Купил Маджентис в 2010 году в Трейд Ин. После Логана с двигателем 1,4 Маджентис показался очень резвым и "нафаршированным". Сейчас после 5 с лишним лет объективно оценивая автомобиль могу сказать следующее. Не смотря на Калининградское происхождение, к сборке никаких нареканий нет. Машине пошёл 9-ый год, а в салоне до сих пор никаких посторонних звуков нет, что не может не радовать. За 5 лет эксплуатации был только один случай когда машина не могла уехать - забыл выключить освещение в салоне и за неделю сел аккумулятор. Не обошла стороной странная проблема, присущая всем Маджентисам с 2006 по 2011 годы выпуска - шумная передняя подвеска. На диагностике говорят что все элементы в норме, но при езде по мелким неровностям в салоне слышен звук похожий на постукивание деревянным бруском по полипропиленовой трубе 50-см диаметра, хотя подвеска отрабатывает неровности нормально и на большой скорости звук пропадает. Производитель менял 4 типа стоек амортизатора, владельцы, обмениваясь данными в клубном форуме пробовали устанавливать стойки Каяба, ставить другие пыльники, были даже идеи что звук исходит от тормозного суппорта. Но увы, никому так и не удалось полностью победить звук. Слабым местом являются стойки переднего стабилизатора. Их я меняю раз в год, благо что стоят 700р за пару. Ещё один интересный момент - свист приводного ремня. Конструктивно, производитель предусмотрел технологическое отверстие в правой передней арке колеса для доступа к шкиву. Однако через это отверстие при проезде луж на высокой скорости вода с песком попадает на ремень. Камушки застревают в дорожках и издают свистящий звук при холодном запуске двигателя. При прогреве проходит. Решается эта проблема заменой ремня (600 рублей + 15 минут с перекуром) и закрыванием отверстия для предотвращения повторного забивания дорожек. На 60 тысячах закончились тормозные диски, а заодно заскрипели сайлент блоки задних рычагов. Судя по форуму владельцев, у многих это происходит именно на таком пробеге. Ездил я в основном по городу, расход колеблется в пределах 12-13 литров на 100 км. При езде только по трассам на скорости 130 км/ч расход составляет 9,5 литров на 100 км. Простор багажника удалось оценить, когда необходимо было перевезти стиральную машинку. влезла! Так же без проблем помещаются 4 колеса на дисках или детская коляска - люлька в разобранном состоянии. Велюр - идеальный материал для обивки салона! 9-ый год машине, а сиденья выглядят как новые! В добавок, зимой сиденья очень быстро становятся тёплыми даже без включения подогрева. Да и вообще отопитель нагревает машину минут за 5. В сравнении с нашей второй машиной (Корса Д), которая может минут 20 греться, это очень быстро! А вот ещё интересная особенность - при опускании стёкол, они отодвигаются от уплотнителей и не трутся! В результате стекло остаётся без вертикальных полос как у многих автомобилей. Антенна у Маджентиса активная и вклеена в заднее стекло. Приём уверенный. Лишь раз при включении обогревателя заднего стекла радио стало хуже работать - но машина тогда находилась на парковке на крыше ЖБ здания. Ездили на Маджентисе в другой город, там приходилось перемещаться вшестером. 4 худых человека уселись без проблем на заднем диване и не жаловались на нехватку места. Резюмируя, Маджентис - добротный семейный автомобиль. Внешний вид на любителя, меня устраивает.
технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008 Седан
Технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Цены Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008
Комплектации Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008
Краш-тест Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008
Тест-драйвы
Машины класса D крупнейших южнокорейских производителей до недавнего времени выпускались в России: KIA Magentis — в Калининграде, Hyundai Sonata V — в Таганроге. Последняя и сейчас там собирается. Соответственно, оба автомобиля имели, по крайней мере, одно преимущество перед европейскими и японскими конкурентами: их можно было предлагать заметно дешевле. Но теперь…
Много комфорта за малые деньги – заветная мечта любого автомобилиста. Уже известный на нашем рынке «Хёндай-NF» и новичков «КИА-Маджентис» и «Шевроле-Эпика» (оба – калининградской сборки) сравнивает Михаил Гзовский. KIA MAGENTISВторое поколение модели представлено на автосалоне в Детройте в январе 2005 года под именем «Оптима». В России по лицензии производят с…
Перевод слова “Маджентис” вы не найдете ни в одном словаре. Однако в англо-русском, обладая определенной глазастостью, все-таки можно обнаружить пару схожих слов: одно из них означает “великолепный”, второе – “величественный”.Дело вкусаМеж тем, как мне кажется, этой машине куда более впору другое название, под которым она продается по ту сторону океана:…