Киа минивэн 2000 года

Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Читайте также:  Киа сид задние пружины от чего подходят

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Стоит ли покупать?

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Источник

Первый KIA Carnival

КИА Карнивал 1 (1998–2006) технические характеристики. Обзор минивэна KIA Carnival (KV-II / UP/GQ) с фотографиями.

Минивэн Kia Carnival впервые был представлен публике в 1997 году в виде прототипа, а его серийное производство в Южной Корее началось в сентябре 1998-го. В 2001 году автомобиль претерпел плановое обновление, которое внесло видимые изменения во внешность и интерьер, расширило перечень доступного оборудования и добавило мощности силовым установкам, тогда же его сборку наладили на калининградском заводе «Автотор». Выпуск однообъемника прекратили в 2006 году в связи с «рождением» модели очередной генерации.

КИА Карнивал 1

«Карнивал» оригинального воплощения считается минивэном полноразмерной категории с семиместной организацией салона и насчитывает 4925 мм в длину, 1735 мм в высоту и 1900 мм в ширину.

KIA Carnival 1

На промежуток между колесными парами у машины отведено 2905 мм, а на дорожный просвет – 170 мм.

передняя панель и центральная консоль КИА Карнивал 1

В зависимости от исполнения «кореец» весит от 1940 до 2085 кг в снаряженном состоянии.

интерьер салона KIA Carnival 1

Под капотом первого «релиза» Kia Carnival устанавливались бензиновые атмосферные «шестерки» объемом 2.5-3.5 литра с V-образной конфигурацией, распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ, развивающие 150-198 лошадиных сил и 224-294 Нм пикового момента.
Предлагался для минивэна и дизельный четырехцилиндровый турбодвигатель на 2.9 литра, производящий 144 «кобылы» и 310 Нм крутящей тяги. Двигатели сочетались с 5-скоростной «механикой» или 4- или 5-ступенчатым «автоматом» и приводом на фронтальную ось.

«Карнивал» первого поколения базируется на переднеприводной «тележке» Kia Credos (он же Clarus) с размещенным поперечно силовым агрегатом, независимой передней и полунезависимой задней подвесками: в первом случае монтированы стойки МакФерсон, а во втором – упругая балка.
Автомобиль укомплектован организованным по реечному типу рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Передние колеса однообъемника вмещают вентилируемые тормозные диски, а задние довольствуются барабанными устройствами (во всех исполнениях имеется ABS).

Положительными сторонами «первого» Kia Carnival являются просторный салон, отличная шумоизоляция, множество вариантов трансформации, высокая плавность хода, достаточно мощные моторы, комфортабельная подвеска, хорошая оснащенность и приличная надежность.
Но присутствуют в его арсенале и недостатки – большой радиус разворота, высокое «поедание» горючего, выраженные крены в поворотах и скромная динамика.

Источник

Первый KIA Carnival

КИА Карнивал 1 (1998–2006) технические характеристики. Обзор минивэна KIA Carnival (KV-II / UP/GQ) с фотографиями.

Минивэн Kia Carnival впервые был представлен публике в 1997 году в виде прототипа, а его серийное производство в Южной Корее началось в сентябре 1998-го. В 2001 году автомобиль претерпел плановое обновление, которое внесло видимые изменения во внешность и интерьер, расширило перечень доступного оборудования и добавило мощности силовым установкам, тогда же его сборку наладили на калининградском заводе «Автотор». Выпуск однообъемника прекратили в 2006 году в связи с «рождением» модели очередной генерации.

КИА Карнивал 1

«Карнивал» оригинального воплощения считается минивэном полноразмерной категории с семиместной организацией салона и насчитывает 4925 мм в длину, 1735 мм в высоту и 1900 мм в ширину.

KIA Carnival 1

На промежуток между колесными парами у машины отведено 2905 мм, а на дорожный просвет – 170 мм.

передняя панель и центральная консоль КИА Карнивал 1

В зависимости от исполнения «кореец» весит от 1940 до 2085 кг в снаряженном состоянии.

интерьер салона KIA Carnival 1

Под капотом первого «релиза» Kia Carnival устанавливались бензиновые атмосферные «шестерки» объемом 2.5-3.5 литра с V-образной конфигурацией, распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ, развивающие 150-198 лошадиных сил и 224-294 Нм пикового момента.
Предлагался для минивэна и дизельный четырехцилиндровый турбодвигатель на 2.9 литра, производящий 144 «кобылы» и 310 Нм крутящей тяги. Двигатели сочетались с 5-скоростной «механикой» или 4- или 5-ступенчатым «автоматом» и приводом на фронтальную ось.

«Карнивал» первого поколения базируется на переднеприводной «тележке» Kia Credos (он же Clarus) с размещенным поперечно силовым агрегатом, независимой передней и полунезависимой задней подвесками: в первом случае монтированы стойки МакФерсон, а во втором – упругая балка.
Автомобиль укомплектован организованным по реечному типу рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Передние колеса однообъемника вмещают вентилируемые тормозные диски, а задние довольствуются барабанными устройствами (во всех исполнениях имеется ABS).

Положительными сторонами «первого» Kia Carnival являются просторный салон, отличная шумоизоляция, множество вариантов трансформации, высокая плавность хода, достаточно мощные моторы, комфортабельная подвеска, хорошая оснащенность и приличная надежность.
Но присутствуют в его арсенале и недостатки – большой радиус разворота, высокое «поедание» горючего, выраженные крены в поворотах и скромная динамика.

Источник

Kia Carens 1 поколение минивэн

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Carens
Поколение: 1 поколение минивэн
Модификация: 1.8 MT
Года выпуска: 2000–2002

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 422
Колея передних колёс (мм) 1470
Колёсная база (мм) 2555
Высота (мм) 1603
Ширина (мм) 1709
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 135
Грузоподъёмность (кг) 486
Допустимая полная масса (кг) 1750
Снаряженная масса (кг) 1264
Длина (мм) 4439

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 87
Максимальный крутящий момент (Н•м) 152
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5750
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 109
Объём двигателя (см 3 ) 1793
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.7
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13.1
Максимальная скорость (км/ч) 185
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 14 14
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 185 185

Источник

Оцените статью