- Масло в АКПП Киа Маджентис
- Масла в коробку автомат Киа Маджентис
- Масло в АКПП F4A42 Киа Маджентис
- Трансмиссионная жидкость в АКПП A5GF1 Маджентис
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Маджентис
- F4A42
- A5GF1
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Маджентис
- Проверка уровня масла в АКПП Киа Маджентис
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Киа Маджентис
- Проверка и замена масла и фильтра в АКП Киа Магентис
- Замена масла в АКПП
- Замена масляного фильтра АКП
Масло в АКПП Киа Маджентис
Масло АКПП Киа Маджентис — это рабочая жидкость, которая обеспечивает работоспособность автомата, оберегая его внутренние взаимодействующие элементы от физического износа. Соответственно, замена трансмиссионной жидкости является строго-обязательной процедурой, которая продлит срок службы автоматической трансмиссии вашего транспортного средства, избавив вас от проблем во время его эксплуатации.
Масла в коробку автомат Киа Маджентис
В зависимости от поколения автомобилей данной линейки, а также от установленного на него мотора, автоматическая трансмиссия Киа Маджентис представлена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач F4A42, а также пятиступенчатой гидромеханикой A5GF1 корейского производства.
Масло в АКПП F4A42 Киа Маджентис
Четырехступенчатые гидромеханические автоматы F4A42 устанавливались на Киа Маджентис первого и второго поколений с двигателями:
- 2.0 л, 136 л.с.
- 2.0 л, 140 л.с.
- 2.0 л, 150 л.с.
- 2.0 л, 164 л.с.
- 2.5 л, 169 л.с.
Оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендованная автопроизводителем при замене, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из аналоговых масел стоит отметить Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200 — 1000р. |
Трансмиссионная жидкость в АКПП A5GF1 Маджентис
Автомобили Киа Маджентис второго поколения с объемом мотора в 2,7 литра снабжались пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач A5GF1.
Рабочая жидкость, залитая автопроизводителем в АКПП A5GF1, имеет аналогичное название Hyundai-Kia ATF SP-III, а также аналоги Shell Spirax S5 ATF X и ZIC ATF SP-III.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-III — 550р. | Масло Масло ZIC ATF SP-III — 500р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Маджентис
F4A42
Производя замену масла АКПП Маджентис F4A42, необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкостью, а также:
- масляным фильтром 4632123001
- прокладкой сливной пробки 2151321000
- герметиком поддона LOCTITE
A5GF1
Меняя масло в пятиступенчатой гидромеханике A5GF1, необходимо приобрести 7 литров рабочей жидкости для проведения полной аппаратной замены или же 4 литра трансмиссионки для частичного решения вопроса. Кроме этого замене подлежит и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Маджентис
Периодичность замена масла АКПП Маджентис напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Однако усредненный интервал, после прохождения которого масло теряет свои свойства, составляет порядка 60 000 километров. Чтобы не столкнуться с проблемами в процессе эксплуатации АКПП, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в автомате и его техническое состояние.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Маджентис , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Проверка уровня масла в АКПП Киа Маджентис
Четырехступенчатый автомат F4A42 имеет масляный щуп, что делает проверку уровня трансмиссионной жидкости в данной коробке предельно простой процедурой. А вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Маджентис A5GF1 можно только с использованием сливного отверстия. Для этого потребуется:
- ровно выставить транспортное средство
- произвести прогрев масла в коробке до 55 градусов
- выкрутить пробку сливного отверстия
Отсутствие течи масла из сливного отверстия будет сигнализировать о масляном голодании автомата и требовать доливки в него трансмиссионной жидкости. Если масла в коробке в переизбытке, вы будете наблюдать обильные масляные потоки, сливая их до образования тонкой масляной струи.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Киа Маджентис
Произвести частичную замену масла в АКПП Киа Маджентис можно следующим образом:
- установить авто на смотровую яму
- выкрутить сливную пробку
- слить имеющуюся отработку
- заменить фильтра и уплотнители
- залить приобретенную трансмиссионную жидкость
Проверка и замена масла и фильтра в АКП Киа Магентис
На автомобиле с заведенным двигателем перемещаем селектор коробки передач поочередно во все положения поочередно, чтобы маслом заполнился гидротрансформатор, и устанавливаем селектор в нейтральное положение «N»
Вынимаем щуп для измерения уровня в коробке передач
Уровень трансмиссионного масла должен находиться на отметке «HOT»
Если уровень ниже требуемого, необходимо долить трансмиссионное масло
Заливать необходимо масло марки Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III.
Если жидкость в автоматической коробке передач имеет горелый запах или загрязнена частичками материала втулок или от трения, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.
Проверьте цвет жидкости в автоматической коробке передач.
Проверьте жидкость в автоматической коробке передач на присутствие необычных запахов.
Для определения изменения цвета и запаха жидкости сравните ее со свежей жидкостью.
Низкий уровень жидкости может явиться причиной многих неисправностей, так как в жидкость попадает воздух, и взвесь жидкости с воздухом становится сжимаемой, что приводит к беспорядочному изменению давления и нарушению работы сцеплений и ленточных тормозов.
Также повышенный уровень жидкости приводит к тому, что вращающиеся шестерни коробки передач взбивают пену, которая приводит к тем же результатам, что и воздух, попавший в трансмиссионную жидкость.
В любом случае пузырьки воздуха приводят к перегреву и окислению трансмиссионной жидкости, которая, попадая в клапана, нарушает работу сцепления и тормозов. Пенообразование может привести к вытеканию жидкости, которое может быть принято за утечку жидкости.
Надежно вставьте щуп для измерения уровня.
Трансмиссионная жидкость и масляные фильтры должны всегда заменяться при проведении капитального ремонта коробки передач.
Замена масла в АКПП
Если проводится замена жидкости в гидротрансформаторе, также замените жидкость в коробке передач.
Если замена жидкости в гидротрансформаторе не проводится, замените жидкость в коробке передач следующим образом.
- Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора).
- Запустите двигатель и слейте жидкость.
Состояние: двигатель должен работать на холостом ходу и рычаг селектора должен быть установлен в положение N.
При выполнении этого действия, двигатель должен быть выключен в течение 1 минуты.
Если вся жидкость слита ранее, чем в течение 1 минуты, двигатель должен быть остановлен в этот момент.
Выверните сливную пробку из основания картера коробки передач и слейте жидкость.
Замените масляные фильтры.
Установите сливную пробку с прокладкой и затяните. Момент затяжки: 32 Нм
Залейте необходимое количество требуемой жидкости.
Прекратите заливку жидкости, если требуемое количество не может быть залито в коробку передач.
Повторите процедуру в соответствии с шагом 2.
Проверьте старую жидкость на наличие загрязнений. Если жидкость загрязнена, повторите шаги (6) и (7).
Залейте необходимое количество требуемой жидкости.
Подсоедините шланг, который был отсоединен в шаге (1) и надежно вставьте щуп для измерения уровня.
Запустите двигатель и оставьте его работать в течение 1–2 минут в режиме холостого хода.
При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения N во все положения и назад в положение N.
Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT. При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости.
Надежно вставьте щуп для измерения уровня.
Замена масляного фильтра АКП
Переместите воздушный фильтр и гаечным ключом отверните масляный фильтр автоматической коробки передач.
Используя перчатки и чистую ветошь после слива жидкости, очистите картер коробки передач от грязи.
Очистите установочную поверхность кронштейна фильтра.
Смажьте небольшим количеством трансмиссионной жидкости кольцевое уплотнение нового масляного фильтра.
Установите масляный фильтр автоматической коробки передач.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.