- Самодиагностика и коды ошибок ЭБУ Kia Magentis
- Описание
- Диагностика двигателя
- Очистка кодов неисправности системы OBD-I
- Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)
- Считывание кодов неисправности системы OBD-II
- Очистка кодов неисправности системы OBD-II
- Вывод
- P1167 KIA — Лямбда-контроллер системы датчиков O2 в лимитном банке 2
- P0657 2007 TOYOTA PRIUS — Разрыв цепи питания привода
- Читать
- P0657 2008 FORD FUSION — Разрыв цепи питания привода A
- Читать
- P0657 2008 TOYOTA CAMRY — Разрыв цепи питания привода
Самодиагностика и коды ошибок ЭБУ Kia Magentis
Многие владельцы KIA Magentis сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Описание
Диагностика и удаление возникающих ошибок на Киа Маджентис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.
Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.
Диагностика двигателя
Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.
Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.
Очистка кодов неисправности системы OBD-I
Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.
Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения распределительного вала
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры воздуха
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов
Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания)
Клапан рециркуляции выхлопных газов
Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
Воздушный клапан системы холостого хода
Реле вентилятора охлаждения
Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
Отсутствие кодов неисправности
Датчик температуры воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения распределительного вала
Датчик системы рециркуляции выхлопных газов
Воздушный клапан системы холостого хода
Центральный блок управления
Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
Датчик автоматической коробки передач
Выключатель огней стоп-сигнала
Клапан регулировки давления
Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения
Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения
Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов
Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
Центральный блок управления
Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)
Диагностический разъем подключения системы OBD-II
Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя. Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.
Считывание кодов неисправности системы OBD-II
Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.
Очистка кодов неисправности системы OBD-II
Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.
Коды неисправности системы OBD-II
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
Датчик температуры воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения дроссельной заслонки
Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени
Медленная реакция кислородного датчика
Медленная реакция кислородного датчика
Нагревательный элемент кислородного датчика
Перенасыщенная топливная смесь
Случайный пропуск зажигания
Пропуск зажигания в цилиндре N1
Пропуск зажигания в цилиндре N2
Пропуск зажигания в цилиндре N3
Пропуск зажигания в цилиндре N4
Пропуск зажигания в цилиндре N5
Пропуск зажигания в цилиндре N6
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения распределительного вала
Засорена система рециркуляции выхлопных газов
Система сбора паров топлива
Воздушный клапан системы холостого хода
Выключатель системы холостого хода
Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
Выключатель огней стоп-сигнала
Выключатель на педали сцепления
Система управления коробкой передач
Полный список кодов ошибок ОБД2 для Киа Маджентис:
Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха
Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха
Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Низкая температура охлаждающей жидкости
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
Повреждение топливной системы
Не регулируется топливная смесь
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6
Случайные пропуски зажигания
Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
Повреждение электрической цепи датчика детонации
Повреждение электрической цепи датчика детонации
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » D «
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » Е «
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » F «
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)
Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP
Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP
Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода
Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе
Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)
Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)
Повреждение выключателя гидроусилителя руля
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
Неисправна контрольная лампа MIL
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)
Вывод
Ошибки электронного блока управления на двигателях Киа Magentis возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
P1167 KIA — Лямбда-контроллер системы датчиков O2 в лимитном банке 2
Система управления с замкнутым контуром Lambda включена в систему управления двигателем. Система управления регулирует лямбду на входе с помощью сигнала HO2S. Богатые смеси генерируют высокие концентрации CO, H2 и HC. Бережливые смеси генерируют высокие концентрации NOx и свободного кислорода. Если лямбда-контроллер достигает максимального или минимального порога, то управление с обратной связью больше невозможно и выбросы будут увеличены. ECM устанавливает код неисправности P1167, если пропорциональная адаптация топлива не происходит в течение определенного времени после того, как лямбда-контроллер достиг своего минимального или максимального порога.
P0657 2007 TOYOTA PRIUS — Разрыв цепи питания привода
Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Жгут проводов модуля управления двигателем открыт или замкнут Неисправность цепи модуля управления двигателем Обновление программирования модуля управле.
Читать
P0657 2008 FORD FUSION — Разрыв цепи питания привода A
Неисправные соленоиды передачи Коробка передач электромагнитного клапана открыта или замкнута Схема передачи соленоидов плохое электрическое соединение Неисправный модуль управления силовым агрегатом.
Читать
P0657 2008 TOYOTA CAMRY — Разрыв цепи питания привода
Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Жгут проводов модуля управления двигателем открыт или замкнут Неисправность цепи модуля управления двигателем Обновление программирования модуля управле.