- Kia Magentis 1
- Модификации Киа Маджентис 1
- Технические характеристики Kia Magentis GD 2.5 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Magentis 1
- Цена Киа Маджентис GD на вторичном рынке
- KIA Magentis I
- KIA Magentis I
- KIA Magentis 1-поколения
- КИА Маджентис 1-поколения: фотографии и обзор. Технические характеристики KIA Magentis I (2001-2006 года).
Kia Magentis 1
Технические характеристики автомобиля Kia Magentis 1 (GD) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Magentis 1-гопоколения в кузове GD собирали на заводе в Южной Корее с 2000 по 2006 год. Нашу версию производили в Калининграде и предлагали параллельно с аналогичной Sonata EF. У себя на родине в Корее, а также в Америке такой седан продавался под названием Optima MS.
Модификации Киа Маджентис 1
Данная модель до рестайлинга выпускалась в единственном кузове седан с 2000 по 2002 годы.
У нас предлагались только моторы 2.0 и 2.5 литра, но на других рынках были и другие агрегаты:
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4JS 150 л.с. 212 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.4 л G4JS 150 л.с. 212 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42 |
Эта модель после рестайлинга также предлагалась только в кузове седан с 2002 по 2006 годы.
При обновлении у нас моторная гамма не изменилась, а в США двигатель 2.5 заменили на 2.7:
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4JS 140 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.4 л G4JS 140 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.7 л G6BA 172 л.с. 245 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.7 л G6BA 172 л.с. 245 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
MANUAL
Онлайн-мануал для Kia Magentis GD вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в Club-Magentis
Подробный обзор Киа Маджентис 1-го поколения
Технические характеристики Kia Magentis GD 2.5 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 169 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.8 с |
Макс. скорость | 214 км/ч |
Расход по городу | 13.1 л |
Расход по трассе | 7.7 л |
Смешанный расход | 9.7 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1387 кг |
Полная масса | 1985 кг |
Грузоподъемность | 598 кг |
Объем багажника | 479 л |
Габаритная длина | 4720 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Передний свес | 950 мм |
Задний свес | 1070 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1520 мм |
Клиренс | 160 мм |
Размер шин | 205/60 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Magentis 1
Лакокрасочное тут тонкое, а металл мягкий, поэтому сколы и вмятины не редкость
Ржавчина чаще всего появляется в арках, поражает элементы подвески и бензобак
Салон дешевый по материалам, зато просторный и без слабых мест в эргономике
Электрика в авто надежна, часто выходит из строя лишь климатическая установка
2.0-литровый мотор G4JP серии Sirius II с чугунным блоком имеет большой ресурс
Главное следить за состоянием ремня ГРМ и балансиров, с обрывом гнет клапана
К 150 000 км тут уже нередко стучат гидрокомпенсаторы, а также залегают кольца
Двигатель V6 с индексом G6BV потребляет немало топлива, но довольно надежен
Единственное, что в первые годы его выпуска заслонки впуска падали в цилиндры
Механика M5GF1 ходит неплохо и владельцы часто жалуются лишь на течи масла
Проблемы также вызывают не самые надежные ШРУСы и гидропривод сцепления
Автомат Мицубиси F4A42 надежен, однако не любит частых стартов типа газ в пол
Подвеска мягкая, но вполне ресурсная: спереди двурычажка, сзади многорычажка
Мало здесь ходят разве что стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники
Рулевая рейка слабовата и после 100 000 км часто уже стучит, а иногда даже течет
К тормозам авто претензий минимум, вот только шланги системы служат маловато
Цена Киа Маджентис GD на вторичном рынке
У нас на вторичке осталась всего пара десятков машин стоимостью от 150 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2001 |
Пробег: | 350 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.0 л / 136 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Kia Magentis 1-го поколения с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
KIA Magentis I
За 3 года эксплуатации KIA Magentis I-го поколения на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес класса, но резвая — благо 147 «лошадей» под капотом. Сразу после покупки поменял все «расходники»: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И все, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен. Когда мне предлагали KIA Magentis I, отнесся к этому с сомнением. Думал, «кореец» — как- то не очень надежно. Но взял и не пожалел — все- таки возраст машины играет большую роль, а за те же деньги «немца» или даже «японца» аналогичного класса не купишь. Машина серьезная, все-таки бизнес класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог.
Достоинства : надежность. Удобство. Комфорт. Экстерьер.
Недостатки : расход топлива.
KIA Magentis I, 2004 г
Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, KIA Magentis I позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций. За все время эксплуатации (5 лет) на всякий случай поменял передние тормозные колодки и промыл инжекторы при прохождении ТО на 30 000 км, хотя прямой необходимости в этом не было. Однако безопасность дороже. С завода автомобиль поступает уже с антикоррозийной обработкой, что не требует дополнительных денежных затрат. Только защиту картера поставил. Клиренс от этого практически не уменьшился. С механической коробкой передач ездить (на мой взгляд) даже лучше — отличие описывать не буду, но что расход топлива меньше, чем с автоматом, это точно. В общем, KIA Magentis I оказался очень удачным автомобилем.
