Киа карнивал установка ремней грм

Замена ремня ГРМ Киа Карнивал

Периодичность замены ремня ГРМ на Киа Карнивал составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ KIA Carnival предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
  5. Демонтируем верхнюю крышку.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.
  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.
  9. Откручиваем крепление опоры мотора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
  14. Демонтируем крышку ГБЦ.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
  18. Снимаем крышку.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.
  20. Снимаем нижнюю крышку.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  21. Проверяем совпадение меток.
  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
  23. Откручиваем натяжитель.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.
Читайте также:  Таблица замены масел киа соренто

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Практически на все автомобили Киа, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Карнивал не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 243124X000 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 244503Y100 , стоимостью — 3000 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ —
25287-2A000 , стоимость — 3000. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 4500 рублей.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Киа Карнивал достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник

Замена ГРМ KIA Carnival 2,9 CRDi Двигатель J3

Замена ГРМ KIA Carnival 2,9 CRDi Двигатель J3

Каждые 30 000 км или 2 года — проверка и замена при необходимости. Каждые 160 000 км — замена.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня KIA Carnival

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

3. Отверните болт верхней опоры коробки передач.

4. Отсоедините кронштейн трубки кондиционера (около правой опоры двигателя).

□ П раву ю о пору д вигател я.

□ Кронштейн правой опоры двигателя (1).

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости (2).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (4) и (5).

Примечание: убедитесь, что установочные метни звездочек распределительных валов совмещены с плоскостью головни блока цилиндров.

7. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используй»! специнструмент №09517-21700/09231-Н1000.

□ Болт шкива коленчатого вала (6).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (8).

Примечание: если ремень будет использован по вторно, пометьте мелом направление вращения нг ремне.

Установка ремня KIA Carnival

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (111 и (12).

3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

4. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.

5. Установите ролик натяжителя (10)

6. Убедитесь, что указатель расположен, как показано на рисунке (13).

7. Установите болт ролика натяжителя (9).

9. Убедитесь, что установочный штифт расположен, как показано на рисунке (14).

10. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (11) и (12).

11. Проверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя и установочного штифта (15) и (14). Используйте ключ-шестигранник (16).

12. Затяните болтролика натяжителя моментом 20-26 Нм (9).

Примечание: если указатель (14) не может быть совмещен с установочным штифтом (15), используйте новый ремень.

13. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

14. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (11) и (12).

15. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя отклонен на 5° от центральной линии установочного штифта (17).

16. Если нет: повторите процедуру натяжения.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

18. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №09517-21700У09231-Н1000.

19. Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момент затяжки: 373-412 Нм

Источник

Оцените статью