- Киа карнивал карта монтажа
- Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Carnival, Forte
- 1. Подключение и установка автосигнализации Scher-Khan 5 с can-модулем Falcon-02 на автомобиль KIA Carnival
- 2. Фото точек подключения сигнализации на Kia Forte (Cerato) 2012, PTS
- Подключение и установка автосигнализации Scher-Khan 5 с can-модулем Falcon-02 на автомобиль KIA Carnival
Киа карнивал карта монтажа
Есть автомобиль KIA Carnival. На него необходимо установить автосигнализацию с автозапуском и обратной связью.
Для реализации этой задачи используем автосигнализацию Scher-Khan 5, can-модуль Falcon-02 и обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2
1. При подключении CAN адаптера к сигнализации используются следующие входы/выходы:
Разъем CN1:
Контакт 1 – цепь низкого уровня (к нему подключаем красный провод CAN шины автомобиля);
Контакт 2 – цепь высокого уровня (к нему подключаем синий провод CAN шины автомобиля);
Контакт 4 – питание +12 В;
Контакт 5 – масса.
Разъем CN2:
Контакт 2 – включить/выключить аварийную сигнализацию (к нему подключаем фиолетовые провода разъема CN2 сигнализации (по минусу);
Контакт 4 – отпирание ( к нему подключаем желтый провод разъема CN3 сигнализации (по минусу);
Контакт 6 – запирание (к нему подключаем зеленый провод разъема CN3 сигнализации (по минусу);
Контакт 8 – комфорт (подключаем к контакту 6);
Контакт 11 – габариты (к нему подключаем оранжево/черный провод разъема CN4);
Контакт 13 – открыт багажник ( к нему подключаем серо/черный провод разъема CN4 сигнализации);
Контакты 17, 19, 21, 23 – двери (к ним подсоединяем красно/черный провод разъема CN4 сигнализации);
Контакт 18 – масса;
Контакт 20 – свечи накаливания ( к нему подключаем белый провод разъема CN4 сигнализации);
Контакт 28 – двигатель работает (к нему подключаем желтый/черный провод разъема CN4 сигнализации).
2. Для реализации автозапуска и турботаймера подключение силовых цепей можно взять на разъеме замка зажигания (см. рис. 1).
Белый провод — + 12 В от АКБ (к нему подключаем красный провод разъема CN1 сигнализации через предохранитель 30А);
Зеленый провод – + зажигание 1 (шина «15») (к нему подключаем зеленый провод разъема CN1 сигнализации и плюсовой провод обходчика иммобилайзера ВР-2);
Синий провод — + зажигание 2 (отключается при стартере) (к нему подключаем белый провод разъема CN1 сигнализации);
Оранжевый провод – стартер (к нему подключаем желтый провод разъема CN1 сигнализации);
Розовый провод – АСС;
Желтый провод – постоянный + (от АКБ).
Рис. 1: Вид на разъем замка зажигания
3. Для реализации автозапуска необходимо использовать обходчик штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (см. рис. 2). Отрицательный провод обходчика иммобилайзера подключаем к фиолетовому проводу разъема CN1 сигнализации.
Рис. 2 Установка антенны обходчика иммобилайзера.
4. Точку подключения к CAN шине автомобиля можно найти под торпедо, слева от рулевой колонки, рядом с блоком предохранителей (синий провод – цепь высокого уровня, красный провод – цепь низкого уровня) (см.рис. 3).
Рис. 3: шина CAN автомобиля.
5. Дополнительные подключения
Дополнительно следует установить отдельный концевик капота, сирену, датчик удара, датчик вызова водителя и антенный модуль.
Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Carnival, Forte
1. Подключение и установка автосигнализации Scher-Khan 5 с can-модулем Falcon-02 на автомобиль KIA Carnival
Есть автомобиль KIA Carnival. На него необходимо установить автосигнализацию с автозапуском и обратной связью.
