Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего
Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.
Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Kia скрепляет свое обещание новым логотипом, который напоминает рукописную подпись. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам.
«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, — говорит президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших сотрудников – справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».
Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков». Потрясающее шоу можно увидеть на глобальном канале Kia в YouTube.
Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года
Помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires. Подробности о новой стратегии Kia – в частности, о миссии и философии бренда, а также о том, как это воплотится в будущей модельной линейке Kia – будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.
Обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, Kia провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка.
О стратегии внедрения нового логотипа Kia на территориях, входящих в зону ответственности Киа Моторс Россия и СНГ, а также других изменениях будет сообщено позже.
Компания Kia сменила логотип и девиз
Игорь Владимирский
В южнокорейском городе Инчон сегодня прошло пиротехническое шоу, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. В нем было использовано рекордное количество беспилотных летательных аппаратов (303 штуки), которые синхронно выпустили сотни фейерверков в рамках единого художественного представления. Так Kia презентовала свой новый логотип, который уже появился на главных международных сайтах компании, а вскоре повсеместно заменит хорошо известную нам эмблему (в том числе и на автомобилях).
На самом деле прообраз нового логотипа был засвечен еще два года назад на концепте Imagine by Kia. Название написано иным шрифтом, который напоминает рукописную подпись, и лишено обрамляющего овала. Согласно корпоративной легенде, «новый логотип включает в себя элементы симметрии, ритма и подъема», которые «воплощают уверенность Kia и приверженность интересам клиентов». Одновременно объявлен и новый девиз марки: Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».
И это еще не конец: на 15 января намечена презентация новой глобальной стратегии развития компании. Хотя всего год назад Kia обнародовала Plan S, который подразумевает электрификацию, постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, наращивание темпов производства и, конечно же, увеличение доли внедорожников и кроссоверов в структуре продаж. Пока же в компании обнародовали план продаж на 2021 год: 2,92 млн машин. В ушедшем году было реализовано 2,61 млн автомобилей Kia: падение на 5,9% относительно 2019-го обусловлено пандемией.
Киа меняет логотип свой
Мы стали забывать простую истину, жизнь никогда не дает готовых решений. Она просто открывает бесконечное множество возможностей. В движении мы понимаем, что за каждым поворотом нас ждет новое открытие. Что позволяет нам прибыть одними и вернуться совсем другими.
Для тех, кто продолжает двигаться, продолжает искать, вдохновение никогда не заканчивается.
Двигайся. Расширяй горизонты. Вдохновляйся.
Эволюция человечества происходила посредством миграции. По ходу истории люди мигрировали, открывали новые континенты. Это желание и потребность в движении заложены в ДНК всего человечества. Когда мы в движении, мы открываем новые миры, получаем новые впечатления, знакомимся с новыми людьми, открываем новые перспективы. Мы вдохновляемся.
Движение связано с концепцией постоянных изменений — изменений окружающей среды, пространства, и, как следствие, изменений в нас самих. Когда вы в движении, у вас есть время подумать. Движение стимулирует мышление, творчество, новые идеи и прогресс.
Как для дизайнеров, создающих для потребителей, местных сообществ и общества в целом устойчивые мобильные решения, наша цель в Kia заключается в создании инновационных продуктов, которые вдохновляют вас, когда вы находитесь в движении, и в предоставлении востребованных и удобных услуг, демонстрируя нашу веру в то, что самый ценный ресурс для каждого человека — это его время.
Мы рождены в центре вдохновения, страсти и энтузиазма. Наш настрой на рост и прогресс проявляется в каждом сотруднике Kia по всему миру. И мы стремимся реализовывать цель бренда каждый день.
Представляем вам нашу новую философию дизайна — единство противоположностей. В основе идея противопоставления, которую мы используем для формирования уникального стиля Kia. Мы применяем концепции разрушения связей и контраста, чтобы создавать ярко выраженный дизайн.
Философия единства противоположностей позволяет нам выделяться и символизирует наступление новой эры бренда. Kia адаптируется к меняющемуся миру вокруг нас. Мы вдохновлены изменениями, которые происходят вокруг нас, и приглашаем вас вместе с нами создавать будущее.
В Kia, сотрудничая с художниками и нейробиологами, мы создали анимацию, которая разработана для того, чтобы вдохновить каждого, кто смотрит на нее. В результате многочисленных исследований, мы выявили, что произведения искусства раскрывают сущность движения в природе за счет упрощения формы с помощью таких методов, как изменение цвета в зависимости от скорости.
Трансформация логотипа
Я осознанно и преднамеренно не стал смотреть объяснения маркетологов и дизайнеров бренда: как, почему и с какой целью они задумали изменение логотипа Kia. Будучи профессионалом именно в этой области, понимаю, что все мотивы смены автоэмблемы должны легко считываться, пониматься и приниматься только на одном (и главном) месте: на автомобиле. Если значок на капоте вам кажется неуместным, некрасивым или устаревшим, ни один маркетолог не сможет убедить вас в обратном.
