Kia корея или китай

На российском рынке появились седаны Kia Pegas из Китая

Корейские компактные седаны Kia Pegas, произведенные в КНР, появились в салонах российских дилеров. Цена на ввезенный по параллельному импорту седан стартует от 1,9 млн рублей. Об этом 2 августа сообщает Autonews.ru. Kia Pegas построен на той же платформе, что российский бестселлер Kia Rio актуального поколения. Габариты Pegas: 4300×1700×1460 мм, а длина колесной базы составляет 2570 мм. Автомобиль доступен российскому покупателю в единственном исполнении: с 95-сильным атмосферным двигателем мощностью 1,4 л в тандеме с четырехступенчатой автоматической трансмиссией с приводом на переднюю колесную ось. Максимальная скорость Kia Pegas ― 170 км/ч.

Ранее этим днем российские дилеры представили седаны и хетчбэки Peugeot 207i, произведенные иранской компанией IKCO. Peugeot 207i ― это модернизированная версия культовой модели 206, которая дебютировала на мировом рынке в 1998 году. Новинка российского рынка поставляется с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 113 л.с. Такая же силовая установка, слегка модернизированная, знакома российским автовладельцам по Peugeot 206. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Читайте также:  Замена батарейки киа карнивал

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2023

Источник

Какие автомобили лучше – китайские или корейские?

В настоящее время в связи со всем известными событиями китайские и корейские автомобили стали примерно одинаково востребованными на российском рынке. При этом популярность машин из Поднебесной стремительно растёт, поскольку с уходом из России многих западных и даже южнокорейских брендов альтернативы им практически не осталось.

китайские или корейские машины

Какие авто лучше – из Китая или из Южной Кореи?

  • Ценовая доступность;
  • Богатое оснащение;
  • Стильный дизайн;
  • Простота обслуживания и ремонта;
  • Топливная экономичность;
  • Доступность покупки и обслуживания в России;
  • Дешевизна запасных частей и расходных материалов;
  • Богатый выбор моделей и брендов.

Преимущества корейских автомобилей:

  • Передовая оснащённость;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Надёжность;
  • Высокое качество комплектующих и сборки;
  • Высокая степень безопасности и комфорта;
  • Экономия топлива;
  • Отличные технические характеристики;
  • Ценовая доступность запчастей и комплектующих;
  • Множество официальных дилеров по стране;
  • Большой выбор моделей.

Эксперты и опытные автомобилисты сравнили китайские и корейские автомобили по надёжности и прочим показателям. При этом удалось выяснить следующие интересные факты:

  1. Сейчас на российском рынке машины из Китая обычно стоят дешевле, чем транспортные средства, произведённые в Южной Корее;
  2. В связи со спецоперацией на Украине и санкциями купить китайское авто стало проще, чем корейское. Выпуск южнокорейских автомобилей в нашей стране прекращён, поэтому дилерские автосалоны продают остатки ранее произведённых партий. При этом китайские автопроизводители стремительно покоряют российский рынок;
  3. Китайские модели больше подвержены коррозии, чем корейские. Правда, это утверждение спорно по отношению к автомобилям из Поднебесной последних лет выпуска;
  4. Качество комплектующих и сборки автомобилей из Китая зачастую несколько ниже, чем у машин из Южной Кореи. Но теперь это утверждение не всегда верно;
  5. Корейские авто принято считать более надёжными, чем китайские;
  6. Многие модели из Южной Кореи могут легко выдержать десять и более лет эксплуатации без серьёзных проблем, что сложно сказать об автомобилях из Поднебесной.

