Киа маджентис салон 2004

Отзыв Kia Magentis 2.0 (2004 г.)

До того как купил себе KIA MAGENTIS имел toyota avensis 2001г, решил поменять, отдал жене тойоту, пошел по солонам, подумал зайти к корейцам, посмотрел что есть, пригляделась мне MAGENTIS, дома по интернету посмотрел цены на них в германии, недорого, и на вид показалась не хуже других немцев или япошек. Заказал 2004 год, мне привезли, заехал сразу на сервис сказали машина по ходовои нормально, двигатель тоже тока поменял масла, фильтра, поехал к другу на сервис т.е. убедится те же самые ответы good, через 3 месяца проклинал машину. Ходавая требовала замены, амортизаторы, шаровые увидел как будто ездили 10 лет, рулевая рейка мне не понравилась сказали либо реставрация либо замена на новую, поменял все недорого по сравнению с мерсом или бумером, вольво, поехал в деревню дороги, конечно, плохие и что вы думаете был в отпуске 2 месяца в деревне, все загремело снова, я выехал в город поменял все и продал, взял обратно свою тойоту которую отдал жене, и успокоился, на тойоту за 3 года езди проехал 128000 помемял 2 раза ходовую в полностью, но какой пробег, наверно корейцы долго будут изучать наши дороги в селах!

Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2004 г

Что-то не верится, маджентис довольно прочный аппарат, о подвеске вообще ничего плохого не слышал, хотя дороги у нас в городе похуже ваших.

на тойоту за 3 года езди проехал 128000 помемял 2 раза ходовую в полностью, но какой пробег, наверно корейцы долго будут изучать наши дороги в селах!

А, что по Вашему мнению это для тойоты большой пробег.
Вы, как я посмотрю ездок, посторайтесь научится ямы объезжать или выбирать скоростной режим адекватный дорожному покрытию, а уж потом хаять машины.
128000, это получается что Вы меняли подвеску раз в 60000, привсём уважении, но на «поцанских» 10-х-12-х подвеска дольше живёт (знакомый занимается «гаражным» ремонтом, к нему эти рэйсеры часто заезжают) . Да и в нашей конторе, служебные машинки, правда там шкоды и хундаи, мы их держим до 140-150т.км потом продаём (чтоб не ремонтировать). Но за этот периуд с ними ничего фатального не происходит и уж поверте, служебные машины ни кто не бережет.

Читайте также:  Ошибка p0605 kia sportage

Источник

Комплектация Киа Оптима Американец 2004

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Киа Оптима 2004 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Интерьер

Внутренние размеры

Количество мест: 5
Дополнительные места: Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): 99.1
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): 95.5
Передние ниши для ног (см): 110
Задние ниши для ног (см): 91.9
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): 144.5
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): 141.5
Переднее расстояние между дверями (см): 141.7
Заднее расстояние между дверями (см): 138.2

Кондиционер/климат-контроль

EX EX V6 LX LX V6
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внутренние особенности

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Звук, связь и развлечения

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Особенности сидений

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Багажник

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Крыша

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Безопасность

Замки и противоугонная система

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы торможения и стабилизации

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Читайте также:  Kia sportage 2012 обзоры
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы активной безопасности

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Дистанционное управление

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешние особенности

Размеры и вес

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Количество дверей 4 4 4 4
Снаряжённая масса (с АКПП), кг 1497.3 1487.3 1497.3 1487.3
Снаряжённая масса (с МКПП), кг Нет данных Нет данных 1488.2 Нет данных
Колёсная база, см 270 270 270 270
Длина, см 471.9 471.9 471.9 471.9
Ширина, см 181.6 181.6 181.6 181.6
Высота, см 141 141 141 141
Колея передних колёс, см 153.9 153.9 153.9 153.9
Колея задних колёс, см 151.9 151.9 151.9 151.9
Клиренс, см 15.5 15.5 15.5 15.5
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Руль, подвеска и тормоза

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Диаметр разворота 10.4 10.4 10.4 10.4
Тип рулевого управления Реечный Реечный Реечный Реечный
Передняя подвеска Независимая Независимая Независимая Независимая
Задняя подвеска Независимая Независимая Независимая Независимая
Размер шин 205/60R15 205/55R16 205/60R15 205/55R16
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешнее освещение

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Экстерьер

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Колёса и шины

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Стёкла и зеркала

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Буксировка

Модификации EX EX V6 LX LX V6
Фаркоп
Буксировочный пакет
Читайте также:  Сальники коробки передач киа спортейдж

Источник

Отзыв Kia Magentis 2.0 (2004 г.)

