- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
- Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
- Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
- Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
- Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
- Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
- Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
- Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
- Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
- Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
- Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
- Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
- Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis
- Снятие привода
- Установка привода
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 14 авг 2023, 18:23
Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
Владельцы Kia Magentis GD (2000 — 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 — 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 — ~)
Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
Mikle78 » 23 июн 2012, 00:30
Мадж 2005 г. 2.0 МКПП.
Встал такой вопрос перед поездкой в отпуск. К стыду скажу, что забыл когда предыдущий владелец это делал.
Он мне говорил и знакомые механики вроде подтвердили, что делали это ему за год до продажи.
В книжечке сказано, что ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (и дана сноска — ремень распределителя зажигания (. ) надо менять через 90 000 км. пробега) замена на ТО при 90 000 км. А в сервисной книжке проставлено, что замена ремня произведена на 50 000 км.
Сейчас на спидометре пробег 115 000 км.
Что делать — хочу поехать далеко на юг и заграницу. Менять — опять головняк, как бы чего механики не напортачили и бракованые детали не всунули.
Не менять — вдруг все порвется, движку хана и пойду я пешком по автострадам на родину… или в кабине эвакуатора в отпуск.
Что посоветуете? (Пару недель назад готовясь к путешествиям решил поменять все диски и колодки, пару ступичных подшипников поимел такую головную боль от наших сервисов…) И сколько это все может стоить?
Mikle78 Прапорщик
Стаж: 13 лет 2 месяца 1 день Сообщения: 160 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Михаил Автомобиль: KIA Magentis Год выпуска: 2005 Поблагодарили:5 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
Shark 3.5 » 23 июн 2012, 01:00
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5 Полковник
Возраст: 45 Стаж: 15 лет 10 месяцев 19 дней Сообщения: 6378 Откуда: MOSCOW Статьи:7Имя: Игорь Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT Год выпуска: 2012, 2000 Поблагодарили:620 раз. Награды: 8
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
nickmen » 23 июн 2012, 01:26
тот же вопрос ток по цепная передача ГРМ. В сервисной книге написано 120 тыров менять, а у меня вопрос может цепь ещё проходит? как узнать что пора менять её?
nickmen Майор
Возраст: 42 Стаж: 15 лет 6 месяцев 11 дней Сообщения: 1103 Откуда: Северодвинск Статьи:1Автомобиль: Kia Cerato 1,6 МКПП/122 л.с. Год выпуска: 2006 Поблагодарили:10 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
ВОВАН Питер » 23 июн 2012, 01:49
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер Подполковник
Возраст: 45 Стаж: 16 лет 7 месяцев 22 дня Сообщения: 2813 Откуда: Питер Имя: Владимир Автомобиль: Рено Колеос Год выпуска: 2010 Поблагодарили:36 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
Алекс72 » 27 июн 2012, 14:40
у себя менял после 50 000 ,на вид ремень был как новый механик сказал что до 80 000 прошел бы без проблем, да и хотел бы узнать когда меняют цепи на распредвалах ( или её там нет ?)
Алекс72 Ефрейтор
Возраст: 51 Стаж: 12 лет 4 месяца 12 дней Сообщения: 17 Откуда: Москва СВАО Имя: Александр Автомобиль: Маджентис 2.5 акпп Год выпуска: 2004
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
tdv » 28 июн 2012, 21:34
есть цепи, 2 шт. я менял осенью, пробег был чет примерно 220тыщ. Цепи растянуты, успокоители стерты. Ну и менять все сальники, уплотнители и прокладки нужно до кучи. Список кодов запчастей я писал тут на форуме
tdv Подполковник
Возраст: 43 Стаж: 17 лет 10 месяцев 12 дней Сообщения: 3503 Откуда: МСК Статьи:9Имя: Demon Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т Поблагодарили:168 раз. Награды: 8
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
Алекс72 » 29 июн 2012, 19:00
Алекс72 Ефрейтор
Возраст: 51 Стаж: 12 лет 4 месяца 12 дней Сообщения: 17 Откуда: Москва СВАО Имя: Александр Автомобиль: Маджентис 2.5 акпп Год выпуска: 2004
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
tdv » 29 июн 2012, 23:30
Звук звенящий из района ГРМ, когда цепь растягивается начитает стирать накладку на успокоители, когда сотрет, начинает по самому успокоителю (железяке) тереться. А чем грозит…кто его знает, цепи вроде не слабые, рвануть не должно. Но мое мнение, что на 200 тыщах нужно менять цепи и все, что с ними связано.
Работа там не сложная, главное без спешки делать, ну и пресс гидравлический нужен для снятия\установки звездочек. Да и стоимость запчастей очень вменяемая.
tdv Подполковник
Возраст: 43 Стаж: 17 лет 10 месяцев 12 дней Сообщения: 3503 Откуда: МСК Статьи:9Имя: Demon Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т Поблагодарили:168 раз. Награды: 8
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
nickmen » 30 июн 2012, 13:09
nickmen Майор
Возраст: 42 Стаж: 15 лет 6 месяцев 11 дней Сообщения: 1103 Откуда: Северодвинск Статьи:1Автомобиль: Kia Cerato 1,6 МКПП/122 л.с. Год выпуска: 2006 Поблагодарили:10 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
tdv » 01 июл 2012, 17:31
tdv Подполковник
Возраст: 43 Стаж: 17 лет 10 месяцев 12 дней Сообщения: 3503 Откуда: МСК Статьи:9Имя: Demon Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т Поблагодарили:168 раз. Награды: 8
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней
Mikle78 » 11 июл 2012, 18:08
Сегодня произошла замена. Все же установил, что ремень меняли 65 тыс. км. назад и поменял на станции
вот тут — http://www .