Достоинства : надежность. Просторность. Цены на ТО приемлемые.
Недостатки : низкий дорожный просвет.
KIA Magentis I, 2005 г
Едет KIA Magentis I очень плавно, подвеска на американский манер – «глотает» все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гонщик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной. Мотор — «зверь». «Лошадей», по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8.8 секунд до 100 нормально вжимали в спинку сиденья. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал KIA Magentis I до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгоняться и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию. За примерно 12 000 тыс., что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т.п.).
Достоинства : шумоизоляция. Надежность. Опции. Стоимость. Отсутствие интереса у ГИБДД и угонщиков.
Недостатки : имидж марки. Расход топлива. Налоги.
KIA Magentis I
За 3 года эксплуатации KIA Magentis I-го поколения на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес класса, но резвая — благо 147 «лошадей» под капотом. Сразу после покупки поменял все «расходники»: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И все, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен. Когда мне предлагали KIA Magentis I, отнесся к этому с сомнением. Думал, «кореец» — как- то не очень надежно. Но взял и не пожалел — все- таки возраст машины играет большую роль, а за те же деньги «немца» или даже «японца» аналогичного класса не купишь. Машина серьезная, все-таки бизнес класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог.
Достоинства : надежность. Удобство. Комфорт. Экстерьер.
Недостатки : расход топлива.
KIA Magentis I, 2004 г
Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, KIA Magentis I позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций. За все время эксплуатации (5 лет) на всякий случай поменял передние тормозные колодки и промыл инжекторы при прохождении ТО на 30 000 км, хотя прямой необходимости в этом не было. Однако безопасность дороже. С завода автомобиль поступает уже с антикоррозийной обработкой, что не требует дополнительных денежных затрат. Только защиту картера поставил. Клиренс от этого практически не уменьшился. С механической коробкой передач ездить (на мой взгляд) даже лучше — отличие описывать не буду, но что расход топлива меньше, чем с автоматом, это точно. В общем, KIA Magentis I оказался очень удачным автомобилем.
Достоинства : надежность. Просторность. Цены на ТО приемлемые.
Недостатки : низкий дорожный просвет.
KIA Magentis I, 2005 г
Едет KIA Magentis I очень плавно, подвеска на американский манер – «глотает» все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гонщик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной. Мотор — «зверь». «Лошадей», по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8.8 секунд до 100 нормально вжимали в спинку сиденья. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал KIA Magentis I до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгоняться и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию. За примерно 12 000 тыс., что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т.п.).
Достоинства : шумоизоляция. Надежность. Опции. Стоимость. Отсутствие интереса у ГИБДД и угонщиков.
Недостатки : имидж марки. Расход топлива. Налоги.
KIA Magentis 1-поколения
КИА Маджентис 1-поколения: фотографии и обзор. Технические характеристики KIA Magentis I (2001-2006 года).
В 2001 году на автовыставке в Париже компания Kia представила седан Magentis первой генерации (в США известный как Optima), который пришел на смену модели Clarus. В 2003-м автомобиль перенес плановую модернизацию, по итогам которой получил подкорректированную внешность, после чего продержался на конвейере до 2006 года, когда в свет и вышла машина 2-го поколения.
«Первый» Kia Magentis представляет собой четырехдверный седан D-класса по европейской классификации. Его длина составляет 4720 мм, высота – 1410 мм, ширина – 1815 мм, дорожный просвет – 160 мм, а на колесную базу приходится 2700 от общей протяженности. В зависимости от модификации снаряженная масса корейского трехобъемника варьируется от 1400 до 1425 кг.
На «Маджентис» первого поколения устанавливалось два бензиновых двигателя.
Первый – это 2.0-литровая «четверка» с распределенным впрыском, производящая 136 лошадиных сил мощности и 180 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту.
Второй – атмосферный V6 объемом 2.5 литра, потенциал которого насчитывает 168 «лошадей» и 230 Нм тяги при 4000 об/минуту. Агрегаты сочетаются с «механикой» на пять ступеней или 4-скоростным «автоматом», а весь момент поставляется на передние колеса.
Седан Kia Magentis 1-ой генерации базируется на «тележке» Hyundai Sonata, от которой отличается только оформлением. Передняя подвеска корейского трехобъемника D-класса представлена традиционными стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной компоновкой с винтовыми пружинами. «По кругу» на автомобиле установлена тормозная система с дисковыми устройствами, спереди – с вентиляцией.
Список достоинств «Маджентиса» включает в себя солидную внешность, вместительный салон, удачно организованный багажный отсек, производительные двигатели, комфортабельную и энергоемкую подвеску, хорошую шумоизоляцию, доступную стоимость обслуживания, низкий интерес со стороны угонщиков и достаточно надежную конструкцию.
В противовес им стоят высокий расход топлива, плохой ближний свет, выраженные крены при прохождении поворотов, невысокое качество материалов отделки и слабое лакокрасочное покрытие.