- технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2003 — 2006 Седан
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Optima (Magentis) 2003 — 2006 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео тест-драйвы Kia Optima (Magentis) 2003 — 2006
- Комплектации Kia Optima (Magentis) 2003 — 2006
- Тест-драйвы
- Kia Magentis 2.0, 2.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
- Kia Magentis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2000-2003 г.)
- Поколение 2 (2003-2006 г.)
- Поколение 2 (2005-2008 г.)
- Поколение 2 (рестайлинг, 2008-2010 г.)
- Kia Magentis отзывы владельцев
- Kia Magentis 1
- Модификации Киа Маджентис 1
- Технические характеристики Kia Magentis GD 2.5 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Magentis 1
- Цена Киа Маджентис GD на вторичном рынке
технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2003 — 2006 Седан
Технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 16V | 1997 | 100(136)/6000 | L4 (рядное расположение) | 133/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,5 V6 | 2493 | 124(169)/6000 | V6 | 225/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,5 V6 | Передний привод | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,5 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 16V | 4729 | 1821 | 1410 | 1539/1519 | 2700 | 155 | 385 |
2,5 V6 | 4729 | 1821 | — | 1539/1519 | 2700 | 155 | 385 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 16V | 1378 | 1985 | 607 |
2,5 V6 | 1400 | 2000 | 600 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 16V | 208 | 11.5 | 0.32 |
2,5 V6 | 214 | 8.8 | 0.32 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 16V | 12 | 6.7 | 8.6 | 204 | Бензин |
2,5 V6 | 15.1 | 7.5 | 10.3 | 246 | Бензин |
Цены Kia Optima (Magentis) 2003 — 2006 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео тест-драйвы Kia Optima (Magentis) 2003 — 2006
Комплектации Kia Optima (Magentis) 2003 — 2006
Тест-драйвы
Он перенес серьезную операцию на глазах, но вряд ли стал лучше видеть. Тогда зачем? Пластическая хирургия? Перманентный макияж? Именно! Новая внешность – то, что было необходимо «Маджентису», чтобы получить важный статус модели следующего поколения. Встречайте: Kia Magentis II!Носовая часть автомобиля изменилась радикально. Строгие прямоугольные фары разделились на два сектора, в…
ТОВАР ЛИЦОМДавно известно: чтобы покупатель не терял интерес к модели, его нужно постоянно завлекать чем-то новым – держать в тонусе. Для этой цели все средства хороши – новый кузов или расширенная гамма моторов, обновленный интерьер или легкий рестайлинг. В полном соответствии с этим принципом давно знакомый читателям « КИА Маджентис», производимый…
Kia Magentis2,0 л, 136 л. с., 4-ступенчатый «автомат», комплектация начального уровня, $20 850. Hyundai Sonata2,0 л, 133 л.с., 4-ступенчатый «автомат», комплектация GLS, $20 250.Hyundai Sonata« Хёндэ Соната» пятого поколения дебютировала летом 2001 г. Переднеприводный седан унифицирован с « КИА Маджентис». Весной 2004 г. освоена сборка на ТагАЗе.Двигатели: бензиновые 2,0 л (133 л. с.) и 2,7…
Kia Magentis 2.0, 2.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
Kia Magentis – автомобиль среднего класса, один из ближайших конкурентов Volkswagen Passat, Toyota Camry, Dodge Avanger и Ford Mondeo. Автомобиль производится с 2000 года. Нужно отметить, что изначально данная модель была известна как Kia Optima. Однако на европейском рынке, уже в 2002 году, машина поступила в продажу под торговым знаком Kia Magentis. Помимо Magentis и Optima, этот автомобиль продавали в Южной Корее под особым именем Kia Lotze. Также существовали и другие модификации – например – Kia K5. Конструктивно они ничем не отличались. Название Otpima было сохранено лишь на некоторых рынках (например, в России модель Kia Optima является переименованной версией Kia Magentis). При этом Kia Magentis является общемировым именем. Машина первого поколения спроектирована на платформе Hyundai Sonata и является преемником модели Kia Clarus.