Логотип Kia не был плохим, но он недостаточно рассказывал потребителю о свойствах бренда. А тот с годами становился все более и более продвинутым, постепенно превращаясь в марку, которая уже двумя колесами заехала на территорию премиума: сегодня она способна и удивить любителя слякотного бездорожья, и разместить поудобнее многодетную семью, и удовлетворить требовательного к дизайну своего автомобиля городского жителя. Так что потребителю уже (полуосознанно, но явно) хочется видеть на футуристичных капотах Kia новое лого.
Теперь мы наблюдаем закругленность внешних углов, говорящую нам о плавности поворотов; восходящие линии в лого, демонстрирующие быстрый рост. Симметрия, сдержанная типографика, отсутствие засечек — в логотипе все детали осмысленны и сбалансированы между собой. Далеко не всякий бренд может похвастаться умелым рестайлингом своего лого. Пандемия передизайна охватила почти всех — а не только производителей автомобилей, — но вот необходимость этой пластической операции далеко не всегда очевидна. Примеров неудачных рестайлингов приводить не буду, но нам известны и положительные результаты.
Например, Apple не смог бы постоянно и органично жить с обычным радужным «яблочком» (и даже модернизированным, превращенным в бликующее стальное), производя максимально продвинутые гаджеты с суперлаконичным дизайном. Так что от яблочка закономерно остался только монохромный силуэт.
Как правило, брендовладельцы идут по пути упрощения своих символов, делая их максимально понятными и, скажем так, антидекоративными — сейчас пошла мода на простые формы и четкие скупые линии. И неслучайно: тенденция к минимализму не собирается сдавать позиции. Во-первых, простые изображения хорошо адаптируются к современным цифровым форматам, а во-вторых, их проще воспринимать во времена клипового мышления. Чтобы актуализировать лого, из него убирают лишние детали и сложные узоры. Starbucks оставил одну русалку, избавившись от элементов декора и стерев со знака даже свое название. Google сознательно упростили шрифт — теперь единственным его идентификатором работает разноцветность. Не отстали и россияне: «Билайн» превратил пчелу в полосатый шарик, а МТС визуализировался в виде яйца.
В этом смысле компания Kia пошла даже несколько против течения трендов — логотип получился более концептуально сложный и продуманный, нежели старый. Теперь бренд дарит нам возможность вдохновиться не тремя буквами, а динамичной графической линией — он живой, энергичный, технологичный… и очень индивидуальный!
Кажется, у этого логотипа серьезный шанс на долгую и рыночно успешную жизнь.
Компании GM и KIA синхронно поменяли свои логотипы
Для популяризации новой эры мобильности концерн GM привлёк несколько известных людей. Среди них — писатель Малкольм Гладуэлл, автор книги «Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам».
Глобальный директор по маркетингу GM Дебора Валь заявила: «В истории есть моменты, когда всё меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей». Автогигант мечтает «пересадить всех на электрокары», чтобы «создать мир с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми пробками». Подчеркнуть этот исторический переход должен новый логотип концерна. Сохраняя преемственность, дизайнеры изменили шрифт, а у квадратной рамки закруглили уголки.
Плавные переходы синего оттенка должны напоминать о чистом небе и электрической энергии. Буква m (промежутки между палочками) намекает на электрическую вилку, а черта под ней — на платформу Ultium. Тот же логотип для ряда случаев имеет однотонно-синий вариант и чёрно-белый.
В течение пяти лет GM выпустит 30 электромобилей на основе платформы Ultium, начиная с GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. На их запуск и развитие технологии автономного движения выделено $27 млрд. Для пропаганды технического прогресса и изменений в обществе, доступного передвижения, а также для рекламы новой идентичности бренда запущена кампания Everybody In («Все внутри» или «Все включены / вовлечены»).
Похожим образом фирма KIA решила подчеркнуть свою адаптацию к быстрым переменам в отрасли. Новый логотип выглядит современнее и напоминает персональную подпись. Разумеется, в мобильности будущего не обойтись без электрических моделей нового поколения (первенцем выступит Kia CV).
Новый знак марки KIA визуально «отражает симметрию, ритм и подъём». Он развивает графику логотипа концепта Imagine by Kia 2019 года, хотя некоторые элементы подправлены.
Больше деталей о своей стратегии, философии и целях KIA обещает раскрыть 15 января на цифровом мероприятии New Kia Brand Showcase. Пока же в дополнение к логотипу компания обнародовала новый слоган Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Добавим, что в ознаменование нового этапа жизни не так давно логотип скорректировал такой автогигант, как Volkswagen, и новый логотип обрёл союз FCA и PSA — Stellantis. Небольшой коррекции подвергся фирменный значок BMW, опять же для отражения массового перехода к «зелёным технологиям».