Киа карнивал хай лимузин 2020

Бортовой журнал Kia Hi-Limousine (2019 г.)

После 2 лет поездок на Тесле из памяти полностью стираются такие названия как масло, фильтр, ТО, ремень, бензин. И читая группу владельцев в телеге у меня было ощущение, что я вернулся в какой то прошлый век. Узда, поводья, подковы, карета, кучер. ну вы поняли.. ))

Но имеем ту ситуацию которую имеем и нужна машина чтобы 6 человек «на дальняк» с максимальным комфортом. Внедорожники не рассматривал, Мерседесы автобусы — дорого и где брать запчасти? Мультивэн есть у соседа, и его не раз осматривал. Удобный салон трансформер, есть столик. В остальном — маршрутка. Посадка водителя не нравится, эргономика не нравится, весь угловатый, на третьем ряду трехместный диван где втроем сидеть на дальняк не удобно. А если двое, то все равно те же 6 мест с комфортом + большой багажник. Но, повторюсь, не нравится мне мультивэн и все тут! :)

Японские и другие корейские автобусы даже не рассматривал. Визуально ужасны на мой вкус.

Карнивалы симпатичны в целом и бывают в разных исполнениях. Стандартно низкая крыша 7, 8, 9 или 11 мест и опционально высокая крышка как у меня. Называется «HI-Limousine». Да, на верху не багажный бокс — это часть крыши.

7 местный вариант. 2 капитанских на втором ряду + диван на 3 места + место в багажнике. Не практично и не удобно.

9 местный вариант. 2 и 3 ряд по паре капитанских кресел и из пола багажника вынимается ещё один трехместный диван 4го ряда, но сидеть на нем физически не возможно и багажника не остаётся совсем. Полный 0.

Читайте также:  Киа спортейдж 2015 какие шины

Поэтому, последний ряд выкручивают полностью, в результате получается дополнительная багажная ниша + место за сиденьями третьего ряда + 3 ряда полноценных кресел. Итого 6 мест. На таком варианте и остановился.

Бывает 3.3 бензин. Не рассматривал. Основная масса — дизеля 201лс. 2.2л. Проехал 1400км на круизе 130км в час — расход 9.9л. В городе — ровно 10л. Как корейцы это делают — загадка.

Дизель тянет отлично. 170км/с бежит не напрягаясь. Дальше не пробовал. Одни камеры на трассе. Привод передний. Ход очень лёгкий.

Капот еще ни разу не открывал. Совсем. Без шуток. Когда вызывал осмотрщика, по фото в отчете видел, что туда что-то положили. Ну и ок, подумал я. Как омывайка закончится открою )

Не знаю с чем сравнить. Только плавные покачивания вверх-вниз. Монументально. Масса даёт о себе знать все-таки.

Оч большой. Высота 2.04. Длину не помню, но на 15 см длиннее Ленд Круизер 200. Из салона внедорожники кажутся каким-то мелкими, а кроссоверы совсем маленькими.

Существует несколько. Самая крутая вроде Nobles Special. Там есть 200вт розетка на 220в, лампочки в зеркалах с предупреждением о машине сбоку, камера 360, какое то удержание в полосе, электропривод багажника, сиденья прошиты крестиком + память и ещё пара бестолковых плюшек.

Переплачивать за это 400к не стал, так как всем этим не пользуюсь от слова совсем ибо бестолковые опции. В других своих машинах наигрался во все это и точно знаю, что мне оно нафиг не надо :)

Из полезного: головное устройство с поддержкой андроид авто, электроприводы боковых дверей, круиз.

Фары не ксенон в моей комплектации, но решается за пару тысяч рублей так как оптика линзованная. Если кто подскажет хорошие led чтобы фару не поплавить и других не слепить — напишите в комментариях.

В машине установлен видеорегистратор вперёд и назад смотрящий.

Есть система UVO с приложением, через которое можно управлять автомобилем. Пока не разобрался как там пройти регистрацию. Сходу не получилось. Ощущение, что санкционные ограничения в силе.

Самое интересное. Опциональный трон с отоманкой на втором ряду.

Штатный монитор с богатым функционалом. Умеет читать с флешки, зеркалить экран мобильника, раздавать wi-fi, подключать к себе наушники Bluetooth и т.д. При этом какой-либо дурацкой операционной системы сам не имеет. Так как есть HDMI-вход. Купил Xiaomi MI TV Stick 4k.

