Продал приору, присмотрел Kia Magentis 2004 года, двигатель 2.5, механика, что думаете?
Решил поменять авто в связи с тем, что рост у меня 195, уставал очень за рулем приоры, да и комфорта не было. Проехался на маджетисе, места очень много, комфортное авто. Смог хорошо поторговаться до 245 тыс. руб. Цена нормальная, так как авто неликвидное на вторичке. Вроде все нравится, но авто не особо распространенное, может кто имел опыт эксплуатации? Как надежность и обслуживание? Буду благодарен за корректный ответ. Очень сложно найти авто, даже в пассате б5 тесно.
Процитирую одного товарища из «Ответов»: «Понимаешь, вот «корейцы» — они все какие-то «ровные». В них какого-то «огонька» нету. Вот читаешь его характеристики — ЁПРСТ, смотришь на дизайн — ЁПРСТ, а ехать — НИХРЕНЁПРСТ. . Нет, после ВАЗа — это реальный спорткар. » (С) port-port
Все мои знакомые избавились от КИА, машины постоянно ломались с самого начала, даже новые; на сервисе приходилось ждать запчастей неделями, а иногда месяцами (когда коробка полетела) ; те, у кого гарантия закончилась просто прозревали со стоимости запчастей. Да хрен бы с ними, если бы машина ходила, дык нет жешь. Ходовка постоянно сыпалась, мозги ипали мозги; то мотор печки сдохнет, то генератор, то стартер. Все продали их нахрен и забыли, как страшный сон! Некоторые тут с этим спорят — это их право. Не верите? Берите! ..но я предупреждал. Если чё, потом отпишитесь.
Берите ту машину, которая у вас распространённая, на неё и запчастей будет больше.
Хотите комфорт, возьмите Фольксваген Пассат или Тойоту Камри 20
Kia magentis 2004 аналог
Сообщение J70 » 31 янв 2012, 03:00
С нашими мерзкими бордюрами я бы за эти деньги отдал предпочтение Mitsubishi Pajero II (~1995 г.в.); если надо авто поновее, то, пожалуй, Kia Sportage (2000-2002 г.в., он в те годы ещё нормальный был, на раме и с понижайкой, не то, что сейчас); если совсем новый авто, то Лада 4х4 (aka Нива 21214М). Каг та таг.
P.S.: цели бы свои обозначил. а то диапазон выбора ппц широк. Кому что, каждому своё.
СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15″ резину на ШНиву, шип
Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 314 |
Репутация: 0 |
Сообщение sub31 » 31 янв 2012, 08:55
Вот честно если представленные сравнивать, то только по дизайну. Могу даже предположить, что все остальное просто одинаковое. Они к единой группе компаний относятся и делятся своими наработками.
Только вот у Hyundai зачастую более проверенные решения и обкатываются они на KIA. Ну и если сейчас зайти на российский сайт, то у KIA вообще нет упоминания ни о чем подобного класса.
Сообщения: 1028 Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 778 |
Репутация: +6 |
Сообщение pwb30061 » 31 янв 2012, 08:56
Сообщения: 26779 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Награды: 6
Рейтинг: 136 868 |
Репутация: +155 |
Сообщение Holtoff » 31 янв 2012, 08:59
J70 , зашибись. Человек спрашивает, как из двух седанов взять, а ты говоришь: бери внедорожник. Если бы он хотел внедорожник, дак и спросил бы про внедорожник.
Сообщения: 691 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 050 |
Репутация: 0 |
Сообщение IGOSON » 31 янв 2012, 09:27
Сообщения: 1153 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 053 |
Репутация: +3 |
Сообщение Scorpions » 31 янв 2012, 09:38
andrey85 ,
когда то тоже стоял выбор между этих двух огней, взял Маджа не пожалел, жалею, что продал и не взять такого нового. Советую Маджа с двс 2.5. удачи
Сообщения: 234 Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 234 |
Репутация: 0 |
Сообщение slaviKKK » 31 янв 2012, 09:53
Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 314 |
Репутация: 0 |
Сообщение sub31 » 31 янв 2012, 10:04
Если уж того же класса рассматривать машинки, то однозначно смотреть в сторону Mitsubishi Galant.
Уровень у Лансера немного не тот.
Вот только по цене боюсь он вряд ли будет таким как запрошено и если будет, то годов этак 198х.
Сообщения: 691 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 050 |
Репутация: 0 |
Сообщение IGOSON » 31 янв 2012, 10:08
sub31 , за эти деньги и такие года надо не за классом гоняться, а за надежностью, но я никому ничего не навязываю.
Сообщения: 766 Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 216 |
Репутация: +2 |
Сообщение genser » 31 янв 2012, 11:00
внешне больше нравится маджентис. а так на комплектацию надо смотреть и состояние раз б.у. это одинаковые машины одна собрана в таганроге другая в калининграде, отличаются только внешним видом — крылья, решетка радиатора и пр. и у калининградского маджентиса иммобилайзера нет.
сонату наверно легче продать будет, потому что более знакома и популярна.
Сообщения: 1586 Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 265 |
Репутация: +4 |
Сообщение Tesla_Boy » 31 янв 2012, 11:56
Сообщения: 4704 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 13 616 |
Репутация: +13 |
Сообщение Deess » 31 янв 2012, 12:10
andrey85 , бери Сонату, ее легче будет продать в будущем чем Маджентиса т.к. он еще тот памятник. В обслуживании Соната не дорогой автомобиль да и понадежней чем Лансер 9 т.к. ее заложенный ресурс 500 тыс км. Единственное не бери сочетание 2.7 дигателя с МКПП т.к. коробка от 2.4 под более мощным двиглом умирает быстро да и сцепление часто менять приходится. Вот пример цен на некоторые детали (у самого один из авто Соната 2.7 АКПП):
Ремень ГРМ 1000 руб.
