Kia lexus mazda nissan

Продажа автомобилей с пробегом

Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.

Новосибирск, Renault Symbol, 2005 г. бензиновый, автомат, 1.4 л., / 98 л.с., передний, седан 350 000
Полевской, Kia Ceed, 2022 г. бензиновый, автомат, 1.6 л., / 128 л.с., передний, универсал 2 600 000

Ессентуки, Chevrolet Niva, 2008 г. бензиновый, механика, 1.7 л., / 100 л.с., полный, внедорожник 650 000

Замена помпы Chevrolet Aveo T300 Данная инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно произести замену помпы на автомобиле Шевроле Авео. Причины, по…

Имитация аэрографии, рисунок на пленке Аэрография является довольно популярным способом выделить свой автомобиль среди других аналогичных машин. Вот только, стоит отметить,…

Тест на эксперта в области автомобилей «люкс» класса. Часть вторая. Едва ли не каждый автолюбитель, хоть раз представляет себя владельцем автомобиля класса «люкс». Однако только настоящий эксперт, в области этих шикарных авто, способен оценить весь блеск «люкс»класса. Считаешь себя именно таким? Проверь себя с помощью нашего теста!

Тест на эксперта в области автомобилей «люкс» класса. Часть первая. Едва ли не каждый автолюбитель, хоть раз представляет себя владельцем автомобиля класса «люкс». Однако только настоящий эксперт, в области этих шикарных авто, способен оценить весь блеск «люкс»класса. Считаешь себя именно таким? Проверь себя с помощью нашего теста!

  • Замена шин R14 1000 р.
  • Возможна запись
  • Ремонт порезов
  • Прокатка дисков
  • Наличный расчет
  • Visa
  • Комплексная мойка от 280 р.
  • Бесконтактная
  • Ручная
  • Химчистка
  • Возможно самообслуживание
  • Мойка двигателя
Читайте также:  Съемник плавающих сайлентблоков kia sportage 3 2989

Теперь в первые 20 дней штрафы можно платить со скидкой. При проверке вы увидите, на какие штрафы есть скидка, и сколько она действует.

Car.ru — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Источник

Kia, Mazda, Nissan и Toyota — тест сразу четырех популярных SUV

Кроссовер Toyota RAV4 очередной год подряд удерживает звание самого популярного автомобиля в своем сегменте. А недавно у «Рафика» появилась комплектация Style, поэтому мы решили снова провести тест-драйв Toyota RAV4, а заодно взять ещё несколько машин, которые снискали любовь россиян. Заслуженно ли?

content image for: 80213

К слову, на пятки «Тойоте» вовсю наступает Volkswagen Tiguan, который совсем недавно обновился, но его мы протестируем только через 2 недели. Не продаётся пока и новый Hyundai Tucson, поэтому компанию RAV4 составили Kia Sportage, Nissan Qashqai (он из «Ниссанов» популярнее, чем X-Trail) и Mazda CX-5. Что купить: Kia Sportage, Mazda CX-5, Nissan Qashqai или Toyota RAV4?

Вадим Гагарин, редактор «Авто Mail.Ru». Тест-драйв Mazda CX-5

Ура, снегопад! Ура, снегопад! Обычно в такую погоду оживляются активные водители полноприводных машин, которые не прочь похулиганить вечером и ночью, когда дороги становятся пустыми. Обрадовался и я. И, усевшись в плотное кресло «Мазды», тут же принялся искать кнопку отключения системы стабилизации DSC. Но её тут не оказалось!

content image for: 80213

Прежде я ездил на СХ-5 только по асфальту, поэтому неотключаемая DSC никак не мешала бодро «дубасить» по хорошо знакомым извилистым дорогам. А ещё у «Мазды» есть фирменная система G — Vectoring Control , которая помогает загрузке передней оси при входе в поворот. Так что не зря мы относим CX -5 к числу «драйверских» кроссоверов — ездить на ней действительно весело и приятно.

