- Отзывы владельцев KIA Carnival (КИА Карнивал), 2004
- KIA Carnival, 2004
- KIA Carnival, 2004
- KIA Carnival, 2004
- KIA Carnival, 2004
- KIA Carnival, 2004
- KIA Carnival, 2004
- Отзыв Kia Carnival 2.5 i V6 24V (2004 г.)
- Совет автора покупателям Kia Carnival 2.5 i V6 24V 2004 г
- Отзыв Kia Carnival 2.5 i V6 24V (2004 г.)
- Совет автора покупателям Kia Carnival 2.5 i V6 24V 2004 г
- Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (2004 г.)
- Совет автора покупателям Kia Carnival 2.9 HPDI 2004 г
Отзывы владельцев KIA Carnival (КИА Карнивал), 2004
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Carnival конкретного года.
KIA Carnival, 2004
В принципе не люблю минивэны. Они громоздкие и зачастую довольно уродливые. Себе такую дуру ни за что не купил бы. Это нечто с плоховыговариваемым названием принадлежит моему приятелю. .
KIA Carnival, 2004
До Карнивала укатал 4 Жигуля, 2 Газели (антимашина), 2 Москвича 2145 с реновскими движками, Шевроле Люмина и с нуля Рено Меган 2. Чувствую за собой грех — увлекаюсь скоростью. Поэтому когда.
KIA Carnival, 2004
Для 3 тонной машины динамика отличная. Несколько раз ездил с семьёй на юг. В ростовской области на длительных подъемах турбодизель очень порадовал. На пятой передаче позволял с хорошим рывком обходить по 2-3 фуры. Управляемость замечательная. Реакция руля предсказуемая. Внутри всем очень удобно. О багажнике можно сказать одно, перевёз на дачу холодильник высотой 2, 1 м. шириной 1, 1 м глубиной 70 см. Количество приспособлений для человека достаточное. Дополнительно поставил хороший телевизор, холодильник и инвертор на 220 вольт. Биотуалет ставить не стал, при движении булькает, хотя место есть. Всё, можно жить.
KIA Carnival, 2004
На одометре автомобиля 100 000 км. Обслуживаем машину сервисе, комфортно и экономично. Но большое ТО с заменой ремня ГРМ отдали делать дилеру. Сделаное на 85 000 ТО обошлось в 32 000 руб.
KIA Carnival, 2004
Приобрел Карнивал в 2004 году на каширке 39 есть там такая контора как называется не помню. При ней есть сервис (или контора при сервисе) ЭЛА называется там ремонтируются в основном корейки.
KIA Carnival, 2004
Машина в эксплуатации ровно год, проехали 25000 км по дорогам СПб, области, Финляндии и Европы. По пробегу большая часть пришлась на загород. Пока ничего не ломалось — ни по крупному, ни по мелочам. Единственная напасть — уже второй раз требуется замена свечей. Якобы виноват бензин, хотя у нас в семье еще 2 машины, заправляемся на тех же заправках — а там проблем со свечами нет! Запчасти и детали. Кроме свечей пришлось менять зеркало (зацепил грузовик) — ждал неделю, и боковое стекло (разбили уроды) — ждал две.
* Средняя оценка расчитана на основании 6 отзывов владельцев KIA Carnival 2004, размещенных на сайте.
Отзыв Kia Carnival 2.5 i V6 24V (2004 г.)
Отличная машина, несмотря на калининградскую сборку. Огромный салон, в котором удобно и вольготно размещаются 6 пассажиров (в зависимости от комплектации) с небольшим багажом. Много кармашков, подстаканников -есть куда распихать всякие разности. Сиденья среднего и заднего ряда демонтируются в считанные секунды, освобождая 3 куб. метра пространства, — если приспичит переезд или просто груз надо перевезти. Для 4-х человек комфортно съездить на юга или, вообще, куда хочешь, — лучшего варианта просто не придумать!
Умеренный аппетит — 14.5л/100км- практически постоянный и в городе и на трассе (правда при скорости 140-160км/ч). Отлично держит дорогу даже на больших скоростях. Из-за большого пространства салона немножко шумновато (но, опять же, если быстро ехать). А на крейсерских 90-100км/ч уровень шумового комфорта близок к замечательному. Динамика разгона достаточная, несмотря на немножко задумчивый «автомат». Высокая посадка и отличный круговой обзор позволяют контролировать дорожную обстановку без малейшего напряжения.
С обслуживанием проблем не возникало, хотя на некоторых техцентрах обслуживают исключительно корейцев (непонятно, какая разница?). Довольно дорогостоящая процедура -это замена ремней ГРМ (их там 3 штуки и масса роликов и сложность конструкции) обойдётся в 30-33тыс.руб. Плановые ТО стоят, в среднем, 5-6тыс. За 120тыс км не подвела практически ни разу -ни в 32*мороз, ни в жару (из поломок — полетел задний ступичный подшипник и, правда, на 60000 застучал движок- провернуло вкладыш- но брак заводской, и по гарантии заменили без вопросов).
Есть небольшие нарекания к лакокрасочному покрытию: на капоте появились вздутия и даже местами ржавчинка (что очень смахивает на наши ВАЗы). Хотя у знакомых, имеющих корейцев, такие казусы тоже возникают (важно не проморгать такие моменты и обращаться к дилеру -по гарантии деталь меняют или красят).