Обводной ролик 500 руб.
Натяжной ролик 700 руб.
Помпа 1400 руб.
Тормозной диск 1750 руб.
Фара оригинальная 4000, хороший не оригинал 2050
Сообщения: 1153 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 053 |
Репутация: +3 |
Сообщение Scorpions » 31 янв 2012, 14:39
да еще момент, Мадж 2004 года сборка Германии, в 2005г. перевезли завод в Калининград где дособирали Маджи до конца года. А Сонату собирают с 2004 года на заводе ТагАЗа. поэтому Соната еще тот овощ, надежность и сборка надо полагать какая.
Расходники, запчасти одинаковой цены и одинаковы у обох авто поэтому проблем с этим нет.
Сообщения: 1028 Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 778 |
Репутация: +6 |
Сообщение pwb30061 » 31 янв 2012, 16:33
Scorpions , сборка ТагАЗа довольно таки не плохого качества, а вот про Калининградскую много чего плохого слышал
Сообщения: 752 Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 505 |
Репутация: +1 |
Сообщение electric » 31 янв 2012, 17:28
andrey85 прислушайся к словам Deess , все хорошо сказал. по поводу сборки тоже не парься, вот только по поводу движка по Сонате аккуратнее, если стоит 2 литра, то вариантов два: G4JP (Sirius), лучше не связывайся, или же G4GC (Betta), тот уже проще будет (тут одно НО, Бетты с 2006 года вроде пошли), еще вариант c V6 2,7 литра, но тот в обслуге подороже и налог. Сонат много, они оч. популярны, на них можно достать все, что угодно, однако, маджентисов немного совсем, не знаю как у них с ЗП (кузовщина). Большинство ЗП по ходовке и прочему взаимозаменяемы и стоят одинаково. Вообще же, если нет явных вариантов для покупки и категорических предпочтений, Соната вариант более распространенный, ее легче найти в хорошем состоянии.
Я свою весной буду продавать тыщ за 400 с копейками. Если кому надо, пишите. Буду брать КИА Оптима (новый Маджентис)
Kia Magentis 1
Технические характеристики автомобиля Kia Magentis 1 (GD) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Magentis 1-гопоколения в кузове GD собирали на заводе в Южной Корее с 2000 по 2006 год. Нашу версию производили в Калининграде и предлагали параллельно с аналогичной Sonata EF. У себя на родине в Корее, а также в Америке такой седан продавался под названием Optima MS.
Модификации Киа Маджентис 1
Данная модель до рестайлинга выпускалась в единственном кузове седан с 2000 по 2002 годы.
У нас предлагались только моторы 2.0 и 2.5 литра, но на других рынках были и другие агрегаты:
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4JS 150 л.с. 212 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.4 л G4JS 150 л.с. 212 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42 |
Эта модель после рестайлинга также предлагалась только в кузове седан с 2002 по 2006 годы.
При обновлении у нас моторная гамма не изменилась, а в США двигатель 2.5 заменили на 2.7:
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4JS 140 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.4 л G4JS 140 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.7 л G6BA 172 л.с. 245 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.7 л G6BA 172 л.с. 245 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
MANUAL
Онлайн-мануал для Kia Magentis GD вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в Club-Magentis
Подробный обзор Киа Маджентис 1-го поколения
Технические характеристики Kia Magentis GD 2.5 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 169 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.8 с |
Макс. скорость | 214 км/ч |
Расход по городу | 13.1 л |
Расход по трассе | 7.7 л |
Смешанный расход | 9.7 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1387 кг |
Полная масса | 1985 кг |
Грузоподъемность | 598 кг |
Объем багажника | 479 л |
Габаритная длина | 4720 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Передний свес | 950 мм |
Задний свес | 1070 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1520 мм |
Клиренс | 160 мм |
Размер шин | 205/60 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Magentis 1
Лакокрасочное тут тонкое, а металл мягкий, поэтому сколы и вмятины не редкость
Ржавчина чаще всего появляется в арках, поражает элементы подвески и бензобак
Салон дешевый по материалам, зато просторный и без слабых мест в эргономике
Электрика в авто надежна, часто выходит из строя лишь климатическая установка
2.0-литровый мотор G4JP серии Sirius II с чугунным блоком имеет большой ресурс
Главное следить за состоянием ремня ГРМ и балансиров, с обрывом гнет клапана
К 150 000 км тут уже нередко стучат гидрокомпенсаторы, а также залегают кольца
Двигатель V6 с индексом G6BV потребляет немало топлива, но довольно надежен
Единственное, что в первые годы его выпуска заслонки впуска падали в цилиндры
Механика M5GF1 ходит неплохо и владельцы часто жалуются лишь на течи масла
Проблемы также вызывают не самые надежные ШРУСы и гидропривод сцепления
Автомат Мицубиси F4A42 надежен, однако не любит частых стартов типа газ в пол
Подвеска мягкая, но вполне ресурсная: спереди двурычажка, сзади многорычажка
Мало здесь ходят разве что стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники
Рулевая рейка слабовата и после 100 000 км часто уже стучит, а иногда даже течет
К тормозам авто претензий минимум, вот только шланги системы служат маловато
Цена Киа Маджентис GD на вторичном рынке
У нас на вторичке осталась всего пара десятков машин стоимостью от 150 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2001 |
Пробег: | 350 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.0 л / 136 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Kia Magentis 1-го поколения с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.