Киа маджестик 2007 года
Просторный семейный седан
Купил Маджентис в 2010 году в Трейд Ин. После Логана с двигателем 1,4 Маджентис показался очень резвым и "нафаршированным". Сейчас после 5 с лишним лет объективно оценивая автомобиль могу сказать следующее. Не смотря на Калининградское происхождение, к сборке никаких нареканий нет. Машине пошёл 9-ый год, а в салоне до сих пор никаких посторонних звуков нет, что не может не радовать. За 5 лет эксплуатации был только один случай когда машина не могла уехать - забыл выключить освещение в салоне и за неделю сел аккумулятор. Не обошла стороной странная проблема, присущая всем Маджентисам с 2006 по 2011 годы выпуска - шумная передняя подвеска. На диагностике говорят что все элементы в норме, но при езде по мелким неровностям в салоне слышен звук похожий на постукивание деревянным бруском по полипропиленовой трубе 50-см диаметра, хотя подвеска отрабатывает неровности нормально и на большой скорости звук пропадает. Производитель менял 4 типа стоек амортизатора, владельцы, обмениваясь данными в клубном форуме пробовали устанавливать стойки Каяба, ставить другие пыльники, были даже идеи что звук исходит от тормозного суппорта. Но увы, никому так и не удалось полностью победить звук. Слабым местом являются стойки переднего стабилизатора. Их я меняю раз в год, благо что стоят 700р за пару. Ещё один интересный момент - свист приводного ремня. Конструктивно, производитель предусмотрел технологическое отверстие в правой передней арке колеса для доступа к шкиву. Однако через это отверстие при проезде луж на высокой скорости вода с песком попадает на ремень. Камушки застревают в дорожках и издают свистящий звук при холодном запуске двигателя. При прогреве проходит. Решается эта проблема заменой ремня (600 рублей + 15 минут с перекуром) и закрыванием отверстия для предотвращения повторного забивания дорожек. На 60 тысячах закончились тормозные диски, а заодно заскрипели сайлент блоки задних рычагов. Судя по форуму владельцев, у многих это происходит именно на таком пробеге. Ездил я в основном по городу, расход колеблется в пределах 12-13 литров на 100 км. При езде только по трассам на скорости 130 км/ч расход составляет 9,5 литров на 100 км. Простор багажника удалось оценить, когда необходимо было перевезти стиральную машинку. влезла! Так же без проблем помещаются 4 колеса на дисках или детская коляска - люлька в разобранном состоянии. Велюр - идеальный материал для обивки салона! 9-ый год машине, а сиденья выглядят как новые! В добавок, зимой сиденья очень быстро становятся тёплыми даже без включения подогрева. Да и вообще отопитель нагревает машину минут за 5. В сравнении с нашей второй машиной (Корса Д), которая может минут 20 греться, это очень быстро! А вот ещё интересная особенность - при опускании стёкол, они отодвигаются от уплотнителей и не трутся! В результате стекло остаётся без вертикальных полос как у многих автомобилей. Антенна у Маджентиса активная и вклеена в заднее стекло. Приём уверенный. Лишь раз при включении обогревателя заднего стекла радио стало хуже работать - но машина тогда находилась на парковке на крыше ЖБ здания. Ездили на Маджентисе в другой город, там приходилось перемещаться вшестером. 4 худых человека уселись без проблем на заднем диване и не жаловались на нехватку места. Резюмируя, Маджентис - добротный семейный автомобиль. Внешний вид на любителя, меня устраивает.
Kia Magentis 2
Технические характеристики автомобиля Киа Маджентис 2 (MG) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Маджентис 2-го поколения в кузове MG собирался на заводах компании с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественника этот седан основан не на базе Sonata, а на платформе от Opirus. У себя на родине в Южной Корее эта модель продавалась как Lotze, а в Америке как Optima MG.
Модификации Kia Magentis 2
Этот седан до рестайлинга продавали с 2005 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2009 год.
На выбор предлагали три бензиновых двс и один дизель в сочетании с механикой и автоматом:
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4KC 164 л.с. 222 Нм и 4‑акпп F4A51⁻¹ |
2.7 л G6EA 188 л.с. 247 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
Данный седан после рестайлинга предлагался с 2008 по 2010 год, а у нас с 2009 по 2010 годы.
