Отзыв Kia Magentis 2.7 V6 (2008 г.)
Добрый день, Уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам о такой компании, как KIA Motors, продающей «качественные» автомобили (пишу от имени брата, так как он не верит в силу СМИ и не дружит с интернетом). Началась моя печальная история с поджога моего гаража, где сгорела ВАЗ-2112 почти новая. Стал необходим другой автомобиль. Выбор пал на автомашину KIA Magentis, купил в августе 2009 года. На полную сумму не хватало очень много, поэтому авто решил взять в кредит. Как дали ответ из банка, так сразу в автосалон и машина моя. Радости не было предела: V6, кожа и т.д. Все удовольствие чуть более 700 тыс.руб. + КАСКО, музыка и сигнализация. Сдувал с нее пылинки, сделал нулевое ТО, чтобы все было идеально. С августа по конец января наездил всего 4000. тыс. км. Теперь о главном: возвращаясь из города Владимира в родной Переславский район почувствовал небольшое дерганье машины. Затем толчки увеличивались и в конце концов я не смог даже стронутся, а потом и вовсе машина не завелась. Заправка нового топлива дома результата не принесла. Было решено эвакуатором отправить автомашину в сервис (официальный дилер KIA). Притащив автомашину в Ярославль 24 января за 200 км от дома (9000 руб), мы отдали машину сервисменам и они не глядя на машину заявили, что у нас сгорели катализаторы (это за 4000 то тысячи. ). Хоть кричащая реклама KIA — это 5 лет гарантии, то вот гарантия на катализаторы оказалось всего 1000 км. Ремонт каждого, а их три, обойдется примерно в 60 тысяч рублей. Если вы не согласны, то делайте экспертизу в Москве, а это еще по 20 тыс руб с каждого катализатора. Письменный ответ о том, что это точно катализ, сервис дать отказался. Через неделю привезли все три новых катализатора, хотя сгорел только один и развалившись забил второй (как сказали сами слесари, обычно из-за бензина горят все три сразу. странно!). Поставив их машина все равно отказалась ехать, симптомы те же. Решили проверить блок цилиндров. И каково было удивление — в одном из цилиндров ЦАРАПИНА. Тогда в сервисе заявили, что это наверняка мы сами поцарапали цилиндр! Хотя прежде чем получить туда доступ, надо снять весь инжектор! Что не пройдет незамеченным на новой машине. Нам-то, деревенским ребятам, все стало ясно и без сервиса! Очевидно, что через царапину в блоке выходили продукты горения и главная причина — это масло, которое не снималось полностью с цилиндра и через царапину выходили в выхлопную систему, забивая катализатор. Постепенно масло в катализаторе раскалялось и тем самым, как сказали сами слесари: «Катализатор просто горел изнутри!» Но сервис категорически не принимал эту версию, ссылаясь на какие-то глупые причины, рассчитывая на нашу неграмотность в технике, вроде того что при горении катализатора произошла какая-то обратная тяга, которая засосала внутренности катализатора в цилиндр. ))) Это какой же нужно иметь зазор на клапане, чтобы пропустить металлическую деталь, способную процарапать прочный блок двигателя. Может женщина с этим и смириться, но не мы. Они продолжали делать упор на некачественное топливо и старались не упоминать причины поврежденного блока цилиндров. И даже сами отправили в Москву в институт для экспертизы катализаторов. Сам мотор на экспертизу они везти не стали, поясняя дороговизной процедуры. Делайте за свой счет. весь ответ! Экспертиза показала, что в катализаторе горели нефтепродукты (ну не дрова же)), и забивка катализатора имела накопительный характер. ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ! . масло-то через царапину поступало медленно, малыми порциями и в конце концов полностью забило его и он развалился, после чего забил своим содержимым другой катализатор! Они об этом и слышать не хотят! В общем, я уже опустил руки, плачу кредит, машина так у них, денег на ремонт нет и не предвидится. У меня двое маленьких детей, которые постоянно болеют, до ближайшего крупного населенного пункта Переславля-Залесского 80 км. Добраться без авто практически невозможно. Жду и надеюсь на справедливость(((
Совет автора покупателям Kia Magentis 2.7 V6 2008 г
Лично мне Мажентис всегда нравился. Может, потому что я никогда в нём не ездил, даже пассажиром. Но такого от КИА я не ожидал, конечно. Остаётся только надеяться, что человеку просто не повезло с отдельным экземпляром и дилером в том числе.
