Kia модель ceed 2008

Содержание
  1. Kia Cee’d — выбираем надежный бюджетный универсал для всей семьи за 370 т.р. на «вторичке»
  2. Покупайте автомобиль только в белом кузове: почему это советуют все эксперты
  3. Теперь вы точно знаете, как оставить авто с АКПП, если у него отказали тормоза
  4. Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото
  5. Популярное за неделю
  6. КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
  7. Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
  8. Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
  9. Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
  10. Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
  11. Комплектации и цены
  12. «Киа Сид» 2008 года – технические характеристики, плюсы и минусы модели Kia Ceed
  13. Особенности «Киа Сид» 2008
  14. Плюсы «Кия Сид» 2008 года
  15. Минусы «Кия Сид» 2008 года
  16. Внешний вид
  17. Интерьер салона
  18. Технические характеристики Kia Ceed
  19. Габариты и объемы
  20. Тип кузова
  21. Характеристики двигателей
  22. Коробка передач
  23. Подвеска, тормоза и колеса
  24. Безопасность, результаты краш-тестов
  25. Модели «Киа Сид»

Kia Cee’d — выбираем надежный бюджетный универсал для всей семьи за 370 т.р. на «вторичке»

Покупайте автомобиль только в белом кузове: почему это советуют все эксперты

Теперь вы точно знаете, как оставить авто с АКПП, если у него отказали тормоза

Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото

Популярное за неделю

КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото

Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class

Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия

Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто

Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает

  1. Комплектации и цены
  2. Технические характеристики
  3. Дизайн
  4. Итоги
  5. Фото
  6. Видео тест-драйв
Читайте также:  Момент затяжки свечей зажигания киа соул

Несмотря на возраст Киа Сид 2008 года остается популярным на вторичном рынке. Чаще всего его выбирают мелкие предприниматели, для которых перевозка среднегабаритных грузов имеет не последнее значение. Бюджетный универсал не может похвастаться богатым оснащением, несмотря на обширный выбор комплектаций стоимостью на вторичном рынке около 370 тысяч рублей. Цена не меняется ни от типа сборки, ни от установленного мотора, поэтому смело ориентируйтесь на состояние автомобиля, а не на название.

Комплектации и цены

Производитель предложил российскому рынку огромное количество модификаций. На момент выхода разница в цене была между ними очевидна. Теперь, по прошествии более десяти лет, разница оказалась несущественной, поэтому сегодня мы поговорим о усредненных значениях, имеющих значение при выборе б/у авто. Минимальная комплектация LX оснащалась 109-, 115-, 122-сильными бензиновыми моторами. Стоимость в любом случае составит около 370 тысяч рублей на вторичном рынке. Сборка может похвастаться:

  • аудиосистемой;
  • боковыми и фронтальными подушками;
  • бортовым компьютером;
  • гидроусилителем рулевого управления;
  • кондиционером;
  • обогревом боковых зеркал;
  • передними противотуманками;
  • стеклоподъемниками и зеркалами на электроприводе;
  • тканевым салоном;
  • центральным замком и иммобилайзером и пр.

Комплектация Standard не получила широкого распространения за счет безальтернативности мотора. Под капотом оказался единственный 1,4-литровый мотор на 109 л.с.. Сегодня достойный вариант можно найти в среднем за 365 000 рублей. В списке:

  • аудиоподготовка;
  • кондиционер;
  • металлический оттенок кузова;
  • настройка колонки по высоте;
  • передние подушки безопасности;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • тканевый салон;
  • ЦЗ и иммобилайзер и пр.

Очередная комплектация EX сохранила возможность обладать всеми видами ДВС. Цена осталась на том же уровне, а в списке функционала:

  • АБС;
  • аудосистема Hi-Fi;
  • боковые и фронтальные подушки;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • полный комплект стеклоподъемников;
  • регулировка рулевой колонки в двух направлениях;
  • Тканевая обивка кресел и пр.
Читайте также:  Электромагнитный привод киа соренто

За эту же цену можно позволить себе комплектацию Комфорт со 122-сильным мотором. На выбор также предлагается МКПП и АКПП. В списке дополнительного оборудования:

  • металлические вставки в салоне;
  • штатная сигнализация;
  • электропривод для наружных зеркал и пр.

