kia clarus 1997 года
Предполагается покупка такого авто. Пробег около 220 000 км. Состояние бодрое, отдают недорого. Что в машине надо проверить? Двигатель? компрессию в нем? А сколько должно быть? Подвеску всю летом перетрясли. Еще чего в ней смотреть? Если можно — по пунктам. А желательно — где?
держал кларус 98 года. только неприятные воспоминания. купил в корее в 200году с пробегом 51000. после а 4 машина не впечатлила мне смотря на полный фарш. обошелся тогда в 210тыров. после 1 зимы зацвели передние арки в местах стыка с защитой. после -15 он не заводился.весной забренчала подвеска. неприятно удивила цена оригинальных з.ч и ремонта. в 2002 году 33тыров. постепенно умирала подвеска и электрика. на 70000 полностью заменил выхлопной тракт. кузов просил покраски. и зимой 04 года на 88000 я обновил цвет. пластик в салоне скрипел постоянно. кожа трескалась и расползалась на виду. очень напрягало отсутствие мастерских по этой машине. все запчасти по цене мерсовских. летом 04 года впервые кларус получил повреждения. крышку бакажника я ждал месяц. задние крылья и пластик багаажника купил через полгода в москве. 9 мес он стоял в ремонте и вот я снова на ауди. киа побоку. с сентября 06 года продавал это авто. продал мес назад за 150тыров знакомому. за все время позвонили человек 5 .реально смотрел один. но ему не дали кредит. вот и история. если думаете брать. смотрите кузов. они сильно гниют. и электрику. половина наворотов не работает как правило. мотор и акпп не беспокоили. да. расход бензы в городе около 15 литров. с кондеем выходило 18
Отзыв Kia Clarus 2.0 (1997 г.)
Всем привет! Решил оставить свой первый отзыв, о своем не первом автомобиле, а то сам ищу отзывы и хочу, чтобы их было больше, а сам не пишу, вот стало немного стыдно и решил начеркать немного. Прошу строго не судить. Ну, что хочется сказать, решил я поменять свой старый русский автомобиль, на что-нибудь поинтереснее. На руках было 150 000 и никакой конкретной марки для поиска. Искал через интернет, путем просмотра несколько раз в день свежих объявлений. Находил несколько вроде бы интересных вариантов, но после осмотра авто как-то все желание отпадало, даже просто прокатиться на них, сам понимаю, что сумма небольшая и идеальной машины не найти в принципе. И вот проходит третья неделя поиска (себя сразу настраивал на то, что торопиться не буду). И вот натыкаюсь на интересный автомобиль kia clarus 1997 года, зеленного цвета, в другом городе, как было указано в объявлении, с пробегом 97 000 км., цена 150 000 р., в комплектации две подушки безопасности, 4 стеклоподьемника, электро зеркола, абс, кондиционер, ну и еще мелочные прелести, которые очень приятно видеть в своем авто, например такого как медленно гаснущий свет в салоне, подлокотник как передний так и задний, и автоматически выключающийся подогрев заднего стекла и.т.д ))), с виду хорошо сохранился, под капотом дак вообще пылинки не найти, и это был не помытый двигатель. Очень интересный вариант, подумал я, и решил, что его надо обязательно посмотреть. Судя по фото в объявлении, состояние было очень хорошим. И вот в ближайшие выходные договорился встретиться с продавцом и посмотреть данный агрегат. Конечно сразу прочитал кучу отзывов, информации по данному автомобилю, ну конечно стоимость и доступность зап. частей в своем городе. Из всего прочитанного складывалась неплохая картина, хороший, комфортный, надежный, неприхотливый в обслуживании автомобиль. Настал день поездки на смотрины за 230 км. Собрались с утра пораньше, поехали. Приехали, ждем, выезжает он — красавец Clarus. Приступаем к осмотру, на самом деле на спидометре оказалась 93900 км. Сначала я смутился, но после осмотра автомобиля и документов, таких как книжка планового тех. обслуживания, в которой последняя запись стояла в 2004 году с пробегом 32000 км., оказался реальный пробег, чему я был удивлен и рад одновременно. У авто было 4 хозяина, последний из всех владел им 6 лет и накатал за это время 40 000 км., да и первые владельцы особо не радовали данный авто поездками. Автомобиль был не битый, это было заметно сразу. По задним аркам местами была вздута краска, как пишут владельцы данных авто, у них это болезнь, да и авто похоже хранился в обычном гараже, так что я сильнее не расстроился и решил, что все поправимо. В подарок мне шло два комплекта летней резины на дисках и комплект зимних колес, установленных на авто. В общем, все это и сравнение с предыдущими смотринами подсказывало, что лучше варианта ты не найдешь, и немного поторговавшись и скинув цену еще на 3 т.