Энциклопедия Kia Clarus 4 дв. седан (1999 — 2001) (Киа Кларус)
Отзывы Kia Clarus 4 дв. седан (1999 – 2001) (Киа Кларус), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Clarus 4 дв. седан (1999 – 2001) (Киа Кларус).
Достоинства / Недостатки
Возраст Модификация Kia Clarus 4 дв. седан (1999 – 2001) была запущена в производство 24 года назад в 1999 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23 года.
Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзывы владельцев
Отзыв Kia Clarus 2.0 (1999 г.)
Киа-Кларус-2, 1999 г.в., дв. 2,0л. 133л. с. КПП-мех.. На момент покупки пробег авто был 185 000 км.(2003г.), теперь 245 000 км. У меня он 2 года и проехал на нем я чуть больше 60 000 км. С выбором определялся не долго, нужен был большой надёжный автомобиль представительского вида, не старше 5-ти лет за небольшие деньги 9000-10000$, перечитал все статьи и Киа-Кларус-2 оказался единственным автомобилем бизнес-класса за такие деньги, статьи и отзывы о котором соответствовали моим запросам. Когда начал подбирать авто, пересмотрел все цвета (золотистый, серебристый, черный, зеленый — небогатая цветовая гамма), но только черный смотрится дорогим и благородным представительским автомобилем и на нем меньше всего сколов и прочих кузовных недостатков, но на черный денег мне не хватило, за него хотели 11 000$. Пришлось брать серебро. Так, как не так уж и много авто этой модели продаётся и отрывают достойные экземпляры с руками так, что искать черный цвет можно было вечно.
За время эксплуатации поменял только стойки задних стабилизаторов (1шт — 250руб. и замена 150руб./шт.) и как-то здавал задом и врезался глушителем в забор, глушитель заварили за 500руб. (он очень удачно сделан, в местах наивероятного прогорания и пробоя его можно заварить и менять вообще не нужно, в отличии от других авто). Электроантенна не работала с момента покупки, поставил активную и к явным недостаткам это не отношу. Всё остальное, что я менял — это ремни, масло, фильтры и колодки (расходники). Даже свечи я за 60 000 км ни разу не менял и инжектор не чистил ни я, ни предыдущий владелец (предыдущий владелец ничего, кроме расходников тоже не менял — у меня все сервисные документы есть до последнего ТО — 180 000км), а расход что летом с кондеем, что зимой с печкой не больше 10л/100км. по городу АИ-92, если не зажигать, а если зажигать, то мах. 13л/100км.
Много знакомых ездит на этой модели и все считают, что Калининградская сборка лучше корейской (клиренс больше и много мелочей, вроде морозостойких патрубков и прочей ерунды). Комплектации всего 2-е: п. туманки, 2 ПБ, дерево — полная, и с 1ПБ и без остального вышеперечисленного. Электропакет, подогрев зеркал, ГУР, кондиционер, разд. спинка задних седений 2:1 — это в обоих комплектациях присутствует. Автомобиль самый надёжный, движок миллионник маздовский 626, только усовершенствованный, кузов оцинкованный. На трассе клал стрелку спидометра (220км/ч), идёт уверенно, только движок ревёт. Автомобиль менять не собираюсь, ничего надежнее я ещё не встречал (ездил на А6, Е210, Вольво S80, Сааб 9.5, БМВ 520-по работе; бочке, Нексии, Сонате, 10ке, Кседос 6, Пассат В5 — собственные). Раньше авто менял раз в полгода, что бы избежать серьёзного ремонта, теперь решил остановиться, т.к. Кларус-2 — автомобиль, от которого всегда знаешь чего ожидать (ездишь и наслаждаешься комфортной ездой и не думаешь, когда у тебя полетит очередной датчик, или деталь подвески).
Совет автора покупателям Kia Clarus 2.0 1999 г
Если хотите представительский седан бизнес-класса, а надежность и экономичность для Вас важнее престижа, то берите Кларус-2 и только черный мет., остальные цвета смотрятся намного дешевле и не так благородно.
Kia Clarus I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
История
01.96 Старт Kia Claus
01.98 Рестайлинг. Дебютирует 5-дверный универсал Parktown.
Kia Magentis I поколение 2001-2005 г. в.
Флагман модельного ряда «Kia» Clarus, дебютировал в 1996 году. Этот автомобиль был создан на базе Mazda 626 позапрошлого поколения, выпускавшейся до 1996 года Надо отметить, что кузова у этих моделей разные, а шасси практически идентичное, да и большинство его узлов взаимозаменяемы. На модель устанавливались 16-кпапанные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 и 2.0 л, мощностью соответственно 116 и 133 л.с. В трансмиссии применялись автоматические или механические пятиступенчатые КП. Автомобили, произведенные для внутреннего корейского рынка, имели свои названия: седан назывался Credos, а универсал — Parktown.
