Киа магнетис 1 поколения

Kia Magentis 1

Технические характеристики автомобиля Kia Magentis 1 (GD) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Magentis 1 седан 2005 года

Kia Magentis 1-гопоколения в кузове GD собирали на заводе в Южной Корее с 2000 по 2006 год. Нашу версию производили в Калининграде и предлагали параллельно с аналогичной Sonata EF. У себя на родине в Корее, а также в Америке такой седан продавался под названием Optima MS.

Модификации Киа Маджентис 1

Данная модель до рестайлинга выпускалась в единственном кузове седан с 2000 по 2002 годы.

Киа Маджентис 1 седан вид спереди Kia Magentis 1 седан вид сзади Киа Маджентис 1 седан торпедо Kia Magentis 1 салон

У нас предлагались только моторы 2.0 и 2.5 литра, но на других рынках были и другие агрегаты:

1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42
2.4 л G4JS 150 л.с. 212 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻²
2.4 л G4JS 150 л.с. 212 Нм и 4‑акпп F4A42⁻²
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42

Эта модель после рестайлинга также предлагалась только в кузове седан с 2002 по 2006 годы.

Киа Маджентис 1 рестайлинг вид спереди Kia Magentis 1 рестайлинг вид сзади Киа Маджентис 1 рестайлинг торпедо Kia Magentis 1 рестайлинг салон

При обновлении у нас моторная гамма не изменилась, а в США двигатель 2.5 заменили на 2.7:

1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42
2.4 л G4JS 140 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻²
2.4 л G4JS 140 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42⁻²
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42
2.7 л G6BA 172 л.с. 245 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻²
2.7 л G6BA 172 л.с. 245 Нм и 4‑акпп F4A42⁻²

Мануал Kia Magentis 1

MANUAL

Онлайн-мануал для Kia Magentis GD вы найдете здесь

Форум Club-Magentis

FORUM

Много полезной информации собрано в Club-Magentis

Подробный обзор Киа Маджентис 1-го поколения

Киа Маджентис 2003-2005 - бизнес-седан по цене Ланоса. Почему стоит купить в 2021?

Технические характеристики Kia Magentis GD 2.5 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 169 л.с.
Крутящий момент 230 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.8 с
Макс. скорость 214 км/ч
Расход по городу 13.1 л
Расход по трассе 7.7 л
Смешанный расход 9.7 л
Объем бензобака 65 л
Снаряженная масса 1387 кг
Полная масса 1985 кг
Грузоподъемность 598 кг
Объем багажника 479 л
Общие размеры
Габаритная длина 4720 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1410 мм
Колесная база 2700 мм
Передний свес 950 мм
Задний свес 1070 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1520 мм
Клиренс 160 мм
Размер шин 205/60 R15

Габаритные размеры Киа Маджентис 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Magentis 1

Значок not Like

Лакокрасочное тут тонкое, а металл мягкий, поэтому сколы и вмятины не редкость

Значок not Like

Ржавчина чаще всего появляется в арках, поражает элементы подвески и бензобак

Значок Like

Салон дешевый по материалам, зато просторный и без слабых мест в эргономике

Значок Like

Электрика в авто надежна, часто выходит из строя лишь климатическая установка

Значок Like

2.0-литровый мотор G4JP серии Sirius II с чугунным блоком имеет большой ресурс

Значок not Like

Главное следить за состоянием ремня ГРМ и балансиров, с обрывом гнет клапана

Значок not Like

К 150 000 км тут уже нередко стучат гидрокомпенсаторы, а также залегают кольца

Значок Like

Двигатель V6 с индексом G6BV потребляет немало топлива, но довольно надежен

Значок not Like

Единственное, что в первые годы его выпуска заслонки впуска падали в цилиндры

Значок Like

Механика M5GF1 ходит неплохо и владельцы часто жалуются лишь на течи масла

Значок not Like

Проблемы также вызывают не самые надежные ШРУСы и гидропривод сцепления

Значок Like

Автомат Мицубиси F4A42 надежен, однако не любит частых стартов типа газ в пол

Значок Like

Подвеска мягкая, но вполне ресурсная: спереди двурычажка, сзади многорычажка

Значок not Like

Мало здесь ходят разве что стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники

Значок not Like

Рулевая рейка слабовата и после 100 000 км часто уже стучит, а иногда даже течет

Значок Like

К тормозам авто претензий минимум, вот только шланги системы служат маловато

Цена Киа Маджентис GD на вторичном рынке

У нас на вторичке осталась всего пара десятков машин стоимостью от 150 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2001
Пробег: 350 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Красный
Двигатель: 2.0 л / 136 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Маджентис 1 2001 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Kia Magentis 1-го поколения с пробегом

Подержанные автомобили. Вып. 157. Kia Magentis, 2004

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

KIA Magentis I

KIA Magentis I

За 3 года эксплуатации KIA Magentis I-го поколения на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес класса, но резвая — благо 147 «лошадей» под капотом. Сразу после покупки поменял все «расходники»: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И все, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен. Когда мне предлагали KIA Magentis I, отнесся к этому с сомнением. Думал, «кореец» — как- то не очень надежно. Но взял и не пожалел — все- таки возраст машины играет большую роль, а за те же деньги «немца» или даже «японца» аналогичного класса не купишь. Машина серьезная, все-таки бизнес класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог.

Достоинства : надежность. Удобство. Комфорт. Экстерьер.

Недостатки : расход топлива.

