Киа маджентис 2006 салон

Отзыв Kia Magentis 2.0 (2006 г.)

В декабре 2005 г. озаботился покупкой новой машины, до этого ездил на Opel Astra 1992 г., Ford Mondeo 1994 г., Subaru Forester 1998 г. Хотелось большую комфортную машину, перебрал все доступные варинты в пределах бюджета, наткнулся на распродажу KIA Magentis — на Калининградском Авт*торе распродавали последние 300 машинокомплектов в связи с переходом на новую модель. До этого катался на KIA Magentis в качестве пассажира, машина безусловно нравилась, но никогда не думал, что смогу купить настолько хорошую и недешевую машину. За 2 месяца был выбран салон и комплектация — 2.0 литра на механике (автоматы по отзывам у них иногда глючат, а вот с механикой никогда не было проблем) с супернадежным четырехцилиндровым двигателем, велюровым светло-бежевым салоном (совершенно не маркий, в отличии от серого) и черного цвета кузова с молдингами: чистая машина очень красивая. За 2 с лишним года владения выбор полностью себя оправдал. Расход умеренный — 7,5 л. по трассе, 10-11 по городу, расходники дешевые, машина очень надежна и комфортна — за все время перегорали только лампы в противотуманных фарах (постоянно ездил с включенными противотуманками, их хватает на ~20 тыс. км), и стандартные расходники на ТО. Чистка инжектора сделал один раз на ТО 60000. Замена стандартных штампованных дисков на кованные + бензин BP 95 Ultimate увеличивают разгонную динамику где-то на 1с до сотни — машина становится очень резвой. В общем, масса положительных впечатлений практическо во всем. Теперь о минусах. Очень раздражает работа климат-контроля — в автоматическом режиме сначала обязательно включит кондиционер, даже если околонулевая температура за бортом (потом выключит, правда) — старался кондиционер не использовать, с ним расход по жаре в пробках вырастает до 12 л/100 км. Из-за очень мягкой подвески, съдающей большинство мелких ям (машина плывет, слегка покачиваясь по дороге) не любит быстрых перестроений на скорости — сильные крены и раскачка гарантированы. Чуствительна к балансировке колес — плохо отбаласированная резина ухудшает устойчивость в поворотах, может сносить заднюю ось. Хром на молдингах очень не любит соль, которой посыпают дороги зимой — старался наноносить защитное покрытие, иначе появляется ржавчина на хроме.

Читайте также:  Как на киа спектра открутить болты бензонасоса

Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2006 г

Если хочется большую, комфортную и надежную машину, то за эти деньги конкурентов у нее просто нет — все остальное гораздо дороже.

У меня на моей рено лагуне получается 12 литров на сотню в городу.. как вам удаётся 10-11? :) ДО этого тоже были двухлитровые машины — меньше 12 не получалось вообще в городе.

старался кондиционер не использовать, с ним расход по жаре в пробках вырастает до 12 л/100 км.

И зачем этот кондиционер придумали?

Источник

Kia Magentis 1

Технические характеристики автомобиля Kia Magentis 1 (GD) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Magentis 1 седан 2005 года

Kia Magentis 1-гопоколения в кузове GD собирали на заводе в Южной Корее с 2000 по 2006 год. Нашу версию производили в Калининграде и предлагали параллельно с аналогичной Sonata EF. У себя на родине в Корее, а также в Америке такой седан продавался под названием Optima MS.

Модификации Киа Маджентис 1

Данная модель до рестайлинга выпускалась в единственном кузове седан с 2000 по 2002 годы.

Киа Маджентис 1 седан вид спереди Kia Magentis 1 седан вид сзади Киа Маджентис 1 седан торпедо Kia Magentis 1 салон

У нас предлагались только моторы 2.0 и 2.5 литра, но на других рынках были и другие агрегаты:

1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42
2.4 л G4JS 150 л.с. 212 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻²
2.4 л G4JS 150 л.с. 212 Нм и 4‑акпп F4A42⁻²
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42

Эта модель после рестайлинга также предлагалась только в кузове седан с 2002 по 2006 годы.

