- KIA Soul Club Russia
- P2454 и P0299
- P2454 и P0299
- P2454 и P0299
- P2454 и P0299
- P2454 и P0299
- P2454 и P0299
- P2454 и P0299
- P2454 и P0299
- P2454 и P0299
- Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува
- Что означает ошибка P0299
- Причины возникновения ошибки P0299
- Каковы симптомы ошибки P0299?
- Как механик диагностирует ошибку P0299?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0299
- Насколько серьезной является ошибка P0299?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0299?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299
- Нужна помощь с кодом ошибки P0299?
- О чем необходимо не забыть до ремонта датчика наддува турбокомпрессора на KIA Sorento
- Как исправить код ошибки P0299 на KIA Sorento?
- Является ли код P0299 плохим на KIA Sorento?
- Может ли утечка наддува вызвать неровный холостой ход?
- Как заменить датчик турбины?
- KIA Sorento Trailhawks хорошие автомобили?
- Что означает код двигателя KIA Sorento 2023 P0234?
- Что делает датчик наддува на мотоцикле?
- Как проверить датчик наддува?
- Сколько стоит исправить код p0299 на KIA Sorento 2016?
- Могу ли я управлять автомобилем с кодом P0299 на KIA Sorento?
KIA Soul Club Russia
Привет коллеги!
Выручайте!
В 20 году раз в 1000 км начала выскакивать ошибка р0299 (Ошибка P0299 Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува), начинал мигать Check, машина продолжала нормально ехать. Сбрасывал ELM ошибку и ездил пару месяцев. Потом помыли ДАД и ошибка не проявлялась 8 месяцев. С начала апреля стала появляться P2454 (P2454 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Low) после поездок с ускорением резким. Либо после длительных поездок. Глушишь машину, через 5 минут запускаешь и мигает ошибка. Машина так же продолжает ехать нормально, то есть ошибка сваливается похоже в память. Снял почистил датчик (39210-2A800
Электронный датчик перепада давления), проверил на герметичность трубки, внутри не засраны, цепь звонили, перемычку ставили на контакты, все живо. Ошибка проявляется ежедневно. Машина вся в родне, сажевый на месте. Егр ни разу не чищен , пробег 150000 км. Кто сталкивался, подскажите порядок действий, акромя езды на диагностику.
Androll Пользователь Сообщения: 344 Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33 Мой Soul: 2012 Дизель МКП Настоящее имя: Андрей Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Киев
P2454 и P0299
Сообщение Androll » 12 май 2021, 20:06
машина прямо жалуется на сажевик. что тут думать?
если он забит — его и продавить не может. отсюда и недодув турбины.
Vint_CRDI Пользователь Сообщения: 24 Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42 Мой Soul: 1,6 CRDI 2012 Регион гос.номера: 69 Настоящее имя: Dmitry Субъект РФ: Тверская область
P2454 и P0299
Сообщение Vint_CRDI » 12 май 2021, 20:28
Androll , чистить механическим путем? ездили на большие расстояния , скорость 90 -100 держали плотно, регенерация если и была то не помогла похоже. Подскажите, делать полную чистку, сажевый, егр и тд?
Androll Пользователь Сообщения: 344 Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33 Мой Soul: 2012 Дизель МКП Настоящее имя: Андрей Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Киев
P2454 и P0299
Сообщение Androll » 12 май 2021, 20:45
есть услуга «прожиг (регенерация/очистка) сажевого фильтра». гуглите. очевидно что стандартным путем прожечь не получается. видно хорошо засралось.
чисто ради интереса — какое масло и период замены?
если не поможет — то либо замена, либо выбивать и прошивка.
Vint_CRDI Пользователь Сообщения: 24 Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42 Мой Soul: 1,6 CRDI 2012 Регион гос.номера: 69 Настоящее имя: Dmitry Субъект РФ: Тверская область
P2454 и P0299
Сообщение Vint_CRDI » 12 май 2021, 20:57
Androll , масло лил оригинальный ELF 5w30 RN tech для ДВС с сажевиком, (работаю в рено, масло ориг), недавно залил Castrol тоже для дизелей с сажевым, то же ориг (рено перешло на кастрол), интервал замены 5500-7000 км максимум.
Androll Пользователь Сообщения: 344 Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33 Мой Soul: 2012 Дизель МКП Настоящее имя: Андрей Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Киев
P2454 и P0299
Сообщение Androll » 13 май 2021, 09:54
Vint_CRDI Пользователь Сообщения: 24 Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42 Мой Soul: 1,6 CRDI 2012 Регион гос.номера: 69 Настоящее имя: Dmitry Субъект РФ: Тверская область
P2454 и P0299
Сообщение Vint_CRDI » 22 май 2021, 08:25
Androll , Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.
Androll Пользователь Сообщения: 344 Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33 Мой Soul: 2012 Дизель МКП Настоящее имя: Андрей Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Киев
P2454 и P0299
Сообщение Androll » 22 май 2021, 10:33
Androll , Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.
ты не понял — чисткой всего это уже не поможешь. скорее всего забит САМ сажевый фильтр. это как чистить рукомойник при забитой трубе.
есть фирмы которые занимаются регенерацией самого сажевика со снятием на стенде! (у нас таких полно — вот к примеру https://dpftech.com.ua/ или вот https://turbosto.com.ua/ochistka-dpf/).
