- Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (2008 г.)
- Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 CVVT 2008 г
- Kia Magentis 2
- Модификации Kia Magentis 2
- Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2
- Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке
- Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (2008 г.)
- Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 CVVT 2008 г
Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (2008 г.)
Приобрел в феврале 2008 года. Двигл 2,0 АКПП, комплектация полный фарш, 683000руб. До этого владел Kia Rio 2003г.в. Шел выбирать Ceed, но увидев Magentis, посидев и там и понял, что Magentis — это мой автомобиль. Прошел год эксплуатации, прошла эйфория, есть чем поделиться. Автомобиль стоит своих денег. Очень доволен шумоизоляцией кузова, не зря немцы ее делали. Но есть и здесь ложка дегтя: шумка арок колес слабовата. Штатная резина шумновата. Зимнюю взял нешипованную конти TS830, доволен. Машина получилась выходного дня. За год эксплуатации 9300км. Пару раз съездил в Нижегородскую и Тверскую губерни. По трассе не идет, плывет. 140км/ч комфортно, больше не пробовал, да и не надо, баловство все это на наших дорогах. По расходу бензина за все это время 760 литров (8.2л/100км). Поездки в основном Москва-Область-Москва. Стиль езды неагрессивный, хотя мотор и позволяет, но на этой машине хочется спокойной размеренной езды. Сделал два ТО: первое на 900 км., стоимость 4443 руб.; второе на 9300 км, заплатил 7311 руб. Где-то на 8000 км стала немного тупить, увеличился расход. Проверили на компьютере, сняли ошибки, машина ожила. Загудел ГУР, причина: ослаб хомут шланга, ушло немного жидкости. Закрутили, долили — все исчезло. А больше нареканий нет, езжу в свое удовольствие. Итог: комфортный седан бизнес-класса, у угоншиков не пользуется спросом, их мало на дорогах, не приедается.
Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 CVVT 2008 г
Если читать внимательно то езжу в основном из Москвы в область по выходным, не в час пик, минимум светофороф и без пробок. Лью 92. И это средний расход при ср.скорости, за городом больше 100- 110 не летаю.
Kia Magentis 2
Технические характеристики автомобиля Киа Маджентис 2 (MG) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Маджентис 2-го поколения в кузове MG собирался на заводах компании с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественника этот седан основан не на базе Sonata, а на платформе от Opirus. У себя на родине в Южной Корее эта модель продавалась как Lotze, а в Америке как Optima MG.
Модификации Kia Magentis 2
Этот седан до рестайлинга продавали с 2005 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2009 год.
На выбор предлагали три бензиновых двс и один дизель в сочетании с механикой и автоматом:
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4KC 164 л.с. 222 Нм и 4‑акпп F4A51⁻¹ |
2.7 л G6EA 188 л.с. 247 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
Данный седан после рестайлинга предлагался с 2008 по 2010 год, а у нас с 2009 по 2010 годы.
При обновлении агрегаты семейства Theta заменили на Theta II и увеличили мощность дизеля:
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.4 л G4KE 175 л.с. 229 Нм и 5‑акпп A5GF1⁻² |
2.7 л G6EA 193 л.с. 250 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
На нашем сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Маджентис 2
MANUAL
Русскоязычный мануал для Маджентис 2 вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Club-Magentis.ru
Обзор Kia Magentis 2010 от МегаРетр
Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 145 л.с. |
Крутящий момент | 189 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с |
Макс. скорость | 208 км/ч |
Расход по городу | 10.5 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.7 л |
Объем бензобака | 62 л |
Снаряженная масса | 1483 кг |
Полная масса | 1960 кг |
Грузоподъемность | 477 кг |
Объем багажника | 496 л |
Габаритная длина | 4735 мм |
Ширина | 1805 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передних колес | 1558 мм |
Колея задних колес | 1552 мм |
Размер шин (1) | 205/60 R16 |
Размер шин (2) | 215/20 R17 |
Клиренс | 160 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2
Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, но сам кузов держится хорошо
Ржавчину тут легко найти под пластиковыми накладками, молдингами либо ручками
Салон авто выполнен из неплохих материалов, но руль и рычаг кпп быстро облазят
Электрика довольно надежна и регулярно подводит лишь климатическая установка
Двигатели G4KA и G4KC серии Theta отличает практически образцовая надежность
А вот двс G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах
Все 4-цилиндровые моторы этой модели славятся невысоким ресурсом у цепи ГРМ
Двигатель V6 под индексом G6EA потребляет не только много топлива, но и масла
Также в первые годы выпуска заслонки впуска откручивались и падали в цилиндры
Проблемы дизеля D4EA стандартны: топливная аппаратура, ЕГР и сажевый фильтр
Механические коробки с индексами M5GF1 и M5GF2 очень надежные и ресурсные
Единственное, что с дизельным двигателем недолго служит двухмассовый маховик
Автоматы Мицубиси F4A42 и F4A51 неплохие, но не терпят частых резких стартов
Собственные 5-ступенчатые акпп A5GF1 и A5HF1 также особых проблем не имеют
Подвеска надежна и менее 100 000 км ходят только стойки и втулки стабилизатора
Правда на форумах владельцы постоянно жалуются на стуки амортизаторов зимой
В рулевой рейке довольно быстро разбиваются втулки, но ремонт не очень дорогой
К тормозной системе больших претензий нет, разве что ручник часто подклинивает
Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке
У нас на вторичке чуть более пятидесяти предложений стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 160 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 2.0 л / 145 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Большой тест-драйв Киа Маджентис 2-го поколения
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (2008 г.)
Приобрел в феврале 2008 года. Двигл 2,0 АКПП, комплектация полный фарш, 683000руб. До этого владел Kia Rio 2003г.в. Шел выбирать Ceed, но увидев Magentis, посидев и там и понял, что Magentis — это мой автомобиль. Прошел год эксплуатации, прошла эйфория, есть чем поделиться. Автомобиль стоит своих денег. Очень доволен шумоизоляцией кузова, не зря немцы ее делали. Но есть и здесь ложка дегтя: шумка арок колес слабовата. Штатная резина шумновата. Зимнюю взял нешипованную конти TS830, доволен. Машина получилась выходного дня. За год эксплуатации 9300км. Пару раз съездил в Нижегородскую и Тверскую губерни. По трассе не идет, плывет. 140км/ч комфортно, больше не пробовал, да и не надо, баловство все это на наших дорогах. По расходу бензина за все это время 760 литров (8.2л/100км). Поездки в основном Москва-Область-Москва. Стиль езды неагрессивный, хотя мотор и позволяет, но на этой машине хочется спокойной размеренной езды. Сделал два ТО: первое на 900 км., стоимость 4443 руб.; второе на 9300 км, заплатил 7311 руб. Где-то на 8000 км стала немного тупить, увеличился расход. Проверили на компьютере, сняли ошибки, машина ожила. Загудел ГУР, причина: ослаб хомут шланга, ушло немного жидкости. Закрутили, долили — все исчезло. А больше нареканий нет, езжу в свое удовольствие. Итог: комфортный седан бизнес-класса, у угоншиков не пользуется спросом, их мало на дорогах, не приедается.
Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 CVVT 2008 г
Если читать внимательно то езжу в основном из Москвы в область по выходным, не в час пик, минимум светофороф и без пробок. Лью 92. И это средний расход при ср.скорости, за городом больше 100- 110 не летаю.