Здравствуйте, уважаемые «пикантосы»! Мне 66 лет и водительский стаж 49 лет. За свою жизнь я скатал 8 автомобилей: две волги, три ВАЗ 2121, ВАЗ 2109, М2121 и последняя была шевроле СПАРК 2008 г 0,8 л в базовой комплектации (механика, без кондея АБС и пр наворотов). Так вот СПАРК была действительно прекрасная машина в своем классе — легкая, очень резвая, поворотливая, а дорогу держал так, что пиканто и в подметки не годится, расход бензина по городу 6,7-6,9 литров, по трассе 4,5-5 литров, как и обещал производитель. Но побазарился я на комфорт и рекламный расход бензина, что для ПУТИНСКОГО пенсионера главная необходимость. Купил КИА ПИКАНТО в комплектации комфорт 2011 г 1,0 л механика и не могу простить себя за то, что поторопился с выбором – расход по городу как у моей бывшей девятки, 30 литров бака едва хватает на 300 километров пробега, а по трассе на скорости 80-85 – 7,5 литров, чуть придавил (потому что все едут быстрее и тяжело постоянно тыкаться на обочину) — так расход сразу догоняет мою бывшую волгу с двигателем 2,4 л до 12-13 литров, и это при весе машины всего 870 кг и литровым двигателем — просто в голове не укладывается. Проехал уже 16000 км, в ДЦ меня утешают – ждите конца обкатки в 30000 км, так она к тому времени уже сгниет по нашей соли. Уважаемые «ПИКАНТОСЫ», у кого такой огромный расход, нас всех фирма производитель просто обула своим предложением – нам бы всем взяться да и подать в суд на фирму КИА за обман покупателей, может что и получится из этого, а то только жалуемся друг другу за зря выброшенные деньги. Ну а будущим покупателям пиканто — не поведитесь на рекламе производителя. Если не жалко денег на бензин, то машина неплохая, свое назначение в классе А оправдывает, все-таки прогресс не остановишь. С Уважением ко всем, ПЕНСИОНЕР автонеудачник.
Автомобиль Kia Picanto дебютировал на Франкфуртском моторшоу осенью 2003 года. На протяжении всей своей истории машина выпускается исключительно в кузове хэтчбек. Авто имеет своеобразный, практически игрушечный дизайн. Эффект ненатуральности еще более усиливается при взгляде на модели, окрашенные в ярко-красный или ярко-лимонный цвет. Несмотря на малые габариты в Picanto способны с комфортом разместиться четыре человека. Двигатели первого поколения не очень впечатляют: 60-сильный мотор объемом 1 литр и 64-сильный агрегат объемом 1,1 литра. Разгон с нуля до 100 км/ч у самого быстрого Kia Picanto отнимал 15,8 секунд. В 2005 году машина получила 1,1-литровый турбодизельный мотор. В 2007 году автомобиль был обновлен и продемонстрирован на моторшоу в Барселоне. Редизайном модели занимались специалисты из Европы и Кореи. Большая часть изменений пришлась на внешний вид кузов авто стал более округлым. Машина стала несколько длиннее предшественницы. Для 2010 модельного года в кузов Picanto было внесено несколько незначительных изменений. На мировом рынке модель известна под различными именами: Kia Morning, Kia Euro Star, Naza Suria, Naza Picanto.
Несмотря на то, что последний рестайлинг компактного городского автомобиля был проведен в 2010 году, уже следующей весной на Женевском автосалоне было представлено второе поколение Kia Picanto 2011. По сравнению с предыдущей генерацией кардинально изменился экстерьер. Примечательно, что работы над ним велись в дизайнерском центре в Россельхайме с прицелом на повышение конкурентоспособности Kia Picanto 2011 на европейском рынке. При этом автомобиль построен на платформе Hyundai i10 и немного прибавил в размерах в сравнении с предшественником. Теперь, помимо 5-дверной модификации, Kia Picanto 2011 выпускается в 3-дверном исполнении. На автомобиль устанавливается 2 бензиновых двигателя: это 3-цилиндровый литровый мотор, мощностью 69 л.с., и 1.2-литровая «четверка», которая развивает 84 л.с. Для первого силового агрегата производитель предлагает 5-ступенчатую механику, а более мощная версия Kia Picanto 2011 оснащается 4-скоростным автоматом. Оба двигателя отличаются высокой экономичностью: по данным производителя, расход топлива для литрового мотора составляет 4.2 л на 100 км в смешанном цикле, а второй потребляет порядка 5.3 л. Остается добавить, что багажник Kia Picanto 2011 обладает достаточно солидной вместительностью 292 л, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 918 л.
Технические характеристики KIA Picanto поколения II