Скорее всего что мне не повезло((( т.к. я встречал много маджентисов на дороге. у всех все ок.
Сочувствую Вашему брату. Всегда подозревал в том что корейцы что то химичат , ну а их якобы пятилетняя гарантия-это просто развод и беспонтовая замануха.
Если все таки получится сделать из говна конфетку, главное не забывать о том. что эта конфетка из говна. ;-)
а бмв в свою очередь не просто химичит, бмв имеет всех владельцев бмв, я конечно не знаком с автором и быть может у него действительно серьёзные проблемы с машиной и дебилом-дилером (чтоб у него сон прошёл-совсем! у дилера) но при чтении мне казалось что последней сторочкой в отзыве будет расчётный счёт пострадавшего.
В данной ситуации я говорю не о конкретном уродлимов диллере ( коих в России большинство), а о том. что гарантия 5 лет у корейцев не более чем замануха дешевая, а по факту на важные узлы и агрегаты получается гарантии вовсе нет. Если производитель ставит гарантию 1000 км. это навреное потому что он знает , что такая жопа случается с катализаторами, но тем не менее сознательно идет на это. Катализатор как пример.
А что Вы знаете о БМВ? расскажите, интересно.
данная замануха про гарантию касается не только корейцев (и не надо оих обвинять во всех грехах, они делают машины ничуть не хуже японцев, а в тех в свою очередь уже признали хороших специалистов и в америке и в европе и даже в россии) если внимательно изучить условия горантии, то ни один автопроизводитель не даёт гарантию на все узлы на весь срок гарантии, про гарантийный срок катализатора в 1000 км. ничего не знаю, не читал, а автору просто необходимо пресануть дилера и если нужно пригласить с собой хорошего юриста тут же понятно, что некая обратная тяга это просто бред и просто имеет место быть заводской брак (который присушь всем производителям безисключения, кому то в большой кому то в меньшей форме) а про бмв и мэрс я только читаю на этом сайте и вижу, что даже у очень дорогих и именитых имеются очень серьёзные недостатки в качестве, конечно про двигатель никто не пишит, а с проблемами элэктронники там геммора хватает.
Минуточку, давайте разберемся по порядку, корейцы делают машины хуже японцев -это факт , ни по дизайну, ни по комфорту, ни по оснащению корейцы еще не дотягивают то японцев, до недавних пор у них было хорошее преимущество перед японцами-это более низкая цена, но сейчас они стоят практически так же ( или около того), но как никогда японцы не дотягивали по престижу до немцев, так же никогда корейцы не дотягивали по престижу до японцев из совокупности этих факторов следует что корейцы хоже японцев, корейцы примитивны и безлики ИМХО, хотя для меня спор между корейцами и японцами вообще не беспокоит. Да , у них неплохо получается делать и продавать седанчики эконом -класса и недорогие кроссоверы ( до недавних пор, но на этом их эффективный арсенал заканчивается. Ихз всего арсенала корейских авто мы не можем найти ни одного культового легендарного авто, нет ни одной спортивной такчи, ни одного настоящего джипа, ни одного отличного седана. Так чем же они хороши?
Теперь по гарантии, еще недавно , не вникая в суть вопроса, я думал что у немцев самая хреновая гарантия , потому что она все 2 года без ограничения пробега, на сегодняшний день, узнав про вот такую ситуацию, которую описывает автор, я думаю по другому. Нет у немцев гарантии ЧУТЬ _ЧУТЬ, она либо есть все время гарантии , либо ее нет совсем( свечи, торм. колодки и проч. расходники), а вот эта дрочь типа гарантия на полшишечки-это полный бред.
Теперь по БМВ и Мерсам, иметь проблемы с машиной это одно дело, а иметь проблемы с гарантией это совсем другое дело. Уже давным давно известно, чем менее престижна марка, тем более скотское отношение к людям на сервсисе и уж тем более когда дело доходит до спорных гарантийных случаев . Тем самым я не исключаю что разводят и нас и с дорогими машинами , одно радует, хотя бы не делают это так нагло и с таким пох..измом.