В 1998-м был проведен рестайлинг, в ходе которого внешность автомобиля значительно изменилась, а вся начинка и интерьер остались прежними. В оснащении встречаются многие современные составляющие комфорта, такие, как гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка. АБС, кондиционер, полный электропакег, передние подушки и даже кожаный салон. В 2001 году с конвейера сошли последние Clarus, а их место заняла новая модель Magentis, созданная на платформе Hyundai Sonata IV.
Изначально Kia Clarus был представлен одной модификацией — 4-дверным седаном. Спустя два года с начала производства (в 1998 году) корейцы решили подогреть внимание покупателей к Clarus. для чего провели рестайлинг модели: обновленные версии получили новое оформление передней и задней частей кузова, а также более выразительную светотехнику. Кроме того, в дополнение к седану был представлен еще и универсал Parktown, который найти почти невозможно. Кстати, эта модификация выпускалась как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении.
Нужно отметить, что Kia Clarus был создан в тесном сотрудничестве с японской компанией Mazda. Поэтому корейский автомобиль технически схож с Mazda 626 (GE) — многие запчасти абсолютно идентичны, а детали подвески практически стопроцентно взаимозаменяемы. Кузов «корейца» не ржавеет благодаря оцинковке, хорошему лакокрасочному и антикоррозионному покрытию.
Салон выполнен из качественных материалов, а в топ-версиях для отделки использовалась натуральная кожа. Вместе с тем интерьер не блещет оригинальностью — оформлен довольно просто. Зато внутри вполне просторно пятерым членам экипажа, да и запас свободного места от коленей до спинок передних кресел достаточен для поездок на дальние расстояния. Даже базовые версии были неплохо укомплектованы. В них есть гидроусилитель руля, иммобилайзер, водительская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок и кондиционер. В более дорогих версиях электроприводами оборудованы уже все стекла и наружные зеркала, а передняя панель украшена декоративными вставками «под дерево».
Багажник достаточно вместительный. к тому же при необходимости его объем можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья в соотношении 2:3. Единственная претензия к грузовому отсеку седана — у него небольшой проем.
Для машины предлагают два бензиновых 16-клапанных двигателя объемом 1,8 и 2,0 л. Они созданы на основе моторов Mazda 626, но корейские инженеры немного изменили конструкцию. В частности, агрегаты Clarus оснащены впускным коллектором с изменяемой геометрией впускного тракта, оптимизирующей работу двигателя в зависимости от его режимов работы В обоих моторах нередко «капризничает» бензонасос: не функционирует после включения зажигания и начинает работать только со стартером. Неисправность проявляется в том, что холодный мотор запускается лишь со второй или третьей попытки. Через каждые 30 тыс. км работники сервиса советуют промывать форсунки топливной системы. Кроме того, после промывки необходима замена свечей зажигания. Ремень ГРМ следует менять через 50 тыс. км вместе с двумя роликами. Не менее одного раза в год понадобится внешняя чистка радиатора. У него очень мелкие соты, которые довольно интенсивно забиваются дорожным мусором, особенно тополиным пухом. Если очисткой пренебрегать, перегрев мотора неизбежен. На автомобилях с большим пробегом проблемы создает электропроводка со временем в штекерных разъемах окисляются контакты.
ТРАНСМИССИЯ
К АКП претензий нет. Каких-либо неприятностей с ними на СТО не зафиксировали, а вот в «механике» отмечены случаи потери герметичности сальников полуосей. Сцепление обычно служит более 100 тыс. км.
Подвеска Clarus очень комфортная и надежная. На дорогах даже стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости способны «выходить» 40-50 тыс. км. А вот шаровые опоры и сайлент-блоки потребуют замены не ранее чем через 100 тыс. км. Заднюю независимую подвеску необходимо обслуживать через 120-150 тыс. км.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Его насос при пробегах под 200 тыс. км иногда начинает подтекать. Данный узел стоит дорого, поэтому многие ограничиваются периодической доливкой масла. Подтекание масла и стук в рулевой рейке возникают к 150 тыс. км. хотя эта «болезнь» не смертельна — узел ремонтопригодный.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система особых проблем не создает. Большинство экземпляров оборудованы ABS. Работники сервиса припомнили случае отказа этой системы по приник окисления проводки датчиков ABS или выхода из строя самих датчиков.
Kia Clarus — достойный претендент на роль семейного транспортной средства. Главные его козыри — богатая комплектация, просторный салон, мягкая подвеска и неплохая надежность. Причем за все эти преимущества придется заплатить намного меньше, нежели при покупке моделей более именитых производителей.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Невысокая стоимость автомобиля и его содержания. Вместительный и неплохо укомплектованный салон. Надежные двигатели и КП. Долговечная и энергоемкая подвеска.
— Небольшой проем багажника седана. «Капризная» топливная система. Окисление контактов в штекерных разъемах электропроводки