Kia Quoris II
Дебют потрясающей марки Киа Кворис 2 или К9 состоялся весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке. Сборка флагманской модели осуществляется на южнокорейском автозаводе, для отечественного рынка авто собирается на калининградском Автоторе. Новый Киа имеет аналогичную платформу с HyundaiEquus. Все силы по сбыту автомобилей направлены на американский рынок, где авто именуется Киа К900. Выход в России пришёлся на лето 2018. Ранее, до дебюта модели, Киа Кворис 2 нередко замечали в процессе тестов, проводимых в разных погодных условиях.
Корейцы сохранили основные черты, присущие данной модели, оснастив её более современным оборудованием и усовершенствованным техническими характеристиками. Kia Quoris второй генерации стала совместной разработкой дизайнерских компаний Киа в Корее и Америке.
Когда авто поступило в продажу, его стоимость варьировалась в пределах 2,95-5 млн рублей, что зависит от оснащения.
Экстерьер
Внешне Киа Кворис 2018 года значительно изменилась в сравнении с предыдущей генерацией. Экстерьер нового Квортиса разрабатывался немецким дизайнером Петером Шрайером совместно со специалистами калифорнийской студии дизайна. Объединив усилия, удалось воплотить во внешности Kia Quoris II концепцию «Притяжение престижа», в результате которой седан должен воплощать солидность, роскошь, элегантность.
Производители наделили кузов множеством хромированных вставок. Передняя часть новой модели Киа Кворис 2018 года оснащена ребристой радиаторной решёткой крупного размера. Решётка имеет множество датчиков, расположенных в центральной её части, качественно спрятанные и незаметные глазу. По всему периметру радиаторная решётка окантована хромированной вставкой. Эксперты придерживаются мнения, что корейцы стремились максимально приблизить внешность автомобиля к Мерседес BenzSClass, GenesisG90.
Передняя оптическая система Киа Кворис требует отдельного обзора. Сравнивая с предшественником, Киа Кворис в новом кузове 2019 года приобрела более агрессивный вид за счёт формы и уменьшенных размеров фар. Основой дальнего и ближнего света служат двухуровневые светодиоды DuplexComet.
По фото нового киа кворис видно, что передний бампер подвергся некоторым изменениям. Раньше на его поверхности были установлены сенсорные датчики, однако в новой версии низ бампера оснащён дополнительной решёткой и двумя отверстиями, расположенными в боковой части по обеим сторонам. В зависимости от модификации модели, сбоку устанавливаются либо противотуманные фары, либо заглушки с горизонтально расположенными полосками. Завершает эффектную внешность переда хромированная вставка в форме волны.
Капот Киа Кворис 2 имеет множество строгих линий, центральная его часть слегка приподнята наряду с боковыми элементами кузова. Ветровое стекло в базовой комплектации оснащается подогревом.
Вид сбоку не претерпел значительных изменений в сравнении с киа кворис 2016. Плавная линия делит авто на верхнюю и нижнюю части. Ручки дверей прежние, оснащены доступом без помощи ключа и подсветкой. Нижняя часть дверей имеет линию из хрома в форме буквы L.
Боковые стёкла в сравнении с предшественником остались прежними, центральные стойки выполнены в чёрной цветовой гамме, по контуру производители пустили окантовку из хрома. Корпус зеркал заднего обзора наполовину выкрашен в цвет авто, наполовину – хромирован. В стандартную модификацию входит светодиодное повторение сигналов поворотников, автоскладывание зеркал. За дополнительную стоимость можно приобрести запоминание настроек зеркал, подстройку при езде задним ходом.
Kia Quoris II представлен в семи расцветках кузова. За доплату владелец может приобрести авто в другом цветовом исполнении.
В задней части кузова в глаза бросается оптическая система со светодиодами. Фары окантованы хромом. Крышка багажного отсека имеет плавные линии, открыть её возможно несколькими способами: из салона, брелоком, с помощью сенсоров, установленных на поверхности заднего бампера. В нижней части бампера располагаются две трубы выхлопной системы в форме трапеции.
Что касается крыши Киа Кворис второй генерации, в стандартной комплектации она сплошная, более дорогостоящая модель имеет панорамную крышу. На задней её части производители установили антенну, напоминающую акулий плавник.
В сравнении с прошлой версией, новый Киа Кворис 2019 прибавил в габаритах. Длина автомобиля достигает 5120 мм, ширина кузова составляет 1915 мм. Единственной неизменной размерной характеристикой Киа Кворис осталась высота, равная 1490 мм. Колёсная база составляет 3105 мм. В стандартном оснащении для Кворис предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Объём топливного бака достигает 75 литров. Масса автомобиля составляет около 2470 кг. Клиренс авто варьируется в пределах 145-150 в зависимости от модификации. Вес Квориса достигает 2470-2580 кг
Также, стоит отметить увеличение прочности и жёсткости кузовной части Киа Кворис второй генерации на 46% по причине использования в составе конструкции высокопрочной стали.
