, разработанный собственными силами, эта компания выпустила только в 2000 году — им стала модель «Rio».
В 1974 году компания KIA поставила на конвейер первый «корейский» легковой автомобиль «Brisa», правда, по лицензии японской фирмы Mazda.
Отметку в 1 миллион выпущенных автомобилей южнокорейцы преодолели в 1988 году, а в 10 миллионов — в 2002 году.
Именно этому автопроизводителю из Южной Кореи принадлежит крупнейший в мире автосборочный завод, который расположен в городе Ульсан.
Кей-кар KIA Ray
Миниатюрный городской автомобильчик с широкими возможностями трансформации салонного пространства и недорог в эксплуатации. Представлен на рынке с 2011 года (с тех пор, конечно же, уже неоднократно обновлялся).
Электро-кроссовер KIA EV6
Полностью электрический кросс-хэтчбек официально представили 30 марта 2021 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать яркой внешностью, современным салоном и широким выбором модификации (в том числе – «горячей» GT).
Кросс-хэтч KIA: XCeed
Хэтчбек-вседорожник справил дебют 26 июня 2019 года на одном из специальных мероприятий, завершив формирование «гольф»-семейства легковушек марки. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также широким выбором турбомоторов.
«Третья» пятидверка KIA Picanto
Пятидверный хэтч 3-го поколения справил европейскую премьеру в середине февраля 2017 года. Он привлекает внимание боевитой внешностью и по-европейски качественным интерьером, комплектуется современными моторами и может похвастать богатым оснащением.
Хэтч-паркетник KIA Rio X
Переднеприводный «кроссоверообразный» хэтчбек, созданный «специально для российского рынка» – дебютировал в Сети 10 октября 2017 года. Он отличается яркой внешностью и продуманным салоном, предоставляя выбор из двух бензиновых моторов и двух вариантов КПП.
Третий «релиз» KIA Ceed
Компактный хэтч третьего поколения дебютировал в марте 2018 года – на международном Женевском автошоу. Он «щеголяет»: изящной внешностью, по-европейски добротным интерьером, мощными и экономичными моторами, а также высоким уровнем оснащения.
«Cross-стиль» KIA Picanto III
Пятидверка «X-Line» дебютировала в сентябре 2017 года (во Франкфурте), а до России добралась в феврале 2018-го. Она может похвастать стилизованной «под кроссовер» внешностью и яркими вкраплениями в салоне… в остальном же повторяет базовую модель.
«Не наша» KIA Rio 4
Пятидверка 4-го поколения дебютировала в сентябре 2016-го (на Парижском автошоу), а на европейские рынки вышла в первом квартале 2017-го. Её сильные стороны: сбалансированная внешность и интерьер, широкий выбор двигателей и богатое оснащение.
Модели KIA / КИА
Все модели KIA кузов хэтчбек 2023 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
KIA Ceed
KIA Ceed
KIA Ceed
KIA Ceed
KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Soul
KIA Soul
KIA Soul
KIA Soul
KIA Stinger
KIA Stinger
KIA Stinger
KIA Stinger
Архив моделей марки KIA
KIA Avella
1996 года
KIA Ceed GT
2015 года
KIA Ceed I
2010 года
KIA Ceed II
2015 года
KIA Morning I
2004 года
KIA Morning II
2011 года
KIA Picanto 3dr II
2015 года
KIA Picanto I
2004 года
KIA Picanto II
2016 года
KIA Pride
1987 года
KIA Pro Ceed
2015 года
KIA Pro Ceed GT
2015 года
KIA Pro Ceed I
2010 года
KIA Rio Hatchback III
2015 года
KIA Rio II Hatchback
2005 года
KIA Rio X-line
2017 года
KIA Shuma
2001 года
KIA Soul II
2015 года
История марки KIA / КИА
Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.
В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.
В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.
Хэтчбеки «KIA»
Модель 2-го поколения (индекс TA) дебютировала в 2011 году, а в 2015 году пережила лёгкое обновление. Этот «малыш» обладает яркой внешностью, «взрослым» интерьером и достаточно вместительным салоном. В России он был представлен с двумя моторами и двумя типами коробок передач.
Универсал KIA ceed SW GT Line
В 2015 году «сарайчик» 2-го поколения получил версию «GT Line», обыгрывающую мотивы «заряженных» хэтчбеков GT. На фоне «базовой модели» этот автомобиль выгодно отличается более агрессивным видом и спортивным акцентами в салоне, а вот комплектуется он двумя типами «обычных» двигателей.