Подход к производству автомобилей у китайцев и корейцев изначально был разным. Если в Южной Корее автомобильная промышленность существует не один десяток лет, то в Китае она начала активно развиваться лишь в последнее десятилетие. Корейцы изначально создавали уникальные авто и занимались разработкой практически всех узлов и агрегатов. Китайцы же в первое время просто копировали дизайн популярных мировых марок и, по возможности, технологии. Первые автомобили из Поднебесной были странными копиями знаменитых моделей из других стран. Они не отличались надёжностью и высоким качеством сборки, но стоили очень дёшево. Корейские авто также зачастую дешевле многих, например, немецких или японских марок. Но в Китае автомобильная промышленность в последние годы приблизилась и даже достигла настоящего мирового уровня. При этом производителям из этой страны по-прежнему часто удаётся сохранять более доступные цены на свои машины. Но они стали намного качественнее и надёжнее.

Современные китайские и корейские авто славятся богатством комплектаций. Даже в минимальных версиях их отличает хорошая оснащённость. Но при этом автомобили брендов из Китая зачастую оснащены несколько богаче недорогих моделей или комплектаций из Южной Кореи. При разработке дизайна производители из обоих стран стремятся создавать нечто оригинальное и узнаваемое, но с учётом актуальной мировой автомобильной моды.

Автоконцерны из Кореи стремятся оснащать свои модели преимущественно деталями собственного производства. Китайские автопроизводители часто приобретают двигатели, трансмиссии и некоторые иные узлы и агрегаты в Европе или Японии. Также они активно сотрудничают при создании автомобилей с ведущими мировыми брендами. Но сегодня у китайцев появилось немало собственных уникальных разработок.

В настоящее время в Китае и Южной Корее стремятся выпускать современные и передовые автомобили, доступные по цене большинству автомобилистов мира. Их экспортируют во многие государства, в том числе, и в Россию. При этом авто марок из обоих стран сейчас собирают и в других государствах. Это относится и к нашей стране. Правда, не исключено, что корейские марки скоро покинут Россию, тогда как китайские будут стремительно наращивать у нас производство и продажи.

выбрать Lifan против KIA

Какие машины лучше – Лифан или Киа?

Для сравнения возьмём такие автомобили, как кроссоверы Lifan X60 и KIA Sportage. При этом можно сравнить, как новые, так и подержанные авто, так как с момента их появления на рынке машины существенно не изменились.

Обе модели предлагаются только с бензиновыми двигателями. Если у Лифана он имеет объём 1,8 литра и мощность всего 128 лошадиных сил, то у КИА есть моторы объёмом 2 или 2,4 литра. Максимальная мощность модели составляет 265 л.с. Китаец доступен лишь с передним приводом. Кореец же предлагается, как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. Обе модели доступны с механической коробкой передач. Но Лифан также можно купить с вариатором, а КИА – с автоматической трансмиссией.

Сравнение автомобилей

  • Новый или подержанный Лифан стоит значительно дешевле корейского кроссовера;
  • Стоимость запчастей на китайскую модель несколько ниже, чем на авто южнокорейского производителя;
  • Кореец значительно мощнее китайца;
  • KIA считается несколько надёжнее, чем Lifan;
  • Корейская модель существенно мощнее китайской;
  • Спортейдж считается более динамичным, скоростным и проходимым, чем X.

Преимущества

  • Небольшой расход топлива;
  • Быстрый прогрев зимой;
  • Отличный обзор;
  • Яркий свет фар;
  • Вместительный багажник.

Источник

Где находятся заводы автомобильного бренда KIA?

Kia Motors — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний в мире, основанная на территории Южной Кореи еще в первой половине двадцатого века. По объему производства Kia Motors входит в десятку крупнейших компаний планеты. Ежегодно этот производитель продает свыше миллиона автомобилей по всему миру и несколько сотен тысяч в России.

Официально компания стартовала в декабре 1944 года. В первые годы деятельности производителем выпускались мотоциклы и велосипеды под названием KIA Industries. Ближе к семидесятым начался выпуск полноценных легковых и грузовых автомобилей, а в конце 1988 года с конвейера сошла миллионная модель под данным брендом. С девяностых годов компания работает под наименованием KIA Motors.