Kia Magentis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2000-2003 г.)
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7,1 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
- 2,5, 169 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
- 2,5, 169 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км.
Поколение 2 (2003-2006 г.)
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7,1 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
- 2,5, 169 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
- 2,5, 169 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км.
Поколение 2 (2005-2008 г.)
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,2 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., автомат, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7 л на 100 км
Поколение 2 (рестайлинг, 2008-2010 г.)
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10/6,7 л на 100 км.
Kia Magentis отзывы владельцев
- Богдан, Нижегородская область. Езжу на Kia Magentis с 2005 года. Думал взять Hyundai Sonata NF, но этот автомобиль в то время стоил дороже, и при этом отличался лишь более комфортной плавностью хода. А Маджентис – более жесткая и собранная модель, она лучше проходит повороты и меньше кренится. С 2014 года работаю в такси, сейчас пробег 180 тысяч километров. Уже заменены крупные узлы и агрегаты, в том числе сцепление и коробка передач. Но это все плановый ремонт, сама машина надежная, но жесткая. Бензиновый 145-сильный мотор расходует 11 литров на 100 км.
- Дмитрий, Ярославль. Киа Маджентис – большой семейный автомобиль, практичный и комфортный. Расход топлива 11 л/100 км у версии с двухлитровым мотором на 145 лошадиных сил. Это базовая комплектация Kia Magentis второго поколения, версия до рестайлинга (модельный год – 2007). Машина с автоматом, который неспешно включает передачи, но не раздражает при обгонах.
- Никита, Томск. Являюсь обладателем Kia Magentis 2001 года, с 2,5-литровым мотором и автоматом. Мощность 136 лошадиных сил, расход топлива 13 литров у версии с автоматической КПП. Автомобиль достигает 100 км/час за 12 секунд, что вполне неплохо.
- Иван, Белгород. Поездил на Маджентисе два года, потом его продал. Неплохой был автомобиль, но потом он мне быстро надоел. Слишком жесткий для наших дорог. У меня была версия 1-го поколения, 2003 года, с автоматом и 170-сильным мотором. Расход топлива больше 16 литров, и это еще один жирный минус.
- Николай, Ставропольский край. Kia Magentis – ничем не примечательный автомобиль, с которым я работаю в такси уже 17 лет. Машина первого поколения, с автоматом и мотором 2,5 литра. Движок, само собой, работает на газовом топливе. Седан проехал 130 тысяч, расход топлива 15-16 л/100 км. Зато разгон до ста за 10 секунд.
- Алексей, Минск. В моем Kia Magentis есть все, что положено седану среднего класса. Собственно, поэтому я не стал переплачивать за Toyota Camry, хотя в мыслях у меня было кое-какое помутнение. Машина 2-го поколения, 2008 года. Купил ее после того, как начитался отзывов и прочитал номер журнала За рулем, в котором Киа Маджентис проигрывает у Hyundai Sonata NF, которая, в свою очередь, проигрывает у Chevrolet Epica… Но меня даже это не остановило, т к я очень запал именно на Magentis. Машина с мотором 2.7 литра выдает 190 лошадей и потребляет 13 литров по городу.
- Виталий, Рязань. Комфортная и стильная машина, она выглядит все еще свежо, несмотря на возраст. Раньше у меня вообще был Маджентис первого поколения (машина 2000 года), потом пересел на Маджентис 2006 г (второе поколение). Автомобиль расходует 11 л на сотню. Разница между машинами чувствуется. Седан с двухлитровым мотором. механикой и передним приводом.
- Георгий, Тверская область. Киа Маджентис – комфортный автомобиль, который не хуже своих ближайших конкурентов. У меня версия 2009 года, расход топлива 12-13 л у версии с 2,7-литровым мотором, передним приводом. Автомат слегка задумчив, но для бизнес-седана это простительно.
