Киа карнивал 2019 корея

Бортовой журнал Kia Hi-Limousine (2019 г.)

После 2 лет поездок на Тесле из памяти полностью стираются такие названия как масло, фильтр, ТО, ремень, бензин. И читая группу владельцев в телеге у меня было ощущение, что я вернулся в какой то прошлый век. Узда, поводья, подковы, карета, кучер. ну вы поняли.. ))

Но имеем ту ситуацию которую имеем и нужна машина чтобы 6 человек «на дальняк» с максимальным комфортом. Внедорожники не рассматривал, Мерседесы автобусы — дорого и где брать запчасти? Мультивэн есть у соседа, и его не раз осматривал. Удобный салон трансформер, есть столик. В остальном — маршрутка. Посадка водителя не нравится, эргономика не нравится, весь угловатый, на третьем ряду трехместный диван где втроем сидеть на дальняк не удобно. А если двое, то все равно те же 6 мест с комфортом + большой багажник. Но, повторюсь, не нравится мне мультивэн и все тут! :)

Японские и другие корейские автобусы даже не рассматривал. Визуально ужасны на мой вкус.

Карнивалы симпатичны в целом и бывают в разных исполнениях. Стандартно низкая крыша 7, 8, 9 или 11 мест и опционально высокая крышка как у меня. Называется «HI-Limousine». Да, на верху не багажный бокс — это часть крыши.

7 местный вариант. 2 капитанских на втором ряду + диван на 3 места + место в багажнике. Не практично и не удобно.

9 местный вариант. 2 и 3 ряд по паре капитанских кресел и из пола багажника вынимается ещё один трехместный диван 4го ряда, но сидеть на нем физически не возможно и багажника не остаётся совсем. Полный 0.

Читайте также:  Передне приводный киа соренто

Поэтому, последний ряд выкручивают полностью, в результате получается дополнительная багажная ниша + место за сиденьями третьего ряда + 3 ряда полноценных кресел. Итого 6 мест. На таком варианте и остановился.

Бывает 3.3 бензин. Не рассматривал. Основная масса — дизеля 201лс. 2.2л. Проехал 1400км на круизе 130км в час — расход 9.9л. В городе — ровно 10л. Как корейцы это делают — загадка.

Дизель тянет отлично. 170км/с бежит не напрягаясь. Дальше не пробовал. Одни камеры на трассе. Привод передний. Ход очень лёгкий.

Капот еще ни разу не открывал. Совсем. Без шуток. Когда вызывал осмотрщика, по фото в отчете видел, что туда что-то положили. Ну и ок, подумал я. Как омывайка закончится открою )

Не знаю с чем сравнить. Только плавные покачивания вверх-вниз. Монументально. Масса даёт о себе знать все-таки.

Оч большой. Высота 2.04. Длину не помню, но на 15 см длиннее Ленд Круизер 200. Из салона внедорожники кажутся каким-то мелкими, а кроссоверы совсем маленькими.

Существует несколько. Самая крутая вроде Nobles Special. Там есть 200вт розетка на 220в, лампочки в зеркалах с предупреждением о машине сбоку, камера 360, какое то удержание в полосе, электропривод багажника, сиденья прошиты крестиком + память и ещё пара бестолковых плюшек.

Переплачивать за это 400к не стал, так как всем этим не пользуюсь от слова совсем ибо бестолковые опции. В других своих машинах наигрался во все это и точно знаю, что мне оно нафиг не надо :)

Из полезного: головное устройство с поддержкой андроид авто, электроприводы боковых дверей, круиз.

Фары не ксенон в моей комплектации, но решается за пару тысяч рублей так как оптика линзованная. Если кто подскажет хорошие led чтобы фару не поплавить и других не слепить — напишите в комментариях.

В машине установлен видеорегистратор вперёд и назад смотрящий.

Есть система UVO с приложением, через которое можно управлять автомобилем. Пока не разобрался как там пройти регистрацию. Сходу не получилось. Ощущение, что санкционные ограничения в силе.

Самое интересное. Опциональный трон с отоманкой на втором ряду.

Штатный монитор с богатым функционалом. Умеет читать с флешки, зеркалить экран мобильника, раздавать wi-fi, подключать к себе наушники Bluetooth и т.д. При этом какой-либо дурацкой операционной системы сам не имеет. Так как есть HDMI-вход. Купил Xiaomi MI TV Stick 4k.

В крыше подсветка интерьерная, шторки штатные на магнитиках на всех окнах включая заднее. Индивидуальное освещение, обдув и usb розетки.

Ну вот, если коротко. ) Первые впечатления очень позитивные. Всем домашним понравился.

Сорри за фото. Взял из объявления. Сделаю поприятней )

Источник

Kia Carnival 2018-2019 года

После Женевской премьеры нового Kia Ceed Sportswagon пришла очередь показаться миру и обновленному минивэну Kia Carnival 2018-2019. Рестайлинговая модель осовременилась снаружи, обзавелась богатой комплектацией «Limousine» и получила новую автоматическую КПП, сохранив при этом прежний набор моторов.

Исторический путь

Впервые имя Kia Carnival появилось в автомобильном лексиконе в конце 90-х гг прошлого века, а точнее в 1999 году, когда начались продажи первого поколения минивэна. Изначально новинка покоряла рынок только Южной Кореи, но затем перебралась в США, где получила наименование Kia Sedona. Нынешнее третье поколение дебютировало в рамках Нью-Йоркского автосалона 2014 года и только теперь подверглось плановому рестайлингу. Сегодня Киа Карнивал продается в Корее, Северной Америке, Великобритании и на Ближнем Востоке. В России модель не представлена из-за низкого спроса на минивэны в целом, так что ждать появления у нас обновленной версии не стоит.