В крыше подсветка интерьерная, шторки штатные на магнитиках на всех окнах включая заднее. Индивидуальное освещение, обдув и usb розетки.

Ну вот, если коротко. ) Первые впечатления очень позитивные. Всем домашним понравился.

Сорри за фото. Взял из объявления. Сделаю поприятней )

Источник

Kia Carnival Hi-Limousine приподнял крышу и статус

Kia carnival. За счёт перекроенных бамперов длина вэна выросла до 5200 (+45) мм, надстройка увеличила высоту до 2045 (+305). Колёсная база и ширина новинки не отличаются от параметров стандартной модификации — 3090 и 1955 мм соответственно.

За счёт перекроенных бамперов длина вэна выросла до 5200 (+45) мм, надстройка увеличила высоту до 2045 (+305). Колёсная база и ширина новинки не отличаются от параметров стандартной модификации — 3090 и 1955 мм соответственно.

Четвёртое поколение минивэна Kia Carnival представили летом. Машина полностью отрешилась от предшественника, встала на платформу N3 от последнего Sorento и наглядно продемонстрировала невиданный прежде класс Grand Utility Vehicle. Среди модификаций «кроссвэна» мы тогда недосчитались варианта Hi-Roof с приподнятой крышей. Но этот пробел в компании восполнили. Автомобиль с увеличенным пространством для головы отныне будет называться Hi-Limousine, и тут не нужно быть специалистом, чтобы понять принципы позиционирования. Флагман линейки получил подправленную внешность, богатое оснащение и новые 19-дюймовые колёса.

По сравнению со стандартной версией машины пространство над головами пассажиров увеличилось на 291 мм. В спинках передних кресел предусмотрены очистители воздуха, на потолке — монитор диагональю 21,5 дюйма с возможностью «зеркалить» медиаустройства.

Для второго и третьего рядов предусмотрены дополнительные выдвижные светильники, подстаканники умеют подогревать или охлаждать напитки. В семиместной компоновке капитанские кресла среднего ряда оснащены подогревом, вентиляцией и подставкой для ног.

Классические шторки за прозрачными стёклами рождают ассоциации с дорогими седанами вроде модели Toyota Century. В Азии такие приёмы — показатель особого статуса. С новеньким Карнивалом всё именно так. Внутри производитель обещает неповторимую атмосферу комфорта за счёт продвинутого освещения. Медиасистема умеет принимать цифровой сигнал HD-DMB, а также имеет порты HDMI и USB. Модификация Hi-Limousine может быть семи- или девятиместной, а скоро обещают появление и ультралюксового исполнения на один лишь квартет. Напомним, что остальные версии корейского автомобиля могут взять на борт до одиннадцати пассажиров.

Все элементы обвеса теперь окрашены в цвет кузова. Для удобства посадки и выхода пороги дооснастили подножками. На надстройке, напоминающей багажный бокс, имеется широкий стоп-сигнал. Разумеется, об особом статусе машины сообщают ещё и характерные шильдики.

Пока машину можно заказать только с атмосферником V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Н•м). Дополнить гамму двигателей Smartstream дизелем 2.2 (202 л.с., 440 Н•м) обещают чуть позже. На домашнем рынке девятиместная новинка доступна от 60,66 млн вон (4,2 млн рублей), автомобиль с семью креслами обойдётся минимум в 62,71 млн вон (4,36 млн рублей). Напомним, что стандартный Carnival можно приобрести значительно дешевле — цены на него колеблются от 31,6 до 43,5 млн вон (2,2–3 млн рублей). Предполагаем, что о поставках дорогих вэнов в Россию речи не идёт, а вот обычные модификации прибудут к нам в следующем году.

Источник

Дополнено: Кроссвэн Kia Carnival доберётся до России

Kia carnival. Минивэн Kia Carnival в четвёртом поколении изменился до неузнаваемости. Общих с предшественником внешних деталей нет, а сам дизайн стал заметно более угловатым, с футуристичной светодиодной оптикой. Продажи на родном рынке стартуют в третьем квартале 2020 года.

Минивэн Kia Carnival в четвёртом поколении изменился до неузнаваемости. Общих с предшественником внешних деталей нет, а сам дизайн стал заметно более угловатым, с футуристичной светодиодной оптикой. Продажи на родном рынке стартуют в третьем квартале 2020 года.

