Kia magentis 2010 технические характеристики

технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2008 — 2010 Седан

Технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2008, 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 D 1991 110(147)/3800 L4 (рядное расположение) 305/1800-2500 Электронный впрыск Дизель
2,0 CVVT 1998 120(164)/6200 L4 (рядное расположение) 197/4600 Электронный впрыск Бензин
2,4 CVVT 2359 130(175)/6000 L4 (рядное расположение) 229/4000 Электронный впрыск Бензин
2,7 CVVT 2656 144(194)/6000 L4 (рядное расположение) 249/4500 Электронный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 D Передний привод 6-МКПП
2,0 CVVT Передний привод 5-МКПП
2,4 CVVT Передний привод 5-МКПП
2,7 CVVT Передний привод 5-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 D Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 CVVT Вентилируемые диски Дисковые есть
2,4 CVVT Вентилируемые диски Дисковые есть
2,7 CVVT Вентилируемые диски Дисковые есть
Читайте также:  Регламент прохождения то киа спортейдж 4

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 D 4801 1806 1481 1562/1552 2720 160 425
2,0 CVVT 4801 1806 1481 1562/1552 2720 160 425
2,4 CVVT 4801 1806 1481 1562/1552 2720 160 425
2,7 CVVT 4801 1806 1481 1562/1552 2720 160 425

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 D 1603
2,0 CVVT
2,4 CVVT 1432
2,7 CVVT 1494

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 D 201 10.4
2,0 CVVT
2,4 CVVT
2,7 CVVT

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 D 7.8 4.9 6 158 Дизель
2,4 CVVT 10.7 7.4 9 Бензин
2,7 CVVT 11.8 8.4 10.1 Бензин

Цены Kia Optima (Magentis) 2008 — 2010 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Kia Optima (Magentis) 2008 — 2010

Комплектации Kia Optima (Magentis) 2008 — 2010

Тест-драйвы

Гадаем, подойдут ли шашечки обновленному Kia MagentisКрупный, немного угловатый, по-немецки пропорциональный. Черный. Kia Magentis стоял у дверей придорожного кафе где-то под Тверью, угрюмо повесив передний свес над высоким поребриком, а мы допивали по третьей чашке кофе перед длинной дорогой. Впереди ждали еще полтысячи километров трассы Москва-Петербург.У нас два водителя и…

Навигатор Бибипедии

© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта

Читайте также:  Экологический класс киа пиканто

Источник

Kia Magentis 2

Технические характеристики автомобиля Киа Маджентис 2 (MG) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Magentis 2 седан 2005 года

Киа Маджентис 2-го поколения в кузове MG собирался на заводах компании с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественника этот седан основан не на базе Sonata, а на платформе от Opirus. У себя на родине в Южной Корее эта модель продавалась как Lotze, а в Америке как Optima MG.

Модификации Kia Magentis 2

Этот седан до рестайлинга продавали с 2005 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2009 год.

Киа Маджентис 2 седан вид спереди Kia Magentis 2 MG седан вид сзади Киа Маджентис 2 седан торпедо Kia Magentis MG салон

На выбор предлагали три бензиновых двс и один дизель в сочетании с механикой и автоматом:

2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 4‑акпп F4A42
2.4 л G4KC 164 л.с. 222 Нм и 4‑акпп F4A51⁻¹
2.7 л G6EA 188 л.с. 247 Нм и 5‑акпп A5HF1

Данный седан после рестайлинга предлагался с 2008 по 2010 год, а у нас с 2009 по 2010 годы.