При обновлении агрегаты семейства Theta заменили на Theta II и увеличили мощность дизеля:
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.4 л G4KE 175 л.с. 229 Нм и 5‑акпп A5GF1⁻² |
2.7 л G6EA 193 л.с. 250 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
На нашем сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Маджентис 2
MANUAL
Русскоязычный мануал для Маджентис 2 вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Club-Magentis.ru
Обзор Kia Magentis 2010 от МегаРетр
Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 145 л.с. |
Крутящий момент | 189 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с |
Макс. скорость | 208 км/ч |
Расход по городу | 10.5 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.7 л |
Объем бензобака | 62 л |
Снаряженная масса | 1483 кг |
Полная масса | 1960 кг |
Грузоподъемность | 477 кг |
Объем багажника | 496 л |
Габаритная длина | 4735 мм |
Ширина | 1805 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передних колес | 1558 мм |
Колея задних колес | 1552 мм |
Размер шин (1) | 205/60 R16 |
Размер шин (2) | 215/20 R17 |
Клиренс | 160 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2
Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, но сам кузов держится хорошо
Ржавчину тут легко найти под пластиковыми накладками, молдингами либо ручками
Салон авто выполнен из неплохих материалов, но руль и рычаг кпп быстро облазят
Электрика довольно надежна и регулярно подводит лишь климатическая установка
Двигатели G4KA и G4KC серии Theta отличает практически образцовая надежность
А вот двс G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах
Все 4-цилиндровые моторы этой модели славятся невысоким ресурсом у цепи ГРМ
Двигатель V6 под индексом G6EA потребляет не только много топлива, но и масла
Также в первые годы выпуска заслонки впуска откручивались и падали в цилиндры
Проблемы дизеля D4EA стандартны: топливная аппаратура, ЕГР и сажевый фильтр
Механические коробки с индексами M5GF1 и M5GF2 очень надежные и ресурсные
Единственное, что с дизельным двигателем недолго служит двухмассовый маховик
Автоматы Мицубиси F4A42 и F4A51 неплохие, но не терпят частых резких стартов
Собственные 5-ступенчатые акпп A5GF1 и A5HF1 также особых проблем не имеют
Подвеска надежна и менее 100 000 км ходят только стойки и втулки стабилизатора
Правда на форумах владельцы постоянно жалуются на стуки амортизаторов зимой
В рулевой рейке довольно быстро разбиваются втулки, но ремонт не очень дорогой
К тормозной системе больших претензий нет, разве что ручник часто подклинивает
Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке
У нас на вторичке чуть более пятидесяти предложений стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 160 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 2.0 л / 145 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Большой тест-драйв Киа Маджентис 2-го поколения
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2007 г.
С удовольствием вот уже год с небольшим рулю Маджентисом с 2.7 литровым движком. Вообще, я всегда недолюбливал седаны, да и коробку автомат тоже всю жизнь считал излишеством. Однако, пройденный 35-ти летний рубеж жизни и московские пробки вынуждают иногда пробовать что-то новое в этой жизни. Да и кроме того, сыграл свою роль тот простой факт, что человек я (особенно в последние несколько лет) немаленький, как ростом, так и общими габаритными размерами, а на что-нибудь джипово-просторное пока не заработал. Поэтому Маджентис пришелся мне как раз по душе – это оказалась одна из немногих машин в своей ценовой категории, где, подергав немного с многочисленные настройки руля и сидений, я таки смог уместить свою тушку прямо не хуже чем дома, в кресле перед телевизором.
Коробка автомат тоже на проверку оказалась удобной штукой, особенно если колесить в тех самых пресловутых пробках. Да и в целом авто вполне себе радует. Если не считать некоторых детский болезней, связанных, видимо, с калининградской доработкой напильником и устраненных по гарантии, показала себя за год вполне надежной боевой подругой. Движок тянет уверенно, разгоняется резво, автомат переключает плавно. Опять же, дорогу отлично держит, по прямой катится как паровоз и без команды руля не отклонится ни на миллиметр. Расход топлива по трассе около десяти литров на сотню, в городе может зайти и за 16, но это, конечно, уже от манеры езды.
Плюсы
Просторный, удобный автомобиль с эргономичным салоном.
Возможность настроить руль и кресло так чтобы было удобно.
Приемистый двигатель и весьма приятный, и понятливый автомат.
Хорошо держит дорогу как на прямой, так и в повороте.
Двигается плавно и тихо, хорошо глотает дорожные неровности. На оборотах ниже 3, 5 тысяч двигателя почти не слышно.
Богатая комплектация: кожа, климат, все дела.
И стоит все удовольствие весьма вменяемых денег, даже с 2.7 литровым V6.
Минусы
Бензин, конечно, потребляет с заметной скоростью. Но тут иначе и быть не может, учитывая объем двигателя. Так что это даже и не совсем минус, а просто так и есть.
Для меня, как для любителя хэтчбеков, вызывают определенное затруднение габариты. Там, где раньше крутился, как сам хотел, теперь иногда с трудом проползаю.
Почему-то уже три раза менял лампочки ближнего света. Но, возможно, это недостаток конкретно моего экземпляра, нужно будет съездить на сервис, разобраться.
А в остальном больше претензий нет. Наверное, более придирчивый взгляд, чем мой, нашел бы больше минусов, но мне машина слишком нравится, чтобы их искать.