KIA Quoris 2015: Обновленный флагман
Quoris — относительно новая модель, выпускающаяся под брендом KIA. Старт производства первого, и одновременно нынешнего поколения, состоялся в 2012 году.
Представительский седан получил весьма притягательную внешность, многие автокритики находили в экстерьере данного автомобиля сходство с BMW 7 серии. Но все же самобытность у Quoris есть. Под капотом версии для нашего рынка поселилась V-образная шестицилиндровая установка объемом 3.8 литра с отдачей в 334 л.с.
Под занавес 2015 года встречаем ресталинговую версию машины. Посмотрим, что нового приготовили для нас корейцы.
Осмотрев машину со всех сторон приходишь к выводу, что найти отличия во внешности моделей сможет лишь владелец дорестайлингового аппарата или профессионал. Носовая часть была одарена новой радиаторной решеткой с сеточкой, вместо вертикальных полос. Это решение принесло в передок немного агрессии, но лучше ли стало — сказать сложно. В остальном все по старому — стильная головная оптика со светодиодами и довольно выразительный бампер с минимальным количеством кричащих элементов.
Профиль элегантен и смотрится выразительно, главное — не сказать, что хуже, чем у именитых конкурентов. Носовая часть довольно длинная, стойки крыши имеют низкие наклоны, а изгиб на задней даже наделяет автомобиль толикой харизмы.
Корму ресталинг так же затронул в небольшой степени. Заметен новый внутренний рисунок фонарей и изменившейся хромированный молдинг между ними. Если говорить в целом о филейной части, то она смотрится завершенно и гармонично. В бампере есть цивилизованные нотки агрессии в виде разнесенных по сторонам наконечников выхлопных труб.
В интерьере изменений тоже по минимуму, но они все же присутствуют. Передняя панель на первый взгляд не изменилась, но нужно обратить свое внимание на центральную консоль. Там вы можете лицезреть экран новой мультимедийной системы – ныне дисплей имеет диагональ 9.2 дюйма и может похвастаться сенсорным управлением, управление с джойстика также никуда не делось. Качество картинки высокое, на экран теперь выдается изображение с камер кругового обзора. Под дисплеем прячется целая россыпь управляющих клавиш и довольно частый атрибут сегодняшних автомобилей – аналоговые часы. Ниже расположились блоки аудиосистемы и климатической установки.
Графическая приборная панель симпатична, на вкус и цвет можно настраивать многое – менять размер шрифтов и общее оформление. Качество отделочных материалов не изменилось, оно и раньше было неплохое, не приходится жаловаться и на уровень сборки. Еще одно маленькое обновление сосредоточено в боксе-подлокотнике, его крышка теперь разделена на две части.
На втором ряду полно свободного пространства (это, конечно, и неудивительно), интересно, что у второго ряда есть регулировка в продольном направлении, при этом меняется угол наклона спинки.
Выдвигающийся из среднего места заднего сиденья подлокотник представляет из себя мультифункциональный пульт управления. При помощи него можно осуществлять регулировку сидений, настройку климата, и даже управлять мультимедийной системой.
В спинки передних кресел встроены экраны.
Объем багажника равен скромным для класса 455 литрам.
Главное новшество рестайлинга скрывается под капотом. А там можно лицезреть новый для нашего рынка мотор. Агрегат этот представляет из себя V-образную атмосферную «восьмерку» объемом 5 литров. Двигатель может похвастаться прямым впрыском топлива и действительно впечатляющей отдачей в 424 л.с. Крутящий момент сего агрегата достигает 510 нм при 5000 об/мин. Точно такой же двигатель ставится на кузена Quoris — Hyundai Equus. Стыкуется агрегат с восьмиступенчатой автоматической КПП.
Ускоряется восьмицилиндровая версия как надо. При интенсивном разгоне «автомат» соображает, конечно не сразу, но зато потом на вас обрушивается целая лавина ускорения, на трехзначных скоростях тяга не перестает впечатлять. Вжимает в кресло порядочно и уж точно сильнее, чем в версии с мотором 3.8. В шадящих режимах езды мотора практически не слышно. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.7 секунды, это на 1.1 секунды быстрее, чем у младшей модификации.
По части шасси никаких изменений нет. Поэтому управляется большой представительский седан по-старому. А это значит мелкий профиль дорожного полотна «машина поедает» прекрасно, на среднем чувтсвуется некоторая жесткость подвески, а на крупных неровностях все же не случаются неприятные пробои. Крены в поворотах небольшие, но вот информативность рулевого управления подкачала.
Стартовый ценник на пятилитровую версию KIA Quoris 2015 – 2 миллиона 540 тысяч рублей.
Hyundai Equus – технический двойник KIA Quoris. Стартовый ценник – 3 миллиона 415 тысяч.
Audi A8 – цена на короткобазную версию начинается 5 миллионов 150 тысяч.
BMW 7 серии – совсем-совсем недавно дебютровало новейшее поколение. Стартовая цена — 5 миллионов 390 тысяч
Kia › Quoris (2015) › Luxury 3.8
Другие комплектации Quoris (2015)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Luxury 3.8 | добавить | ||||
Premium 3.8 | бензиновый 3.8 | 334 | автоматическая (8) | добавить | |
Premium 5.0 | бензиновый 5.0 | 424 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Kia › Quoris (2015) › Premium 3.8
Другие комплектации Quoris (2015)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Premium 3.8 | добавить | ||||
Luxury 3.8 | бензиновый 3.8 | 334 | автоматическая (8) | добавить | |
Premium 5.0 | бензиновый 5.0 | 424 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
KIA Quoris (КИА Куорис) 2015 года — обзор модели авто
Первый в истории марки KIA представительский седан Quoris оснащен мощным двигателем 5.0 V8 GDI с непосредственным впрыском топлива, который развивает 510 л.с. Также доступна более дешевая вариация с 3.8-литровым бензиновым агрегатом, мощность которого составляет 334 л.с. Обновления коснулись как внешнего дизайна, так и интерьера, предлагается более широкий и современный набор систем комфорта и безопасности.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5095 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1490 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 450 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 334 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Задний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5095 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1490 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 450 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 424 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 5.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Задний привод |