- Kia Carnival 2
- Модификации Kia Carnival 2 (VQ)
- Технические характеристики Киа Карнивал 2.9 CRDi 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал VQ
- Цена Kia Carnival 2 (VQ) на вторичном рынке
- Второе воплощение KIA Carnival
- КИА Карнивал 2 (2006-2014) технические характеристики и цена. Обзор минивэна «Carnival II» (VQ) с фотографиями.
- KIA Carnival 2006 – 2010, поколение II
- Технические характеристики KIA Carnival поколения II
- минивэн
- Тест-драйвы KIA Carnival поколения II
Kia Carnival 2
Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 2 (VQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Карнивал 2-го поколения в кузове VQ производился в Корее и Таиланде с 2005 по 2014 год, но на нашем рынке его продавали с 2005 по 2010 год, а сборка осуществлялась в Калининграде. В странах Северной Америки этот минивэн предлагали под именем Sedona и Hyundai Entourage.
Модификации Kia Carnival 2 (VQ)
Этот минивэн до рестайлинга предлагался на всех рынках, включая и наш, с 2005 по 2010 годы.
Модель оснащали бензиновым и дизельным мотором в сочетании с механикой или автоматом:
На американском рынке предлагали 3.8-литровый V6 мотор G6DA с 5-ступенчатой акпп A5HF1.
После рестайлинга минивэн производился с 2010 по 2014 годы, но у нас его уже не продавали.
Технически модель обновили полностью, появились как новые моторы, так и коробки передач:
2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑мкпп M6LF1 |
2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑акпп A6LF3 |
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑мкпп M6LF1 |
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑акпп A6LF3 |
На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6DC с 6-ступенчатой акпп A6LF2.
MANUAL
Русскоязычный мануал Киа Карнивал 2 находится тут
MANUAL
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Небольшой обзор Kia Carnival 2011 года с пробегом
Технические характеристики Киа Карнивал 2.9 CRDi 5-мкпп
Мощность мотора | 185 л.с. |
Крутящий момент | 343 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.9 с |
Макс. скорость | 197 км/ч |
Расход по городу | 10.2 л |
Расход по трассе | 6.4 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 2085 кг |
Полная масса | 2900 кг |
Грузоподъемность | 815 кг |
Объем багажника | 364 (3440) л |
Габаритная длина | 4810 мм |
Ширина | 1985 мм |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Передний свес | 975 мм |
Задний свес | 945 мм |
Колея передних колес | 1685 мм |
Колея задних колес | 1685 мм |
Клиренс | 167 мм |
Радиус разворота | 5.7 м |
Размер шин | 225/70 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал VQ
Лакокрасочное весьма слабое, но кузов обработан и совсем уж быстро не ржавеет
Но коррозию тут легко обнаружить на кромках, особенно капота или задней двери
Салон просторный и функциональный, радует опциями и хорошей шумоизоляцией
А вот качество материалов отделки на среднем уровне, как и их стойкость к износу
К плюсам отнесем надежную электрику и очень мощную климатическую установку
2.7-литровый бензиновый V6 мотор G6EA это простой и весьма ресурсный агрегат
Его слабыми местами служат заслонки во впуске, а также склонность к масложору
Американские моторы 3.8 G6DA и 3.5 G6DC служат 300 — 400 тысяч км без проблем
Главным недостатком является высокий расход топлива, а с пробегом еще и масла
2.9-литровый дизель J3 донимает частыми отказами топливной аппаратуры Delphi
2.2-литровый дизель D4HB появился тут после рестайлинга и он гораздо надежнее
Однако он довольно требователен к качеству топлива и регламенту обслуживания
5-ступенатая механика M5GF2 вполне надежная, но есть у нее и пара слабых мест
К пробегам за 100 000 км часто сдаются синхронизаторы и разбалтывается кулиса
5-мкпп M5HF2 и 6-мкпп M6LF1 ставятся лишь с дизелями и намного более крепкие
Их главной проблемой служит малый ресурс сцепления и двухмассового маховика
4-ступечатый автомат F4A51 фирмы Митсубиси известен с самой лучшей стороны
5-ступенчатый автомат A5HF1 создан фирмой Хендай на основе предшественника
Он категорически не любит буксования, попросту разрушаются планетарные ряды
6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 считаются надежными и беспроблемными
Акпп первых лет имели дефект, у них откручивались болты центральной шестерни
Подвеска довольно крепкая и часто меняются лишь стойки и втулки стабилизатора
Но при регулярной езде по плохим дорогам амортизаторы сдаются до 50 тысяч км
К рулевому управлению, а также тормозной системе особых претензий не имеется
Цена Kia Carnival 2 (VQ) на вторичном рынке
На нашей вторичке всего пара десятков предложений стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 80 500 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.2 л / 202 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Карнивал 2 от программы Авто Салон
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Второе воплощение KIA Carnival
КИА Карнивал 2 (2006-2014) технические характеристики и цена. Обзор минивэна «Carnival II» (VQ) с фотографиями.
Второе поколение однообъемной модели Kia Carnival дебютировало в 2006 году – по сравнению с предшественником автомобиль улучшился по всем параметрам и обзавелся длиннобазным вариантом.
В 2010-м «кореец» слегка обновился (ему достались доработки внешности, интерьера и техники) и в том же году покинул российский рынок, однако свою товарную жизнь продолжал до 2014 года, когда и был заменен правопреемником.