Для реализации этой задачи используем автосигнализацию Scher-Khan 5, can-модуль Falcon-02 и обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 1. При подключении CAN адаптера к сигнализации используются следующие входы/выходы:
Разъем CN1:
Контакт 1 – цепь низкого уровня (к нему подключаем красный провод CAN шины автомобиля);
Контакт 2 – цепь высокого уровня (к нему подключаем синий провод CAN шины автомобиля);
Контакт 4 – питание +12 В;
Контакт 5 – масса. Разъем CN2:
Контакт 2 – включить/выключить аварийную сигнализацию (к нему подключаем фиолетовые провода разъема CN2 сигнализации (по минусу);
Контакт 4 – отпирание ( к нему подключаем желтый провод разъема CN3 сигнализации (по минусу);
Контакт 6 – запирание (к нему подключаем зеленый провод разъема CN3 сигнализации (по минусу);
Контакт 8 – комфорт (подключаем к контакту 6);
Контакт 11 – габариты (к нему подключаем оранжево/черный провод разъема CN4);
Контакт 13 – открыт багажник ( к нему подключаем серо/черный провод разъема CN4 сигнализации);
Контакты 17, 19, 21, 23 – двери (к ним подсоединяем красно/черный провод разъема CN4 сигнализации);
Контакт 18 – масса;
Контакт 20 – свечи накаливания ( к нему подключаем белый провод разъема CN4 сигнализации);
Контакт 28 – двигатель работает (к нему подключаем желтый/черный провод разъема CN4 сигнализации). 2. Для реализации автозапуска и турботаймера подключение силовых цепей можно взять на разъеме замка зажигания (см. рис. 1).
Белый провод — + 12 В от АКБ (к нему подключаем красный провод разъема CN1 сигнализации через предохранитель 30А);
Зеленый провод – + зажигание 1 (шина «15») (к нему подключаем зеленый провод разъема CN1 сигнализации и плюсовой провод обходчика иммобилайзера ВР-2);
Синий провод — + зажигание 2 (отключается при стартере) (к нему подключаем белый провод разъема CN1 сигнализации);
Оранжевый провод – стартер (к нему подключаем желтый провод разъема CN1 сигнализации);
Розовый провод – АСС;
Желтый провод – постоянный + (от АКБ). Рис. 1: Вид на разъем замка зажигания 3. Для реализации автозапуска необходимо использовать обходчик штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (см. рис. 2). Отрицательный провод обходчика иммобилайзера подключаем к фиолетовому проводу разъема CN1 сигнализации.
Рис. 2 Установка антенны обходчика иммобилайзера. 4. Точку подключения к CAN шине автомобиля можно найти под торпедо, слева от рулевой колонки, рядом с блоком предохранителей (синий провод – цепь высокого уровня, красный провод – цепь низкого уровня) (см.рис. 3).
Рис. 3: шина CAN автомобиля. 5. Дополнительные подключения
Дополнительно следует установить отдельный концевик капота, сирену, датчик удара, датчик вызова водителя и антенный модуль. 6. Программирование системы После установки и подключения системы тревожной сигнализации следует настроить: функцию реле блокировки (1-10 и 2-7). При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке. Для корректной работы функции «комфорт» (чтобы при постановке в охрану система не показывала открытую боковую дверь) установить функцию 2-2 в значение 4. Чтобы в режиме автоматического запуска аварийная сигнализация не мигала можно установить функцию 1-15 в значение 2.
2. Фото точек подключения сигнализации на Kia Forte (Cerato) 2012, PTS
Устанавливал автосигнализацию Pandora DX50 с обходом штатного иммобилайзера по lin на Kia Forte.
Центральный замок (-) – зелёный (закрывание) и жёлтый (открывание)
Тахометр – синий/красный в светлом разъёме на панели приборов Блок предохранителей в салоне слева.
