До того как купил себе KIA MAGENTIS имел toyota avensis 2001г, решил поменять, отдал жене тойоту, пошел по солонам, подумал зайти к корейцам, посмотрел что есть, пригляделась мне MAGENTIS, дома по интернету посмотрел цены на них в германии, недорого, и на вид показалась не хуже других немцев или япошек. Заказал 2004 год, мне привезли, заехал сразу на сервис сказали машина по ходовои нормально, двигатель тоже тока поменял масла, фильтра, поехал к другу на сервис т.е. убедится те же самые ответы good, через 3 месяца проклинал машину. Ходавая требовала замены, амортизаторы, шаровые увидел как будто ездили 10 лет, рулевая рейка мне не понравилась сказали либо реставрация либо замена на новую, поменял все недорого по сравнению с мерсом или бумером, вольво, поехал в деревню дороги, конечно, плохие и что вы думаете был в отпуске 2 месяца в деревне, все загремело снова, я выехал в город поменял все и продал, взял обратно свою тойоту которую отдал жене, и успокоился, на тойоту за 3 года езди проехал 128000 помемял 2 раза ходовую в полностью, но какой пробег, наверно корейцы долго будут изучать наши дороги в селах!
Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2004 г
Что-то не верится, маджентис довольно прочный аппарат, о подвеске вообще ничего плохого не слышал, хотя дороги у нас в городе похуже ваших.
на тойоту за 3 года езди проехал 128000 помемял 2 раза ходовую в полностью, но какой пробег, наверно корейцы долго будут изучать наши дороги в селах!
А, что по Вашему мнению это для тойоты большой пробег. Вы, как я посмотрю ездок, посторайтесь научится ямы объезжать или выбирать скоростной режим адекватный дорожному покрытию, а уж потом хаять машины. 128000, это получается что Вы меняли подвеску раз в 60000, привсём уважении, но на «поцанских» 10-х-12-х подвеска дольше живёт (знакомый занимается «гаражным» ремонтом, к нему эти рэйсеры часто заезжают) . Да и в нашей конторе, служебные машинки, правда там шкоды и хундаи, мы их держим до 140-150т.км потом продаём (чтоб не ремонтировать). Но за этот периуд с ними ничего фатального не происходит и уж поверте, служебные машины ни кто не бережет.
Вот решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля KIA Magentis 2004г. Приобрел в апреле 2014, как временный авто. Старый мне немного подбили и я его продал не рихтуя. За вырученные с продажи деньги взял авто по- моложе. Почему именно Мадж? Просто при просмотре вариантов на момент покупки особо выбора моделей по моим критериям (деньги, год, размер, объем двигателя и т.д) не было. Тем более, повторюсь, брал временный вариант. Короче, отсутствие “лишних” денег сказалось на том, что я эксплуатирую Мадж уже более 4 лет и более 55 тыс км. Пока не пожалел ни разу. Итак. Оформил сделку и поехал на заправку. После первой заправки обнаружилась течь в баке, до покупки обнаружить ее не представлялось возможным, т.к. трещина (по причине ржавчины) была сверху бака и визуально никак не просматривалась. Бак пришлось заказать новый. Пришёл за 3 дня, по цене – не помню. Сверху залил его мастикой какой-то, кажется антикором или антигравием и поставил на место. По всему остальному с машиной было всё в порядке. Ну и как полагается конечно же поменял расходники (фильтра+масло) (40 $) и комплект ГРМ (105 $). На сегодняшний день пробег авто составляет 328 тыс. км. За время эксплуатации менял естественно опять же расходники (фильтра, масла, торм. колодки), диски перед-зад. Тяги стабилизатора задние поменял 30 тыс. назад, пробег передних – подходит к 40 тыс. Также менял шаровые опоры передние верхние, ступичный подшипник левый (40$), шрус наружний тоже левый (38 $), катушки зажигания с проводами, прокладка клапанной крышки. Собственно по надежности – машина ни разу меня не подводила, единственной неожиданной поломкой было — это выход из строя датчика оборотов коленвала. Конечно как и в любом авто, особенно преклонного возраста и с немаленьким пробегом есть в ней и пару косяков: 1. начался жор масла (1л – на 3-4тыс), точнее сказать не могу. Приходится подливать, т.к. в движок лезть не хочу, раскоксовку тоже делать не хочу, для таких пробегов как-то стремно; 2. ржавеют задние арки. Надо будет заняться переваркой; А так ездит отлично: тяга, приемистость, не дымит, гостехосмотр проходит сама. Вобщем, я остался доволен качеством сборки и надежностью данного корейского аппарата. Собственно вкратце как то так. Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2004 г
Если вы рассматриваете варианты покупки авто, возраст которого приближается к 15 годам, то данный аппарат можно брать.
У меня был его внук, последний из маджей, мне понравился, даже чот жалко, что продал, пару раз встречал на пути с новым хозяином )
Отзыв владельца KIA Magentis (КИА Маджентис) 2004 г.
В мае 2004 приобрел КИА Маджентис в кредит (ранее ездил на ВАЗ-21083, 21099). Комплектация самая простая — двигатель 2, 0 л, 136 л. с., ABS, TCS, велюр, 2 подушки, электропакет, климат, магнитола с 4-мя динамиками, выдвижная антенна. Пришлось покупать машину в Тольятти, т. к. в Самаре в наличии машин не было (заказ 3-4 месяца). При покупке в салоне установили защиту двигателя и сигнализацию (все 350$). На данный момент пробег 1700 км, сделано ТО-1, стоимость 1931 руб. На 300 км заменил штатную резину Кумхо на Бриджстоун (550 $). Была заменена штатная магнитола на Пионер 77 (400$). Собираюсь машинку слегка тонировать.
Достоинства автомобиля — достаточно строгий, стильный дизайн (не сравнить с Сонатой), отличная мягкость и плавность хода, несмотря на дороги (кто по самарским дорогам ездил — тот меня поймет), хорошая шумоизоляция, отличные маневренность и управляемость (в условиях города) — радиус разворота как у 099, отличное поведение и устойчивость на трассе (машина как будто плывет над дорогой. ). Большой салон, пятеро любой комплекции помещаются без проблем. Двигателя 136 л. с. вполне хватает (я не гонщик и не стритрейсер. ). Расход пока — 13-14 в городе, 10-11 — на трассе (подсчет приблизительный), лью 95 бензин. Обзорность гораздо лучше, чем на 21099. Климат-контроль проверил во время начавшейся жары — это очень удобно, здорово экономит нервы и силы. помню, как торчал раньше на машинке в жару в пробке — УЖАС. Классная фича — подсветка личинки на водительской двери не пригодилась — дверь открывается с сигнализации, а задумка хороша.
Минусы — основных — 3 (2 уже исправлены): просто плохая магнитола-кассетник, корейская резина (как-то не очень я ей доверяю) и отсутствие подогрева сидений (тоже собираюсь исправить, но уже ближе к зиме). Нашел еще один минус — достаточно сильно выступающий задний бампер — иногда пачкаешься, если надо далеко залезть в багажник — но это я уже по-моему придираюсь.
Техосмотр с первого раза не прошел (решил по-честному выпендриться. ) — неправильная заводская регулировка ближнего света — исправлено за 15 минут бесплатно у официального дилера.
Пока никаких фокусов и неожиданностей машина не выкидывала (тьфу-тьфу-тьфу. ).
Возможные доработки — замена акустики, установка саба с усилком плюс вышеупомянутый подогрев.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машиной доволен, считаю ее оптимальным выбором для человека, которому внешний лоск — не самое главное, а вот удобство, комфорт и функциональность имеет значение.