Что показало вскрытие. У всех трех роликов уже был осевой люфт. Балансирный ремень был изгрызен. И мог порваться.
Ремень ГРМ Контитех вроде был так ничего, но как-то выглядел несвежим. Так что некачественными скорее всего были роли GMB (вроде так).
Результат замены. Мотор стал работать тише и снизились вибрации. Разгон, динамика вроде не изменились.
За работу в http://www . заплатил 4500 руб. Сделали за 3 часа. Этот сервис могу порекомендовать. Цены как цены. Отношение к постоянным клиентам ответственное. Со мной была такая история. На день России они были закрыты, спешил поменять задние тормозные и заехал на Маршал, что у нас в Питере на Северном. Там мне такого понаделали, что страдал неделю, пока в этом сервисе все не поправили. Распорные планки стояночных колодок валялись внутри барабанов и проч. И вообще Маршал, похоже самое гнилое место. Там, блин, за замену фильтра кондиц. мне сказали, что возьмут 500 руб. Я плюнул, сам залез, вытряхнул из него микробы и поставил обратно не меняя! Жажда наживы вкупе с невежеством поглотила мозг народа, живущего на Маршале. Во как. Рассказать могу многое.
Mikle78 Прапорщик
Стаж: 13 лет 2 месяца 1 день Сообщения: 160 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Михаил Автомобиль: KIA Magentis Год выпуска: 2005 Поблагодарили:5 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis
Удалить с поверхности ремня масло, если оно попало на ремень.
Проверить шестерню распределительного вала.
Проверить шестерню распределительного вала, коленчатый вал, шкив натяжителя, ролик на износ и повреждения. При необходимости заменить детали.
Проверить шкив натяжителя и ролик на наличие шума, плавно проворачивая их. При необходимости заменить детали.
Если на шкиве есть подтеки грязи от подшипника, заменить шкив.
Снятие привода
Снять переднее правое колесо автомобиля.
Поднять натяжитель ремня вверх, чтобы снять ремень привода вспомогательного оборудования (А).
Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн крепления двигателя (А).
Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ (А).
Отвернуть болты крепления и снять шкив коленчатого вала (А).
Отвернуть болты крепления и снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ (А).
Если снять натяжитель, ухудшится работоспособность.
Отвернуть болты крепления и снять опорный кронштейн двигателя (А).
Совместить установочный метки (А, В) на шестерне распределительного вала (С) и шестерне коленчатого вала (D) с метками (Е, F) на головке блока цилиндров (G) и на корпусе масляного насоса (Н), проворачивая коленчатый вал.
Установить палец (А) в совмещенные отверстия в корпусе натяжителя ремня (В).
Используя торцовый ключ (5 мм) (А), отпустить стопорный болт (В). Затем, провернуть натяжитель (С) по часовой стрелке до упора вместе cглавным болтом (D) и 12 миллиметровым накидным ключом (Е), затянуть стопорный болт (В).
Снять приводной ремень ГРМ.
Если ремень будет использоваться повторно, на него, перед снятием, необходимо нанести метку, указывающую направление вращения.
Установка привода
Совместить установочные метки (А) на шестерне распределительного вала (В) с меткой (С) на головке блока цилиндров (D).
Совместить установочные метки (А) на шестерне коленчатого вала (В) с пальцем (С), установленным в корпус масляного насоса (D).
Установить приводной ремень ГРМ.
Установку необходимо производить в следующей последовательности: шестерня коленчатого вала (В) ► шкив водяного насоса (С) ► промежуточный шкив (D) ► шестерня распределительного вала (Е) ► натяжитель ремня привода ГРМ (F).
Провернуть автоматический натяжитель (С) против часовой стрелки до упора.
Провернуть коленчатый вал вручную на один полный оборот (по часовой стрелке), чтобы установить поршень первого цилиндра в ВМТ
Используя специальный ключ, завернуть стопорный болт. Момент затяжки10- 12 Нм.
Извлечь стопорный палец и натяжителя (А).
Установить нижний опорный кронштейн двигателя. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 43 — 55 Нм.
Установить верхнюю (А) и нижнюю крышку (В) приводного ремня ГРМ.
Затянуть болты крепления с моментом затяжки 7,8 — 11,8 Нм.
Чтобы установить ремень (А), нужно поднять вверх натяжитель.
Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 30 — 34 Нм.
Установить кронштейн крепления двигателя.
Установить ремень привода вспомогательного оборудования следующим образом: генератор ► усилитель руля ► ролик ► компрессор ► шкив коленчатого вала ► натяжитель.
Установить боковую крышку.
Установить правое переднее колесо.