- технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008 Седан
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008
- Комплектации Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008
- Краш-тест Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008
- Тест-драйвы
- KIA Magentis 2-поколения
- КИА Маджентис 2-поколения: фотографии и обзор. Перечень технических характеристик Magentis II (2006-2010 года).
технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008 Седан
Технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi | 1991 | 103(140)/4000 | L4 (рядное расположение) | 305/1800 | Common Rail | Дизель |
2,0 16V | 1998 | 106(144)/6000 | L4 (рядное расположение) | 188/4250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,4 DOHC | 2359 | 120.8(162)/5800 | Рядное расположение — L4 | 222/4250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,7 V6 | 2656 | 138(188)/6000 | V6 | 247/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 CRDi | Передний привод | 6-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,4 DOHC | Передний привод | 5-МКПП; 5-АКПП | |
2,7 V6 | Передний привод | 5-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4 DOHC | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,7 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi | 4740 | 1801 | 1481 | 1560/1549 | 2720 | 160 | 419 |
2,0 16V | 4740 | 1801 | 1481 | 1560/1549 | 2720 | 160 | 419 |
2,4 DOHC | 4735 | 1806 | 1481 | 1562/1552 | 2720 | 160 | 419 |
2,7 V6 | 4740 | 1801 | 1481 | 1560/1549 | 2720 | 160 | 419 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 CRDi | 1500 | 2045 | 545 |
2,0 16V | 1383 | 1960 | 577 |
2,4 DOHC | 1425 | — | — |
2,7 V6 | 1465 | 2020 | 555 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 CRDi | 201 | 10.4 | 0.32 |
2,0 16V | 208 | 10.2 | 0.32 |
2,4 DOHC | — | — | — |
2,7 V6 | 220 | 9.1 | 0.32 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 CRDi | 8.1 | 5 | 6 | 162 | Дизель |
2,0 16V | 10.5 | 6.2 | 7.7 | 184 | Бензин |
2,4 DOHC | 11.2 | 7.6 | 9 | — | Бензин |
2,7 V6 | 13.1 | 7 | 9.2 | 220 | Бензин |
Цены Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008
Комплектации Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008
Краш-тест Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008
Тест-драйвы
Машины класса D крупнейших южнокорейских производителей до недавнего времени выпускались в России: KIA Magentis — в Калининграде, Hyundai Sonata V — в Таганроге. Последняя и сейчас там собирается. Соответственно, оба автомобиля имели, по крайней мере, одно преимущество перед европейскими и японскими конкурентами: их можно было предлагать заметно дешевле. Но теперь…
Много комфорта за малые деньги – заветная мечта любого автомобилиста. Уже известный на нашем рынке «Хёндай-NF» и новичков «КИА-Маджентис» и «Шевроле-Эпика» (оба – калининградской сборки) сравнивает Михаил Гзовский. KIA MAGENTISВторое поколение модели представлено на автосалоне в Детройте в январе 2005 года под именем «Оптима». В России по лицензии производят с…
Перевод слова “Маджентис” вы не найдете ни в одном словаре. Однако в англо-русском, обладая определенной глазастостью, все-таки можно обнаружить пару схожих слов: одно из них означает “великолепный”, второе – “величественный”.Дело вкусаМеж тем, как мне кажется, этой машине куда более впору другое название, под которым она продается по ту сторону океана:…
KIA Magentis 2-поколения
КИА Маджентис 2-поколения: фотографии и обзор. Перечень технических характеристик Magentis II (2006-2010 года).
Второе поколение Kia Magentis (в США – Optima) предстало перед общественностью в 2005 году на международной автовыставке во Франкфурте, а уже в 2006-м машина поступила в продажу. Спустя два года корейский седан перенес плановую модернизацию, которая затронула внешность, интерьер и техническую составляющую. В 2010-м производство автомобиля было свернуто.
Корейский D-седан «Маджентис» второго поколения имеет следующие наружные размеры кузова: 4800 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Колесная база автомобиля насчитывает 2720 мм, а дорожный просвет – 160 мм. В зависимости от исполнения вес трехобъемника в снаряженном состоянии варьируется от 1435 до 1528 кг.
Для «второго» Kia Magentis предлагалась широкая силовая линейка. Бензиновая часть скомпонована из четырехцилиндровых агрегатов объемом от 2.0 до 2.4 литров, выдающих от 138 до 175 лошадиных сил, а также двух V-образных «шестерок» на 2.4 и 2.7 литра с потенциалом 170 и 194 «лошадей» соответственно. Имелся и 2.0-литровый турбодизель CRDI VGT, генерирующий 140 сил и 305 Нм крутящего момента. В тандеме с двигателями работают 5-скоростная «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат».
На российском рынке трехобъемник был доступен только с одним мотором – это 2.0-литровая «четверка», которая развивает 150 лошадиных сил и 197 Нм пиковой тяги. Сочеталась она с механической трансмиссией или 4-диапазонной АКП.
Компоновка подвески у «Маджентиса» 2-го поколения традиционна для седанов D-класса: амортизационные стойки МакФерсон с традиционными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди, многорычажная конструкция со стабилизаторами сзади. Дисковые тормозные механизмы установлены на четырех колесах, на передних они еще дополнены вентиляцией.
В зависимости от года выпуска и состояния Kia Magentis 2-ой генерации предлагается на российском рынке в 2015 году по цене 500 000 – 700 000 рублей.
У автомобиля немало достоинств – солидная внешность, вместительный салон, хорошая динамика, большой багажный отсек, комфортабельная подвеска и недорогое обслуживание.
Есть и недостатки – низкая престижность модели, высокий расход топлива, быстрая потеря стоимости, задумчивый «автомат» и недорогие материалы отделки.