Vint_CRDI Пользователь Сообщения: 24 Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42 Мой Soul: 1,6 CRDI 2012 Регион гос.номера: 69 Настоящее имя: Dmitry Субъект РФ: Тверская область
P2454 и P0299
Сообщение Vint_CRDI » 26 май 2021, 21:36
Androll , Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.
ты не понял — чисткой всего это уже не поможешь. скорее всего забит САМ сажевый фильтр. это как чистить рукомойник при забитой трубе.
есть фирмы которые занимаются регенерацией самого сажевика со снятием на стенде! (у нас таких полно — вот к примеру https://dpftech.com.ua/ или вот https://turbosto.com.ua/ochistka-dpf/).
Да не я все понял, чистку впринцыпе не зря сделал, просилась уже, 146к ничего не чистилось. В итоге щакащал на евро авто датчик, поменял и проблема решилась. Судя по снятому датчику, он уже меняный и тоже с разборки, ибо на нем куча меток белым маркером. в моих руках 4 года он отходил, а когда его меняли я хз. Проблема решена.
Androll Пользователь Сообщения: 344 Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33 Мой Soul: 2012 Дизель МКП Настоящее имя: Андрей Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Киев
P2454 и P0299
Сообщение Androll » 27 май 2021, 07:36
Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува
Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.
Что означает ошибка P0299
Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0299
- Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Низкое давление моторного масла
- Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
- Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
- Неисправность датчика давления наддува
Каковы симптомы ошибки P0299?
- Загорание индикатора Check Engine
- Переход автомобиля в аварийный режим
- Падение мощности двигателя
- Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
Как механик диагностирует ошибку P0299?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
- Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
- Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
- Тщательно проверит герметичность всех механических систем
Частые ошибки при диагностировании кода P0299
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0299?
Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0299?
- Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Ремонт системы подачи впускного воздуха
- Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
- Замена датчика давления наддува
- Устранение причины низкого давления моторного масла
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299
Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Нужна помощь с кодом ошибки P0299?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
О чем необходимо не забыть до ремонта датчика наддува турбокомпрессора на KIA Sorento
Интересуетесь как поменять датчик наддува турбокомпрессора на вашем автомобиле, изучите краткие указания как менять датчик наддува турбокомпрессора по шагам!
Как исправить код ошибки P0299 на KIA Sorento?
ИСПРАВЛЕНИЕ (код ошибки P0299) турбонагнетатель низкого наддува. — И после прочтения в Интернете сразу есть несколько вещей, которые могут быть очень распространенной вещью, это дивертер. Клапан. Есть несколько разных видов, есть версия d, которая является последней версией. А есть.
Является ли код P0299 плохим на KIA Sorento?
Является ли код P0299 серьезным? В любое время, когда ваш двигатель не обеспечивает ожидаемую производительность, у вас есть серьезная проблема. Это больше, чем нехватка мощности, когда вы нажимаете на газ. Поскольку ваш двигатель ожидает всей этой мощности, синхронизация подстраивается под нее.
Может ли утечка наддува вызвать неровный холостой ход?
Если есть большая утечка наддува, у вашего автомобиля будут проблемы с идеальным холостым ходом. Он может заглохнуть и закрыться из-за утечки. Это не очень распространено при плохом холостом ходу из-за утечки в трубке наддува, это более распространено, если утечка находится во впускном коллекторе за корпусом дроссельной заслонки, но это может быть правдой, если это огромная утечка.
Как заменить датчик турбины?
Замена датчика давления наддува. Точно так же вы знаете, убедитесь, что поверхности здесь чистые, мы не падаем туда, но затем я возьму свой новый датчик, осторожно применив немного давления туда. Замена датчика давления наддува
KIA Sorento Trailhawks хорошие автомобили?
Trailhawk — наш любимый Cherokee, потому что он предлагает привлекательное сочетание стандартного оборудования и серьезных внедорожных возможностей. С Trailhawk вы можете получить опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, обладающий большей мощностью и лучшей экономией топлива по сравнению с V6. На этой неделе мы протестировали Cherokee Trailhawk 2020 года с рейтингом трейлов.
Что означает код двигателя KIA Sorento 2023 P0234?
Что означает код P0234 OBD-II? P0234 — это общий код, который срабатывает, когда модуль управления двигателем (ECM) вашего автомобиля обнаруживает опасно высокие уровни давления наддува, превышающие максимальное указанное давление.
Что делает датчик наддува на мотоцикле?
Датчики давления наддува используются в двигателях с турбонаддувом для предоставления информации о давлении воздуха и соотношении воздуха и топлива для регулирования производительности двигателя.
Как проверить датчик наддува?
- Снимите датчик давления с впускного коллектора
- Подсоедините ручной вакуумный насос к датчику давления
- Включите зажигание
- Установите мультиметр на «напряжение постоянного тока»
- Установите нижнее значение абсолютного давления P-low
- Проверьте нижний выходной сигнал U-low между контактом B и землей A (1)
Сколько стоит исправить код p0299 на KIA Sorento 2016?
Могу ли я управлять автомобилем с кодом P0299 на KIA Sorento?
Код P0299 может привести к тому, что автомобиль перейдет в аварийный режим. Режим Limp ограничивает выходную мощность вашего автомобиля, когда ECU определяет условия, выходящие за пределы его нормального рабочего диапазона. Аварийный режим — это мера безопасности, предназначенная для предотвращения повреждения двигателя при наличии проблемы.