Kia масло во впускном коллекторе

Масло во впускной патрубок,на дросселе и впускном коллекторе

Привет всем! При замене воздушного фильтра заметил что что весь впускной тракт в масле. Обратился к ОД они говорят что это норма двигатель должен сапунить. У кого какие мнения,подскажите.

wili

Участник тусовки

erv-1979@mail.ru

Новичок

Instalytor

Старики-разбойники

Andre72

Завсегдатай

Привет всем! При замене воздушного фильтра заметил что что весь впускной тракт в масле. Обратился к ОД они говорят что это норма двигатель должен сапунить. У кого какие мнения,подскажите.

Kia-man

Местный

АлексейКо

Участник тусовки

Привет всем! При замене воздушного фильтра заметил что что весь впускной тракт в масле. Обратился к ОД они говорят что это норма двигатель должен сапунить. У кого какие мнения,подскажите.

Снимать клапанную крышку и промывать маслоотделитель, а также клапан вентиляции (он ввернут в крышку) и шланги — там все будет в масле.
А еще сменить ОД

А какой пробег и на каком масле ездите? И как часто меняете масло?

Кстати еще нужно промыть патрубок и ресивер во впуске. Не знаю как на Рио (еще не сталкивался) но на других моторах в ресивер засасывает масло — будь здоров. Ресивер (его также называют резонатор) находится над патрубком гофрошланга идущего с фильтра на дроссель. Имеет форму кубика и держится на хомуте. После снятия патрубка стоит разжать хомут, снять этот ресивер и заглянуть во внутрь.

Читайте также:  Kia ceed когда был рестайлинг

Кстати это все косвенно указывает на проблемы с поршневой.

SHTIRLITZ

Участник тусовки

Понимая принцип работы система разряжения в масляном картере приходит понимание, как попадает масло во впускной коллектор из блока ресивера.
На ХХ оборотах масляный туман попадает через БДЗ — это норма.
На оборотах выше ХХ в процессе езды масляный туман попадает из картера напрямую в ресивер воздухоподачи до впускного коллектоа, далее м. туманпопадает разумеется в коллектор впускной вместе с воздухом.
Все это вместе взятое нормальное явление. Как ни чисть масло отделитель находящийся под клапанной крышкой. Таково устройство вентиляции картера. ОД прав.
Чединственный способ избавления от попадания масляного тумана в воздушный впускной тракт находящийся за фильтром — это установка масло отделителя перед впускным коллектором. Такого масло отделителя, который отделяет этот масляный туман от воздуха на впуске и осаждает его на стенках масло отделителя методом фильтрования и за счет разницы температур масляного тумана и стенок масло отделителя. В итоге масляный туман превращается в масло стекающее к дну масло отделителя, а фильтр в масло отделителе препятствует попаданию масла в во впускной тракт вместе с хахасываемым воздухом.

косвенным признаком залегших колец цпг мотора — является отделение паров масла на воздушншм фильтре.
Не сгущайте краски по поводу залегших колец. Не пугайте эксплуатационника. У человека все нормально с мотором. ВФ у него чист.

АлексейКо

Участник тусовки

косвенным признаком залегших колец цпг мотора — является отделение паров масла на воздушншм фильтре.
Не сгущайте краски по поводу залегших колец. Не пугайте эксплуатационника. У человека все нормально с мотором. ВФ у него чист.

По моему Вы себе слабо представляете конструкцию ВФ у корейцев. Это на классике Ваз сам фильтрующий элемент мог замасливаться. У корейцев шланг вентиляции, идущий из клапанной крышки заводится в патрубок после корпуса ВФ а не в сам корпус. Чтобы масло начало попадать на фильтрующий элемент, это нужно чтобы оно по шлангу бежало ручьем.

Штатный маслоотделитель, который находится под клапанной крышкой, справляется со своей функцией ровно до тех пор пока
а) используется соответствующее масло
б) масло меняется регулярно
в) нет проблем с поршневой

Соответственно если а) и б) выполняются и пробег не большой, то залегшие кольца (и масложор) — единственная причина забитого маслоотделителя и попадания масла во впуск. На больших пробегах маслоотделитель желательно регулярно очищать. Пугать никого не хотел.

