Киа минивен нов марки

Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований

Минивэн Kia Carnival неплохо продавался в России. И спустя десять лет вернулся — сильно подросшим и подорожавшим.

Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко – это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!

Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет – привод только на передние колеса. Моторов два – 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.

Передаем за проезд

Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий – без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья – все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких – и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.

Управление климат-контролем во многом отдано сенсорным кнопкам, неразличимым на ощупь. Хорошо, что они «понимают» и касания пальцев в перчатках. Зон контроля температуры – три.

Читайте также:  Киа соренто ттс с пробегом

Доступ к третьему ряду не самый шикарный, причем ради его обеспечения кресло второго ряда складывается – с установленным детским сиденьем такой фокус не пройдет.

Третий ряд – формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети – комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны – правой.

Центральный тоннель изобилует ящичками и полочками, но с учетом идеи семейного «вагона» многие предпочли бы, чтобы его вообще не было – а был проход в заднюю часть салона.

Культ вещей

Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас – лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.

Сдвижные двери и дверь багажника – конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках – отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно – если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни – проверим.

Только автоматы!

Самый близкий родственник Карнивала в модельном ряду Kia – кроссовер Sorento. У них новейшая версия модульной платформы, подразумевающая, например, новый алюминиевый турбодизель 2.2 вместо прежнего мотора той же мощности с чугунным блоком. Полного привода вэну не положено. Зато с дизелем будет работать 8-ступенчатый автомат, а не робот!

Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.

В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там – дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса – на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.

На капитанском мостике

За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата – хваткая шайба переключения «драйв-реверс».

Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.

Задний дворник прячется сверху, под спойлером. Основные фонари светодиодные, но поворотники на лампочках и вынесены вниз, в бампер. Неудобно!

Вэны в цене

Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2-3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.

Источник

Минивэны «KIA»

Весь модельный ряд минивэнов марки «KIA» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Эта компания является старейшим южнокорейским автопроизводителем — она была основана 9 июня 1944-го и изначально выпускала велосипедные запчасти.

Название «KIA» происходит от китайско-корейских слов «ki» (выйти) и «a» (Азия), что переводится как «выйти из Азии во весь мир».

Официальный слоган этого южнокорейского автопроизводителя звучит как «The Power to Surprise», что по-русски означает «Искусство удивлять».

Компания «КИА» является вторым автомобильным производителем в Южной Корее и седьмым на мировой арене.

В 1957 году южнокорейцы освоили производство велосипедов, в 1962-м — грузовиков, а в 1974 году — легковых автомобилей.

Первый автомобиль, разработанный собственными силами, эта компания выпустила только в 2000 году — им стала модель «Rio».

В 1974 году компания KIA поставила на конвейер первый «корейский» легковой автомобиль «Brisa», правда, по лицензии японской фирмы Mazda.

Отметку в 1 миллион выпущенных автомобилей южнокорейцы преодолели в 1988 году, а в 10 миллионов — в 2002 году.

Именно этому автопроизводителю из Южной Кореи принадлежит крупнейший в мире автосборочный завод, который расположен в городе Ульсан.

KIA Carnival 4 (2023) на IronHorse.ru ©

Четвёртое «издание» KIA Carnival

Полноразмерный минивэн четвёртой генерации впервые явили широкой общественности в конце июня 2020-го в ходе онлайн-презентации. Это – монументальный внешне автомобиль с современным и практичным салоном и производительной техникой.

KIA Carnival 3 (2014-2020) на IronHorse.ru ©

Третье поколение KIA Carnival

Машина третьего воплощения справила дебют в апреле 2014-го на подмостках Нью-Йоркского автошоу, в том же году поступило на рынок. Автомобиль имеет красивую внешность, семи- или восьмиместный салон, производительный двигатели и богатый набор современных систем.

KIA Carens 3 (RP, 2023) на IronHorse.ru ©

Третье поколение KIA Carens

Третий «релиз» машины начал свою историю в 2012 году, а в 2016-м подвергся легкому обновлению. Корейского «семьянина» отличают броский дизайн внешности, функциональный салон, современные двигатели и солидный перечень доступных «фишек».

KIA Carnival 2 (2006-2014) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение KIA Carnival

Второй «релиз» автомобиля начал свою «карьеру» в 2006 году и продолжал её до 2014-го, впоследствии уступив место новой модели. Среди его особенностей числятся приятная внешность, семиместный салон, приличный функционал и широкий выбор силовых агрегатов.

KIA Carens 2 (UN, 2006-2012) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение KIA Carens

Семейная пятидверка второй генерации дебютировала в 2006 году, а её конвейерное производство длилось до 2012-го. Автомобиль не мог похвастать выдающейся внешностью, но имел продуманный салон, мощные двигатели и приличную техническую составляющую.

KIA Carens 1 (RS, 1999-2006) на IronHorse.ru ©

Первый KIA Carens

Оригинальное поколение автомобиля появилось на свет в 1999 году, в 2002-м пережило серьезное обновление, а покинуло конвейер в 2006 году. Среди его особенностей выделяются приятный дизайн, комфортабельный салон и хорошие ходовые показатели.

KIA Carnival 1 (1998–2006) на IronHorse.ru ©

Первый KIA Carnival

Однообъёмник оригинального поколения появился на свет в 1998 году, а свою конвейерную жизнь закончил в 2006-м. Автомобиль отличался крупными габаритами и семиместным салоном, оснащался мощными моторами и мог похвастать приличным, для своего времени, оснащением.

Источник

Оцените статью