р. решил приобрести данный авто, о чем не сожалею и думаю, что не буду. Тут же неподалеку оформили страховку и договор купли-продажи, выдвигаюсь домой. По первым ощущениям отличный мягкий корабль с двухлитровым движком и неплохой шумоизоляцией. Сравнить у меня есть с чем, т.к. стаж мой более 10 лет и поездил я уже не на одном авто, как на русском, так и импортном. Были и фиат, и вазы, и тойоты, и хонды. Но такой мягкой подвески я еще не встречал. Машина конечно не для гонок, а для комфортной езды. Хотя можно и притопить, когда нужно, двигатель тянет достаточно хорошо, ну и раскачивается тоже. Повстречал недавно человека, тоже хозяин такого же автомобиля, он поставил все 4 амортизатора фирмы «kayaba» и сказал, что авто стал лучше держать дорогу и уже так не расскачивался. Ладно, немного отвлекся. Значит мне предстояла обратная дорога в 230 км, тут думаю и более-менее оценю ее. Дак вот, от такой комфортной езды чуть не уснул. ))) Никаких бряков, скрипов не слышал, по каким бы кочкам не проехал. Единственное, что меня расстроило, что машина немного подергивалась на средних оборотах. Ну, думаю, это не страшно, разберемся. По приезду домой поехал на следующий день на диагностику к своему знакомому диагносту. Потрясли подвеску, передняя полностью жива, задняя немного похуже, т.к. требовалась замена сайлент блоков почти всех рычагов (а они меняются только вместе с рычагами) и как на зло потек один из амортизаторов задних. Ну и под замену колодки всех колес. По двигателю нареканий нет, ни одной ошибки компьютер не обнаружил, но почему она дергалась, для меня все еще оставалось загадкой. По рычагам, запчасти недорогие и есть в наличии, от 1020 до 1700 за рычаг, я считаю это нормально, тем более оригинал. Чуть позже были поменяны колодки и торсы ручного тормоза, т.к. старые совсем закисли, я так полагаю от неиспользования их. Трос 2000 р., колодки не помню за сколько брал. После чего решил заняться дерганием авто. Заехал в теплый бокс, вооружился инструментом и фонариком. Снял резиновую гофру, которая идет от воздушного фильтра к впускному коллектору, заслонки были грязные, как будто нет и фильтра воздушного совсем, решил проверить саму гофру — и вуаля, лопнула гофра прямо в изгибе и дырки совсем не было видно, временно замотал изолентой, до покупки новой и помыл прямо на месте заслонки жидкостью для чистки карбюратора. Выехал на дорогу и обалдел, тяга стала в разы лучше, двигатель стал работать ровнее, ну в общем совсем другой автомобиль. На сегодняшний день осталось перебрать заднюю подвеску, поменять прокладки крышки клапанов и термостата, немного подтекают. В остальном на работу машины нареканий никаких нет за прошедшие 30 тыс. км., никаких жидкостей не съела, аппетит достаточно хорош для такого двигателя: город 10-12, трасса 7-8 литров АИ-92. Из мелочей были сняты старые чехлы, сделана химчистка салона своими силами, благо знакомые мойщики не перевелись еще ))), и вместо штатной кассетной магнитолы поставлена нормальная, тоже все своими силами (вообще все предпочитаю делать сам, так надежнее, ИМХО). В заключении: автомобилем очень доволен, считаю, что выхватил неплохой вариант, мои поиски не оказались напрасны. Думаю, что послужит он мне верой и правдой не один год. Ну а там будет видно. В моем случае отличный авто по отличной цене.
Совет автора покупателям Kia Clarus 2.0 1997 г
- Гниют задние арки
- Слишком мягкая подвеска (но это лечится путем установки других амортизаторов)
очень хороший авто, я бы сказал первый из лучших линейки КИА конца 90х, у товарища был такой с него не слазили, все куда то нужно было ехать, особенно чем дальше, тем лучше. Автору удачи, пусть машинка только радует, хороший выбор.
Было два таких на работе. Большая надёжная машина с большим ресурсом.
