Киа маджентис бизнес класс

Бизнес-класс по-корейски

Среди премьер Московского автосалона одна осталась не замеченной ни посетителями, ни прессой. Это рестайлинговая версия KIA Magentis II, которую доселе нигде не представляли. «Газета.Ru» выяснила, что калининградец корейского происхождения являет собой неплохое предложение за свои деньги.

Основополагающий принцип корейского автомобилестроения – больше автомобиля за те же деньги. Седан бизнес-класса за $18,6 тыс. – где еще найдешь такое? Казалось, он должен быть популярным. Ан нет. За первое полугодие было продано чуть менее 300 таких автомобилей. Почему, стало понятно нам при знакомстве с рестайлинговой версией седана.

Еще один принцип корейского автопрома – почаще делать рестайлинг. Казалось, только летом Magentis сменил имидж – стал «глазастым», с четырьмя фарами впереди. Однако же этого оказалось мало.

Чуть изменилась форма радиаторной решетки –девять поперечных «клыков» сменились тремя продольными – и вот уже Magentis II стал Magentis III.

Именно такой автомобиль и попал на тест в «Газету.Ru».

Первое, что удивило при взгляде на машину, – ровная подгонка всех кузовных панелей. Дело в том, что, когда зимой мы тестировали Rio с того же калининградского завода «Автотор», качество подгонки деталей бросалось в глаза. Сейчас же то ли автоторовцы наладили работу, то ли отношение к седану бизнес-класса оказалось чуть лучше, чем к машине, цена которой в базовой комплектации не доходит до $10 тыс.

Как бы то ни было, а Magentis превзошел наши ожидания. Заводишь мотор и понимаешь: с уровнем шума здесь все в порядке. Относительно, конечно, в порядке – двигатели корейских машин славятся своим звуком. На холостых оборотах мотора не слышно, а при езде он кажется шумноватым. Для бизнес-класса, конечно: для машины дешевле $20 тыс. вполне нормально.

Читайте также:  Киа сид 2015 рестайлинг отличия

Кстати, это далеко не последний случай, когда в Magentis ощущаешь себя не в бизнес-классе, а именно в автомобиле, стоящем своих денег.

Возьмем, скажем, магнитолу. И кто, скажите, в бизнес-классе будет пользоваться приемником с архаичным кассетником? Тем более что по дизайну этот аппарат напоминает какую-нибудь Sony первой половины 90-х. В том же стиле выполнена и вся центральная консоль – слишком уж простая для такой машины. Блок управления климат-контролем тоже из прошлого века. К тому же отсутствует подогрев сидений – хорошо хоть электрозеркала обогреваются. Вставки под дерево в этом интерьере (равно как и хром на ручках дверей и радиаторной решетке) на фоне не самой дорогой пластмассы вообще выглядят словно из другого мира. То же касается и кожи на набалдашнике коробки передач – диссонирует она с внешностью машины. Разве что кожа на руле чувствуется. Именно чувствуется – при взгляде как-то даже не замечаешь ее, кажется, что руль сделан из той же пластмассы.

Понравилась приборная панель. Вроде простенькая с виду, а на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью. Ночью выходит вполне эффектно.

Неплохо удались KIA места во втором ряду. С ногами не возникает никаких проблем, а подлокотник оборудован двумя подстаканниками и небольшим лотком. В общем, вдвоем на «галерке» вполне комфортно. Хотя до бизнес-класса не дотягивает.

Двухлитровый двигатель показался не очень тяговитым. Все-таки этой машине нужно что-то помощнее.

Такой мотор в гамме «Автотора» есть – V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Увы, живьем эти машины найти сложно, только под заказ. По отзывам, динамика у авто с таким двигателем под стать седану бизнес-класса. С двухлитровым же мотором автомобиль, естественно, слабее. Но при этом обладает неплохой тягой на низах. Естественно, создан он не для гонок, а для степенного перемещения тела из пункта А в пункт Б. С этой задачей он вполне справляется.

Во многом, кстати, благодаря доработанной на «Автоторе» подвеске. Небольшие выбоины словно сглаживаются, будто это не московская улица с колодцами и трещинами, а ровная магистраль. И кузов не кренится в поворотах. А вот руль слишком уж легкий, ватный – о реактивном усилии речи не идет. Зато вполне удобен при парковке, благо с обзорностью у Magentis никаких проблем.

Своих денег – $18,6 тыс. – этот автомобиль стоит. Но к бизнес-классу его отнести уже сложно. Более или менее солидный бизнесмен лучше заплатит больше и будет ездить хотя бы на Toyota Camry, не говоря уж о более имиджевых немецких Audi, BMW или Mercedes.

Имеющий в кармане $20 тыс. наверняка посмотрит на автомобили классом пониже, но от европейских или японских производителей – Nissan Primera или Opel Vectra к примеру, пусть в самой простой комплектации. Но вряд ли на навороченный Magentis с 2,5-литровой «шестеркой» за $22,4 (это цена за машину в люксовой комплектации). Богатый (по местным меркам, конечно) бизнесмен в провинции вдали от сервисных станций выберет удлиненную версию вазовской «десятки» – «Премьер».

Кто же они, покупатели Magentis? Люди, которые хотят получить «больше автомобиля за те же деньги» вкупе с пятилетней гарантией от «Автотора»: ни один производитель, кроме собрата по концерну Hyundai, не берется устранять неисправности на протяжении такого срока. О престижной марке в таком случае, конечно, придется забыть, но тут уже выбирать приходится между раскрученностью и пафосом брэнда и собственным кошельком.

ОЦЕНКА
’За’:
Отлично доработанная подвеска, высокий для корейского автомобиля уровень шумоизоляции.
’Против’: Сочетание дешевого пластика, кожи и вставок «под дерево» в отделке салона.

Резюме
Magentis – это не автомобиль бизнес-класса, но хорошее предложение за свои деньги.

Текст: Роман Гуляев
Фото: Константин Куцылло

Источник

Оцените статью