Киа Маджентис 1 рестайлинг вид спереди Kia Magentis 1 рестайлинг вид сзади Киа Маджентис 1 рестайлинг торпедо Kia Magentis 1 рестайлинг салон

При обновлении у нас моторная гамма не изменилась, а в США двигатель 2.5 заменили на 2.7:

1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹
1.8 л G4JN 131 л.с. 164 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.0 л G4JP 136 л.с. 180 Нм и 4‑акпп F4A42
2.4 л G4JS 140 л.с. 200 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻²
2.4 л G4JS 140 л.с. 200 Нм и 4‑акпп F4A42⁻²
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.5 л G6BV 169 л.с. 230 Нм и 4‑акпп F4A42
2.7 л G6BA 172 л.с. 245 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻²
2.7 л G6BA 172 л.с. 245 Нм и 4‑акпп F4A42⁻²

Мануал Kia Magentis 1

MANUAL

Онлайн-мануал для Kia Magentis GD вы найдете здесь

Форум Club-Magentis

FORUM

Много полезной информации собрано в Club-Magentis

Подробный обзор Киа Маджентис 1-го поколения

Киа Маджентис 2003-2005 - бизнес-седан по цене Ланоса. Почему стоит купить в 2021?

Технические характеристики Kia Magentis GD 2.5 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 169 л.с.
Крутящий момент 230 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.8 с
Макс. скорость 214 км/ч
Расход по городу 13.1 л
Расход по трассе 7.7 л
Смешанный расход 9.7 л
Объем бензобака 65 л
Снаряженная масса 1387 кг
Полная масса 1985 кг
Грузоподъемность 598 кг
Объем багажника 479 л
Общие размеры
Габаритная длина 4720 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1410 мм
Колесная база 2700 мм
Передний свес 950 мм
Задний свес 1070 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1520 мм
Клиренс 160 мм
Размер шин 205/60 R15

Габаритные размеры Киа Маджентис 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Magentis 1

Значок not Like

Лакокрасочное тут тонкое, а металл мягкий, поэтому сколы и вмятины не редкость

Значок not Like

Ржавчина чаще всего появляется в арках, поражает элементы подвески и бензобак

Значок Like

Салон дешевый по материалам, зато просторный и без слабых мест в эргономике

Значок Like

Электрика в авто надежна, часто выходит из строя лишь климатическая установка

Значок Like

2.0-литровый мотор G4JP серии Sirius II с чугунным блоком имеет большой ресурс

Значок not Like

Главное следить за состоянием ремня ГРМ и балансиров, с обрывом гнет клапана

Значок not Like

К 150 000 км тут уже нередко стучат гидрокомпенсаторы, а также залегают кольца

Значок Like

Двигатель V6 с индексом G6BV потребляет немало топлива, но довольно надежен

Значок not Like

Единственное, что в первые годы его выпуска заслонки впуска падали в цилиндры

Значок Like

Механика M5GF1 ходит неплохо и владельцы часто жалуются лишь на течи масла

Значок not Like

Проблемы также вызывают не самые надежные ШРУСы и гидропривод сцепления

Значок Like

Автомат Мицубиси F4A42 надежен, однако не любит частых стартов типа газ в пол

Значок Like

Подвеска мягкая, но вполне ресурсная: спереди двурычажка, сзади многорычажка

Значок not Like

Мало здесь ходят разве что стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники

Значок not Like

Рулевая рейка слабовата и после 100 000 км часто уже стучит, а иногда даже течет

Значок Like

К тормозам авто претензий минимум, вот только шланги системы служат маловато

Цена Киа Маджентис GD на вторичном рынке

У нас на вторичке осталась всего пара десятков машин стоимостью от 150 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2001
Пробег: 350 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Красный
Двигатель: 2.0 л / 136 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Маджентис 1 2001 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Kia Magentis 1-го поколения с пробегом

Подержанные автомобили. Вып. 157. Kia Magentis, 2004

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia Magentis 2

Технические характеристики автомобиля Киа Маджентис 2 (MG) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Magentis 2 седан 2005 года

Киа Маджентис 2-го поколения в кузове MG собирался на заводах компании с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественника этот седан основан не на базе Sonata, а на платформе от Opirus. У себя на родине в Южной Корее эта модель продавалась как Lotze, а в Америке как Optima MG.

