Киа карнивал корейской сборки

Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований

Минивэн Kia Carnival неплохо продавался в России. И спустя десять лет вернулся — сильно подросшим и подорожавшим.

Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко – это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!

Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет – привод только на передние колеса. Моторов два – 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.

Передаем за проезд

Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий – без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья – все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких – и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.

Управление климат-контролем во многом отдано сенсорным кнопкам, неразличимым на ощупь. Хорошо, что они «понимают» и касания пальцев в перчатках. Зон контроля температуры – три.

Доступ к третьему ряду не самый шикарный, причем ради его обеспечения кресло второго ряда складывается – с установленным детским сиденьем такой фокус не пройдет.

Читайте также:  Рестайлинг киа оптима своими руками

Третий ряд – формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети – комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны – правой.

Центральный тоннель изобилует ящичками и полочками, но с учетом идеи семейного «вагона» многие предпочли бы, чтобы его вообще не было – а был проход в заднюю часть салона.

Культ вещей

Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас – лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.

Сдвижные двери и дверь багажника – конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках – отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно – если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни – проверим.

Только автоматы!

Самый близкий родственник Карнивала в модельном ряду Kia – кроссовер Sorento. У них новейшая версия модульной платформы, подразумевающая, например, новый алюминиевый турбодизель 2.2 вместо прежнего мотора той же мощности с чугунным блоком. Полного привода вэну не положено. Зато с дизелем будет работать 8-ступенчатый автомат, а не робот!

Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.

В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там – дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса – на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.

На капитанском мостике

За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата – хваткая шайба переключения «драйв-реверс».

Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.

Задний дворник прячется сверху, под спойлером. Основные фонари светодиодные, но поворотники на лампочках и вынесены вниз, в бампер. Неудобно!

Вэны в цене

Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2-3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.

Источник

Автотор начал сборку минивэнов Kia Carnival

Автотор начал сборку минивэнов Kia Carnival

Игорь Владимирский

Новый минивэн Kia Carnival сертифицировали в России еще в конце прошлого года, но только сейчас на калининградском заводе Автотор начали сборку товарных машин. Как и большинство других моделей корейского бренда, Carnival здесь производят крупноузловым способом из готовых SKD-комплектов. На завод приходят полностью комплектные кузова, силовые агрегаты и узлы шасси, которые просто нужно собрать воедино, то есть степень локализации минимальная. Кстати, Автотор уже выпускал минивэны Kia Carnival первого и второго поколений, пока в 2010 году Kia не убрала эту модель с российского рынка.

Трехрядный Carnival длиной 5155 мм создан на платформе кроссовера Sorento, но имеет только передний привод. В России будет два двигателя на выбор. Это атмосферник V6 3.5 MPI с распределенным впрыском (249 л.с., 332 Нм), который может работать на бензине АИ-92, и четырехцилиндровый турбодизель 2.2 нового поколения (199 л.с., 440 Нм). В обоих случаях установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Компания Kia объявила стартовую цену еще в декабре: 2 млн 600 тысяч рублей. Но полный прайс-лист будет опубликован ближе к старту продаж, который запланирован на второй квартал. По предварительной информации, у дилеров минивэны появятся в апреле.

Источник

Kia предложила в Корее представительскую версию кроссвэна Carnival

В Корее представлен Kia Carnival в исполнении HiLimousine 2022-го модельного года. Роскошная версия кроссвэна оснащена мощным бензиновым двигателем V6 семейства Smartstream с рабочим объемом 3,5 л и непосредственным впрыском топлива GDI. Мощность двигателя – 294 л. с.

Основные отличия HiLimousine: четырехместное исполнение с креслами повышенной комфортности, увеличенная за счет специальной надстройки высота потолка, ряд эксклюзивных функций комфорта, характерных для автомобилей представительского класса. Дополнительно проведена адаптация подвески для более высокого уровня ездового комфорта: использованы пружины иной жесткости и изменены настройки амортизаторов.

Задняя часть салона Carnival HiLimousine преобразована в просторное пространство, соответствующее «первому классу» салонов авиалайнеров. Уже на входе пассажиров встречает светодиодная подсветка зоны около автомобиля с эксклюзивной графикой «HiLimousine». Два роскошных регулируемых кресла Premium Relaxation Seat предлагают максимально комфортную посадку, обеспечивают возможность расслабиться и отдохнуть. Наполнение кресел выполнено из самых высококачественных материалов, отделка – из кожи премиального сорта Nappa с рельефным тиснением и прострочкой. Предусмотрена дополнительная выдвижная секция с электроприводом для поддержки ног. Впервые в список опций модели Carnival вошел массажер для ног, разработанный лидером корейского рынка массажных устройств, компанией Hutech. Регулировать настройки сидений пассажиры могут на 7-дюймовом сенсорном экране на консоли между ними, или при помощи специального приложения, устанавливаемого на смартфон.

Для пассажиров второго ряда предусмотрен отдельный дисплей мультимедийной системы с диагональю 21,5”. В их распоряжении также боковые столики, дополнительные закрывающиеся отсеки и ящички для хранения небольших предметов, подстаканники с функциями подогрева и охлаждения, панели беспроводной зарядки мобильных устройств. В багажнике Kia Carnival HiLimousine установлена вешалка со светодиодной подсветкой и ящик для обуви.

На корейском рынке автомобиль поступит в продажу как одна из версий кроссвэна Carnival 2022-го модельного года.

Источник

Оцените статью