Киа Маджентис 2 рестайлинг вид спереди Kia Magentis 2 рестайлинг вид сзади Киа Маджентис 2 рестайлинг торпедо Kia Magentis 2 рестайлинг салон

При обновлении агрегаты семейства Theta заменили на Theta II и увеличили мощность дизеля:

2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹
2.4 л G4KE 175 л.с. 229 Нм и 5‑акпп A5GF1⁻²
2.7 л G6EA 193 л.с. 250 Нм и 5‑акпп A5HF1

На нашем сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Маджентис 2

Мануал Kia Magentis 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Маджентис 2 вы найдете здесь

Форум Club-Magentis

FORUM

Немало полезной информации выложено в Club-Magentis.ru

Обзор Kia Magentis 2010 от МегаРетр

2010 Киа Маджентис. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 145 л.с.
Крутящий момент 189 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.2 с
Макс. скорость 208 км/ч
Расход по городу 10.5 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.7 л
Объем бензобака 62 л
Снаряженная масса 1483 кг
Полная масса 1960 кг
Грузоподъемность 477 кг
Объем багажника 496 л
Общие размеры
Габаритная длина 4735 мм
Ширина 1805 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2720 мм
Колея передних колес 1558 мм
Колея задних колес 1552 мм
Размер шин (1) 205/60 R16
Размер шин (2) 215/20 R17
Клиренс 160 мм

Габаритные размеры Киа Маджентис 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2

Значок Like

Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, но сам кузов держится хорошо

Значок not Like

Ржавчину тут легко найти под пластиковыми накладками, молдингами либо ручками

Значок Like

Салон авто выполнен из неплохих материалов, но руль и рычаг кпп быстро облазят

Значок Like

Электрика довольно надежна и регулярно подводит лишь климатическая установка

Значок Like

Двигатели G4KA и G4KC серии Theta отличает практически образцовая надежность

Значок not Like

А вот двс G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах

Значок not Like

Все 4-цилиндровые моторы этой модели славятся невысоким ресурсом у цепи ГРМ

Значок Like

Двигатель V6 под индексом G6EA потребляет не только много топлива, но и масла

Значок not Like

Также в первые годы выпуска заслонки впуска откручивались и падали в цилиндры

Значок not Like

Проблемы дизеля D4EA стандартны: топливная аппаратура, ЕГР и сажевый фильтр

Значок Like

Механические коробки с индексами M5GF1 и M5GF2 очень надежные и ресурсные

Значок not Like

Единственное, что с дизельным двигателем недолго служит двухмассовый маховик

Значок Like

Автоматы Мицубиси F4A42 и F4A51 неплохие, но не терпят частых резких стартов

Значок Like

Собственные 5-ступенчатые акпп A5GF1 и A5HF1 также особых проблем не имеют

Значок Like

Подвеска надежна и менее 100 000 км ходят только стойки и втулки стабилизатора

Значок not Like

Правда на форумах владельцы постоянно жалуются на стуки амортизаторов зимой

Значок not Like

В рулевой рейке довольно быстро разбиваются втулки, но ремонт не очень дорогой

Значок Like

К тормозной системе больших претензий нет, разве что ручник часто подклинивает

Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке

У нас на вторичке чуть более пятидесяти предложений стоимостью от 300 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2007
Пробег: 160 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серый
Двигатель: 2.0 л / 145 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Маджентис 2 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Большой тест-драйв Киа Маджентис 2-го поколения

Kia Magentis - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Киа Маджентис

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

KIA Magentis 2-поколения

КИА Маджентис 2-поколения: фотографии и обзор. Перечень технических характеристик Magentis II (2006-2010 года).

Второе поколение Kia Magentis (в США – Optima) предстало перед общественностью в 2005 году на международной автовыставке во Франкфурте, а уже в 2006-м машина поступила в продажу. Спустя два года корейский седан перенес плановую модернизацию, которая затронула внешность, интерьер и техническую составляющую. В 2010-м производство автомобиля было свернуто.

KIA Magentis 2006-2008

Корейский D-седан «Маджентис» второго поколения имеет следующие наружные размеры кузова: 4800 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Колесная база автомобиля насчитывает 2720 мм, а дорожный просвет – 160 мм. В зависимости от исполнения вес трехобъемника в снаряженном состоянии варьируется от 1435 до 1528 кг.