Вот решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля KIA Magentis 2004г. Приобрел в апреле 2014, как временный авто. Старый мне немного подбили и я его продал не рихтуя. За вырученные с продажи деньги взял авто по- моложе. Почему именно Мадж? Просто при просмотре вариантов на момент покупки особо выбора моделей по моим критериям (деньги, год, размер, объем двигателя и т.д) не было. Тем более, повторюсь, брал временный вариант. Короче, отсутствие “лишних” денег сказалось на том, что я эксплуатирую Мадж уже более 4 лет и более 55 тыс км. Пока не пожалел ни разу. Итак. Оформил сделку и поехал на заправку. После первой заправки обнаружилась течь в баке, до покупки обнаружить ее не представлялось возможным, т.к. трещина (по причине ржавчины) была сверху бака и визуально никак не просматривалась. Бак пришлось заказать новый. Пришёл за 3 дня, по цене – не помню. Сверху залил его мастикой какой-то, кажется антикором или антигравием и поставил на место. По всему остальному с машиной было всё в порядке. Ну и как полагается конечно же поменял расходники (фильтра+масло) (40 $) и комплект ГРМ (105 $). На сегодняшний день пробег авто составляет 328 тыс. км. За время эксплуатации менял естественно опять же расходники (фильтра, масла, торм. колодки), диски перед-зад. Тяги стабилизатора задние поменял 30 тыс. назад, пробег передних – подходит к 40 тыс. Также менял шаровые опоры передние верхние, ступичный подшипник левый (40$), шрус наружний тоже левый (38 $), катушки зажигания с проводами, прокладка клапанной крышки. Собственно по надежности – машина ни разу меня не подводила, единственной неожиданной поломкой было — это выход из строя датчика оборотов коленвала. Конечно как и в любом авто, особенно преклонного возраста и с немаленьким пробегом есть в ней и пару косяков: 1. начался жор масла (1л – на 3-4тыс), точнее сказать не могу. Приходится подливать, т.к. в движок лезть не хочу, раскоксовку тоже делать не хочу, для таких пробегов как-то стремно; 2. ржавеют задние арки. Надо будет заняться переваркой; А так ездит отлично: тяга, приемистость, не дымит, гостехосмотр проходит сама. Вобщем, я остался доволен качеством сборки и надежностью данного корейского аппарата. Собственно вкратце как то так. Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2004 г

Если вы рассматриваете варианты покупки авто, возраст которого приближается к 15 годам, то данный аппарат можно брать.

У меня был его внук, последний из маджей, мне понравился, даже чот жалко, что продал, пару раз встречал на пути с новым хозяином )

Источник

Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2004 г.

В мае 2004 приобрел КИА Маджентис в кредит (ранее ездил на ВАЗ-21083, 21099). Комплектация самая простая — двигатель 2, 0 л, 136 л. с., ABS, TCS, велюр, 2 подушки, электропакет, климат, магнитола с 4-мя динамиками, выдвижная антенна. Пришлось покупать машину в Тольятти, т. к. в Самаре в наличии машин не было (заказ 3-4 месяца). При покупке в салоне установили защиту двигателя и сигнализацию (все 350$). На данный момент пробег 1700 км, сделано ТО-1, стоимость 1931 руб. На 300 км заменил штатную резину Кумхо на Бриджстоун (550 $). Была заменена штатная магнитола на Пионер 77 (400$). Собираюсь машинку слегка тонировать.

Достоинства автомобиля — достаточно строгий, стильный дизайн (не сравнить с Сонатой), отличная мягкость и плавность хода, несмотря на дороги (кто по самарским дорогам ездил — тот меня поймет), хорошая шумоизоляция, отличные маневренность и управляемость (в условиях города) — радиус разворота как у 099, отличное поведение и устойчивость на трассе (машина как будто плывет над дорогой. ). Большой салон, пятеро любой комплекции помещаются без проблем. Двигателя 136 л. с. вполне хватает (я не гонщик и не стритрейсер. ). Расход пока — 13-14 в городе, 10-11 — на трассе (подсчет приблизительный), лью 95 бензин. Обзорность гораздо лучше, чем на 21099. Климат-контроль проверил во время начавшейся жары — это очень удобно, здорово экономит нервы и силы. помню, как торчал раньше на машинке в жару в пробке — УЖАС. Классная фича — подсветка личинки на водительской двери не пригодилась — дверь открывается с сигнализации, а задумка хороша.

Минусы — основных — 3 (2 уже исправлены): просто плохая магнитола-кассетник, корейская резина (как-то не очень я ей доверяю) и отсутствие подогрева сидений (тоже собираюсь исправить, но уже ближе к зиме). Нашел еще один минус — достаточно сильно выступающий задний бампер — иногда пачкаешься, если надо далеко залезть в багажник — но это я уже по-моему придираюсь.

Техосмотр с первого раза не прошел (решил по-честному выпендриться. ) — неправильная заводская регулировка ближнего света — исправлено за 15 минут бесплатно у официального дилера.

Пока никаких фокусов и неожиданностей машина не выкидывала (тьфу-тьфу-тьфу. ).

Возможные доработки — замена акустики, установка саба с усилком плюс вышеупомянутый подогрев.

Плюсы

— стильный дизайн
— плавность хода
— хорошая шумоизоляция
— маневренность
— управляемость
— большой салон

Минусы

— отсутствие подогрева сидений

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машиной доволен, считаю ее оптимальным выбором для человека, которому внешний лоск — не самое главное, а вот удобство, комфорт и функциональность имеет значение.

Источник

Оцените статью