Модификации Kia Magentis 2

Этот седан до рестайлинга продавали с 2005 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2009 год.

Киа Маджентис 2 седан вид спереди Kia Magentis 2 MG седан вид сзади Киа Маджентис 2 седан торпедо Kia Magentis MG салон

На выбор предлагали три бензиновых двс и один дизель в сочетании с механикой и автоматом:

2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 4‑акпп F4A42
2.4 л G4KC 164 л.с. 222 Нм и 4‑акпп F4A51⁻¹
2.7 л G6EA 188 л.с. 247 Нм и 5‑акпп A5HF1

Данный седан после рестайлинга предлагался с 2008 по 2010 год, а у нас с 2009 по 2010 годы.

Киа Маджентис 2 рестайлинг вид спереди Kia Magentis 2 рестайлинг вид сзади Киа Маджентис 2 рестайлинг торпедо Kia Magentis 2 рестайлинг салон

При обновлении агрегаты семейства Theta заменили на Theta II и увеличили мощность дизеля:

2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹
2.4 л G4KE 175 л.с. 229 Нм и 5‑акпп A5GF1⁻²
2.7 л G6EA 193 л.с. 250 Нм и 5‑акпп A5HF1

На нашем сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Маджентис 2

Мануал Kia Magentis 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Маджентис 2 вы найдете здесь

Форум Club-Magentis

FORUM

Немало полезной информации выложено в Club-Magentis.ru

Обзор Kia Magentis 2010 от МегаРетр

2010 Киа Маджентис. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 145 л.с.
Крутящий момент 189 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.2 с
Макс. скорость 208 км/ч
Расход по городу 10.5 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.7 л
Объем бензобака 62 л
Снаряженная масса 1483 кг
Полная масса 1960 кг
Грузоподъемность 477 кг
Объем багажника 496 л
Общие размеры
Габаритная длина 4735 мм
Ширина 1805 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2720 мм
Колея передних колес 1558 мм
Колея задних колес 1552 мм
Размер шин (1) 205/60 R16
Размер шин (2) 215/20 R17
Клиренс 160 мм

Габаритные размеры Киа Маджентис 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2

Значок Like

Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, но сам кузов держится хорошо

Значок not Like

Ржавчину тут легко найти под пластиковыми накладками, молдингами либо ручками

Значок Like

Салон авто выполнен из неплохих материалов, но руль и рычаг кпп быстро облазят

Значок Like

Электрика довольно надежна и регулярно подводит лишь климатическая установка

Значок Like

Двигатели G4KA и G4KC серии Theta отличает практически образцовая надежность

Значок not Like

А вот двс G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах

Значок not Like

Все 4-цилиндровые моторы этой модели славятся невысоким ресурсом у цепи ГРМ

Значок Like

Двигатель V6 под индексом G6EA потребляет не только много топлива, но и масла

Значок not Like

Также в первые годы выпуска заслонки впуска откручивались и падали в цилиндры

Значок not Like

Проблемы дизеля D4EA стандартны: топливная аппаратура, ЕГР и сажевый фильтр

Значок Like

Механические коробки с индексами M5GF1 и M5GF2 очень надежные и ресурсные

Значок not Like

Единственное, что с дизельным двигателем недолго служит двухмассовый маховик

Значок Like

Автоматы Мицубиси F4A42 и F4A51 неплохие, но не терпят частых резких стартов

Значок Like

Собственные 5-ступенчатые акпп A5GF1 и A5HF1 также особых проблем не имеют

Значок Like

Подвеска надежна и менее 100 000 км ходят только стойки и втулки стабилизатора

Значок not Like

Правда на форумах владельцы постоянно жалуются на стуки амортизаторов зимой

Значок not Like

В рулевой рейке довольно быстро разбиваются втулки, но ремонт не очень дорогой

Значок Like

К тормозной системе больших претензий нет, разве что ручник часто подклинивает

Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке

У нас на вторичке чуть более пятидесяти предложений стоимостью от 300 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2007
Пробег: 160 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серый
Двигатель: 2.0 л / 145 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Маджентис 2 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Большой тест-драйв Киа Маджентис 2-го поколения

Kia Magentis - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Киа Маджентис

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью