- KIA Magentis
- КИА Маджентис: технические характеристики, цена и комплектации. Обзоры всех поколений «Magentis» с фотографиями.
- KIA Magentis 2-поколения
- KIA Magentis 1-поколения
- Kia Magentis 2
- Модификации Kia Magentis 2
- Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2
- Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке
- KIA Magentis 2-поколения
- КИА Маджентис 2-поколения: фотографии и обзор. Перечень технических характеристик Magentis II (2006-2010 года).
KIA Magentis
КИА Маджентис: технические характеристики, цена и комплектации. Обзоры всех поколений «Magentis» с фотографиями.
KIA Magentis – переднеприводный среднеразмерный (класс «D» по европейским меркам) южнокорейский четырёхдверный седан. Производство этого «большого семейного автомобиля с внешностью бизнес-седана» стартовало в конце 2000 года, а в начале 2001-го он приступил к завоеванию мировых рынков… во время второй смены поколения (в 2010 году) он сменил имя на российском рынке – т.е., начиная с третьего поколения, в России это теперь «Optima».
Название данной модели составлено из слов «majestic» и «genteel», которые переводятся как «величественный» и «благородный» соответственно.
В разное время и в разных странах эта модель KIA была так же известна под именами: Optima Regal, Lotze, Lotze Advance и Lotze Innovation.
Седан 2-го поколения неплохо проявил себя на краш-тестах Euro NCAP: «4 звезды» (из 5-ти) за защиту взрослых и «3 звезды» (из 5-ти) за защиту детей.
В 2008-м машина прошла испытания Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), заработав оценку «хорошо» за лобовой и боковой удары и наезд сзади.
KIA Magentis 2-поколения
Трёхобъёмник второй генерации продержался на конвейере с 2006 по 2010 года. Этот солидный автомобиль D-класса отличается вместительным салоном, хорошим базовым оснащением и достойными техническими характеристиками.
KIA Magentis 1-поколения
Корейский седан D-сегмента 1-го поколения появился в 2001 году, а на конвейере продержался до 2006 года. На фоне конкурентов автомобиль выглядел интересно за счет вместительного салона, хорошего оснащения и оптимального сочетания цена/качество.
Kia Magentis 2
Технические характеристики автомобиля Киа Маджентис 2 (MG) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Маджентис 2-го поколения в кузове MG собирался на заводах компании с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественника этот седан основан не на базе Sonata, а на платформе от Opirus. У себя на родине в Южной Корее эта модель продавалась как Lotze, а в Америке как Optima MG.
Модификации Kia Magentis 2
Этот седан до рестайлинга продавали с 2005 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2009 год.
На выбор предлагали три бензиновых двс и один дизель в сочетании с механикой и автоматом:
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4KC 164 л.с. 222 Нм и 4‑акпп F4A51⁻¹ |
2.7 л G6EA 188 л.с. 247 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
Данный седан после рестайлинга предлагался с 2008 по 2010 год, а у нас с 2009 по 2010 годы.
При обновлении агрегаты семейства Theta заменили на Theta II и увеличили мощность дизеля:
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.4 л G4KE 175 л.с. 229 Нм и 5‑акпп A5GF1⁻² |
2.7 л G6EA 193 л.с. 250 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
На нашем сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Маджентис 2
MANUAL
Русскоязычный мануал для Маджентис 2 вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Club-Magentis.ru
Обзор Kia Magentis 2010 от МегаРетр
Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 145 л.с. |
Крутящий момент | 189 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с |
Макс. скорость | 208 км/ч |
Расход по городу | 10.5 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.7 л |
Объем бензобака | 62 л |
Снаряженная масса | 1483 кг |
Полная масса | 1960 кг |
Грузоподъемность | 477 кг |
Объем багажника | 496 л |
Габаритная длина | 4735 мм |
Ширина | 1805 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передних колес | 1558 мм |
Колея задних колес | 1552 мм |
Размер шин (1) | 205/60 R16 |
Размер шин (2) | 215/20 R17 |
Клиренс | 160 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2
Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, но сам кузов держится хорошо
Ржавчину тут легко найти под пластиковыми накладками, молдингами либо ручками
Салон авто выполнен из неплохих материалов, но руль и рычаг кпп быстро облазят
Электрика довольно надежна и регулярно подводит лишь климатическая установка
Двигатели G4KA и G4KC серии Theta отличает практически образцовая надежность
А вот двс G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах
Все 4-цилиндровые моторы этой модели славятся невысоким ресурсом у цепи ГРМ
Двигатель V6 под индексом G6EA потребляет не только много топлива, но и масла
Также в первые годы выпуска заслонки впуска откручивались и падали в цилиндры
Проблемы дизеля D4EA стандартны: топливная аппаратура, ЕГР и сажевый фильтр
Механические коробки с индексами M5GF1 и M5GF2 очень надежные и ресурсные
Единственное, что с дизельным двигателем недолго служит двухмассовый маховик
Автоматы Мицубиси F4A42 и F4A51 неплохие, но не терпят частых резких стартов
Собственные 5-ступенчатые акпп A5GF1 и A5HF1 также особых проблем не имеют
Подвеска надежна и менее 100 000 км ходят только стойки и втулки стабилизатора
Правда на форумах владельцы постоянно жалуются на стуки амортизаторов зимой
В рулевой рейке довольно быстро разбиваются втулки, но ремонт не очень дорогой
К тормозной системе больших претензий нет, разве что ручник часто подклинивает
Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке
У нас на вторичке чуть более пятидесяти предложений стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 160 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 2.0 л / 145 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Большой тест-драйв Киа Маджентис 2-го поколения
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
KIA Magentis 2-поколения
КИА Маджентис 2-поколения: фотографии и обзор. Перечень технических характеристик Magentis II (2006-2010 года).
Второе поколение Kia Magentis (в США – Optima) предстало перед общественностью в 2005 году на международной автовыставке во Франкфурте, а уже в 2006-м машина поступила в продажу. Спустя два года корейский седан перенес плановую модернизацию, которая затронула внешность, интерьер и техническую составляющую. В 2010-м производство автомобиля было свернуто.
Корейский D-седан «Маджентис» второго поколения имеет следующие наружные размеры кузова: 4800 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Колесная база автомобиля насчитывает 2720 мм, а дорожный просвет – 160 мм. В зависимости от исполнения вес трехобъемника в снаряженном состоянии варьируется от 1435 до 1528 кг.
Для «второго» Kia Magentis предлагалась широкая силовая линейка. Бензиновая часть скомпонована из четырехцилиндровых агрегатов объемом от 2.0 до 2.4 литров, выдающих от 138 до 175 лошадиных сил, а также двух V-образных «шестерок» на 2.4 и 2.7 литра с потенциалом 170 и 194 «лошадей» соответственно. Имелся и 2.0-литровый турбодизель CRDI VGT, генерирующий 140 сил и 305 Нм крутящего момента. В тандеме с двигателями работают 5-скоростная «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат».
На российском рынке трехобъемник был доступен только с одним мотором – это 2.0-литровая «четверка», которая развивает 150 лошадиных сил и 197 Нм пиковой тяги. Сочеталась она с механической трансмиссией или 4-диапазонной АКП.
Компоновка подвески у «Маджентиса» 2-го поколения традиционна для седанов D-класса: амортизационные стойки МакФерсон с традиционными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди, многорычажная конструкция со стабилизаторами сзади. Дисковые тормозные механизмы установлены на четырех колесах, на передних они еще дополнены вентиляцией.
В зависимости от года выпуска и состояния Kia Magentis 2-ой генерации предлагается на российском рынке в 2015 году по цене 500 000 – 700 000 рублей.
У автомобиля немало достоинств – солидная внешность, вместительный салон, хорошая динамика, большой багажный отсек, комфортабельная подвеска и недорогое обслуживание.
Есть и недостатки – низкая престижность модели, высокий расход топлива, быстрая потеря стоимости, задумчивый «автомат» и недорогие материалы отделки.