↑ Заводы КИА в России

Совместные проекты корейского производителя автомобилей и российских заводов были запущены в 2005 году, когда «ИжАвто» занялся выпуском модели Спектра. Через год в модельный ряд добавились Сорренто и Киа Рио, ставшие популярными среди местных автолюбителей. К концу десятилетия «ИжАвто» прекратил выпуск корейских авто, но в 2011-ом вновь возобновил работу в этом направлении, так как был связан обязательствами перед заказчиком.

После прекращения работы «ИжАвто» азиатские машины для корейского рынка начал собирать калининградский «Автотор». Здесь готовятся к выпуску практически все популярные автомобили производителя — Сид, Киа Оптима, Соренто, Киа Соул, Спортейдж и другие.

Весной 2011 года к сотрудничеству с KIA подключился автозавод в городе Санкт-Петербург. Здесь началось массовое производство модели, специально созданной для покупателей продукции корейского бренда из России — Кия Рио. Презентация автомобиля состоялась в августе 2011 года. Этот автомобиль, адаптированный под российский климат, основывается на китайском Киа К2 и Хендай Солярис.

↑ Мировая сеть заводов Киа

Сейчас производитель владеет крупной сетью заводов, расположенных практически на всех континентах планеты. Самое большое их количество сосредоточено в Южной Корее — 5 предприятий. В эту пятерку входит и крупнейший в мире автосборочный завод, действующий в корейском городе Ульсан. Также есть предприятия в Турции, США, России, Украине, Словакии, Индии, Эквадоре, Индонезии, Китае и на Филиппинах. На территориях России и Китая функционирует по два автозавода, в остальных странах из списка — по одному. Крупная производственная сеть позволяет компании выпускать автомобили миллионными тиражами. По данным 2016 года, одна только модель Рио была выпущена объемом в 2 миллиона 746 тысяч экземпляров по всему миру.

Ведущими заводами считаются южнокорейские, американский из штата Джорджия, российский «Автотор» и словацкий «KIA Motors Slovakia». Набирают обороты и китайские заводы южнокорейского бренда. В начале десятилетия они выпускали всего несколько десятков тысяч единиц. Сейчас их производительность выражается в сотнях тысяч моделей.

Автомобили бренда, предназначенные для рынка той или иной страны, выпускаются исключительно на местных заводах. Это удобно не только для выпускающей компании, но также для дилеров и покупателей. Потребители всегда могут рассчитывать на наличие нужных деталей, качественный ремонт и компетентные советы — например, какое моторное масло подходит для того или иного автомобиля.

  1. Рио производится во многих странах мира. Например, для России модель собирает «Автотор», для Украины — местный ЛУАЗ.
  2. Киа Сид. Это автомобиль гольф-класса, чья популярность в России, Казахстане и некоторых других странах СНГ очень высока. Но именно российские и казахстанские предприятия — главные из тех, кто поставляет Сид на территорию СНГ.
  3. Карнивал. Автомобиль пережил множество перевыпусков, начиная с 1998 года. Выпускается преимущественно в Южной Корее.
  4. Церато. Эта модель также пользуется спросом в России, а собирается в Калининграде, Казахстане, США и Южной Корее.
  5. Оптима. Автомобиль серийно выпускается заводом «Автотор» с 2012 года.
  6. Сорренто. Модель для России выпускает «Автотор», а для Европы — заводы Словакии и Турции.
  7. Спортэйдж. Модель с отличной проходимостью и мощностью двигателя собирается в Германии, России и Словакии.

Всего в 11 странах планеты сосредоточено 15 крупных заводов компании, но их география постоянно расширяется. Готовится к запуску новое мощное предприятие в Мексике, в которое корейский гигант инвестировал около миллиарда американских долларов. В потенциале новый завод способен выпускать примерно 300 тысяч моделей в год. Как только мексиканское предприятие заработает в полную силу, концерн сможет производить несколько миллионов моделей каждый год.

С 2012 года КИА входит в сотню самых дорогих компаний мира по оценкам консалтингового агентства Interbrand. Сейчас общая стоимость бренда превышает 7 миллиардов долларов.

Источник

Оцените статью