Киа кларус топливная система

6. Топливная система

– электрического топливного насоса;
– топливных фильтров (2);
– топливопроводов;
– регулятора давления топлива;
– форсунок (4);
– реле топливного насоса.

Электрический топливный насос подает профильтрованное топливо под давлением по топливопроводам к каждой форсунке. Для снижения до минимума шума во время работы топливный насос установлен в топливном баке.

Давление топлива регулируется при помощи клапана специального регулятора. Напряжение на форсунки подается от аккумуляторной батареи через главное реле.

Топливо дозируется и впрыскивается через отверстия распылителей форсунок в соответствии с сигналами, получаемыми от блока управления (РСМ), при этом игла отводится от седла и топливо впрыскивается в цилиндр через отверстие распылителя форсунки.

Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемых на форсунки.

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля, необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов возможно ограничение потока топлива.

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Система питания двигателя автомобиля Kia Clarus 1 (1, 1995-2001)

Описание топливной системы
1 – регулятор давления топлива; 2 – форсунка; 3 – топливный фильтр (контура высокого давления); 4 – заднее сидение; 5 – разъем топливного насоса; 6 – крышка; 7 – топливный шланг; 8 – шланг системы удаления паров топлива; 9 – гаситель пульсаций; 10 –.

Технические данные топдивной системы
Наименование FE DOHC, T8 DOHC Топливный насос Максимальное давление на выходе, кПа 441–588 Топливный фильтр Тип в контуре низкого давления Нейлоновый сменный элемент (в топливном фильтре) в контуре высокого давления Бумажный сменный элемент.

Снятие давления в топливной системе
Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. Порядок выполнения 1. Пустите двигатель. 2. Отсоедините разъем от топливного насоса.

Заполнение топливом топливной системы
После снятия давления в топливной системе топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при запуске двигателя. Порядок выполнения 1. Дополнительным проводом соедините клеммы F/P (топливный.

Проверка остаточного давления в топливной системе
Внимание! Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. Порядок выполнения 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы.

Проверка топливных трубопроводов
Внимание! Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. Порядок выполнения 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы.

Топливный бак — снятие и установка
1 – заднее сидение; 2 – разъем топливного насоса; 3 – крышка; 4 – топливный шланг; 5 – шланг системы удаления паров топлива; 6 – гаситель пульсаций; 7 – кронштейн топливного бака; 8 – топливный бак. Предупреждение! Перед отсоединением трубопроводов.

Топливный фильтр — снятие и установка
1 – соединительный болт; 2 – уплотнение; 3 – трубопровод с соединительной гайкой; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – болт и гайка; 6 – топливный фильтр (контура высокого давления). Снятие Топливный фильтр подлежит замене в сроки, указанные в регламенте.

Топливный насос — снятие и установка
1 – электрический разъем; 2 – топливный шланг; 3 – топливный насос и фильтр (контура низкого давления); 4 – резиновое уплотнение. Снятие Внимание! Перед отсоединением трубопроводов снимите давление в топливной системе. 1. Отсоедините провод от.

Проверка реле топливного насоса
Порядок выполнения 1. Убедитесь, что слышен щелчок в реле топливного насоса, когда ключ зажигания поворачивается из положения OFF (выключено) в положение START (пуск). 2. Снимите реле топливного насоса и проверьте его работоспособность.

Проверка максимального давления, создаваемого насосом
Внимание! Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. Порядок выполнения 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы.

Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
Порядок выполнения 1. Омметром проверьте электрическую цепь между выводом R разъема топливного насоса и выводом В на отсутствие обрыва. 2. При наличии обрыва проверьте топливный насос.

Регулятор давления — снятие и проверка
Снятие Внимание! Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Топливные форсунки — снятие и установка
1 – разъем форсунки; 2 – регулятор давления; 3 – топливный шланг; 4 – топливная распределительная магистраль; 5 – форсунка; 6 – гаситель пульсаций (демпфер); 7 – вакуумный шланг. Снятие и установка Предупреждение! Топливная система остается под.

