Киа кларус расход топлива

Расход топлива Киа Кларус

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Читайте также:  Kia ceed gt line универсал

Расход топлива Киа Кларус составляет от 9.3 до 12 л на 100 км.

Kia Clarus выпускается со следующими типами топлива: Бензин.

Расход топлива Kia Clarus рестайлинг 1998, универсал, 1 поколение

Kia Clarus рестайлинг 1998, универсал, 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.8 л 116 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,3
1.8 л 116 л.с. МКПП передний привод Бензин 10,3
2.0 л 133 л.с. АКПП передний привод Бензин 11,1
2.0 л 133 л.с. МКПП передний привод Бензин 11,1

Расход топлива Kia Clarus рестайлинг 1998, седан, 1 поколение

Kia Clarus рестайлинг 1998, седан, 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.8 л 116 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,3
2.0 л 133 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,7
1.8 л 116 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,9
2.0 л 133 л.с. АКПП передний привод Бензин 12,0

Расход топлива Kia Clarus 1996, седан, 1 поколение

Kia Clarus 1996, седан, 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.8 л 116 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,3
2.0 л 133 л.с. МКПП передний привод Бензин 9,7
1.8 л 116 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,9
2.0 л 133 л.с. АКПП передний привод Бензин 12,0

Источник

Киа Кларус реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Киа Кларус – корейский седан среднего класса, выпускаемый с 1995 года. Автомобиль продавали в Южной Корее под названием Credos, а Clarus является названием для экспортной модификации. Машину спроектировали на базе японской модели Мазда 626, а также позаимствовали у нее моторную гамму – это бензиновые ДВС объемом 1.8 (137 л. с.) и 2.0 л (148 л. с.). Еще машина оснащалась мене мощным 2.0 (116 л. с.) с единственным распредвалом. Вариантов КПП было два – МКПП-5 или АКПП-4. Производство осуществлялось в Хвасоне (Корея), а в 1997 году был организован выпуск в Калининграде. В 1998 году Киа выпустила обновленную версию «Кларуса». Помимо седана, еще стала доступна версия «универсал». Моторы 1.8 и 2.0 были улучшены. В частности, увеличилась мощность до 130 и 145 л. с. соответственно. Еще был доступен топовый Rover V6 мощностью 150 л. с. Машина имела только передний привод. В 2001 году на смену «Кларусу» пришел новый седан «Оптима».

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Поколение 1 (1996)

Бензиновые:

  • 1.8 (116 л. с.), МКПП, расход – 9,3 л
  • 2,0 (133 л. с.), МКПП, расход – 9,7 л
  • 1.8 (116 л. с.), АКПП, расход – 10,9 л
  • 2.0 (133 л. с.), АКПП, расход – 12,0 л.

Рестайлинг 1-го поколения (1998)

Бензиновые:

  • 1.8 (116 л. с.), МКПП, расход — 9,3 л
  • 2,0 (133 л. с.), МКПП, расход — 9,7 л
  • 1,8 (116 л. с.), АКПП, расход – 10,9 л
  • 2,0 (133 л. с.), АКПП, расход – 12,0 л.

Реальные отзывы:

  • Антон, Саратовская область. Кларус достался мне от отца по наследству, так сказать. Машина несколько лет стояла в гараже – надо было восстанавливать. Я хотел продать на запчасти, но тут мне подогнали деталей знакомые из автомастерской, и я принялся за дело. Пробег небольшой – 78 тыс. км, версия 2000 г с механикой и мотором 1.8 – самая базовая комплектация. Но есть магнитола, и это главное) Машина потребляет до 12 л по городу и 9 л по трассе. Управляемость нормальная на скоростях до 120 км/час, дальше уже уводит в сторону.
  • Богдан, Ставропольский край. Надежный и комфортный автомобиль, не зря его выпуск организовали у нас в России. Версия 1999 года – после рестайлинга. А это означает, что разработчики исправили множество заводских недочетов, которые были изначально. Взял специально для работы в такси – сейчас многие так делают. Автомобиль с 2-литровым мотором и автоматом, весьма динамичный и способен дать фору современным аналогам – например, на светофоре. На расход при этом может превышать 12 л на 100 км.
  • Виталий, Питер. Тачка Киа Кларус 2000 года, обошлась мне на вторичке в 130 тыс. рублей – дороговато, но своих денег стоит. Ведь машин в отличном состоянии и не требовала вложений, не то что сейчас – подшипники, фильтры и клапана, глушитель, топливный насос и цепной привод – все это пришлось менять. Поломки иногда случаются, что нормально для такого возрастного авто.
  • Виктор, Владивосток. Автомобиль пригнан из Южной Кореи, т. к. я тогда не доверял отечественной горе-сборке. Модель 1998 года, в максимальной комплектации. Покупал ее новой, с гарантией и со всеми делами. Мотор 2.0 с АКПП потреблял до 12 л на сотню. Продал два года назад и не жалею, т. к. в последнее время машина стала часто ломаться по мелочи.
  • Алексей, Ленинградская область. Киа Кларус – просторный, большой и комфортный автомобиль. Прямо бизнес-класс на минималках. С объемным багажником и полноценным 5-местным салоном. Пассажиры на удобство посадки никогда не жалуются. К тому же, еще и салон очень уютный – сиденья велюровые, а впереди еще можно отрегулировать по своему усмотрению. Автомобиль калининградской сборки, 1999 г. выпуска. Достался от второго хозяина, я получается третий. Обслуживаю самостоятельно. Вариант с механикой и 1.8-литровым мотором – динамичный на прямой, и очень вялый при маневрировании. В общем, то что надо для комфортной езды. Машина обошлась мне за 100 тыс. рублей, и еще пришлось кое-где восстанавливать – дверные пороги, коробку передач, топливный насос и ходовую часть по мелочи. Теперь остается заливать масло и топливо.
  • Давид, Тверская область. У меня Киа Кларус 2000 года, версия после рестайлинга. Недорогой и комфортный автомобиль для наших дорог. Подвеска энергоемкая и непробиваемая. Плавность хода на высоте, намного лучше чем у Волги (она, к слову, у нас тоже около 100 тыс. стоит в хорошем состоянии). У меня Кларус с 2-литровым мотором и автоматом, потребляет в среднем 12 л на 100 км. Автомат, конечно, настраивает на спокойную езду – то, что надо для такси.
  • Александр, Липецкая область. Автомобиль своих денег стоит, несмотря на преклонный возраст. Модель Кларуса в кузове седан, выпущенная в 1998 году, досталась мне в отреставрированном состоянии за немаленькие деньги. Зато как новая. Я вообще фанат подобной классики, а иначе бы даже не засматривался на эти «ведра». Машина с передним приводом, механикой и мотором 1.8, потребляет около 10 л по городу. Меня устраивает.
  • Олег, Красноярский край. Езжу на Кларусе второй год и особо не жалуюсь, т. к. автомобиль без особых неисправностей приносит мне стабильный доход – собственно, для этого и покупал его, чтобы работать в Яндекс-такси. Для этого Кларус и предназначен – недорогой в обслуживании, комфортный и с всеядной подвеской. Надеюсь, он меня не подведет, несмотря на 180 тыс. на одометре. Мотор 1.8 МКПП, расход 10-11 л на 100 км.

Источник

Оцените статью