Kia модель spectra 2008

Kia модель spectra 2008

Надежная и недорогая.

Доброго времени суток "авторушники". Решил написать свой отзыв об авто (в данном случае киа спектра 2008 года нашей сборки на ручке). Сравнивать с другими авто много не буду, да и особо не с чем. До спектры было всего 4 авто (подержанные немцы и япы). Опишу свои впечатления по фактам. 1. Внешний вид. Авто не броское и не выделяется из толпы (по мне на 6- из 10). Цвет получилось купить выигрышный для этого авто. Собственно не только для этого, так как на серебре пыли и грязи (естественно в меру) почти не заметно. Чёрную хонду я замучался намывать, хотя за машинами всегда ухаживаю. Передние фары конечно могли бы быть и поуже, смотрелась бы она лучше. Сзади смотрится очень даже ничего. 2. Салон. Без излишеств, можно сказать почти спартанский, но всё что нужно под рукой и пользоваться очень удобно. Привыкаешь сразу как сел за руль. Из удобств только кодней, стеклоподъёмники само собой, Салон не маркий, чистить очень легко ванишем и.т.д. если надо, а торпедо серая поэтому вообще проблем никаких. Подсветка тех же стеклоподъёмников есть, в тёмное время суток не ошибаешься. Ещё забыл про электрозеркала (кстати довольно большие, с парковкой проблем вообще никаких). Ну освещение в салоне имеется само собой, очёчник тоже. Плюсом ко всему сказанному добавлю что места в салоне хватает всем, даже если сидят 4 человека и кстати рослых. Сзади садился сам и был приятно удивлён. Для дачников и тех кому необходим большой багажник он есть и реально очень вместительный. Приведу пример. У меня всегда там стоит ящик (большой) со всякой мелочёвкой, жидкостями, балонниками, ведром (помыть самому авто когда тепло не лень) ну и.т.д. Ко всему этому во время ремонта (будь он проклят). Сложив правую половину задних сидений легко вывез 4 больших рулона линолеума. 3. Ходовые качества. Подвеска очень порадовала. На скоростях до 140 (на колёсах R-15) машина ведёт себя довольно уверенно (выше по нашим дорогам ездить опасно в большинстве случаев). Ямки проглатывает на Ура. Правда есть одно "НО". На отбой (когда яма реально глубокая или съезжаешь с поребрика ) амортики срабатывают жестко, но 99% в России всё же ямы, так что это можно не брать в расчёт, не напрягает абсолютно. По динамике в городе её хватает за глаза. На трассе после 120-130 обгоны даются тяжелее, а до этих скоростей проблем вообще не возникает, был удивлён динамикой так как думал что после 150 сил (на бывшем авто) всё будет гораздо хуже, но нет. Чуть не забыл про главный минус, хотя это даже не минус, а то что просто стоит поменять в подвеске и забыть надолго. Это задние пружины. Уж очень они слабые. Вчетвером на родных пружинах ездить не советую так как при попадании в ямку будут задеты колесоами локера. 2 пружины купил за 1700 рублей. поставил сам и машину не узнать. Раскачка на дороге ушла + машинку можно загружать. Кстати в защиту конкретно пружин на спектре скажу, что у друга на спортэйдже 3 (брал он с нуля) та же фигня. На диллере сказали что обращения по этой проблеме очень частая вещь. В итоге по подвеске были заменены пружины 1700, и 2 стойки и 2 втулки стабилизатора 450. Итого 2150. Считаю более чем бюджетно. В ходовке кстати ничего не стучит и не гремит (это о том что читал множество отзывах о разних авто, в том числе и новых и народ жалуется на стуки в подвеске даже у новых машин типа ситроен с4 и.т.д.). Так же с заменой пружин добавилось добрых 3 см дорожного просвета, что не может не радовать. Эксплуатацию в зимних условиях Спектра прошла успешно, не смотря на то что эта зима была очень снежной нигде не застял и защитой чертил только там где реально глубокая колея. 4. Расход топлива. Прочитал почти все отзывы о спектрах и удивился. как у народа выходит 14 литров даже если они едут 140. Скажу что получилось по факту у меня. Замерял заливая до отсечки, покатавшись 400 км и снова до отсечки. Езда 70-80% город остальное трасса. В таком режиме у меня вышло 8.5 литров на 100 км. Может у народа что-то не так с инжектором, но не понимаю как получился 14 и это меня очень радует. По трассе кушает в среднем 7 литров при 110- 130 км/час. 5. Свет. Он у авто очень хороший, а если в комплектации есть противотуманки, то освещаются ещё и обочины очень хорошо. 6. Машинке 5.5 лет и по кузову не одной ржавчинки нету, сколы да есть, а у кого их нет, так что в плане железа (кто-то скажет что сделала из фольги может, но это не так) авто тоже радует. 7. Кпп. Кпп тут шумновата (это особенность этой машинки), но не настолько чтобы ставить за это жирный минус. Даже с негромко включенной музыкой не напрягает. Передачи включаются чётко. Задняя конечно гудит немного, но далеко задним ходом не ехать =). Ну вот вроде всё что знаю и думаю рассказал. Надеюсь отзыв кому то поможет в выборе. Может отзыв похож на рекламу, но это не так. Машин больше таких не выпускают, так что комменты типа "Аааааа попался менеджер Киа" не в тему. Удачи на дорогах и в выборе авто. Забыл написать про шумку. Она конечно не очень, но вспомните цену авто и всё сразу встанет на свои места. Повышать голос на ходу не приходится, двигатель слышно только на скоростях от 110-115. 110 км = 3000 об/мин. Ездил на новом поло седан, киа выигрывает легко. У поло отчётливо слышен шум двигателя уже с 90 км. Друг ( владелец поло) был удивлён разницей. Установите обязательно локера и шума от дороги будет гораздо меньше. На этом точно всё. На данный момент продаю свою машинку, так как в ближайшем будущем уже буду писать отзыв об обновленном Кашкае 1.6 на ручке в комплектации XE, которая уже стоит в гараже=)

Источник

Читайте также:  Киа карнивал размеры кузова габариты
Оцените статью