Автора искренне жаль, в той или оний степени каждый может оказаться в подобной ситуации, а скотсткое отношение к клиентам это в первую очередь проблема Российского законодательства , а уже потом нерадивых диллеров. Если бы эти уроды знали , что могли бы лишиться лицензии , думаю вопрос решилася бы иначе.
Не обижайте наши «узкоглазенькие» машинки, они очень даже хороши и ни чем не уступают старым именитым брендам Европы.
Некоторых «европейцев» жлоба давит, за то, что люди покупают за меньшие деньги в лучших комплектациях «корейцев» и «японцев» и после этого ездят по много тысяч, не испытывая нужды.
Я обижать японцев. Да Боже упаси. у Самого было 3 праворульных японца , очень хорошие впечатления. Я и не обижаю . я всего лишь обозначаю реалии. Но пока не сможешь сравнить путем эксплуатации ( именно эксплуатации , а не тест- драйва) понять все равно не сможешь , что разница более чем существенная.
а по какому праву вы считаете своё мнение истинным? почему вы ставите корейцев ниже японцев по всем позициям? дизайн, комфорт, оснощение по вашему мнению у корейцев хуже, а про каких корейцев вы говорите? например в новой элантре ничуть не хуже чем в королле (кстати у товарища элантра ходит уже 3 года и он доволен — в машине тихо, едет мягко и места в салоне достаточно) и ломается она никак не чаще чем таже королла, идём далее новый аурис такой же как и сид и если вдруг у кого то этот самый сид ломался это никак не ставит корейцев ниже японцев потому, что тойота тоже ломается, идём далее новый шевроле круз довольно таки красив изнутри и имеет индивидуальную внешность, вы сидели в грандисе или в опирусе, а читали, что входит в комплектацию, далее про джипы, чем вам не понравился старый галлопер (конечно устарел сильно, но мы не об этом), потом имеется соренто как в старом так и в новом кузове (кстати у нового двигатель всего 2,2 а выдаёт такую мощь!), ещё есть паркетники от хёндэ — санта фэ (старый и новый), ай икс (как большой так и маленький), есть ещё и каптива, в общем перечислять можно много, вот со спортивными машинками у них туго, была одна у хёндэ, но она не совсем спортивная ну и ладно не всё сразу, у тойоты тоже со спортивными авто туго (правый руль не в счёт, кстати хорошее оснащение и качество авто было только у правого руля и до 2000 года — примерно, говорю так потому, что у самого было 5 машин с правым рулём)
Роман , на счет мнения — если внимательней будете читать мои посты, то увидите , что я применяю аббревиатуру ИМХО, если не знаете значения -в поиск.
Теперь собственно по машинам. все что Вы перечислили из корейцев не вызывает никакого хоть малейшего восторга , так — машины и машины, ездят и ездят себе.
Вот яркие представители японских культовых авто ( про немцев вообще промолчу) , попробуйте найти хотя бы один корейский авто , чтобы по совокупности качеств он хотя бы приблизился к одному их вышепречисленных, и не надо про надеждность , корейцы надежны лишь потому что их конструкция ПАЛКА/ВЕРЕВКА, как начнут выпускать хорошо укомплектованые авто , так столкнутся с теми же проблемами что и остальные:
и этот список можно еще продолжать ,а Ваш безумный галоперррррррр годится только чтобы на дачу ящики с рассадой возить , ни кожи , ни рожи, впрочем как и у всего остального что в перечислили, разве что новый сид выбивается эз этого ряда.
Ну а сравнение короллы с элантрой эт вообще мне не понятно , как можно сравнивать этот уродливый унитаз на колесах с безусловным бестселлером в своем классе.
Корейцы хороши только для тех , кто хочет передвигаться из точки а в точку б без каких либо притязаний на стиль, красоту и престиж марки , а раз таких немало , вот и пусть пользуются и радуются. Подожди, скоро владельцы китайцев начнут с пеной у рта доказывать что их авто ни чуть не хуже корейских . Вот интересно было бы тогда тебя послушать