Kia кто делает двигатели

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

Много споров идет о надежности и долговечности моторов популярнейших у нас моделей Kia Rio и Hyundai Solaris. «За рулем» разобрался, где миф, а где правда.

Применяемость

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении – на обоих распределительных валах.

Читайте также:  Kia venga масло мкпп

Система питания двигателя – распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя – 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 – 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000-200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело – двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

  • Профилактика, своевременное обслуживание и добавление эффективных присадоквот залог долгого срока эксплуатации автомобиля!

Источник

Двигатели Kia

Список моделей и модификаций всех двигателей Киа и каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о семействе силовых агрегатов.

Все двигатели Киа разделены на две группы согласно типу потребляемого топлива.

Бензиновые двигатели Kia

Иконка двигателя hyundai серии Alpha

Иконка двигателя hyundai серии Beta

Иконка двигателя hyundai G6BA

Иконка двигателя hyundai G4HC

Иконка двс hyundai серии Gamma

Иконка двигателя hyundai серии Kappa

Иконка двигателя hyundai серии Lambda

Иконка двигателя hyundai серии Mu

Иконка двигателя hyundai серии Nu

Иконка двигателя hyundai серии Sigma

Иконка двигателя hyundai серии Sirius

Иконка двигателя hyundai серии Tau

Иконка двигателя hyundai серии Theta

Иконка двигателя Kia S5D

Дизельные двигатели Kia

Иконка дизельного двигателя hyundai серии a

Иконка дизельного двигателя hyundai серии D

Иконка дизельного двигателя hyundai серии J

Иконка дизельного двигателя hyundai серии R

Иконка дизельного двигателя hyundai серии S

Иконка дизельного двигателя hyundai серии U

Система наименования силовых агрегатов Киа

Индекс собственных моторов состоит из трех символов, где первый имя серии.

Вторая цифра указывает объем двс: 5 — 1.5 литров, 6 — 1.6 литров, 8 — 1.8 литров.

Третья буква обозначает тип двигателя, например D — это DOHC головка блока.

Индексы более новых двс аналогичны Хендай и состоят из четырех символов:

Первая буква указывает тип топлива: G — бензин, D — дизель, L — газовая версия.

Вторая цифра — это количество цилиндров двигателя: 3, 4, 6 и 8 соответственно.

Третья буква обозначает серию агрегатов, а четвертая отличает моторы в ней.

Источник

правда, что Двигатель Kia Rio собран в Китае ?

+1! Кто-то говорит корейский. А кто-то говорит идентичный солярису китайский. так где же собирают наши двигатели на рио?! хочется официально известных данных.

Woland

Kia Rio for Russia

Двигатели собираются в Китае, об этом можно узнать из первый буквы номера двигателя (не модели) , у нас он начинается на W

— A: Асан (Корея)
— B: Пекин (Китай)
— H: Хвасун (Корея)
— K: Монтгомери (США)
— M: Ченнай (Индия)
— P: Посеунг (Корея)
— S: Сохари (Корея)
— T: Измит (Турция)
— U : Улсан (Корея)
— W: Шаньдун (Китай)
— Z: Жилина (Словакия)
— 1: Янченг (Китай)

Незарегистрированный

Guest

Не очень хорошо к этому отношусь: на ТагАЗе хендай акценты были неплохи, до тех пор, пока на них не стали ставить китайские движки.

JYK

Старожил

Соляриводы тоже сначала плевались, теперь ездят и радуются, главное это технологии и контроль качества, а где собирать разницы нет.

Accent

Guest

Не очень хорошо к этому отношусь: на ТагАЗе хендай акценты были неплохи, до тех пор, пока на них не стали ставить китайские движки.

JYK

Старожил

УМкА

зарегистрированный

Незарегистрированный

Guest

JYK

Старожил

Двигатели собираются в Китае, об этом можно узнать из первый буквы номера двигателя (не модели) , у нас он начинается на W

— A: Асан (Корея)
— B: Пекин (Китай)
— H: Хвасун (Корея)
— K: Монтгомери (США)
— M: Ченнай (Индия)
— P: Посеунг (Корея)
— S: Сохари (Корея)
— T: Измит (Турция)
— U : Улсан (Корея)
— W: Шаньдун (Китай)
— Z: Жилина (Словакия)
— 1: Янченг (Китай)

очень странно было услышать что у нас китайский двс, менеджер в салоне на этот вопрос сказал — «собран в Корее»

Источник

Кто производит двигатели Kia?