И зря я переживал насчёт DSC зимой — оказалось, что электроника ничуть не мешает проезжать повороты в небольших углах заноса и не срабатывает, пока не начнёшь корректировать траекторию. А трансмиссия охотно передаёт крутящий момент на заднюю ось, позволяя эффектно стартовать со светофоров или выезжать с разгонных полос на расчищенные шоссе.

content image for: 80213

Хотя вряд ли вы когда-то увидите СХ-5, выезжающую боком из поворота. В основном, ездят на них представительницы прекрасного пола, которые никуда не торопятся и уж точно не стремятся стать героинями новостной ленты с приставкой ДТП. А Mazda им нравится прежде всего за дизайн — этому поколению пошёл уже четвёртый год, но японский кроссовер по-прежнему не теряет актуальности своего облика — особенно Mazda хороша в цвете Crystal Soul Red.

slide image for gallery: 27306 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27306 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27306 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27306 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27306 | Mazda CX-5

Хорош у «Мазды» и салон, который определённо понравится любителям минимализма. Простые линии, нет буйства цветов и форм. И при этом — очень приятные тактильно материалы. А главное, что он по-прежнему не воспринимается устаревшим, хотя здесь нет новомодных огромных дисплеев и контурной подсветки. Мультимедийный комплекс управляется круглой шайбой на центральном тоннеле, блок климат-контроля — с классическими «крутилками». Дизайн приборного щитка скучноват, но информацию с него считываешь быстро.

slide image for gallery: 27307 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27307 | Mazda CX-5

Но вся эта мишура по факту и не нужна. Главное в «Мазде» — удобная посадка за рулём, классный 194-сильный «скайактивный» атмосферник объёмом 2,5 литра, с которым CX-5 не едет, а летит под бодрый рокот выхлопной системы. Для быстрой езды достаточно просто щёлкнуть переключатель в Sport, и тогда Mazda радует хорошей связью мотора и шестиступенчатого автомата, который не стесняется подтыкать пониженные при торможениях, чтобы всегда держать двигатель в тонусе.

slide image for gallery: 27305 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27305 | Mazda CX-5

slide image for gallery: 27305 | Mazda CX-5

А любители ручного режима могут потешить себя правильным алгоритмом переключения. Всё, как у гоночных машин: от себя — передача вниз, на себя — вверх. Пустячок, а приятно! Порадовала и традиционная для моторов Skyactiv экономичность — за время теста средний расход составил 10,3 л/100 км. Но лить туда нужно не ниже «95-го».

Снежная и слякотная погода позволили оценить «грязезащиту». Штаны испачкать не удалось (двери прикрывают пороги), нет грязи и в подкапотном пространстве, а заливная горловина для омывающей жидкости расположена удачно, в отличие от того же «Кашкая», где она находится прямо у гнезда «кочерги», удерживающей капот. Главная претензия — к быстро пачкающимся боковым зеркалам.

Так что CX -5 популярна не только из-за дизайна или интерьера, но и из-за своего характера. Да, сзади CX-5 теснее конкурентов вроде той же RAV4 и не имеет дополнительных регулировок дивана, тут не самый большой багажник, но это как раз тот редкий случай, когда можно купить кроссовер именно для себя, а не по семейным нуждам. И если подавляющее большинство машин в этом классе представляют собой исключительно автомобиль-функцию «приехал-припарковался-забыл», то от «Мазды» испытываешь эмоции. И это главное её достижение.

content image for: 80213

Ирина Чернуха, главный редактор медиапроектов. Тест-драйв Nissan Qashqai

Мой тест-драйв Nissan Qashqai начался оригинально — с ожидания ГИБДД: буквально через полчаса после выезда из салона меня сзади «поцеловала» легковушка, пытавшаяся перестроиться в мой ряд.

Впрочем, как шутили коллеги, на то он и тест-драйв, чтобы побывать с машиной в самых типичных ситуациях, и куда уж тут деваться от типичного ДТП в городе?

content image for: 80213

Предстояло как-то развлекаться в глухой пробке на набережной в центре Москвы. Зато было время рассмотреть интерьер, проверить эргономичность салона и испытать удобство посадки. К чести «Кашкая» проведенные за рулем в тот день семь часов никак не отразились на моей спине: сиденья оказались столь удобными, что проблем в итоге я не почувствовала ни в городе, ни позже на трассе в длительной поездке.

content image for: 80213

Из важных зимой кнопок — не совсем удобно включать подогрев сиденья. Он находится справа слишком близко к креслу — у меня так рука не выворачивается. И кнопку подогрева руля с непривычки тяжело нащупать. Зато если уж включили, согреетесь быстро.

Открыть багажник, не испачкав руки, при зимней погоде нереально. Электропривод очень пригодился бы. Закрыть, кстати, тоже бывало трудно — у меня не всегда хватало силы захлопнуть крышку, потянув за внутреннюю ручку. Приходилось наваливаться сверху, что снова-таки пачкало верхнюю одежду.

slide image for gallery: 27294 | Nissan Qashqai

slide image for gallery: 27294 | Nissan Qashqai

slide image for gallery: 27294 | Nissan Qashqai

slide image for gallery: 27294 | Nissan Qashqai

Кнопки открывания бензобака и капота без заметной индикации, в темноте (то есть, большую часть зимы) реально тяжело найти.