Интерьер
В связи с увеличением размеров кузова и колёсной базы автомобиля по сравнению с предыдущим киа кворис 2017, расширилось пространство в салоне. Производители не пожалели для Киа Кворис 2 новых технологий, систем, отделочных материалов.
Центральная панель визуально делится на три части, верхняя из которых выступает в качестве декора. Для обшивки применяется выскокачественная чёрная кожа. Переход от верхней панели вниз выполнен ступенчато, покрыт глянцем и хромом. В аналогичном стиле представлены воздуховоды.
Дороговизну и аристократичность придаёт деревянная вставка. Также имеется 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Платформой для системы выступает AppleCarPlay, AndroidAuto. Согласно отзывам владельцев Киа Кворис 2019, изображение на экране чёткое, качественное. Мультимедиа оснащена сенсорным управлением, позволяющим опознавать приближающийся палец. Экран окантован хромированной вставкой.
Среди недостатков панели управления владельцы отмечают светлую подсветку кнопок, которую не видно при слишком ярком внешнем свете. Чаще всего, все кнопки визуально сливаются, что мешает поездке.
В районе управления системами безопасности установлены воздуховоды прямоугольной формы, кнопка Старт/Стоп мотора, механические часы округлой формы. Ниже наблюдается блок управления трёхзонным климат-контролем, подогревом кресел.
Приборная панель оснащена 9,7-дюймовым экраном, отображающим важные данные. С разных сторон установлены спидометр, тахометр, датчик температуры, уровня горючего в баке. Подсветка приборной панели настраивается согласно предпочтениям водителя по цвету и яркости.
Центральный тоннель салона расположился на уровне переднего подлокотника. Имеются USB-порты, 12-вольтная розетка, беспроводная зарядка. Рычаг трансмиссии производители подвинули ближе к водительскому месту и установили таким образом, чтобы при переключении скоростей водителю не пришлось убирать руку с подлокотника. Данный нюанс значительно улучшает комфортность езды и вождения. Опционально можно приобрести подлокотник с функцией охлаждения.
Руль четырёхспицевый, воплощает спортивность и, одновременно, классическую строгость. Нижняя его часть выполнена в сочетании с деревянными вставками, верхняя – пластиковыми серебристого цвета. Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях.
В салонной отделке используется на выбор высококачественная искусственная или натуральная кожа, пространство возле рычага КПП выполнено из дерева. Салон Киа Кворис выполнен в пяти цветовых исполнениях на выбор.
Базовая модификация оснащается электрорегулировкой передних кресел в разных направлениях, массажем. Кроме того, по поверхности всего салона и отдельным элементам проведена светодиодная подсветка, яркость и цвет которой можно менять по желанию.
Второй ряд кресел характеризуется не меньшим комфортом. В связи с увеличением размеров авто, места сзади достаточно. Спинки передних сидений можно оборудовать экранами размера 12,3 дюйма, аналогично расположенному на центральной панели. Также сзади имеется центральный подлокотник.
Тест-драйв обновленного Kia Quoris V8 5,0: полукровка, но не самозванец
В Kia работают смелые ребята. Только «безумство храбрых» могло породить идею выпустить премиум-седан, да еще и с задним приводом, да еще и в самом «крутом» типоразмере. Сомневаюсь, что кто-то из «Большой немецкой тройки» воспринял это всерьез. Тогда, в 2012 году, точно не восприняли. Теперь же пора начинать волноваться: в Kia провели работу над ошибками, и Quoris образца 2015 года вполне готов дать бой лучшим представителям класса.
Эволюция продукта
Я никогда не скрывал своей симпатии к Kia, и корейцы давно отвечают мне взаимностью. Практически все новинки попадают ко мне сразу после выхода на рынок, а иногда даже с некоторым опережением. Так вот: на Quoris я ездил много, долго, в разных странах и по самым разнообразным дорогам. У меня была отличная возможность наблюдать эволюцию продукта.
Первая генерация, представленная в 2012 году на Московском автосалоне, сразу же мне приглянулась, особенно на фоне соплатформенного Hyundai Equus, чей дизайн я до сих пор «переварить» не могу. Не сказать, что у Kia получился шедевр: скорее, грамотно скомпилированный набор цитат. Кто-то видел в экстерьере Quoris сходство с BMW, кто-то – с Lexus, с некоторых ракурсов даже видны заимствования у Maserati… Главное – все вместе выглядит вполне удобоваримо. И с первого же взгляда обращает на себя внимание главная «фишка» – мощные светодиодные фары с двумя группами линз в каждой.