Бензонасос – зелёный в разъёме I/P-G (14 pin) и I/P-F (27 pin), +12 – толстый белый в разъёме I/P-H
Зажигание 1 – красный, зажигание 2 – оранжевый, асс – жёлтый толстый, стартер – жёлтый тонкий
Зажигание 1 – pin 2, зажигание 2 – pin 5, асс – pin 4, стартер – pin 8
Аварийка – зелёный в блоке реле за приборной панелью
Правый порог LIN – жёлтый/красный (15 pin), CAN-High – белый, CAN-Low – чёрный
Подключение и установка автосигнализации Scher-Khan 5 с can-модулем Falcon-02 на автомобиль KIA Carnival
Есть автомобиль KIA Carnival. На него необходимо установить автосигнализацию с автозапуском и обратной связью.
Для реализации этой задачи используем автосигнализацию Scher-Khan 5, can-модуль Falcon-02 и обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2
1. При подключении CAN адаптера к сигнализации используются следующие входы/выходы:
Разъем CN1:
Контакт 1 – цепь низкого уровня (к нему подключаем красный провод CAN шины автомобиля);
Контакт 2 – цепь высокого уровня (к нему подключаем синий провод CAN шины автомобиля);
Контакт 4 – питание +12 В;
Контакт 5 – масса.
Разъем CN2:
Контакт 2 – включить/выключить аварийную сигнализацию (к нему подключаем фиолетовые провода разъема CN2 сигнализации (по минусу);
Контакт 4 – отпирание ( к нему подключаем желтый провод разъема CN3 сигнализации (по минусу);
Контакт 6 – запирание (к нему подключаем зеленый провод разъема CN3 сигнализации (по минусу);
Контакт 8 – комфорт (подключаем к контакту 6);
Контакт 11 – габариты (к нему подключаем оранжево/черный провод разъема CN4);
Контакт 13 – открыт багажник ( к нему подключаем серо/черный провод разъема CN4 сигнализации);
Контакты 17, 19, 21, 23 – двери (к ним подсоединяем красно/черный провод разъема CN4 сигнализации);
Контакт 18 – масса;
Контакт 20 – свечи накаливания ( к нему подключаем белый провод разъема CN4 сигнализации);
Контакт 28 – двигатель работает (к нему подключаем желтый/черный провод разъема CN4 сигнализации).
2. Для реализации автозапуска и турботаймера подключение силовых цепей можно взять на разъеме замка зажигания (см. рис. 1).
Белый провод — + 12 В от АКБ (к нему подключаем красный провод разъема CN1 сигнализации через предохранитель 30А);
Зеленый провод – + зажигание 1 (шина «15») (к нему подключаем зеленый провод разъема CN1 сигнализации и плюсовой провод обходчика иммобилайзера ВР-2);
Синий провод — + зажигание 2 (отключается при стартере) (к нему подключаем белый провод разъема CN1 сигнализации);
Оранжевый провод – стартер (к нему подключаем желтый провод разъема CN1 сигнализации);
Розовый провод – АСС;
Желтый провод – постоянный + (от АКБ).
Рис. 1: Вид на разъем замка зажигания
3. Для реализации автозапуска необходимо использовать обходчик штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (см. рис. 2). Отрицательный провод обходчика иммобилайзера подключаем к фиолетовому проводу разъема CN1 сигнализации.
Рис. 2 Установка антенны обходчика иммобилайзера.
4. Точку подключения к CAN шине автомобиля можно найти под торпедо, слева от рулевой колонки, рядом с блоком предохранителей (синий провод – цепь высокого уровня, красный провод – цепь низкого уровня) (см.рис. 3).
Рис. 3: шина CAN автомобиля.
5. Дополнительные подключения
Дополнительно следует установить отдельный концевик капота, сирену, датчик удара, датчик вызова водителя и антенный модуль.
6. Программирование системы
После установки и подключения системы тревожной сигнализации следует настроить: функцию реле блокировки (1-10 и 2-7).
При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.
Для корректной работы функции «комфорт» (чтобы при постановке в охрану система не показывала открытую боковую дверь) установить функцию 2-2 в значение 4.
Чтобы в режиме автоматического запуска аварийная сигнализация не мигала можно установить функцию 1-15 в значение 2.
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!