6. Топливная система
– электрического топливного насоса;
– топливных фильтров (2);
– топливопроводов;
– регулятора давления топлива;
– форсунок (4);
– реле топливного насоса.
Электрический топливный насос подает профильтрованное топливо под давлением по топливопроводам к каждой форсунке. Для снижения до минимума шума во время работы топливный насос установлен в топливном баке.
Давление топлива регулируется при помощи клапана специального регулятора. Напряжение на форсунки подается от аккумуляторной батареи через главное реле.
Топливо дозируется и впрыскивается через отверстия распылителей форсунок в соответствии с сигналами, получаемыми от блока управления (РСМ), при этом игла отводится от седла и топливо впрыскивается в цилиндр через отверстие распылителя форсунки.
Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемых на форсунки.
Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля, необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов возможно ограничение потока топлива.
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Система питания двигателя автомобиля Kia Clarus 1 (1, 1995-2001)
Описание топливной системы
1 – регулятор давления топлива; 2 – форсунка; 3 – топливный фильтр (контура высокого давления); 4 – заднее сидение; 5 – разъем топливного насоса; 6 – крышка; 7 – топливный шланг; 8 – шланг системы удаления паров топлива; 9 – гаситель пульсаций; 10 –.
Технические данные топдивной системы
Наименование FE DOHC, T8 DOHC Топливный насос Максимальное давление на выходе, кПа 441–588 Топливный фильтр Тип в контуре низкого давления Нейлоновый сменный элемент (в топливном фильтре) в контуре высокого давления Бумажный сменный элемент.
Снятие давления в топливной системе
Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. Порядок выполнения 1. Пустите двигатель. 2. Отсоедините разъем от топливного насоса.
Заполнение топливом топливной системы
После снятия давления в топливной системе топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при запуске двигателя. Порядок выполнения 1. Дополнительным проводом соедините клеммы F/P (топливный.
Проверка остаточного давления в топливной системе
Внимание! Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. Порядок выполнения 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы.
Проверка топливных трубопроводов
Внимание! Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. Порядок выполнения 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы.
Топливный бак — снятие и установка
1 – заднее сидение; 2 – разъем топливного насоса; 3 – крышка; 4 – топливный шланг; 5 – шланг системы удаления паров топлива; 6 – гаситель пульсаций; 7 – кронштейн топливного бака; 8 – топливный бак. Предупреждение! Перед отсоединением трубопроводов.
Топливный фильтр — снятие и установка
1 – соединительный болт; 2 – уплотнение; 3 – трубопровод с соединительной гайкой; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – болт и гайка; 6 – топливный фильтр (контура высокого давления). Снятие Топливный фильтр подлежит замене в сроки, указанные в регламенте.
Топливный насос — снятие и установка
1 – электрический разъем; 2 – топливный шланг; 3 – топливный насос и фильтр (контура низкого давления); 4 – резиновое уплотнение. Снятие Внимание! Перед отсоединением трубопроводов снимите давление в топливной системе. 1. Отсоедините провод от.
Проверка реле топливного насоса
Порядок выполнения 1. Убедитесь, что слышен щелчок в реле топливного насоса, когда ключ зажигания поворачивается из положения OFF (выключено) в положение START (пуск). 2. Снимите реле топливного насоса и проверьте его работоспособность.
Проверка максимального давления, создаваемого насосом
Внимание! Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. Порядок выполнения 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы.
Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
Порядок выполнения 1. Омметром проверьте электрическую цепь между выводом R разъема топливного насоса и выводом В на отсутствие обрыва. 2. При наличии обрыва проверьте топливный насос.
Регулятор давления — снятие и проверка
Снятие Внимание! Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Топливные форсунки — снятие и установка
1 – разъем форсунки; 2 – регулятор давления; 3 – топливный шланг; 4 – топливная распределительная магистраль; 5 – форсунка; 6 – гаситель пульсаций (демпфер); 7 – вакуумный шланг. Снятие и установка Предупреждение! Топливная система остается под.
Топливная система Киа Кларус
– электрического топливного насоса;
– топливных фильтров (2);
– топливопроводов;
– регулятора давления топлива;
– форсунок (4);
– реле топливного насоса.
Электрический топливный насос подает профильтрованное топливо под давлением по топливопроводам к каждой форсунке. Для снижения до минимума шума во время работы топливный насос установлен в топливном баке.
Давление топлива регулируется при помощи клапана специального регулятора. Напряжение на форсунки подается от аккумуляторной батареи через главное реле.
Топливо дозируется и впрыскивается через отверстия распылителей форсунок в соответствии с сигналами, получаемыми от блока управления (РСМ), при этом игла отводится от седла и топливо впрыскивается в цилиндр через отверстие распылителя форсунки.
Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемых на форсунки.
Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля, необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов возможно ограничение потока топлива.
Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.
Топливная система Киа Кларус
6.0 Топливная система
1 – регулятор давления топлива; 2 – форсунка; 3 – топливный фильтр (контура высокого давления); 4 – заднее сидение; 5 – разъем топливного насоса; 6 – крышка; 7 – топливный шланг; 8 – шланг системы удаления паров топлива; 9 – гаситель пульсаций; 10 – кронштейн топливного бака.
6.1 Технические данные
Наименование FE DOHC, T8 DOHC Топливный насос Максимальное давление на выходе, кПа 441–588 Топливный фильтр Тип в контуре низкого давления Нейлоновый сменный элемент (в топливном фильтре) .
6.2 Снятие давления в топливной системе
Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель. 2. Отсоедините разъем от топливного насоса. 3. Оставьте двигатель рабо.
6.3 Заполнение топливом топливной системы
После снятия давления в топливной системе топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при запуске двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом со.
6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе
Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .
6.5 Проверка топливных трубопроводов
Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Подсое.
6.6 Топливный бак
1 – заднее сидение; 2 – разъем топливного насоса; 3 – крышка; 4 – топливный шланг; 5 – шланг системы удаления паров топлива; 6 – гаситель пульсаций; 7 – кронштейн топливного бака; 8 – топливный бак. Предупреждение Перед отсоединением трубопроводов снимите давление в .
6.7 Топливный фильтр
1 – соединительный болт; 2 – уплотнение; 3 – трубопровод с соединительной гайкой; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – болт и гайка; 6 – топливный фильтр (контура высокого давления). Снятие Топливный фильт.
6.8 Топливный насос
1 – электрический разъем; 2 – топливный шланг; 3 – топливный насос и фильтр (контура низкого давления); 4 – резиновое уплотнение. Снятие и установка Предупреждение Перед отсоединением трубопровод.
6.9 Проверка реле топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что слышен щелчок в реле топливного насоса, когда ключ зажигания поворачивается из положения OFF (выключено) в положение START (пуск). 2. Снимите реле топливного насоса и проверьте его рабо.
6.10 Проверка максимального давления, создаваемого насосом
Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Подсое.
6.11 Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте электрическую цепь между выводом R разъема топливного насоса и выводом В на отсутствие обрыва. 2. При наличии обрыва проверьте топливный насос. .
6.12 Регулятор давления
Снятие Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от.
6.13 Топливные форсунки
1 – разъем форсунки; 2 – регулятор давления; 3 – топливный шланг; 4 – топливная распределительная магистраль; 5 – форсунка; 6 – гаситель пульсаций (демпфер); 7 – вакуумный шланг. Снятие и установка Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после вы.