Экстерьер рестайлингового Киа Карнивал

Хотя кардинальных изменений в геометрии кузова не произошло, обновленный Киа Карнивал модели 2019 года сможет похвастаться некоторыми стильными решениями.

Экстерьер большой, вместительного и неимоверно комфортного минивэна формируют:

  • большая хромированная решетка радитора с ячейками прямоугольной формы;
  • новая головная оптика, ставшая более узкой и получившая полоску стильную светодиодных ходовых огней;
  • передний бампер с большим центральным воздухозаборником и двумя модулям светодиодных противотуманок, выполненных в стиле «кубики льда» дизайн которых подчеркивают хромированные L-образные накладки;
  • ступенчатая линия бокового остекления и уменьшившееся в размерах окно 3-го ряда;
  • стильный дизайн двери багажного отделения с расопложенным над стеклом аккуратным спойлером и элегантной хромированной полосой;
  • массивный бампер с защитной накладкой для максимально комфортной и безопасной загрузки;
  • колесные диски R17, R18 или R19.

В целом новый минивэн получился стильным и элегантным. В его дизайне читается динамичность и целеустремленность, а легкие агрессивные нотки, которые придают элементы фронтальной части автомобиля, придают экстерьеру особую харизматичность.

Будущие владельцы рестайлинговых моделей могут рассчитывать на наличие таких достоинств, как:

  • эффектное двухцветное оформление салона;
  • качественные и практичные материалы;
  • удобная приборная панель, состоящая из двух колодцев с классическим спидометром и тахометром, а также сигнальных пиктограмм и цифрового дисплея, выводящего информацию от бортового компьютера;
  • многофункциональное рулевое колесо 3-хспицевой конструкции;
  • эргономичная центральная консоль, на которой располагается сенсорный дисплей, стильные дефлекторы климатической системы и блок управления мультимедиа;
  • отличная многокомпонентная акустика (JBL на 13 динамиков либо Krell на 8 точек в зависимости от комплектации);
  • регулируемые пассажирские кресла с регулируемыми подставками для ног;
  • два больших люка;
  • 3-хзонный климат-контроль;
  • два отделения для хранения различных мелочей.

Интерьер новинки

Разрабатывая интерьер минивэна инженеры и дизайнеры стремились обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам, ведь данный тип авто изначально предназначен для путешествий.

В 2019 году на рынок планируют выпустить несколько модификация нового Kia Carnival:

  • 7-тиместный 3-хрядный вариант салона получит посадочную формулу 2:2:3;
  • 9-тиместный 4-хрядный – 2:2:2:3;
  • 11-тиметный 4-хрядный – 2:3:3:3.

Стоит заметить, что даже в максимальной 11-тиместной комплектации минивэн Kia Carnival (Sedona) сможет обеспечить оптимальный комфорт для всех пассажиров, что обязательно должно обратить на данный автомобиль в 2019 году внимание тех, кто имеет большую семью или любит путешествовать большой компанией.

Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019

Модель 2019 года сохранит прежние габариты:

Моторная линейка модели не получила изменений. Как и ранее, Carnival будет оснащаться такими силовыми агрегатами:

Агрегатироваться оба двигателя будут новой 8-мидиапазонной АКПП.

Оставаясь вместительным и комфортным, обновленный Карнивал получит полный комплект самых современных опций:

  • система мониторинга слепых зон;
  • система удержания полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • автоматическая корректировка и переключение света фар;
  • полный электропакет, включая электропривод багажника.

Если внешность и салон корейцы видоизменили, то моторная гамма Карнивала осталась прежней. В активе минивэна два двигателя: один бензиновый и один дизельный. Бензиновый мотор GDI имеет V-образную 6-цилиндровую компоновку с рабочим объемом 3.3 литра, позволяющим развивать до 280 л.с. мощности при отдаче в 336 Нм крутящего момента. Дизель E-VGT немного попроще: 4 цилиндра с совокупным объемом 2.2 литра, турбонаддув, 202 л.с. мощности и до 441 Нм крутящего момента.

Вместо старой 6-диапазонной АКПП оба мотора после рестайлинга получили в помощники новый 8-ступенчатый «автомат». С его появлением расход топлива в смешанном цикле снизился до 8.8 и 12.2 литра для дизельной и бензиновой версий соответственно. Других вариантов КПП и новых двигателей пока что корейцы предлагать не стали.

Минивэн Kia Carnival построен на высокотехнологичной переднеприводной платформе с полностью независимыми подвесками спереди и сзади. Приборное оснащение модели насыщено современными технологиями, предлагая водителю широкий спектр электронных помощников: электромеханический стояночный тормоз, радарный круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему контроля полосы движения, систему предотвращения фронтальных столкновений, интеллектуальный мониторинг «слепых» зон и функцию автоматического управления дальним светом.

Цена и начало продаж

В 2018 году новинка должна появиться в южнокорейских автосалонах. Старт продаж в Европе запланирован на начало 2019 года. Ориентировочная цена обновленного Kia Carnival (Sedona) в 2019 году может оказаться в диапазоне от 27 000 долларов за базовую комплектацию до 38 000 за модель с мощным бензиновым двигателем, 7-миместным салоном и полным комплектом опций.

Также предлагаем оценить новый Карнивал 2019 года на видео:

Читайте также новые статьи из раздела: «Kia»:

Источник

Оцените статью