В общем и целом — автомобилем остались очень довольны.
Совет автора покупателям Kia Carnival 2.5 i V6 24V 2004 г
При нормальном обслуживании даже неновая КИА-Карнивал будет служить верой и правдой. Очень хороша для семьи, которая любит попутешествовать на авто или просто чувствовать себя на дороге «широко».
Огрехи лакокрасочного покрытия капота, дорогая замена ремней ГРМ из-за сложности конструкции.
Отзыв Kia Carnival 2.5 i V6 24V (2004 г.)
Отличная машина, несмотря на калининградскую сборку. Огромный салон, в котором удобно и вольготно размещаются 6 пассажиров (в зависимости от комплектации) с небольшим багажом. Много кармашков, подстаканников -есть куда распихать всякие разности. Сиденья среднего и заднего ряда демонтируются в считанные секунды, освобождая 3 куб. метра пространства, — если приспичит переезд или просто груз надо перевезти. Для 4-х человек комфортно съездить на юга или, вообще, куда хочешь, — лучшего варианта просто не придумать!
Умеренный аппетит — 14.5л/100км- практически постоянный и в городе и на трассе (правда при скорости 140-160км/ч). Отлично держит дорогу даже на больших скоростях. Из-за большого пространства салона немножко шумновато (но, опять же, если быстро ехать). А на крейсерских 90-100км/ч уровень шумового комфорта близок к замечательному. Динамика разгона достаточная, несмотря на немножко задумчивый «автомат». Высокая посадка и отличный круговой обзор позволяют контролировать дорожную обстановку без малейшего напряжения.
С обслуживанием проблем не возникало, хотя на некоторых техцентрах обслуживают исключительно корейцев (непонятно, какая разница?). Довольно дорогостоящая процедура -это замена ремней ГРМ (их там 3 штуки и масса роликов и сложность конструкции) обойдётся в 30-33тыс.руб. Плановые ТО стоят, в среднем, 5-6тыс. За 120тыс км не подвела практически ни разу -ни в 32*мороз, ни в жару (из поломок — полетел задний ступичный подшипник и, правда, на 60000 застучал движок- провернуло вкладыш- но брак заводской, и по гарантии заменили без вопросов).
Есть небольшие нарекания к лакокрасочному покрытию: на капоте появились вздутия и даже местами ржавчинка (что очень смахивает на наши ВАЗы). Хотя у знакомых, имеющих корейцев, такие казусы тоже возникают (важно не проморгать такие моменты и обращаться к дилеру -по гарантии деталь меняют или красят).
В общем и целом — автомобилем остались очень довольны.
Совет автора покупателям Kia Carnival 2.5 i V6 24V 2004 г
При нормальном обслуживании даже неновая КИА-Карнивал будет служить верой и правдой. Очень хороша для семьи, которая любит попутешествовать на авто или просто чувствовать себя на дороге «широко».
Огрехи лакокрасочного покрытия капота, дорогая замена ремней ГРМ из-за сложности конструкции.
Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (2004 г.)
Машину приганял подержанной с полной историей обсл. из Германии с пробегом 90000км, сейчас 120000. Дизель 2,9 автомат, кожа-рожа, максимальная комплектация. Прочитал все отзывы о нём и в целом не соглашусь со многими. 1. Все ремонты и обслуживание по КИА провожу у узконаправленных сервисов (двигатель, трансмиссия и тд.). Кстати к слову о свечах в бензиновых моторах — у меня был Тойота Лендкрузер, свечи ходили от 5 до 10 тыс.км, Хонда CR-V 10 т.км, а то и раньше, дело не в киа. 2. Машина такого класса не расчитана на спортивный стиль езды, для этого есть другие модели (глупо было бы писать про седан, что в него не умещаются 6 человек!), эта машина для того, чтобы доехать от пункта А до пункта Б с максимальным комфортом, а эта машина именно такая и для каждого пассажира. 3. Проведенное большое ТО 90000 в выше сказанных сервисах с заменой всех роликов и ремней обошлось в 25000 рублей! Думайте, где и кому отдавать свои деньги, кстати форсунки и другие агрегаты люди в спец.сервисах ремонтируют-регулируют, а не тупо предлагают богатому неопытному клиенту поменять целиком. 4. Расход таков: 100-130км.ч за городом 7-8 литров, город 10-11 литров. 5. Зимой двигатель на холостом ходу греется плохо, но стоит только поехать — становится все ОК. Ездить можно в рубашке и трусах, обогревом заднего стекла можно не пользоваться, оно оттаивает насухо! За те 30000, которые намотал, поломок не было.
Совет автора покупателям Kia Carnival 2.9 HPDI 2004 г
- Огромный салон
- Отличная плавность хода
- Отличная настройка АКПП при езде на выше-средних скоростях (ездили на Кавказ на море, по трассе не было никаких проблем с обгоном на любых скоростях, кто ездит Москва-Сочи знает, о чем я пишу)
- Устойчивость
- Отличные тормоза
- Шумоизаляция
- Отличная климатическая установка, даже есть функция качества поступления в салон наружнего воздуха
- О безопасности судить не буду, повезло, но тем не менее масса большая, кузов большой, а это большой плюс
- Посадка высокая, как в джипе
- Большой радиус поворота
- Нет сигнальной лампочки на панели приборов о не закрытии задних электрофорточек
- Нет регулировки вылета руля по длине