KIA Magentis 2

Для «второго» Kia Magentis предлагалась широкая силовая линейка. Бензиновая часть скомпонована из четырехцилиндровых агрегатов объемом от 2.0 до 2.4 литров, выдающих от 138 до 175 лошадиных сил, а также двух V-образных «шестерок» на 2.4 и 2.7 литра с потенциалом 170 и 194 «лошадей» соответственно. Имелся и 2.0-литровый турбодизель CRDI VGT, генерирующий 140 сил и 305 Нм крутящего момента. В тандеме с двигателями работают 5-скоростная «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат».
На российском рынке трехобъемник был доступен только с одним мотором – это 2.0-литровая «четверка», которая развивает 150 лошадиных сил и 197 Нм пиковой тяги. Сочеталась она с механической трансмиссией или 4-диапазонной АКП.

интерьер KIA Magentis 2009-2010

Компоновка подвески у «Маджентиса» 2-го поколения традиционна для седанов D-класса: амортизационные стойки МакФерсон с традиционными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди, многорычажная конструкция со стабилизаторами сзади. Дисковые тормозные механизмы установлены на четырех колесах, на передних они еще дополнены вентиляцией.

KIA Magentis 2009-2010

В зависимости от года выпуска и состояния Kia Magentis 2-ой генерации предлагается на российском рынке в 2015 году по цене 500 000 – 700 000 рублей.

У автомобиля немало достоинств – солидная внешность, вместительный салон, хорошая динамика, большой багажный отсек, комфортабельная подвеска и недорогое обслуживание.
Есть и недостатки – низкая престижность модели, высокий расход топлива, быстрая потеря стоимости, задумчивый «автомат» и недорогие материалы отделки.

Источник

KIA Magentis (КИА Маджентис)

Автомобиль Kia Magentis стал первым результатом совместных разработок корейских компаний Kia и Hyundai. Премьера машины состоялась на Парижском автосалоне в 2001 году. Для имени авто было использовано сочетание английских слов «благородный» и «великолепный». Примечательно, что в некоторых странах авто продается под именем Kia Optima. Модель Magentis сконструирована на одной базе с Hyundai Sonata четвертой генерации. Авто имеет только один вариант кузова седан. Первое поколение машины комплектовалось двумя бензиновыми двигателями мощностью до 160 лошадиных сил. В 2003 году производитель обновил дизайн Kia Magentis. Внешний вид авто стал более агрессивным. Этого удалось достичь путем разделения прямоугольных фар, изменения формы радиаторной решетки, бамперов и капота. В 2005 году на Франкфуртском моторшоу был продемонстрирован новый Kia Magentis. Разработкой машины занимались инновационные центры в Европе, Корее и США. На российский рынок автомобиль второго поколения прибыл в 2007 году. Новый седан увеличился в размерах и использовал платформу Hyundai Sonata. Третье поколение Kia Magentis, имеющее на внутреннем рынке наименование Kia K5, дебютировало на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2010 году.

Флагман корейского производителя Kia Magentis был показан публике в 2001 году на автомобильной выставке в Париже как плод совместных усилий компаний Kia и Hyundai. Авто было построено на платформе Hyundai Sonata четвертой генерации и предлагалось в кузове седан. В 2003 году дизайн машины был обновлен в пользу более агрессивного исполнения. Следующее поколение Kia Magentis дебютировало во Франкфурте в 2005 году. В Россию эта модель добралась в 2007 году. Машина выросла и в ширину и в длину, что позволило увеличить багажник и салон в целом. Снаружи авто стало похоже на солидный лимузин со спортивными чертами. Третье поколение Kia Magentis было представлено в Нью-Йорке в 2010 году. Разработкой дизайна автомобиля занимался Петер Шрайер. Авто получило более спортивный внешний вид. В разработке участвовали конструкторские центры KIA Motors в Европе, США и Корее. Помимо обновленного внешнего вида модель получила более вместительный багажник, увеличенные габариты и новые материалы отделки интерьера. Российским автолюбителям Kia Magentis доступна с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,7 литра. На внутреннем рынке Южной Кореи машина продается под именем Kia K5.

Источник

Оцените статью