KIA Magentis I, 2004 г

Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, KIA Magentis I позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций. За все время эксплуатации (5 лет) на всякий случай поменял передние тормозные колодки и промыл инжекторы при прохождении ТО на 30 000 км, хотя прямой необходимости в этом не было. Однако безопасность дороже. С завода автомобиль поступает уже с антикоррозийной обработкой, что не требует дополнительных денежных затрат. Только защиту картера поставил. Клиренс от этого практически не уменьшился. С механической коробкой передач ездить (на мой взгляд) даже лучше — отличие описывать не буду, но что расход топлива меньше, чем с автоматом, это точно. В общем, KIA Magentis I оказался очень удачным автомобилем.

Достоинства : надежность. Просторность. Цены на ТО приемлемые.

Недостатки : низкий дорожный просвет.

KIA Magentis I, 2005 г

Едет KIA Magentis I очень плавно, подвеска на американский манер – «глотает» все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гонщик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной. Мотор — «зверь». «Лошадей», по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8.8 секунд до 100 нормально вжимали в спинку сиденья. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал KIA Magentis I до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгоняться и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию. За примерно 12 000 тыс., что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т.п.).

Достоинства : шумоизоляция. Надежность. Опции. Стоимость. Отсутствие интереса у ГИБДД и угонщиков.

Недостатки : имидж марки. Расход топлива. Налоги.

Источник

KIA Magentis I

KIA Magentis I

За 3 года эксплуатации KIA Magentis I-го поколения на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес класса, но резвая — благо 147 «лошадей» под капотом. Сразу после покупки поменял все «расходники»: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И все, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен. Когда мне предлагали KIA Magentis I, отнесся к этому с сомнением. Думал, «кореец» — как- то не очень надежно. Но взял и не пожалел — все- таки возраст машины играет большую роль, а за те же деньги «немца» или даже «японца» аналогичного класса не купишь. Машина серьезная, все-таки бизнес класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог.

Достоинства : надежность. Удобство. Комфорт. Экстерьер.

Недостатки : расход топлива.

KIA Magentis I, 2004 г

Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, KIA Magentis I позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций. За все время эксплуатации (5 лет) на всякий случай поменял передние тормозные колодки и промыл инжекторы при прохождении ТО на 30 000 км, хотя прямой необходимости в этом не было. Однако безопасность дороже. С завода автомобиль поступает уже с антикоррозийной обработкой, что не требует дополнительных денежных затрат. Только защиту картера поставил. Клиренс от этого практически не уменьшился. С механической коробкой передач ездить (на мой взгляд) даже лучше — отличие описывать не буду, но что расход топлива меньше, чем с автоматом, это точно. В общем, KIA Magentis I оказался очень удачным автомобилем.

Достоинства : надежность. Просторность. Цены на ТО приемлемые.

Недостатки : низкий дорожный просвет.

KIA Magentis I, 2005 г

Едет KIA Magentis I очень плавно, подвеска на американский манер – «глотает» все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гонщик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной. Мотор — «зверь». «Лошадей», по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8.8 секунд до 100 нормально вжимали в спинку сиденья. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал KIA Magentis I до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгоняться и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию. За примерно 12 000 тыс., что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т.п.).

Достоинства : шумоизоляция. Надежность. Опции. Стоимость. Отсутствие интереса у ГИБДД и угонщиков.

Недостатки : имидж марки. Расход топлива. Налоги.

Источник

KIA Magentis 1-поколения

КИА Маджентис 1-поколения: фотографии и обзор. Технические характеристики KIA Magentis I (2001-2006 года).

В 2001 году на автовыставке в Париже компания Kia представила седан Magentis первой генерации (в США известный как Optima), который пришел на смену модели Clarus. В 2003-м автомобиль перенес плановую модернизацию, по итогам которой получил подкорректированную внешность, после чего продержался на конвейере до 2006 года, когда в свет и вышла машина 2-го поколения.

KIA Magentis 2001-2003

«Первый» Kia Magentis представляет собой четырехдверный седан D-класса по европейской классификации. Его длина составляет 4720 мм, высота – 1410 мм, ширина – 1815 мм, дорожный просвет – 160 мм, а на колесную базу приходится 2700 от общей протяженности. В зависимости от модификации снаряженная масса корейского трехобъемника варьируется от 1400 до 1425 кг.

KIA Magentis 2003-2006

На «Маджентис» первого поколения устанавливалось два бензиновых двигателя.
Первый – это 2.0-литровая «четверка» с распределенным впрыском, производящая 136 лошадиных сил мощности и 180 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту.
Второй – атмосферный V6 объемом 2.5 литра, потенциал которого насчитывает 168 «лошадей» и 230 Нм тяги при 4000 об/минуту. Агрегаты сочетаются с «механикой» на пять ступеней или 4-скоростным «автоматом», а весь момент поставляется на передние колеса.

интерьер салона KIA Magentis 2003-2006

Седан Kia Magentis 1-ой генерации базируется на «тележке» Hyundai Sonata, от которой отличается только оформлением. Передняя подвеска корейского трехобъемника D-класса представлена традиционными стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной компоновкой с винтовыми пружинами. «По кругу» на автомобиле установлена тормозная система с дисковыми устройствами, спереди – с вентиляцией.

КИА Маджентис 2003-2006

Список достоинств «Маджентиса» включает в себя солидную внешность, вместительный салон, удачно организованный багажный отсек, производительные двигатели, комфортабельную и энергоемкую подвеску, хорошую шумоизоляцию, доступную стоимость обслуживания, низкий интерес со стороны угонщиков и достаточно надежную конструкцию.
В противовес им стоят высокий расход топлива, плохой ближний свет, выраженные крены при прохождении поворотов, невысокое качество материалов отделки и слабое лакокрасочное покрытие.

Источник

Читайте также:  Киа оптима спорт вагон
Оцените статью