Источник

Топливная система Киа Кларус

 Топливная система Kia Clarus

– электрического топливного насоса;
– топливных фильтров (2);
– топливопроводов;
– регулятора давления топлива;
– форсунок (4);
– реле топливного насоса.

Электрический топливный насос подает профильтрованное топливо под давлением по топливопроводам к каждой форсунке. Для снижения до минимума шума во время работы топливный насос установлен в топливном баке.

Давление топлива регулируется при помощи клапана специального регулятора. Напряжение на форсунки подается от аккумуляторной батареи через главное реле.

Топливо дозируется и впрыскивается через отверстия распылителей форсунок в соответствии с сигналами, получаемыми от блока управления (РСМ), при этом игла отводится от седла и топливо впрыскивается в цилиндр через отверстие распылителя форсунки.

Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемых на форсунки.

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля, необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов возможно ограничение потока топлива.

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

Источник

Топливная система Киа Кларус

20184 original 1

6.0 Топливная система
1 – регулятор давления топлива; 2 – форсунка; 3 – топливный фильтр (контура высокого давления); 4 – заднее сидение; 5 – разъем топливного насоса; 6 – крышка; 7 – топливный шланг; 8 – шланг системы удаления паров топлива; 9 – гаситель пульсаций; 10 – кронштейн топливного бака.

6.1 Технические данные
Наименование FE DOHC, T8 DOHC Топливный насос Максимальное давление на выходе, кПа 441–588 Топливный фильтр Тип в контуре низкого давления Нейлоновый сменный элемент (в топливном фильтре) .

20579 original 2

6.2 Снятие давления в топливной системе
Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель. 2. Отсоедините разъем от топливного насоса. 3. Оставьте двигатель рабо.

20810 original 3

6.3 Заполнение топливом топливной системы
После снятия давления в топливной системе топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при запуске двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом со.

20958 original 4

6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе
Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

21205 original 5

6.5 Проверка топливных трубопроводов
Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Подсое.

21320 original 7

6.6 Топливный бак
1 – заднее сидение; 2 – разъем топливного насоса; 3 – крышка; 4 – топливный шланг; 5 – шланг системы удаления паров топлива; 6 – гаситель пульсаций; 7 – кронштейн топливного бака; 8 – топливный бак. Предупреждение Перед отсоединением трубопроводов снимите давление в .

21457 original 8

6.7 Топливный фильтр
1 – соединительный болт; 2 – уплотнение; 3 – трубопровод с соединительной гайкой; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – болт и гайка; 6 – топливный фильтр (контура высокого давления). Снятие Топливный фильт.

21628 original 9

6.8 Топливный насос
1 – электрический разъем; 2 – топливный шланг; 3 – топливный насос и фильтр (контура низкого давления); 4 – резиновое уплотнение. Снятие и установка Предупреждение Перед отсоединением трубопровод.

6.9 Проверка реле топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что слышен щелчок в реле топливного насоса, когда ключ зажигания поворачивается из положения OFF (выключено) в положение START (пуск). 2. Снимите реле топливного насоса и проверьте его рабо.

21984 original 5

6.10 Проверка максимального давления, создаваемого насосом
Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Подсое.

22114 original 11

6.11 Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте электрическую цепь между выводом R разъема топливного насоса и выводом В на отсутствие обрыва. 2. При наличии обрыва проверьте топливный насос. .

22333 original 5

6.12 Регулятор давления
Снятие Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от.

22575 original 12

6.13 Топливные форсунки
1 – разъем форсунки; 2 – регулятор давления; 3 – топливный шланг; 4 – топливная распределительная магистраль; 5 – форсунка; 6 – гаситель пульсаций (демпфер); 7 – вакуумный шланг. Снятие и установка Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после вы.

Источник

Читайте также:  Удалить катализатор киа сид 2016
Оцените статью