Киа маджентис 2 поколение характеристики

KIA Magentis 2-поколения

КИА Маджентис 2-поколения: фотографии и обзор. Перечень технических характеристик Magentis II (2006-2010 года).

Второе поколение Kia Magentis (в США – Optima) предстало перед общественностью в 2005 году на международной автовыставке во Франкфурте, а уже в 2006-м машина поступила в продажу. Спустя два года корейский седан перенес плановую модернизацию, которая затронула внешность, интерьер и техническую составляющую. В 2010-м производство автомобиля было свернуто.

KIA Magentis 2006-2008

Корейский D-седан «Маджентис» второго поколения имеет следующие наружные размеры кузова: 4800 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Колесная база автомобиля насчитывает 2720 мм, а дорожный просвет – 160 мм. В зависимости от исполнения вес трехобъемника в снаряженном состоянии варьируется от 1435 до 1528 кг.

KIA Magentis 2

Для «второго» Kia Magentis предлагалась широкая силовая линейка. Бензиновая часть скомпонована из четырехцилиндровых агрегатов объемом от 2.0 до 2.4 литров, выдающих от 138 до 175 лошадиных сил, а также двух V-образных «шестерок» на 2.4 и 2.7 литра с потенциалом 170 и 194 «лошадей» соответственно. Имелся и 2.0-литровый турбодизель CRDI VGT, генерирующий 140 сил и 305 Нм крутящего момента. В тандеме с двигателями работают 5-скоростная «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат».
На российском рынке трехобъемник был доступен только с одним мотором – это 2.0-литровая «четверка», которая развивает 150 лошадиных сил и 197 Нм пиковой тяги. Сочеталась она с механической трансмиссией или 4-диапазонной АКП.

интерьер KIA Magentis 2009-2010

Компоновка подвески у «Маджентиса» 2-го поколения традиционна для седанов D-класса: амортизационные стойки МакФерсон с традиционными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди, многорычажная конструкция со стабилизаторами сзади. Дисковые тормозные механизмы установлены на четырех колесах, на передних они еще дополнены вентиляцией.

Читайте также:  Киа спортейдж 2009 багажник объем

KIA Magentis 2009-2010

В зависимости от года выпуска и состояния Kia Magentis 2-ой генерации предлагается на российском рынке в 2015 году по цене 500 000 – 700 000 рублей.

У автомобиля немало достоинств – солидная внешность, вместительный салон, хорошая динамика, большой багажный отсек, комфортабельная подвеска и недорогое обслуживание.
Есть и недостатки – низкая престижность модели, высокий расход топлива, быстрая потеря стоимости, задумчивый «автомат» и недорогие материалы отделки.

Источник

KIA Magentis II

KIA Magentis II

Перечитал много отзывов и решил добавить и свой, дабы, быть может, облегчить выбор авто человеку, пожелающему узнать что да как. В целом автомобилем очень довольны. Авто приобреталось, как семейный автомобиль на все случаи жизни и выбор оправдал себя. Многое написано о расходе, нам же, при умеренной езде, компьютер выдает 9,7 л по городу и 9 на трассе при скорости 120 км в час. Отделка салона KIA Magentis II порадовала, «кожзам» хорошего качества, пластик и все остальное тоже, приятное звучание штатной музыки, все необходимые опции и даже подогрев дворников. Немного шумновата подвеска, маловато шумоизоляции и не хватает пятой передачи в тип-тронике, но, плавность хода, мощность двигателя более чем достаточная для столь массивного авто, твердое удерживание на мокрой дороге и при сильном боковом ветре и еще многое другое перекрывают все эти незначительные, на мой взгляд, «минусы» KIA Magentis II. А люди, разочаровавшиеся в выборе, просто искали другое и «повелись» на этого красавца или же просто не повезло. Ведь авто, как женщина, одинаковой не бывает никогда.

Достоинства : долго перечислять.

Недостатки : шумка и отсутствие пятой передачи.

KIA Magentis II, 2008 г

Автомобиль покупался в качестве семейного большого седана для неспешных поездок по городу и на дачу. С этой задачей KIA Magentis II-го поколения справляется полностью, обеспечивая хороший комфорт при перемещении из пункта «А» в пункт «Б». Места для сидящих спереди и сзади более чем достаточно. Сиденья комфортные, особенно задние. Спереди, по-моему, подушка немного коротковата. Салон большой настолько, что при росте 187 см сам за собой усаживаюсь без проблем, колени в спинку переднего сидения не упираются. Подушек безопасности и шторок 8 штук. Багажник огромный — до спинки заднего сиденья не дотянуться. Крышка багажника на газовых упорах — петли не «съедают» пространство в багажнике. Подвеска комфортная, в меру плотная. Усилие на руле достаточно большое (по сравнению с американскими машинами), т.е. руль не «пустой». Реакция на руление у KIA Magentis II под стать размеру — не очень резвая, но адекватная. Двигатель и коробка хорошо согласованы. При остром желании резко ускориться — можно использовать «кик-даун», и машина с утробным рычанием двигателя быстро набирает скорость. Ручной режим переключения передач пару раз попробовал и забыл о нем — баловство это. За 3 года эксплуатации ничего не ломалось. Проходил только плановые ТО.

Достоинства : внешний вид. Комфортный салон. Подвеска. Двигатель.

Недостатки : шумоизоляция.

KIA Magentis II, 2006 г

Сразу говорю, машина не моя, а служебная, куплена в феврале 2006 года у дилера. На данный момент KIA Magentis II прошла уже больше 136 тыс. км без каких- либо поломок, ничего не менялось и не ремонтировалось. Лично я на ней езжу уже более полугода. Авто очень комфортное, места с запасом, даже когда я с моим ростом в 184 см сажусь за руль, после того, как я отодвину сиденье, сзади вполне достаточно места для ног пассажира. Подвеска всякие выбоины и ямки подвеска «глотает» хорошо. Единственное, что на скоростях свыше 120 км/ч начинает досаждать шум воздуха в районе передних стоек, но для меня лично это не критично. Несколько раз влетал в такие ямы, что уже думал стойка в моторный отсек ушла. Но ничего, даже диски не погнулись.

Единственное, что раздражает — это что АКПП в KIA Magentis II, скажем так, «задумчива». Бывает, что когда надо резко ускориться, выжимаешь педаль, а она еще думает. Лично меня это поначалу напрягало, но сейчас привык. Просто теперь всегда любой маневр начинаю уже с запасом времени, а для людей с более спокойным типом вождения такая коробка будет в самый раз. Кстати, в последнее время она начала «выделываться»: при ускорении, иногда, она делает резкий толчок. По расходу: на трассе KIA Magentis II «кушает», если ехать активно, порядка 7.8-8.0 литров (по бортовому компьютеру). Я пробовал ехать экономно, тогда БК показывал расход 5.5 литров в час. В городе это порядка 10-12 литров, когда как.

Достоинства : комфорт. Умеренный расход, как для авто таких размеров.

Недостатки : размеры. Обзорность сзади. АКПП.

Источник

Оцените статью