«Горячая» трёхдверка KIA pro ceed GT
«Подогретая» трёхдверка с приставкой «GT» была представлена в марте 2013-го, а через 2 года её обновили. Она не просто агрессивна внешне, но и нарочито спортивна в техническом плане. Изначально корейцы обещали что их будет только 500 шт, но обещание не сдержали – машина пошла в широкую серию.
Хэтчбек KIA ceed 2-го поколения
«Гольф-пятидверка» второй генерации (заводской индекс JD) была явлена миру в 2012-м, а спустя три года пережила небольшое обновление (впрочем, как и все модификации этой модели). Яркий внешний вид автомобиля подкреплен «по-европейски» качественным интерьером и богатым набором различного оборудования.
2-я трёхдверка KIA pro ceed
Второе воплощение «трёхдверного корейца» дебютировало осенью 2012 года, а в 2015-м, наряду с «ближайшими родственниками», получило свою «порцию нововведений». Спортивная внешность этой машины явно придется по вкусу молодежи, в остальном же она идентична пятидверной модели.
Заряженная пятидверка KIA ceed GT
Первый «хот-хэтч» в истории корейского автопроизводителя в пятидверном кузове дебютировал в марте 2013-го (на автосалоне в Женеве), а в 2015 году он пережил обновление. Автомобиль обладает мощным внешним видом и поистине драйверским характером (который ему обеспечивают 204-сильный мотор и заниженная подвеска).
Корейский компактвэн KIA Venga
Хэтчбек-микровэн «Venga» дебютировал в 2009 году (во Франкфурте), в 2010 вышел на рынок, а к 2015 году подвергся рестайлингу. Его «козыри»: яркая внешность, экономичные моторы, компактные размеры и хорошо организованное салонное пространство.
Хэтчбек KIA Rio 3-поколения
Третья генерация «Рио» в пятидверном кузове появилась в РФ несколько позже седана, да и популярность у двухобъёмника тут поменьше. Но хэтч обладает рядом своих достоинств: динамичная внешность, внутреннее пространство и невысокая стоимость (как приобретения, так и владения).
Хэтчбеки «KIA»
На европейском рынке 3-я генерация этого «корейца» – вовсе не тот, знакомый россиянам, бюджетный авто, а совершенно иная модель (как в плане дизайна, так и в конструктивной части). В странах Старого Света он предлагается только в кузовах трех- и пятидверный двухобъёмник и с экономичными моторами.
Хэтчбек KIA ceed 1-го поколения
Первый автомобиль первой генерации этого семейства сошел с конвейера в декабре 2006 года, в 2009-ом эта «гольф-кореянка» пережила плановый рестайлинг – в результате которого её внешность «подогнали» под соответствие «новому корпоративному стилю».
«Первый» KIA pro ceed
Первый «релиз» трёхдверного хэтчбека появился на рынке в 2007 году, в 2010 (наряду со всем семейством) обновился, а в 2012-м покинул «прилавки» в связи с выходом правопреемника. Этот «кореец» отличается симпатичным видом, отличными ходовыми качествами и хорошим уровнем оснащения.
Второе поколение KIA Rio
Во втором своём воплощении этот недорогой и компактный «кореец» стал не только современнее: после обновления в 2009 году он ещё стал заметно симпатичнее, а так же заметно прибавил в размерах (да так, что формально даже вышел за рамки «B-класса»).
KIA Picanto 1-го поколения
1-е воплощение этой микролитражки было представлено в 2003 году и уже на следующий год начались его продажи по всему миру. На протяжении своего жизненного цикла эта машина дважды подвергалась рестайлингу… а в 2011 году на смену пришло следующее поколение.
Хэтчбек KIA Cerato 1 и седан
Южнокорейская «гольф»-модель первого поколения поступила на рынок в 2004 году, а покинула его в 2009-м. Автомобиль был реализован в двух кузовных вариантах, оснащался палитрой из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
Первое поколение KIA Rio
В 2000-ном впервые была представлена эта южнокорейская (именно собственной разработки) компактная легковушка (в кузовных решениях «хэтчбекоуниверсал» и классический трёхобъёмник). В 2003-ем она подверглась рестайлингу, а спустя два года ей на смену пришла следующая генерация этой модели.