Несмотря на название, комплектация Luxe сохраняет диапазон цен в районе 370 тысяч рублей. Она дает возможность использования всех предложенных функций предыдущей сборки. Флагманская комплектация Sport представлена с 143-сильным мотором, который может устанавливаться и на люксовую модель. Стоимость остается прежней, а в перечне появляются особые декоративные элементы и спортивные нотки в интерьере. Корма украшена шильдиком Sport-версии.

Источник

«Киа Сид» 2008 года – технические характеристики, плюсы и минусы модели Kia Ceed

Внешний вид Kia Ceed 2008

Корейские автомобили ассоциируются у россиян с качеством, надежностью, безопасностью. Не стал исключением и «Киа Сид» 2008 года. Машина сразу покорила пользователей ярко выраженной «европейской» внешностью. По прошествии нескольких лет эксплуатации можно сделать подкрепленные практикой выводы о потребительских и технических качествах авто.

Особенности «Киа Сид» 2008

Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм. Кардинально изменился и дизайн, в который в 2010 году (момент рестайлинга модели) было внесено еще больше доработок. Итогом стал очень популярный в своем сегменте автомобиль – достойный конкурент многих европейских моделей.

Обзор Kia Ceed 2008

Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.

Плюсы «Кия Сид» 2008 года

В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».

Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:

  • Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
  • Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
  • Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
  • Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
  • Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
  • Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.

Важнейшее из качеств автомобиля – отличное торможение. При этом, свидетельствуют автомобилисты, тормозные колодки не истираются долгое время даже при агрессивном стиле вождения.

Минусы «Кия Сид» 2008 года

За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:

  • Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
  • Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
  • Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
  • Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.

Хэтчбек Kia Ceed 2008

Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.

Внешний вид

Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.

Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.

Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.

Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.

Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.

Интерьер салона

Внутреннему пространству, неожиданно большому при скромных габаритах машины, подходит эпитет «эргономичное»: здесь все продуманно основательно и выполнено качественно. Приборная панель изготовлена из приятного на ощупь пластика. Приборы управления размещены компактно, в разумном порядке. Рулевое колесо удобно ложится в руку, по нему разбросаны кнопки управления опциями: датчиками дождя и света, электрообогревом сидений, парктроником, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками с доводчиками.

Что внутри Kia Ceed 2008

Массивная центральная консоль, выступающая из торпедо, обрамлена воздуховодами. Здесь располагается небольшой экран, на котором читается информация с борового компьютера, и система мультимедиа. Последняя представлена магнитолой и USB-разъемом. Для управления функциями предусмотрены изящные клавиши.

Передние кресла оснащены поясничным валиком, положение которого можно менять. Сидения регулируются по высоте, передвигаются вперед и назад.

Технические характеристики Kia Ceed

Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.

Габариты и объемы

Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.

Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.

Тип кузова

Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.

Kia Ceed 2008

При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.

Характеристики двигателей

Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.

«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:

  • 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
  • 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
  • 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.

Автомобили комплектуются также дизельным движком 2.0 CRDi с турбонаддувом, в 140 «лошадей».

Коробка передач

Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.

Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.

Подвеска, тормоза и колеса

Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.

Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.

Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.

  • посадочный диаметр диска – R15, R16;
  • ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
  • высота профиля – 55, 65.

Подвеска довольно мягкая, чтобы «не замечать» ухабы российских дорог.

Безопасность, результаты краш-тестов

Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.

Салон Kia Ceed 2008

Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.

В дополнение к пассивным средствам безопасности прилагаются активные системы: ABS, EBD, BAS и опционно — ESP.

Модели «Киа Сид»

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

  • 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
  • 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
  • 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
  • 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
  • 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
  • 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
  • 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.

Все перечисленные модели уже сняты с производства.

Источник

Оцените статью