Корейцы уже рассказали, что минивэн Kia Carnival ждёт смена позиционирования. Под новую модель выдумали сегмент Grand Utility Vehicle, а дизайн деталями будет напоминать кроссоверы, которые продолжают набирать популярность по всему миру. Результат работы специалистов компании KIA ― на официальных фотографиях. О паркетниках напоминают фактурные колёсные арки и пластиковый обвес по периметру. Сдвинутые назад стойки лобового стекла позволили сделать линию капота более выразительной, а боковые стойки рождают мысли о последнем Sorento. При этом перед нами по-прежнему автомобиль с традиционными для класса сдвижными дверями.

На фотографиях представлена топ-версия Limousine для южнокорейского рынка. Была такая и у машины прошлого поколения. А ещё у предшественника были модификации Hi-Roof (с увеличенным местом для головы) и Outdoor (со встроенным багажником на крыше).

Доподлинно известно ещё и то, что Carnival раздался в габаритах. Длина модели теперь 5155 мм (+40 мм), а ширина ― 1955 (+10). Расстояние между осями также увеличилось ― до 3090 мм (+30 мм). И только высота осталась на прежнем уровне ― 1740 мм. Больше никаких подробностей. Предположительно, технической начинкой поделится кроссовер Kia Sorento последней генерации. То есть Carnival получит платформу N3, дизель 2.2 Smartstream (202 л.с., 440 Н•м) и турбомотор 2.5 T-GDi Smartstream (281 л.с., 421 Н•м), работающие в паре с восьмиступенчатым преселективом. Ожидается и полноценный гибрид (230 л.с. и 350 Н•м).

Дополнение от 12.07.2020

Сегодня KIA сообщила, что «четвёртый» Carnival будет-таки продаваться в России, хотя ранее у нас был доступен только «второй» (2006–2014). Теперь можно взглянуть на интерьер, оформленный по концепции «разносторонние таланты» (Spatial Talents). Сиденья могут располагаться в три или четыре ряда, предлагая семь, девять либо одиннадцать мест.

Салон считается футуристическим, с «атмосферой хай-тека». Цифровая приборка и центральный дисплей, собранные под единым стеклом со скруглёнными углами, имеют одинаковую диагональ — 12,3 дюйма. Блок климат-контроля снабжён сенсорными кнопками и монохромным экранчиком.

Пассажиры нового минивэна выиграют в просторе от увеличенной на 30 мм колёсной базы, расширенного на сантиметр кузова и выросшего заднего свеса. В семиместной конфигурации (наиболее востребованной) на втором ряду установлены «капитанские» кресла с множеством регулировок и USB-портами. По всему салону предусмотрено множество отсеков для хранения вещей и мелочовки.

Дополнение от 17.12.2020

В России Grand Utility Vehicle будет позиционироваться как кроссвэн. Этому способствуют дизайн экстерьера в «кроссоверном стиле», клиренс в 188 мм и «рекордная вместительность».

Компания KIA Motors Russia & CIS объявила, что Carnival прошёл всё испытания в рамках сертификации и получил ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Продажи семи- и восьмиместных исполнений начнутся в 2021 году с двумя двигателями. Бензиновый атмосферник V6 3.5 GDI дефорсирован до 249 л.с. (–45), 332 Н•м (–23), а мощность турбодизеля 2.2 Smartstream снижена до 199 л.с. (–3) при прежнем моменте в 440 Н•м. Оба идут только с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Роскошная модификация Hi-Limousine нам пока не светит.

Дополнение от 28.12.2020

Компания KIA отмечает, что в Южной Корее сразу после объявления цен (в августе) было собрано больше 23 000 предзаказов, отчего за первые пять месяцев удалось продать почти 50 000 кроссвэнов.

Carnival в базовой комплектации Comfort оценён в 2 599 900 рублей. За эти деньги минивэн оборудован дизелем 2.2 CRDi (199 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом», передним приводом, светодиодными фарами, задними датчиками парковки и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне покупатель обнаружит медиацентр с восьмидюймовым тачскрином, подогревы передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя. Других подробностей нет, поскольку полный прайс-лист будет обнародован в 2021 году.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Hyundai H-1 Active2.5 (170), АТ52 419 000
Peugeot Traveller Standart Active2.0 (150), АТ62 539 900
Kia Carnival Comfort2.2 (199), АТ82 599 900
Сitroen SpaceTourer Feel2.0 (150), АТ62 639 900
Opel Zafira Life Innovation2.0 (150), АТ62 789 900
* АТ5, -6, -8 — пяти-, шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач.

Источник

Оцените статью