- Максим, Ставропольский край. Автомобиль проехал 100 тысяч, и все еще на ходу. Многие сомневаются брать поддержанные экземпляры, но я на своем примере скажу, что поддержанный Kia Magentis – неплохой выбор. Сам я покупал машину новой. Сейчас она уже как поддержанная, но в отличном состоянии. Главное, вовремя менять расходники и своевременно посещать ТО. Автомобиль оснащен 2,7-литровым мотором на 189 лошадиных сил. У меня Маджентис второго поколения, машина 2008 года выпуска. В городе машина расходует 13 л/100 км.
Kia Magentis 1
Технические характеристики автомобиля Kia Magentis 1 (GD) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Magentis 1-гопоколения в кузове GD собирали на заводе в Южной Корее с 2000 по 2006 год. Нашу версию производили в Калининграде и предлагали параллельно с аналогичной Sonata EF. У себя на родине в Корее, а также в Америке такой седан продавался под названием Optima MS.
Модификации Киа Маджентис 1
Данная модель до рестайлинга выпускалась в единственном кузове седан с 2000 по 2002 годы.
У нас предлагались только моторы 2.0 и 2.5 литра, но на других рынках были и другие агрегаты:
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4JS 150 л.с. 212 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.4 л G4JS 150 л.с. 212 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42 |
Эта модель после рестайлинга также предлагалась только в кузове седан с 2002 по 2006 годы.
При обновлении у нас моторная гамма не изменилась, а в США двигатель 2.5 заменили на 2.7:
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4JS 140 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.4 л G4JS 140 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.7 л G6BA 172 л.с. 245 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻² |
2.7 л G6BA 172 л.с. 245 Нм и 4‑акпп F4A42⁻² |
MANUAL
Онлайн-мануал для Kia Magentis GD вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в Club-Magentis
Подробный обзор Киа Маджентис 1-го поколения
Технические характеристики Kia Magentis GD 2.5 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 169 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.8 с |
Макс. скорость | 214 км/ч |
Расход по городу | 13.1 л |
Расход по трассе | 7.7 л |
Смешанный расход | 9.7 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1387 кг |
Полная масса | 1985 кг |
Грузоподъемность | 598 кг |
Объем багажника | 479 л |
Габаритная длина | 4720 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Передний свес | 950 мм |
Задний свес | 1070 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1520 мм |
Клиренс | 160 мм |
Размер шин | 205/60 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Magentis 1
Лакокрасочное тут тонкое, а металл мягкий, поэтому сколы и вмятины не редкость
Ржавчина чаще всего появляется в арках, поражает элементы подвески и бензобак
Салон дешевый по материалам, зато просторный и без слабых мест в эргономике
Электрика в авто надежна, часто выходит из строя лишь климатическая установка
2.0-литровый мотор G4JP серии Sirius II с чугунным блоком имеет большой ресурс
Главное следить за состоянием ремня ГРМ и балансиров, с обрывом гнет клапана
К 150 000 км тут уже нередко стучат гидрокомпенсаторы, а также залегают кольца
Двигатель V6 с индексом G6BV потребляет немало топлива, но довольно надежен
Единственное, что в первые годы его выпуска заслонки впуска падали в цилиндры
Механика M5GF1 ходит неплохо и владельцы часто жалуются лишь на течи масла
Проблемы также вызывают не самые надежные ШРУСы и гидропривод сцепления
Автомат Мицубиси F4A42 надежен, однако не любит частых стартов типа газ в пол
Подвеска мягкая, но вполне ресурсная: спереди двурычажка, сзади многорычажка
Мало здесь ходят разве что стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники
Рулевая рейка слабовата и после 100 000 км часто уже стучит, а иногда даже течет
К тормозам авто претензий минимум, вот только шланги системы служат маловато
Цена Киа Маджентис GD на вторичном рынке
У нас на вторичке осталась всего пара десятков машин стоимостью от 150 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2001 |
Пробег: | 350 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.0 л / 136 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Kia Magentis 1-го поколения с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.