Чтобы залить омывайку, надо проявить чудеса гибкости. Горлышко находится ровно у подставки для капота, приходится выворачиваться, но жидкость все равно проливается не туда, куда следует.

Рычаг переключателя передач: снова-таки в темноте можно случайно дернуть влево, установив ручной режим, и не сразу заметить.

slide image for gallery: 27295 | Nissan Qashqai

slide image for gallery: 27295 | Nissan Qashqai

За полторы недели я проехала на «Ниссане» больше 2000 километров и ко второй тысяче прониклась к машине уважением. На нем было комфортно и в городе, и на федеральной трассе. Было удобно и стоять в предновогодних московских пробках, и парковаться в снежных сугробах в Череповце (всякий раз удивляюсь, как выживать в таких условиях на седане). Даже на дивных дорогах Ярославской области, где, казалось, проехать можно только на внедорожнике, «Кашкай» показал себя достойно. Да, погонять с мгновенным разгоном до 100+, как это получилось у меня осенью на М-11 и на Audi Q3 Sportback, не выйдет, но от этой модели подобное и не требуется.

slide image for gallery: 27293 | Nissan Qashqai

slide image for gallery: 27293 | Nissan Qashqai

slide image for gallery: 27293 | Nissan Qashqai

Отдельно отмечу вместимость бензобака: за городом хватало на 750+ км, что было весьма удобно в разъездах по красивым, но отдаленным от цивилизации местам.

На старте теста меня разрывало противоречие. С одной стороны, Nissan Qashqai очень красивый. Конечно, это субъективная оценка, но лазурный оттенок и изгибы на снежном фоне заставляли радоваться каждый раз, когда подходишь к машине.

content image for: 80213

А с другой, скажу честно, вначале я была слегка скептично настроена по поводу удобства этого кроссовера. Казалось, в слишком компактном салоне не разместиться больше, чем вдвоем (спойлер: да нормально все, сзади влезали и детское кресло, и пассажир), и плавность хода не то чтобы космическая (но довольно быстро адаптируешься).

В общем, на выходе получается самое то для спокойного жителя города. Но электропривод багажнику все же не помешает!

Анна Левина, контент-продюсер Авто Mail.ru. Тест-драйв Toyota RAV4

Я же решила испытать Toyota RAV4 большими расстояниями и отправилась в путешествие длиною в пять тысяч километров. В современном мире первое, что делает водитель, сев в автомобиль, — подключает по Bluetooth мобильный телефон, чтобы в дороге можно было слушать музыку и говорить по громкой связи, не боясь получить штраф. В японском кроссовере сделать это удалось быстро и без каких-либо проблем. Но вот беда — звук не самый лучший и случаются сбои. Вот отвечаешь на звонок и ожидаешь услышать собеседника по громкой связи. Но этого почему-то не происходит — приходится отвлекаться и менять настройки на самом телефоне, чтобы перевести звук на динамики автомобиля. И так при каждом входящем звонке.

content image for: 80213

Зато RAV4 оказался неправдоподобно вместительным. Сзади очень много свободного пространства — даже если усадить во втором ряду троих пассажиров, они вряд ли станут жаловаться на недостаток места. Багажник тоже отличный — два больших чемодана плюс множество разномастных котомок помещаются здесь легко. Правда, чтобы загрузить все это добро в багажник, придется запастись терпением. Дело в том, что дверь с электроприводом открывается и закрывается невероятно медленно. Приходится стоять и ждать.

content image for: 80213

На трассе Toyota RAV4 тоже оставляет какие-то неоднозначные впечатления. С одной стороны 2,5-литровый мотор мощностью 199 л.с. действительно хорошо справляется и с разгонами, и с обгонами. Только за это водителю приходится расплачиваться высоким расходом топлива (за городом — 9,5 л на 100 км) и частыми остановками на заправках — бака хватает примерно на 500 км. Самое же неприятное — шум. Двигатель отчетливо слышно в салоне даже на небольших скоростях, а уж когда стрелка спидометра переваливает за отметку 100 км/ч, приходится даже выключать музыку, ведь расслышать слова песни на средней (читай — комфортной для слуха) громкости, невозможно.

Источник

Оцените статью