Киа является частью Hyundai Motor Group в портфолио которой также есть бренды легковых автомобилей Hyundai и Genesis. Вместе они сейчас являются 4-м крупнейшим производителем автомобилей в мире после Volkswagen, Toyota и General Motors.

У Киа проблемы с двигателем? Агентство сообщает, что три человека сообщили о травмах глаз и ожогах, которые не требовали медицинской помощи. В ноябре 2020 года NHTSA объявило, что Kia и Hyundai должны выплатить 137 миллионов долларов в виде штрафов и за улучшения безопасности, потому что они двигались слишком медленно, чтобы отозвать их. более 1 млн автомобилей с двигателями, которые могут выйти из строя.

Следовательно, надежны ли Киа?

Киа – надежная марка автомобилей.. В целом RepairPal дает Kia оценку надежности 4.0 из 5.0 и ставит ее на третье место по надежности (из 32 брендов). Киа надежнее Тойоты? И Kia, и Toyota известны своей надежностью, и обе имеют рейтинг надежности RepairPal 4.0 из 5.0.

Hyundai и Kia производятся на одном заводе?

Технически, нет. Киа и Хендай не один и тот же производитель.. Они больше похожи на корпоративных сестер с Hyundai Motor Group, являющейся материнской компанией. Таким образом, хотя такие модели, как Kia Telluride и Hyundai Palisade, имеют общие платформы и основы, они по-прежнему представляют собой совершенно разные бренды, которые стоят особняком.

Киа лучше Тойоты?

Что касается расходов, Kia Forte предлагает лучшую базовую гарантию, чем Toyota Corolla, а также улучшенная программа помощи на дороге. С точки зрения производительности, 2.0-литровый двигатель I4 Kia ​​Forte обладает большей базовой мощностью и большим крутящим моментом, чем Toyota Corolla с ее 1.8-литровым двигателем I4.

Киа лучше Форда?

Бренд Kia не только превосходит Ford с точки зрения опций и функций, но и дает покупателям более выгодную цену.. Благодаря низким ценам и достойным внимания гарантиям бренд Kia доминирует в этой битве брендов.

Что означает Kia?

КОТОРЫЙ. Корейский международный автомобильный (производитель автомобиля)

Какие общие проблемы с Kia?

Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Kia, о которых сообщают владельцы и арендаторы, включают:

  • Потеря мощности / остановка.
  • Звуки стука.
  • захват.
  • Перегрев.
  • Утечки.
  • Бесконфликтные пожары.
  • Катастрофический отказ двигателя [1]

Какие проблемы у Киа?

Самые серьезные проблемы для каждой модели и поколения Kia

  • Ошибка датчика столкновения TRW. Растут опасения, что какая-то электрическая перегрузка воздействует на блоки управления подушками безопасности (ACU) в некоторых автомобилях Kia. …
  • Двигатель Kia Theta II заедает и глохнет. …
  • Грызуны жуют соевую проводку Киа.

Сколько служат Киа Моторс?

В общем, двигатели Киа могут прослужить не менее 10 лет если за ними правильно ухаживать и ухаживать. Согласно ветке Car Gurus, многие владельцы Kia смогли проехать на своих автомобилях не менее 150,000 XNUMX миль, прежде чем возникли серьезные проблемы.

Почему выходят из строя двигатели Киа?

Многие из отзывов, связанных производственные дефекты, препятствовавшие течению масла через блок цилиндров. Многие из них были связаны с дорогостоящей заменой двигателя. Hyundai и Kia также провели в США «кампанию по улучшению продуктов», охватив 3.7 миллиона автомобилей, чтобы установить программное обеспечение, которое будет предупреждать водителей о возможных отказах двигателя.

Сколько километров проедет Киа?

При регулярной замене масла и заводском обслуживании Kia Forte может прослужить много лет и миль. Сегодня на дорогах можно встретить модели Forte с пробегом более 100,000 XNUMX миль — действительно, некоторые с более 200,000 миль! Позаботьтесь о своем автомобиле Kia и пожинайте плоды.

Какова стоимость перепродажи Киа?

Бренды с лучшей стоимостью при перепродаже

Источник

Оцените статью