- Замена моторного масла на KIA Magentis 1 поколение
- Замена моторного масла на KIA Magentis 2 поколение
- 2.2.1. Замена масла и масляного фильтра
- Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л
- 2.9 Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л / Kia Magentis
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- 2.2.1. Замена масла и масляного фильтра
Замена моторного масла на KIA Magentis 1 поколение
KIA Magentis (1 поколение) 2001-2006 год.
Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Magentis (1 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 17
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели KIA это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Magentis (1 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
Замена моторного масла на KIA Magentis 2 поколение
KIA Magentis (2 поколение) 2006-2010 год.
Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Magentis (2 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 17
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели KIA это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Magentis (2 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
2.2.1. Замена масла и масляного фильтра
Если порядок технического обслуживания не соблюдался длительное время, то описанные ниже проверки и регулировки следует выполнять по мере необходимости.
Своевременная замена масла и фильтра являются наиболее важными профилактическими видами технического обслуживания, которые владелец может выполнить самостоятельно. По мере старения масла в двигателе происходит его разжижение и загрязнение, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Перед заменой масла приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Масло лучше всего сливать на прогретом двигателе, так как горячее масло быстро и полностью удаляется из двигателя, увлекая за собой загрязнения. Работа значительно упрощается если автомобиль стоит на эстакаде, смотровой яме, или поднят на домкрате и установлен на подставки. При смене масла должно поддерживаться горизонтальное положение автомобиля, независимо от способа подъема, или такое его положение, при котором сливная пробка поддона находится в низшей точке.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л
2.9 Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л / Kia Magentis
Порядок выполнения
1. Используя глубокий ключ на 24 мм выверните датчик давления масла.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик, так как перед вворачиванием на резьбу датчика был нанесен герметик.
2. Снимите масляный фильтр и масляный поддон.
3. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку.
4. Выверните три болта и снимите кронштейн сетчатого масляного фильтра и прокладку.
5. Выверните пробку предохранительного клапана из картера масляного насоса.
6. Снимите картер масляного насоса.
Порядок выполнения
1. Визуально проверьте картера масляного насоса на отсутствие трещин и повреждений.
2. После установки роторов масляного насоса в переднюю крышку измерьте зазор между роторами масляного насоса и гнездом в картере.
- Боковой зазор роторов масляного насоса: 0,04–0,095 мм
- Зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса: 0,100–0,181 мм
Порядок выполнения
1. Проверьте плавность перемещения плунжера.
2. Проверьте пружину на отсутствие деформации или повреждений.
Кронштейн сетчатого масляного фильтра
Порядок выполнения
1. Убедитесь, что привалочная поверхность сетчатого масляного фильтра не имеет повреждений.
2. Проверьте кронштейн сетчатого масляного фильтра на отсутствие утечек масла или трещин.
Проверка датчика давления масла
Порядок выполнения
1. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров. При отсутствии проводимости, замените датчик.
2. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров при выдвинутом штоке датчика. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке, замените датчик.
3. Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кПа к отверстию датчика, датчик работает должным образом.
Порядок выполнения
1. Установите картер масляного насоса с прокладкой.
2. Используя специальный инструмент 09214–33000, установите в переднюю крышку масляное уплотнение передней стороны коленчатого вала.
3. Установите плунжер, пружину и вверните пробку предохранительного клапана моментом, рекомендованным в спецификации.
Моменты затяжки: 40–50 Н•м
4. Установите сетчатый масляный фильтр и новую прокладку.
Моменты затяжки: 15–22 Н•м
5. Очистите привалочные поверхности прокладки на блоке цилиндров и масляном поддоне.
6. Нанесите слой герметика в паз фланца масляного поддона как показано на рисунке.
Толщина слоя герметика должна быть около 4 мм. После нанесения герметика установите масляный поддон в течение не более 15 мин.
Не наносите излишний герметик на фланец масляного поддона.
7. Установите масляный насос и закрепите болтами, затянув их моментом, рекомендованным в спецификации.
- *19–28 Н•м
- ** 5–7 Н•м
- *** 30–42 Н•м
8. Затяните болты крепления масляного поддона в последовательности, показанной на рисунке.
9. Используя специальный инструмент с глубоким гнездом на 24 мм, вверните датчик давления масла, предварительно смазав резьбу датчика слоем герметика.
Герметик. 1104 или эквивалентный
Не затягивайте датчик давления с применением большого момента затяжки.
Момент затяжки датчика давления : 8–12 Н•м
2.2.1. Замена масла и масляного фильтра
Если порядок технического обслуживания не соблюдался длительное время, то описанные ниже проверки и регулировки следует выполнять по мере необходимости.
Своевременная замена масла и фильтра являются наиболее важными профилактическими видами технического обслуживания, которые владелец может выполнить самостоятельно. По мере старения масла в двигателе происходит его разжижение и загрязнение, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Перед заменой масла приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Масло лучше всего сливать на прогретом двигателе, так как горячее масло быстро и полностью удаляется из двигателя, увлекая за собой загрязнения. Работа значительно упрощается если автомобиль стоит на эстакаде, смотровой яме, или поднят на домкрате и установлен на подставки. При смене масла должно поддерживаться горизонтальное положение автомобиля, независимо от способа подъема, или такое его положение, при котором сливная пробка поддона находится в низшей точке.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.