Отзыв Kia Clarus (1997 г.)
Купил недавно, поэтому все, что увидел свежими глазами:
— безусловные плюсы — большой, всю семью посадил еще и теще место осталось, всем комфортно. На заднем сидении трое — легко.
Собственно я такой и искал большой недорогой авто, теперь в мелкоту и садиться не хочется. Руль очень легкий (это также отметили и мои друзья), педальки легкие тормоза и сцепления (хотя может быть это субъективное после 7-ки классики)
Пробег 170 тыс. — ну хозяйка его укатала прилично, но криминального ничего нет, а так сейчас занимаюсь тем, что лечу ремни, кондей, стартер, небольшие проблемы в электрике, т.к. нет обогрева заднего стекла, глушители поизносились громкость повышенная. Для собственного спокойствия поменял тормозные колодки и задние диски (хотя последнее по разводке сервиса, проверили ногтем я и повелся). Двигатель немного вяловат до 2-х тысяч, но возможно это проблемы моего конкретного экземпляра, а если есть желание пульнуть — то в принципе можно: на первой до 3,500 и далее. Еще нюансы — машина тяжеловата — пустой на техосмотре намерили 1300 кг, расход пока в среднем 12-13 по городу (у меня 2-литра двиг.), но это я еще инжектора не почистил (а их, скорее всего никто никогда не чистил), т.к. я первый свечи и высоковольтные провода поменял. По цене запчастей, в общем-то, недорого все, торм. колодки зад 25$, сцепление все ~140$ (но его до меня поменяли), стартер 120-140$. Имеет место неприятность следующего рода — сервисы по корейцам — тормозят и делают мозги, не знают устройства машины (хотя машина, в общем-то, простая), но т.к. эта машина во многом аналог (именно аналог, а не зеркало 1 к 1) Мазды 626 выпусков 91-94 (кларус-2 может быть имеет более позднего родителя) — то иногда спасают Маздовские сервисы — но цены там повыше, хотя мозги пудрят почти аналогично.
Еще пара нюансов — есть несколько версий этой машины GLX (много электроники, АБС, подушки и т.д.) SLX-электроники меньше, эл-стекла только перед, АБС и подушек нет, поэтому если покупать, то нужно конкретно узнавать про объект продажи. Второй нюанс — двигатель 1.8 — гораздо тяжелее найти запчасти, 2-х литрушка совестима с Киа-Спортэйдж (джипик такой) — возможно, поэтому на нее все проще найти, еще есть нюансы некоторые Кларусы с катализаторами некоторые без (вторые предпочтительней — меньше проблем с СО-СН при техосмотре). Третий нюанс — некоторые запчасти актуальны только для определенных месяцев выпуска, и даже могут не подойти к конкретной машине. Ну и четвертый нюанс — наследственная болезнь от родителя — слабые задние тормоза (выяснилось при прохождении ТО), этим страдают еще мазды-626.
С первого раза ТО не прошел, пришлось поменять колодки, диски, перебрали суппорта (да были закисания и нюансы), прокачали тормоза — второй заход на ТО — опять неудача (коэф-ты торможения, практически один в один, как и первый раз), ладно меняем клапана (небольшие цилиндрические спец железочки которые стоят в цепи трубопровода заднего контура, в которые, кстати, пришлось тыкать носом сервисменов — потому-что они не знают), снова прокачиваем — снова заход на ТО и снова пролет, — коэ-ф торможения зада в два раза ниже переда (все, как и было раньше) — кардинальных сдвигов нет. В общем дальше пошли гораздо более дорогие разводки сервиса на замену трубок и суппортов зада в целом (~150$ каждый) поэтому пока вопрос с ТО решен несколько не по госту.
Ну, про кузов — ржавчины практически нет, но есть почти сквозные дырки по низу дверей (в углах) и по арке задних колес. Если видите там небольшие пупырышки вспухшей краски — как ни странно — это дырки. Если сразу пока они еще целые, нормально проантикорить эти места (низы дверей и арки изнутри) думаю, что кузов будет идеальным еще очень долго, во всяком случае, у меня практически ничего особенного незаметно.
Ну, как бы итог: в целом машиной более чем доволен, при покупке изучались еще Опель-Вектра (ржавучие очень), Дэу-Эсперо (эти понравились больше), в принципе на них ориентировался, но подвернулся Кларус с хорошей скидкой — взял не жалею. Пока все лечится в пределах этой скидки.