SHTIRLITZ

Участник тусовки

На всех импортных моторах, о которых идет речь, корейцы не исключение, а их моторы не уникальны, поэтому патрубки на всех установлены ЗА фильтром. На этом основании с жигулями их моторы очень сложно перепутаь. Тем более речи о жигулях не идет. Отдаю себе отчет прежде чем пишу.

Штатный масло отделитель — это «масло» отделитель. По своей функции он лишь частично отделяет масляные пары. Он отделяет масло от прямого попадания на впуск, без него швах, ибо без него улетит все масло на впуск далее сгорит.
На 100% отделить масляный туман на всасывание во впускной тракт масло отделитель не способен. Так как система вентиляции картера и принцип ее работы основывается на разряжении, то попадание масляного тумана во впускной тракт неизбежен даже при исправной системе вентиляции картера. На всех без исключения соторах.
Марка масла и прочие показатели любого масла лишь в незначительной степени могут снизить попадание паров масла во впускной тракт. Будет чуть больше, чуть меньше, но оно будет во впускном тракте всегда.
От масляного тумана исправного мотора при исправной вентиляции картера впускной тракт от «масла» спасет только отдельно установленный маслоуловитель. Причем со специальным фильтром, а не пустая банка, которых в свободной продаже этого г.. полно.
На европейских авто такие маслоуловители предустановлены в заводском исполнении на новый мотор. Ибо там понимают: иначе никак, , не защитив впускной тракт — инжектора и камеру сгорания не защитить от паров масла попадающих на впуск.
Разумеется на моторах с большим пробегом, а также с явно присутствующим коксом- чистка всего и вся безусловна. Также как безусловен регламент по проведению определенных работ при определенных пробегах. Вы правы.
Если кокса в моторе нет, цпг исправна и вентиляция тоже — до 100 ткм под клапанную крышку нет смысла заглядывать- чистить там будет нечего. Если только тряпкой протереть- все равно что по колесам попинать.

Кстати, важно периодически проверять односторонний клапан вентиляции — его исправность залог исправности и работоспособности вентиляции картера. Если он продувается в обе стороны или не продувается вовсе — жди выдавливания сальников мотора.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 04:55

Масло во впускном коллекторе(

Владельцы Kia Magentis GD (2000 — 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 — 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 — ~)

Масло во впускном коллекторе(

307 » 01 июл 2010, 11:32

Вчера снял дроссель и увидел что в ресиве масло, не много но есть! Сам двигатель масло не расходует. И не дымит. Что делать?

Младший сержант

307 Младший сержант
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней Сообщения: 49 Откуда: Чехов Имя: Владимир Автомобиль: Magentis Год выпуска: 2001

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Re: Масло во впускном коллекторе(

Vladimirgs » 01 июл 2010, 16:43

— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Vladimirgs Майор
МайорВозраст: 44 Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день Сообщения: 1340 Откуда: Казань Статьи:4Имя: Владимир Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП Поблагодарили:36 раз. Награды: 1 За гостеприимство (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Масло во впускном коллекторе(

307 » 01 июл 2010, 17:00

Младший сержант

307 Младший сержант
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней Сообщения: 49 Откуда: Чехов Имя: Владимир Автомобиль: Magentis Год выпуска: 2001

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Re: Масло во впускном коллекторе(

Vladimirgs » 01 июл 2010, 17:09

толстая трубка от картера к ГБЦ.
Если уж забрался во впуск, посмотри внимательно на трубку которая идет от ГБЦ к всасываещему патрубку, если в ней масло, то под крышкой ГБЦ почисти маслоотделитель.

— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Vladimirgs Майор
МайорВозраст: 44 Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день Сообщения: 1340 Откуда: Казань Статьи:4Имя: Владимир Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП Поблагодарили:36 раз. Награды: 1 За гостеприимство (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Масло во впускном коллекторе(

307 » 01 июл 2010, 17:25

Младший сержант

307 Младший сержант
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней Сообщения: 49 Откуда: Чехов Имя: Владимир Автомобиль: Magentis Год выпуска: 2001

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Re: Масло во впускном коллекторе(

Vladimirgs » 01 июл 2010, 17:48

дык, друг, может вводную какую то кроме года и марки будем давать сразу.

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod . 81B&Unit=1
позиция номер 18 — шланг вентеляции картера. зырь, из него масло поди и поступает в то место где ты его обнаружил.

— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Vladimirgs Майор
МайорВозраст: 44 Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день Сообщения: 1340 Откуда: Казань Статьи:4Имя: Владимир Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП Поблагодарили:36 раз. Награды: 1 За гостеприимство (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Масло во впускном коллекторе(

307 » 01 июл 2010, 18:30

2001 год. механика. 2.5. Из него да, специально вчера посмотрел. Через дроссельную дырку пальцем залез в одну из дыр впускного коллектора там тоже маслянное все.

Младший сержант

307 Младший сержант
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней Сообщения: 49 Откуда: Чехов Имя: Владимир Автомобиль: Magentis Год выпуска: 2001

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Re: Масло во впускном коллекторе(

Vladimirgs » 02 июл 2010, 09:58

под левой клапанной крышкой маслоотделитель, посмотри на него, может он забит шламом и поэтому не отделяет масло.

— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Vladimirgs Майор
МайорВозраст: 44 Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день Сообщения: 1340 Откуда: Казань Статьи:4Имя: Владимир Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП Поблагодарили:36 раз. Награды: 1 За гостеприимство (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Масло во впускном коллекторе(

307 » 02 июл 2010, 10:24

Младший сержант

307 Младший сержант
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней Сообщения: 49 Откуда: Чехов Имя: Владимир Автомобиль: Magentis Год выпуска: 2001

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Re: Масло во впускном коллекторе(

Vladimirgs » 02 июл 2010, 12:09

у тебя не знаю, обычно это что то типа металическо решетки или сетки, чтобы потоком воздуха не вытягивало масляные брызги в шланг, если туда не добраться то промой из клизмы или шприца бензином

— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Vladimirgs Майор
МайорВозраст: 44 Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день Сообщения: 1340 Откуда: Казань Статьи:4Имя: Владимир Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП Поблагодарили:36 раз. Награды: 1 За гостеприимство (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Масло во впускном коллекторе(

tdv » 02 июл 2010, 17:16

tdv Подполковник
ПодполковникВозраст: 43 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщения: 3503 Откуда: МСК Статьи:9Имя: Demon Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т Поблагодарили:168 раз. Награды: 8 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)За находчивость (1)Футбольный боец клуба (1)За доброе сердце (1)За мужские качества (1)Золотые руки клуба (2)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Масло во впускном коллекторе(

307 » 03 июл 2010, 00:08

Младший сержант

307 Младший сержант
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней Сообщения: 49 Откуда: Чехов Имя: Владимир Автомобиль: Magentis Год выпуска: 2001

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Re: Масло во впускном коллекторе(

307 » 09 авг 2010, 17:39

Позавчера наконец таки дошли руки до сей проблемы. Снял впуск, помыл. снял обе крышки, в них приклепана пластина, под которой и находится наверно маслоотделитель. Вобщем помыл все как смог и поменяв все прокладки собрал. Ну и свечи заодно поставил новые. Теперь буду ждать и потом посмотрим есть ли масло во впуске.
Кстати очень надеялся что после всего сделанного обороты упадут до положенных 800. Ан нет нифига, как были чуть ниже тыщи так и остались.
Народ а должен же быть где то внизу сапун?

Младший сержант

307 Младший сержант
Стаж: 13 лет 1 месяц 12 дней Сообщения: 49 Откуда: Чехов Имя: Владимир Автомобиль: Magentis Год выпуска: 2001

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Источник

Оцените статью