Второй «релиз» Kia Carnival выступает в классе полноразмерных минивэнов и обладает таковыми габаритными размерами кузова: 4810-5130 мм в длину, 1750-1815 мм в высоту и 1985 мм в ширину.
Между фронтальной и задней осями у автомобиля помещается 2890-3020 мм, а под днищем просматривается просвет величиной 167 мм. «Боевая» масса однообъемника насчитывает от 1975 до 2115 кг в зависимости от решения.
Для «Карнивала» второй генерации предлагалась широкий выбор силовых установок, которые сочетались с 6-скоростной МКПП или 4-, 5- или 6-диапазонной АКПП и переднеприводной трансмиссией:
- «Сборная» бензиновых агрегатов объединяла V-образные шестицилиндровые «атмосферники» объемом 2.9-3.8 литра с распределенной поставкой топлива и 24-мя клапанами, генерирующие 189-254 «лошадки» 249-343 Нм крутящего момента.
- Дизельная часть включала в свой состав рядные «четверки» объемом 2.2-2.9 литра с турбонаддувом, 16-клапанным видом и впрыском Common Rail, имеющие в своем арсенале 160-197 «кобыл» и 343-421 Нм предельной тяги.
«Второй» Kia Carnival простирается на переднеприводной платформе «Y5» концерна Hyundai-Kia, на которой двигатель установлен поперечно. Передняя и задняя подвески у автомобиля независимая – система типа McPherson и многорычажная архитектура соответственно.
Минивэн использует реечный рулевой механизм, в который интегрирован гидроусилитель, и дисковые тормоза обеих осей (спереди вентилируемые) с ABS, EBD и другими «примочками».
Среди достоинств «второго Карнивала» владельцы чаще всего отмечают: просторный салон, тяговитые двигатели, комфортабельную подвеску, хорошее оснащение, приличную управляемость, приемлемую стоимость, небольшой расход топлива и добротный уровень исполнения.
А вот к его недостаткам приписывают: слабую звукоизоляцию, низкую надежность, дорогостоящее содержание и ограниченные возможности трансформации.
Приобрести KIA Carnival 2-го поколения в 2017 году можно лишь на вторичном рынке, на котором в РФ его предлагают по цене 400~700 тыс. рублей (в зависимости от года выпуска, состояния и оснащения конкретного экземпляра).
KIA Carnival 2006 – 2010, поколение II
Премьера корейского минивэна Kia Carnival состоялась в 1999 году на автосалоне в Чикаго. Автомобиль сконструирован на основе платформы Ford Windstar. Салон машины был сделан трансформируемым и содержал три ряда сидений, два из которых можно было сложить при необходимости расширения багажника. Авто первой генерации комплектовалось 165-сильным мотором V6 и 126-сильным дизелем с турбонаддувом. В 2001 году модель была подвержена рестайлингу, который принес с собой обновление интерьера, экстерьера и новые силовые агрегаты. Так, в линейку моторов был добавлен 150-сильный бензиновый двигатель V6 объемом 2,5 литра, отвечающий экологическим норам Euro3. Еще одной силовой установкой стал 145-сильный турбодизель 2900 CRDi с системой Common Rail. Летом 2003 года было решено выпустить ограниченную серию модификации Skyline, базирующейся на платформе Carnival EX. Всего было произведено 500 таких машин. В 2006 году представлено второе поколение Kia Carnival. Авто стало клоном североамериканского Hyundai Entourage. Производитель повысил безопасность машины, добавил систему ESP и подушки безопасности. В результате защита пассажиров по системе EurroNCAP подросла на 9 пунктов.
Технические характеристики KIA Carnival поколения II
минивэн
- ширина 1 985мм
- длина 4 810мм
- высота 1 760мм
- клиренс 167мм
- мест 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.9 TD AT (185 л.с.) | люкс | ДТ | Передний | 7 / 12,3 | 194 км/ч | |
2.9 TD 5MT (185 л.с.) | люкс | ДТ | Передний | 6,4 / 10,2 | 197 км/ч | |
2.7 5MT (189 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 8,4 / 14,6 | 192 км/ч | |
2.7 AT (189 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 8,6 / 15 | 182 км/ч |
Тест-драйвы KIA Carnival поколения II
Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.
В России да, пожалуй, и в Европе бытует стереотип, что большой минивэн автомобиль, в первую очередь, офисный. Удобная «разгонная» машина для самых разных дел. А если и семейная, то для семьи большой, с тремя-четырьмя детьми.. Это неверный взгляд. Заблуждение, которого сумели избежать американцы. В Штатах большие минивэны или, как там говорят, минивэны полноразмерные приобретают и супружеские пары с одним ребенком или двумя. Если оценивать с точки зрения практичности, то такая машина привлекательнее во многих случаях. Каких именно? Например, в семье крупная собака. Рейтинг минивэна сразу повышается.. Время от времени приходится ездить впятером? Скажем, на дачу с детьми и бабушкой-дедушкой? Или с друзьями? В этом случае большой минивэн с отдельными креслами удобнее, чем даже большой внедорожник. Не любите, когда по всему салону болтаются игрушки, книжки-журналы, диски, бутылки с «колой» и прочая мелочевка? Здесь минивэнам вообще нет равных они были и остаются чемпионами по числу «бардачков», полок и карманов для всех пассажиров. На нашем рынке представлены минивэны на любой вкус. Начиная c тех, у которых практичность и вместимость поставлены во главу угла, и заканчивая моделями, по быстроходности и устойчивости не уступающими мощным легковым автомобилям.
Ищите отзывы о KIA Carnival?